Зона арктических пустынь стр. 76

Задания для домашней работы

1) Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику.

Готовые рисунки “Как я себе представляю Арктику”

2) Найди в дополнительной литературе, Интернете сведения об одном из животных этого края. Подготовь о нём сообщение.

Сообщение о белом медведе — одном из животных Арктики для 4 класса

Белый медведь — уникальное млекопитающее, которое обитает исключительно в природной зоне Арктических пустынь и прекрасно себя там чувствует.

Это самый крупный представитель семейства медвежьих, и вообще самый крупный хищник нашей планеты. Его рост может достигать трёх метров, а вес до одной тонны.

Большую часть жизни белые медведи проводят во льдах Северного Ледовитого океана, крайне редко выходя на материк. Основной пищей белых медведей является рыба, тюлени и моржи, которых медведь добывает возле полыней. Поэтому медведю просто нечего делать на суше, где нет привычного ему корма.

Только самки белого медведя выходят на берега полярных островов, чтобы рожать детёнышей и воспитывать их. Огромное количество белых медведей используют для выращивания молодняка остров Врангеля, из-за чего этот остров даже прозвали детским садом для белых медведей.

Белый медведь никогда не впадает в спячку, круглый год он бродит по льдам и ищет добычу.

В природе у белого медведя нет врагов, но на белого медведя охотится человек. Белый медведь — объект традиционного промысла северных народов.

В последнее время ещё одной угрозой существования белого медведя стало глобальное потепление Арктики. Площадь льдов сокращается, между отдельными ледовыми полями возникают широкие полыньи, которые не может переплыть белый медведь.

Белый медведь внесён в Международную Красную книгу и Красную книгу России, как уязвимый вид, нуждающийся в охране. В настоящее время популяция белых медведей в России насчитывает около 5-6 тысяч особей.

Подробности о решебнике

ГДЗ станет лучшим другом для каждого ребёнка. Способен доходчиво объяснить любой вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Школьная программа по «окружающему миру» окажется по силам ребёнку, который получал ранее только тройки и двойки. Удастся быстро наверстать пробелы, чтобы новые темы осваивать успешнее.

Рассмотрим детально важные характеристики интернет-ГДЗ:

  • подходит под требования федерального государственного образовательного стандарта;
  • домашние задания занимают меньше времени, что способствует качественному отдыху перед новым учебным днём;
  • ребята в классе станут уверенными в себе, инициативными и работоспособными.

Тестовые задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь часть 1, часть 2

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

  • ГДЗ

  • 4 класс

  • Окружающий мир

  • Окружающий мир Плешаков, Крючкова 4 класс

Год:

2018

Выберите номер:

  • Часть 1
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Часть 2
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Родителям
  • Правообладателям

Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков

Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.

ГДЗ к учебнику за 4 класс, часть 1, Плешаков (Школа России)

Несмотря на то, что проще всего, кажется, взять открыть готовые домашние задания и все посмотреть и списать, такое поведение не всегда оправдано. На это есть свои причины, ведь информация без осознанного его восприятия и понимания остается не усвоенной информацией и как приходит, так и уходит.

Поэтому мы предлагаем вам действовать следующим образом. Во-первых, ознакомиться с домашними заданиями. Далее ищем все то, что поможет нам в подготовке домашнего задания, то есть как читаем учебник, так и ищем дополнительные материалы в интернете. После этого можно приступить к выполнению домашнего задания. И вот после того, как вы его сделаете, приходит время для ГДЗ. Теперь вы сможете свериться с правильными ответами, которые есть на сайте ГДЗответ ру.

Здесь важно, чтобы ваши ответы примерно соответствовали нашим. Это будет указывать на среднестатистическое верное

И, кроме того, это будет подтверждать тот факт, что у вас появились какие-то навыки, знания, опыт. Собственно, таких знаний и высоких оценок за них мы вам и желаем.

Окружающий мир как наука о природе и человеке

Первое, с чего логично начать, так это с информации о раскрытии актуальности предмета. Окружающий мир преподносит себя уже в своем наименовании, это предмет о том, что вокруг нас, о нас самих, об обществе и личности. Так курс по данному предмету предусматривает его преподавание с 1 по 4 класс. При этом можно считать, что Окружайка переходит и в старшую школу, при этом претерпев метаморфозы. Так если вы заметили, то Окружающий мир содержит в себе зачатки многих предметов встречающихся в старших классах. Это и химия и физика и биология и обществознание и история и география… Все эти предметы можно встретить изучая Окружайку. Наверное это правильно, что школьникам преподают все и разом, так как нет смысла в начальной школе делить все по направлениям и вводить кучу предметов, которые участвуют в осознании того, что находится вокруг нас,  так как здесь еще нет ни возможностей ни времени преподносить столь подробную и специализированную информацию для школьников начальных классов.

В целом этот предмет можно назвать и познавательным и интересным, ведь он обо всем понемножку, что находится вокруг нас. Но он и сложен одновременно с его простотой, потому вам могут потребоваться готовые домашние задания.

Что же, с самим предметом мы, можно сказать, разобрались и утверждаем на все сто, что предмет этот очень даже полезный и нужный, так как именно он закладывает азы для многих дисциплин в будущем. Теперь же можно поговорить и предметно, о том учебнике, к которому будут приведены ответы. Мы расскажем и о его содержании и даже о внешнем виде.

Оглавление

Часть 1

Земля и человечествоМир глазами астрономаПланеты Солнечной системыЗвёздное небо — Великая книга ПриродыМир глазами географаМир глазами историкаКогда и где?Мир глазами экологаСокровища Земли под охраной человечестваПрирода России

Равнины и горы РоссииМоря, озёра и реки РоссииПриродные зоны РоссииЗона арктических пустыньТундраЛеса РоссииЛес и человекЗона степейПустыниУ Чёрного моряРодной край — часть большой страны

Наш крайПоверхность нашего краяВодные богатства нашего краяНаши подземные богатстваЗемля-кормилицаЖизнь лесаЖизнь лугаЖизнь в пресных водахРастениеводство в нашем краеЖивотноводство в нашем краеНаши проектыЗадания к разделу «Земля и человечество»Задания к разделу «Природа России»Задания к разделу «Родной край — часть большой страны»Странички для самопроверки к части 1

Часть 2

Страницы всемирной историиНачало истории человечестваМир древности: далёкий и близкийСредние века: время рыцарей и замковНовое время: встреча Европы и АмерикиНовейшее время: история продолжается сегодняСтраницы истории России

Жизнь древних славянВо времена Древней РусиСтрана городовИз книжной сокровищницы Древней РусиТрудные времена на Русской землеРусь расправляет крыльяКуликовская битваИван ТретийМастера печатных делПатриоты РоссииПётр ВеликийМихаил Васильевич ЛомоносовЕкатерина ВеликаяОтечественная война 1812 годаСтраницы истории XIX векаРоссия вступает в XX векСтраницы истории 1920—1930-х годовВеликая Отечественная война и Великая ПобедаСтрана, открывшая путь в космосСовременная Россия

Основной закон России и права человекаМы — граждане РоссииСлавные символы РоссииТакие разные праздникиПутешествие по РоссииПо УралуПо ВолгеЗадания к разделу «Страницы Всемирной истории»Задания к разделу «Страницы истории России»Задания к разделу «Современная Россия»Странички для самопроверки к части 2

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Страница №6-7, Обсудим:

Страница №7, Проверь себя:

Страница №7, На следующем уроке:

Страница №14, Обсудим:

Страница №14, Проверь себя:

Страница №14, Задания для домашней работы:

Страница №14, На следующем уроке:

Страница №19:

Страница №21, Обсудим:

Страница №21, Проверь себя:

Страница №21, Задания для домашней работы:

Страница №21, На следующем уроке:

Страница №27, Обсудим:

Страница №27, Проверь себя:

Страница №27, Задания для домашней работы:

Страница №27, На следующем уроке:

Страница №32, Обсудим:

Страница №32, Проверь себя:

Страница №32

Страница №35, Работа с исторической картой:

Страница №39, Обсудим:

Страница №39, Проверь себя:

Страница №39, Задания для домашней работы:

Страница №40, Работа с исторической картой:

Страница №45, Обсудим:

Страница №45, Проверь себя:

Страница №45, На следующем уроке:

Страница №46:

Страница №53, Проверь себя:

Страница №53, Задания для домашней работы:

Страница №54

Страница №57-58:

Страница №58, Проверь себя:

Страница №58, На следующем уроке:

Страница №63:

Страница №64, Обсудим:

Страница №64, Проверь себя:

Страница №64, Задания для домашней работы:

Страница №64, На следующем уроке:

Страница №69, Обсудим:

Страница №69, Проверь себя:

Страница №69, Задания для домашней работы:

Страница №69, На следующем уроке:

Страница №74, Обсудим:

Страница №74, Проверь себя:

Страница №74, Задания для домашней работы:

Страница №74, На следующем уроке:

Страница №78:

Страница №79, Обсудим:

Страница №79, Проверь себя:

Страница №79, Задания для домашней работы:

Страница №81, На следующем уроке:

Страница №82:

Страница №85-86:

Страница №86, Проверь себя:

Страница №86, На следующем уроке:

Страница №89:

Страница №89

Страница №90, Проверь себя:

Страница №90, Задания для домашней работы:

Страница №91, На следующем уроке:

Страница №97, Работа с исторической картой:

Страница №99:

Страница №100, Обсудим:

Страница №100, Проверь себя:

Страница №100, Задания для домашней работы:

Страница №100, На следующем уроке:

Страница №103:

Страница №104, Работа с исторической картой:

Страница №104, Обсудим:

Страница №104, Проверь себя:

Страница №104, Задания для домашней работы:

Страница №104, На следующем уроке:

Страница №106:

Страница №110, Обсудим:

Страница №111, Задания для домашней работы:

Страница №111, На следующем уроке:

Страница №113:

Страница №117, Обсудим:

Страница №117, Проверь себя:

Страница №117, Задания для домашней работы:

Страница №125, Работа с исторической картой:

Страница №125, Обсудим:

Страница №126, Проверь себя:

Страница №126, На следующем уроке:

Страница №133, Проверь себя:

Страница №133, Задания для домашней работы:

Страница №133, На следующем уроке:

Страница №137, Работа с исторической картой:

Страница №139, Проверь себя:

Страница №139, На следующем уроке:

Страница №146, Обсудим:

Страница №146, Проверь себя:

Страница №146, На следующем уроке:

Страница №150, Проверь себя:

Страница №150

Страница №157, Работа с картой:

Страница №161-162:

Страница №162, Обсудим:

Страница №163, Проверь себя:

Страница №163, Задания для домашней работы:

Страница №163, На следующем уроке:

Страница №167, Обсудим:

Страница №167, Проверь себя:

Страница №167, Задания для домашней работы:

Страница №167, На следующем уроке:

Страница №174, Обсудим:

Страница №174, Задания для домашней работы:

Страница №174, На следующем уроке:

Страница №178:

Страница №179, Проверь себя:

Страница №179, Задания для домашней работы:

Страница №179, На следующем уроке:

Страница №203, Проверь себя:

Страница №203, Задания для домашней работы:

Часть 1. Страницы

11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119

Ответы к странице 58

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 149-152.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ В А В Б В В Б Г Б В

1. Используя физическую карту России, определите, в каком ряду равнины перечислены в порядке их следования с запада на восток.
А) Среднесибирское плоскогорье, Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина
Б) Западно-Сибирская равнина, Восточно-Европейская равнина, Среднесибирское плоскогорьеВ) Восточно-Европейская равнина, Западно-Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье

2. Почему происходит смена природных зон в нашей стране? Отметьте верное объяснение.А) В северных районах солнечные лучи падают на Землю наклонно и слабо нагревают её. Чем южнее, тем более отвесно падают на Землю солнечные лучи, тем сильнее они нагревают земную поверхность. Это и приводит к смене природных зон.
Б) Северные районы нашей страны расположены ближе к Северному Ледовитому океану, а южные — дальше от него. Это и приводит к смене природных зон.

3. Какой план подойдёт для характеристики природной зоны?
А) 1. Экологические проблемы и охрана природы. 2. Особенности природы. 3. Название, изображение на карте. 4. Использование природы данной зоны человеком.
Б) 1. Использование природы данной зоны человеком. 2. Экологические проблемы и охрана природы. 3. Особенности природы. 4. Название, изображение на карте.В) 1. Название, изображение на карте. 2. Особенности природы. 3. Использование природы данной зоны человеком. 4. Экологические проблемы и охрана природы.

4. Сравните описания. Какое из них относится к зоне пустынь?
A) В этой зоне очень тёплое, продолжительное, засушливое лето. Часто дуют суховеи, иногда возникают пыльные бури.Б) В этой зоне лето очень жаркое. Поверхность земли днём нагревается до +70°. Порой за всё лето не бывает ни одного дождя.
B) В этой зоне летом бывает пол.

5. На каком рисунке представлены примеры растений и животных степной зоны?

6. С помощью атласа-определителя узнайте название этого лесного растения.
А) Звездчатка
Б) Седмичникв) Кислица
Г) Грушанка

7. На какой схеме представлена цепь питания, характерная для зоны тундры?

8. Какие рисунки вы выберете для составления модели цепи питания, характерной для тайги?
А) 1, 3, 5
Б) 1, 4, 6
В) 2, 4, 6Г) 2, 3, 5

9. Сравните описания. В каком из них раскрываются экологические проблемы зоны тундры?
A) В этой зоне происходит загрязнение морей. Оно отрицательно влияет на жизнь обитающих здесь животных, которые кормятся в море.Б) В этой зоне от вездеходов и тракторов разрушаются поверхность почвы и растительный покров. При добыче нефти происходит загрязнение окружающей местности.
B) В этой зоне почти все земли распаханы. Лишь кое-где сохранились участки естественной растительности, которые нуждаются в охране.

10. Какой заповедник создан для сохранения природы полупустынь и пустынь?
A) Таймырский заповедник
Б) Заповедник «Остров Врангеля»B) Заповедник «Чёрные Земли»
Г) Приокско-Террасный заповедник.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Проверь себя

1. Покажи на карте зону арктических пустынь.

Покажем зону арктических пустынь. Для этого обратимся к самому верхнему краю карты и найдем области, отмеченные светло-голубым цветом. Они расположены на островах Северного Ледовитого океана.

Краткая характеристика зоны арктических пустынь по плану для 4 класса

  • Название зоны: зона Арктических пустынь.
  • Особенности природы: суровый климат, полярная ночь, короткое лето, низкие температуры, царство снега и льда. Жизнь животных зависит от моря. В море растут водоросли, которыми питаются ракообразные. Рачками питаются рыбы, а рыбой питаются потребители третьего уровня — птицы, медведи, тюлени.
  • Использование зоны человеком: слабо используется. Местные жители ловят рыбу, охотятся на тюленей. Здесь расположены научные станции. В перспективе возможна добыча нефтепродуктов с шельфа Северного Ледовитого океана.
  • Экологические проблемы и охрана природы: зона очень уязвима из-за малого количества животных и растений в ней обитающих, отсутствия слоя почвы.
  • Главной экологической проблемой зоны сейчас является вылов рыбы и уничтожение медведей и тюленей.
  • В зоне арктических пустынь устроено несколько заповедников, в том числе заповедник “Остров Врангеля”, где гнездятся тысячи птиц, и где белые медведи выводят своих детёнышей.

Изучения «окружающего мира» в школе

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания

Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Школьная программа по окружающему миру

Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя

Поэтому важно не пропускать лекции. Перечислим основные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. Солнечная система;
  2. кровоснабжение органов человека;
  3. экология.

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н. — Тесты (Просвещение)» сделает понятнее занятия по «окружающему миру». Дисциплина будет приносить только положительную успеваемость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: