4 класс. окружающий мир. плешаков, новицкая. рабочая тетрадь. часть 1. страницы 12, 13

Гдз проверь себя (страница 24) окружающий мир учебник 4 класс часть 1, плешаков (школа россии)

Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе

Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.

Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.

Человек и его безопасность

Задание 1 (стр. 20)

Приведи несколько примеров полезных привычек. Подчеркни те, которые выработаны у тебя.

Ответ

  • Ложиться спать в одно и тоже время и просыпаться рано.
  • Делать утреннюю зарядку.
  • Чистить зубы после еды.
  • Правильно держать осанку.
  • Не откладывать выполнение домашнего задания на последний момент.

Задание 2 (стр. 20)

Восстанови алгоритм поиска информации в интернете. Укажи стрелками порядок действий.

Ответ

1 –> С помощью взрослых сформулировать поисковый запрос.

2 –> Написать в адресной строке браузера поисковый запрос.

3 –> Проанализировать результаты поиска.

4 –> Выбрать ссылку на государственный образовательный ресурс.

Задание 3 (стр. 20)

Сформулируй правила безопасного передвижения в населенном пункте.

Ответ

  • Передвигайтесь по местам, где много людей.
  • Избегайте пустырей и дворов.
  • Не выбегайте на проезжую часть.
  • Заранее планируйте свой маршрут.
  • Никуда не ходите с незнакомцами.

Задание 4 (стр. 21)

Вырежи из Приложения дорожные знаки и расположи в соответствии с подписями. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей знаки.

Ответ

Задание 5 (стр. 21)

С помощью учебнику запиши 2-3 правила безопасного поведения велосипедиста.

Ответ

  • Запрещено выезжать на проезжую часть велосипедисту младше 14 лет.
  • Обязательно надевать шлем при езде на велосипеде.
  • При пересечении дороги (если нет велопереезда, а только обычный пешеходный переход) нужно спешиваться и везти велосипед рядом.

Задание 6 (стр. 21)

Используя текст учебника с.40, составь памятку, которая поможет тому, кто потерялся.

Ответ

Как действовать, если ты потерялся.

  1. Позвонить взрослым (родителям) и описать место, где ты находишься.
  2. Если позвонить не получается, обратиться за помощью к взрослым (полицейскому, продавцу или охраннику в магазине, водителю автобуса), попросить позвонить их твоим родителям или в полицию.
  3. Оставаться на месте, никуда не уходить с незнакомыми людьми.

Задание 7 (стр. 21)

Здесь ты можешь составить список своих полезных привычек или нарисовать условные знаки к 2-3 правилам безопасности (по своему выбору) по заданиям учебника (с.40).

Ответ

Мои полезные привычки:

  • Умываться и чистить зубы по утрам (и после еды, минимум 2 раза в день)
  • Делать утреннюю зарядку.
  • Не откладывать дела на потом, вовремя выполнять домашнее задание.

Или

Условные знаки к правилам безопасности:Перерисуй спичку и вилку электроприбора.

Не играй со спичками!Осторожно обращайся с электроприборами!

Предыдущая страница Следующая страница

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: