Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе
Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.
Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.
Человек и его безопасность
Задание 1 (стр. 20)
Приведи несколько примеров полезных привычек. Подчеркни те, которые выработаны у тебя.
Ответ
- Ложиться спать в одно и тоже время и просыпаться рано.
- Делать утреннюю зарядку.
- Чистить зубы после еды.
- Правильно держать осанку.
- Не откладывать выполнение домашнего задания на последний момент.
Задание 2 (стр. 20)
Восстанови алгоритм поиска информации в интернете. Укажи стрелками порядок действий.
Ответ
1 –> С помощью взрослых сформулировать поисковый запрос.
2 –> Написать в адресной строке браузера поисковый запрос.
3 –> Проанализировать результаты поиска.
4 –> Выбрать ссылку на государственный образовательный ресурс.
Задание 3 (стр. 20)
Сформулируй правила безопасного передвижения в населенном пункте.
Ответ
- Передвигайтесь по местам, где много людей.
- Избегайте пустырей и дворов.
- Не выбегайте на проезжую часть.
- Заранее планируйте свой маршрут.
- Никуда не ходите с незнакомцами.
Задание 4 (стр. 21)
Вырежи из Приложения дорожные знаки и расположи в соответствии с подписями. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей знаки.
Ответ
Задание 5 (стр. 21)
С помощью учебнику запиши 2-3 правила безопасного поведения велосипедиста.
Ответ
- Запрещено выезжать на проезжую часть велосипедисту младше 14 лет.
- Обязательно надевать шлем при езде на велосипеде.
- При пересечении дороги (если нет велопереезда, а только обычный пешеходный переход) нужно спешиваться и везти велосипед рядом.
Задание 6 (стр. 21)
Используя текст учебника с.40, составь памятку, которая поможет тому, кто потерялся.
Ответ
Как действовать, если ты потерялся.
- Позвонить взрослым (родителям) и описать место, где ты находишься.
- Если позвонить не получается, обратиться за помощью к взрослым (полицейскому, продавцу или охраннику в магазине, водителю автобуса), попросить позвонить их твоим родителям или в полицию.
- Оставаться на месте, никуда не уходить с незнакомыми людьми.
Задание 7 (стр. 21)
Здесь ты можешь составить список своих полезных привычек или нарисовать условные знаки к 2-3 правилам безопасности (по своему выбору) по заданиям учебника (с.40).
Ответ
Мои полезные привычки:
- Умываться и чистить зубы по утрам (и после еды, минимум 2 раза в день)
- Делать утреннюю зарядку.
- Не откладывать дела на потом, вовремя выполнять домашнее задание.
Или
Условные знаки к правилам безопасности:Перерисуй спичку и вилку электроприбора.
Не играй со спичками!Осторожно обращайся с электроприборами!
Предыдущая страница Следующая страница