Основной закон россии, права и обязанности человека. окружающий мир 4 класс плешаков права ребенка

Основной закон России и права человека 4 класс Окружающий мир-какие ответы?

1 На контурной карте (с. 56—57) с помощью карты учебника:

а) обведи красной линией границу России;

б) отметь (обведи цветным карандашом) и подпиши столицу России;

в) подпиши название своего города (республики, области, края, автономного округа). Если город не обозначен на карте, укажи примерно его местонахождение.

2 С помощью учебника сформулируй определения.

Федерация – это

Конституция – это

Декларация – это

3 Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь.

4 Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания «Всеобщая Декларация прав человека».

5 Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка. Кратко запиши свой ответ.

Известны ли тебе из средств массовой информации примеры нарушения прав ребёнка? Расскажи (устно), что ты думаешь по этому поводу.

6 Мудрая Черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подпиши их.

7 Подумайте, какие ещё права ребёнка, кроме приведённых в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируйте ответ, опираясь на свой жизненный опыт.

8 Придумай и нарисуй варианты эмблемы к Конвенции о правах ребёнка.

Окружающий мир 4 класс. Плешаков 2 часть. Рабочая тетрадь. Ответы. Школа России — Современная Россия

Основной закон России и права человека. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 2 часть -какие ответы?

1 На контурной карте, расположенной ниже, граница Российской Федерации обведена красным цветом. Так же столица Российской Федерации город Москва обозначена красным кружком. Далее зелёными кружками обозначены города: Тверь, Новгород, Санкт-Петербург.

2 Сформулируем определения к заданным понятиям:

3 Запишем названия народов, которые есть в нашей стране. Ниже предоставлен далеко неполный список народностей нашей страны, но достаточный для того, чтобы правильно ответить на уроке:

4 Чтобы нарисовать обложку издания «Всеобщая Декларация прав человека» вы можете изобразить на рисунке людей разных национальностей, которые держатся за руки, таким образом, подчёркивая дружбу и равенство между разными национальностями:

5 Напишем ответ о защите прав ребёнка:

6 Подпишем права ребёнка на фотографиях:

7 Придумаем дополнительные права ребёнка, которые по нашему мнению тоже должны быть защищены законом, к примеру, вот такие:

8 Нарисуем эмблему в виде цветка, где каждый лепесток говорит о правах ребёнка:

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных

Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем

Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1, 2 часть. Плешаков, Новицкая.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 51. Проверь себяПеречисли основные природные зоны России. Основные природные зоны России: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. Почему происходит смена природных зон?Смена природных зон происходит из-за того, что Солнце неравномерно нагревает различные участки Земли. В горах картина природы меняется с высотой. Почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно?Горные области на карте природных зон обозначены отдельно, т. температура воздуха в горах зависит от высоты. Чем выше горы, тем холоднее. На вершинах гор часто лежит снег. Задания для домашней работы (на выбор)Приготовься рассказать о России по карте природных зон.

Окружающий мир

!Окружающий мир, 2 класс, 1 часть, ОТВЕТЫ, Плешаков, Перспектива 181725

!Окружающий мир, 2 класс, 2 часть, тетрадь + ответы, Плешаков 130807

!Окружающий мир, 3 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков 1047875

!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков 610280

!Окружающий мир, Плешаков, 4 класс, 2 часть, тетрадь с ответами, Перспектива 343336

!Рабочая тетрадь с ответами по окружающему миру, 3 класс, 2 часть 842285

Вопросы по окружающему миру за 4 класс 44115

Годовая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс 63698

Годовая контрольная работа по Окружающему миру, 3 класс 47250

Десять принципов Декларации прав ребенка, 4 класс (краткое содержание) 63940

Детские заклички к солнцу, дождю, радуге, насекомым и цветам 8434

Загадки и пословицы народов края о земле-кормилице и растениях 130838

Загадки о солнце, луне, звездах, ветре, воде и земле 10072

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 3 класс, 1-2 четверть 99368

Итоговый тест по окружающему миру с ответами, 4 класс 790

Контрольная работа по окружающему миру, 2 класс, Школа-2100 66522

МОЙ ПРОЕКТ НА БЛАГО РОССИИ, Окружающий мир, 4 класс 69419

Названия весенних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей 110320

Названия зимних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей 159869

Названия летних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей 70697

Названия осенних месяцев, связанные с явлениями живой и неживой природы, с трудом людей 121785

Народные предсказания погоды по внешнему виду растений и поведению животных 6093

Народные приметы на урожай 55558

Олимпиада по окружающему миру 4 класс 115122

Пословицы и загадки о книгах 83651

Пословицы коми и удмуртов и подходящие по смыслу пословицы народов края 42268

Пословицы народов края о важности почтительного отношения детей к родителям 153374

Пословицы о правилах здорового образа жизни в культуре народов края 98827

Пословицы разных народов о добрых отношениях между соседями (окружающий мир, 4 класс) 54072

Пословицы, предания и сказки о необходимости любить и беречь природу в творчестве народов края 153864

!Окружающий мир, 4 класс, 1 часть, рабочая тетрадь с ответами, Плешаков

Здесь вы найдете Рабочую тетрадь с ответами Окружающему миру (4 класс, 1 часть), программа «Перспектива». Образец рабочей тетради по Окружающему миру  вы видите на фото ниже.

ОБЩЕСТВО — ЭТО МЫ! (стр. 3-5)

1. Мое первое общество — это моя семья.

Наши общие цели: жить в мире и согласии, быть вместе, быть дружными, любить друг друга.

Наши общие дела и интересы: уборка дома, выезд на природу, прием гостей, занятия спортом в спортзале или на стадионе, работы в саду и огороде, совместные прогулки, путешествия.

2. Мы уже в 4-м классе!

Наши общие цели: хорошо учиться, получать знания, быть дружными.

Наши общие дела и интересы:  школьные уроки, спортивные соревнования, участие в праздниках, утренники, школьные олимпиады, конкурсы, походы в театр, кино, выезд на природу.

3.  В красных кружках запиши названия сообществ, в которые ты входишь по рождению и  по месту жительства, в зеленых — названия сообществ, выбранных тобой самостоятельно.

В красных кружках:  семья, школа.

В зеленых кружках: кружок рукоделия, спортивная секция, музыкальная школа, шахматный клуб и т.п.

4. Прочитайте список слов. Зеленым карандашом подчеркните слова, значения которых вам понятны. Выпишите непонятные слова.

  • Артель — это объединение людей для совместной работы (бригада).
  • Братство — объединение людей по вере.
  • Землячество — общество людей-земляков, родившихся или живших в одном городе, селе.
  • Кружок — сообщество людей по интересам, хобби, например, кружок рукоделия или литературный кружок.
  • Коалиция — объединение стран ради каких-то общих целей.
  • Лига — обычно объединение спортивных команд.
  • Мир — человечество, мировое сообщество или же сходка, собрание односельчан..
  • Партия — объединение людей по политическим интересам, политическая партия.
  • Совет — совместное обсуждение людьми каких-то вопросов.
  • Собрание — присутствие людей в одном месте для обсуждения каких-то тем, например, родительское собрание.
  • Союз — обычно сообщество государств или организаций.
  • Плеяда — объединение выдающихся людей, например, ученых.
  • Товарищество — общество друзей или же форма предприятия.
  • Компания — группа друзей, приятелей, знакомых.
  • Федерация — объединение территорий в государстве.
  • Команда — группа людей, объединенных чем-то.

Устно объясните, что в значениях этих слов является общим. Чем они различаются? — Это все сообщества. Они различны по интересам, величине, составу.

  • < Назад
  • Вперёд >

Основной закон России и права человека

1. На контурной карте (с. 56-57) с помощью карты учебника:

а) обведи красной линией границу России;б) отметь (обведи цветным карандашом) и подпиши столицу России;в) подпиши название своего города (республики, области, края, автономного округа). Если город не обозначен на карте, укажи примерно его местонахождение.

  1. Федерация — это союз, объединение разных народов в одно государство.
  2. Конституция — это основной закон страны.
  3. Декларация — это вид документа, содержащий основополагающие принципы чего-либо.

3. Напиши, какие народы нашей страны ты знаешь. Я знаю следующие народы: русские, мордва, нанайцы, татары, марийцы, буряты, удмурты, эвенки, чукчи, ханты, манси, белорусы, украинцы, дагестанцы.

4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания «Всеобщая Декларация прав человека».

5. Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка,. Кратко запиши свой ответ.

Социальной защиты в той или иной сфере требуют все незащищенные слои общества. В период мирового кризиса проблемы незащищенности возникли с особой остротой. Именно поэтому и был принят специальный документ по защите прав ребенка, обязывающий власти всех стран неукоснительно его выполнять.

6. Мудрая Черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подпиши их.

7. Подумайте, какие ещё права ребёнка, кроме приведённых в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируйте ответ, опираясь на свой жизненный опыт.

  1. Право на уважение со стороны взрослых, например, право на уважение учеников учителями.
  2. Право на выбор школы.
  3. Право на бесплатное посещение музеев, театров и других культурно-просветительных учреждений.

8. Придумай и нарисуй варианты эмблемы к Конвенции о правах ребёнка.

Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов

В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:

  • гидросфера Земли;
  • среды обитания организмов;
  • науки о природе.

Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.

Кем и почему так востребованы онлайн решебники?

Если раньше все подсказки для ученика сводились к таблице ответов в конце учебника, а к рабочим тетрадям таковых и вообще не было, то сейчас они по содержательности не уступают дополнительной литературе

Не важно, нужно написать творческое задание, решить кроссворд или составить таблицу с датами и событиями, быстрые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешакова, Крючковой помогут справиться с этим заданием просто и эффективно. Среди тех, кому онлайн справочник будет полезен, есть:

ученики младших классов, готовящиеся к олимпиадам, проверочным работам и предстоящим экзаменам. Имея сборник с ответами под рукой можно практиковаться в написании заданий по темам, которые в школе еще не проходили, тем самым опережая школьную программу;
школьники, занимающиеся дистанционно в виду объективных причин

Понять новую тему без практического применения полученных знаний сложно, потому важно сразу выполнять несколько заданий в тетради и сверять ответы. Так можно заметно подтянуть оценки, не прибегая к услугам репетиторов;
молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ

Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени. Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ. Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени. Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
родители, которым нужно быстро проверить задание или подсказать с каким-то вопросом. Посмотрев нужное упражнение на сайте, вы найдете интересующий ответ, даже не перечитывая параграф учебника.

Чем хорош решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков

Портал станет для четвероклассника тем долгожданным средством реализации поставленных целей и достижения высоких результатов в процессе освоения такой увлекательной гуманитарной науки, как природоведение. Решебник включает в себя верные ответы и подробно описанные авторами решения для каждого упражнения из рабочей тетради. Он поможет юному ученику преодолеть возникшие в учёбе трудности и самостоятельно выполнить непростое домашнее задание

Теперь качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не будет проблемой для пользователя решебника. Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. Онлайн-размещение в интернете.
  2. Поможет в считанные секунды проверить правильность выполненного домашнего задания.
  3. Сайт размещения обладает понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника.

К тому же, правильное применение сборника ГДЗ в учебном процессе поможет школьнику в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал, если ребенок отвлекался на уроке или болел. В этом году ученики заканчивают изучение школьной программы для младших классов и готовятся к переходу на следующую ступень общеобразовательного учреждения. Чтобы зарекомендовать себя перед новым учителем как способного студента и получить положительную оценку по природоведению в итоговый аттестат, школьникам необходимо активно отвечать у доски, грамотно выполнять контрольные работы и тщательно готовиться к каждому занятию. С этой нелёгкой задачей ученикам четвертого класса поможет успешно справиться сертифицированный решебник.

Основной закон России и права человека

1. Соедини
стрелками понятие и его определение.

2. Познакомься
с датами принятия Конституции в нашей стране.

1918 год
— Конституция Российской Советской Федеративной Социалистической
Республики (РСФСР).

1924
год
— Конституция
Союза Советских Социалистических Республик (СССР).

1977
год
— Конституция
СССР.

1993 год
— Конституция Российской Федерации.

В каком
году принята Конституция, по которой мы теперь живём? Узнай у взрослых,
когда мы отмечаем День Конституции. Запиши эту дату

В 1993 году принята
Конституция, по которой мы теперь живём. День Конституции мы отмечаем
12 декабря.

3. Перечисли
права, которые ты уже имеешь.

Ребёнок имеет право
на жизнь, на имя, на заботу родителей, на охрану здоровья, на бесплатное
образование, на отдых, на занятия искусством, спортом.

4. Рассмотри
картину В.Г. Перова «Тройка»

Ответь на
вопросы:

  • Какое настроение вызывает у тебя
    эта картина? Почему? Смотреть на нее грустно, немного страшно,
    дети вызывают жалость, сострадание.
  • Какие лица у детей, изображённых
    на картине? Лица у детей уставшие, грустные. Все подчеркивает
    безысходность ситуации. У этих детей явно нет будущего, они обречены.
  • Как ты думаешь, в какое время
    была написана эта картина? Она была написана в 1866 году и посвящена
    нелегкому детскому труду.
  • Почему дети вынуждены работать?
    Родители не могли прокормить детей, жили в бедности и поэтому
    детям приходилось работать. Почти во всех странах мира на протяжении
    истории дети крестьян, рабов, а потом и ремесленников помогали
    родителям. В настоящее время в большинстве стран детский труд
    считается формой эксплуатации и признан незаконным.
  • Соответствует ли это занятие
    их возрасту и физическим возможностям? Это занятие не соответствует
    их возрасту.
  • Какие права ребёнка нарушаются?
    Нарушены право на здоровый рост и развитие. Ребёнок должен быть
    защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.
    Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего
    возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться
    или разрешаться работа, или занятие, которые были бы вредны для
    его здоровья или образования или препятствовали его физическому,
    умственному или нравственному развитию.

5. Запиши, какие народы
населяют местность, в которой ты живёшь.

Русские, украинцы, белорусы, армяне,
грузины, адыгейцы, евреи, татары.

6. Соотнеси название документа
с датой его принятия.

7. Посмотри на рисунки.
Определи, какие права сказочных персонажей нарушены.

В сказках «Красная Шапочка», «Золотой
ключик», «Приключения Чиполлино» нарушено право на
личную неприкосновенность, жизнь и свободу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: