Гдз станица 19 часть 1 рабочая тетрадь по окружающему миру за 4 класс плешаков школа россии

Гдз окружающий мир 4 класс плешаков, крючкова  - учебник

Задания для домашней работы

Сообщение о работе международных экологических организаций в России для 4 класса

В России действуют несколько международных экологических организаций.

Самые известные на сегодня, это Гринпис и Всемирный фонд охраны дикой природы.

Гринпис проводит экологические акции, направленные на запрещение незаконного вылова рыбы, убийства китов, на поддержку охраны окружающей среды.

Всемирный фонд охраны дикой природы занимается вопросами охраны редких и исчезающих видов животных и растений, контролирует работу заповедников и национальных парков, проводит мероприятия по восстановлению численности исчезающих видов.

А также, в России работают такие экологические организации, как “Зелёный крест”, Международный союз охраны природы и природных ресурсов, организация Белонна, которая следит за использованием мирного атома.

2. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Защитим свою планету».

Тема к плакату “Защитим свою планету”:

В центре голубая планета Земля, на ней дерево или росток. Земля покоится на человеческих руках.

Примеры выполнения плакатов:

Всемирное наследие — это культурные и исторические ценности, которые принадлежат всему человечеству.

Красная книга России — это список животных и растений, которые нуждаются в защите.

В нее  включены например, белый медведь, амурский тигр, дальневосточный леопард, подснежник, безвременник весёлый, женьшень.

Часть 2. Страницы

4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения эколога.

Рассказ о мире с точки зрения эколога.

С точки зрения эколога, мир — это связь природы и человека. Человек долгое время считал себя хозяином природы, он неразумно разрушал сложившиеся в окружающей среде экологические связи, тратил природные богатства, не думая об их восстановлении, нарушал экологическое равновесие.

Но пришло время задуматься о последствиях такого использования природных ресурсов. Сейчас исчезли многие виды животных и растений, нарушены цепи питания, круговорот веществ в природе, а человек понял, что он не хозяин природы, а такая же часть её, как и всё живое на планете. А потому охрана природы стала не только важнейшей задачей человечества, это стало ее насущной необходимостью.

Расскажи о герое, который тебе понравился.

Мне больше всего понравился Илья Муромец.

План рассказа об Илье Муромце для 4 класса:

  1. Богатырь на перекрёстке трёх дорог.
  2. Встреча с разбойниками.
  3. Встреча со злой королевной.
  4. Клад под камнем.
  5. Добрые дела Ильи Муромца для людей.

Готовый рассказ об Илье Муромце для 4 класса

Выйдя на богатырский дозор, Илья Муромец увидел волшебный камень на перекрёстке трёх дорог.

На нём было три надписи: «Прямо ехать — убитому быть!»

Влево ехать — женатому быть!

Вправо ехать — богатому быть!

Всё судьбой сие предписано!

Решил поехать богатырь прямо, смерти в глаза посмотреть, и увидел злых разбойников.

Разбойники хотели ограбить и убить богатыря.

Но не тут-то было.

Илья Муромец сразился и победил разбойников.

Очистив дорогу для людей, богатырь вернулся опять к камню судьбы.

В следующую дорогу Илья Муромец поехал влево.

Там встретил коварную королевну, она заманивала царевичей и королевичей в ловушку.

Богатырь понял намерения королевны и посадил её саму в эту ловушку, а людей выпустил.

Подъехав в третий раз к судьбоносному камню, Илья поднатужился и сдвинул его с места.

Под камнем оказалось много сокровищ, которые богатырь отдал на служение людям.

Илья Муромец построил на эти деньги три церкви в Киеве, а также помог всем вдовам и сиротам в городе.

Тест по литературному чтению Летописи Былины Жития 4 класс

Тест по литературному чтению Летописи Былины Жития для учащихся 4 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий.

1 вариант

1. Как называется запись событий по годам?

А) былинаб) летописьв) житиег) сказание

2. Отметь верное значение слова башлык.

А) капюшонб) плащв) человекг) священник

3. Против какого народа воевал князь Олег?

А) грековб) турковв) болгаровг) немцев

4. Какую надпись не мог прочесть Илья Му­ромец на камне?

А) богатым житьб) женатым бытьв) забытым бытьг) убитым быть

5. Как в детстве звали Сергия Радонежского?

А) Никифорб) Варфоломейв) Стефанг) Пётр

6. Какова главная тема «Жития Сергия Радо­нежского»?

А) детство Сергия Радонежскогоб) отношение Сергия Радонежского к ро­дителямв) встреча Сергия Радонежского с мона­хомг) становление святого Сергия Радонеж­ского

2 вариант

1. К какому жанру относится произведение устного народного творчества о подвигах богатырей?

А) былинаб) летописьв) житиег) сказание

2. Отметь верное значение слова жемчуг.

А) драгоценное перламутровое вещество, добываемое из раковин некоторых моллюсковб) драгоценный металлв) посудаг) украшение

3. Как умер князь Олег?

А) погиб в сраженииб) умер от старостив) умер от укуса змеиг) умер от отравления

4. Какую надпись не мог прочесть Илья Му­ромец на камне?

А) богатым бытьб) женатым бытьв) пленённым бытьг) убитым быть

5. Что попросил Сергий Радонежский у черноризца?

А) богатстваб) здоровьяв) знать грамотуг) стать монахом

6. Какова главная тема былины об Илье Му­ромце?

А) три поездки Ильи Муромцаб) три подвига Ильи Муромцав) бой с разбойникамиг) борьба с латынщиной

Ответы на тест по литературному чтению Летописи Былины Жития1 вариант1-б2-а3-а4-в5-б6-г2 вариант1-а2-а3-в4-в5-в6-б

testschool. ru

2) С помощью текста учебника проанализируйте одну из экологических проблем: в чём причины её возникновения, как она проявляется, какие последствия для людей несёт.

Проблема загрязнения мирового океана.

В воды мирового океана попадёт много отходов человеческой жизнедеятельности. Это мусор, который уносят с поверхности суши многочисленные реки. Пластиковые отходы не разлагаются и не тонут, они плавают на поверхности океана, образуя целые острова мусора.

Мусор наносит значительный вред экологии мирового океана.

3) Предложите способы решения проблемы. С помощью Интернета узнайте, как решается экологическая проблема. Совпадают ли эти действия с вашими предложениями?

4) Свои выводы и предложения представьте классу, все вместе обсудите их.

Вывод: следует ограничить использование пластиковых изделий, а те что используются, должны в обязательном порядке отправляться на переработку.

Правильный ответ

Международные экологические организации:1. Всероссийское общество охраны природы (ВООП) Еще в начале 1924 года сотрудники отдела охраны природы Наркомата просвещения РСФСР загорелись идеей создать природоохранное сообщество, но не как правительственную структуру, а как добровольное Общество охраны природы. Основной заботой Общества в послевоенные годы стало озеленение советских городов и охрана водоемов, в том числе таких всемирно известных, как озера Байкал и Селигер.2. Всемирный фонд дикой природы (WWF или World Wildlife Fund) Крупнейшая в мире некоммерческая природоохранная организация, собравшая под своими знаменами больше пяти миллионов сторонников. WWF был основан британским биологом и бизнесменом Джулианом Хаксли вскоре после того, как он, будучи генеральным директором ЮНЕСКО, посетил Восточную Африку. Хаксли был поражен тем, с какой скоростью в этом регионе происходит уничтожение местной флоры и фауны, и тут же начал «бить тревогу», публикуя тревожные статьи. Его призыв был услышан, и 11 сентября 1961 года была официально зарегистрирована благотворительная организация WWF, главный офис которой располагался в Швейцарии.3. Гринпис (Greenpeace) Поводом для создания этой организации послужили ядерные испытания, которыми Америка так часто «грешила» в шестидесятых и семидесятых годах. Первая неофициальная акция еще формально не существовавшего общества прошла 16 октября 1970 года в Ванкувере как протест против ядерных испытаний все более и более мощных бомб. А уже 15 сентября 1971 года экоактивисты отправили судно к Аляске, дабы прекратить опасные испытания в сейсмоопасном регионе. К слову, первоначально это судно называлось «Phyllis Cormac» и лишь затем было переименовано в «Greenpeace».4. Международный Зелёный Крест Еще одна природозащитная организация, основанная в нашей стране. О ее создании Михаил Горбачев объявил в июне 1992 года на саммите Земли в Рио−де−Жанейро. Хотя эту идею он озвучил еще за несколько лет до этого момента, в 1990 году: тогда глава СССР в рамках Глобального форума по окружающей среде и развитию вынес на обсуждение идею основать аналог Международного Красного креста, который будет решать не медицинские, а глобальные экологические проблемы, выходящие за рамки компетенции отдельных стран. В 1993 году советская организация объединилась со швейцарским «Миром Зелёного Креста», так и сформировав в 1993 году известный нам сегодня Международный Зелёный Крест.5. BirdLife International В 1922 году британские орнитологи основали организацию, которая специализировалась на защите птиц и охране мест их обитания. Прошло больше семидесяти лет, общество получило свое нынешнее название и превратилось в международную организацию, которая сегодня насчитывает сто двадцать одно представительство в разных странах мира. К слову, обязательным условием при присоединении нового государства к «защитникам птиц» является соблюдение принципа «одна страна − одно представительство».Международные экологические дни:

Дата Название международного дня
21 марта Международный день лесов
22 марта Всемирный день водных ресурсов
22 апреля Международный день Матери−Земли
22 мая Международный деньбиологического разнообразия
5 июня Всемирный день окружающей среды
5 декабря Всемирный день почв

Часть 1. Страницы

11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: