Гдз ответы к странице 86 окружающий мир учебник 4 класс часть 1, плешаков (школа россии)

Гдз по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь  плешаков  школа россии

Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов

В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:

  • гидросфера Земли;
  • среды обитания организмов;
  • науки о природе.

Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.

Задачи

1 Наш любознательный Попугай придумал задание. Среди этих букв спрятались названия планет Солнечной системы. Найди их и закрась своим цветом

2 С помощью учебника впиши цифровые данные в текст

3 Папа Серёжи и Нади нарисовал древних богов, в честь которых получили названия планеты Солнечной системы. Соотнеси эти рисунки и изображения планет

4 Научитесь узнавать планеты по фотографиям. Рассмотрите фотографии, выделите признаки планет, по которым их легко узнать. Вырежьте фотографии из Приложения и расположите их в соответствующих окошках

5 Рассмотри иллюстрации и определи, фрагменты каких схем показаны. Дорисуй и подпиши схемы.

Расскажи по этим схемам о причинах смены дня и ночи, времён года

6 Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника с15

Проблема учеников и учителей

Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Окружающий мир
  • рабочая тетрадь Плешаков

Тип: Рабочая тетрадь

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков (Просвещение)» порадует четвероклассников полноценной обстоятельной помощью по всем возникающим вопросам в ходе освоения этого гуманитарного направления. Дисциплина идет исключительно в начальной школе. Главная цель подобного обучения – передать юным школьникам элементарные представления о нашей планете. Учащиеся проходят начальные темы из:

  • физики;
  • биологии;
  • обществознания;
  • географии;
  • прочих разделов естествознания.

Наука имеет прикладной характер, она поможет ребятам заложить «фундамент» по многим образовательным направлениям.

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова А. , Крючковой Е. поможет ученикам и их родителям проверить правильность выполнения заданий и разобраться со сложными темами без помощи учителя. Решебник содержит ответы на все задания учебника. Это поможет школьнику всегда получать только отличные оценки.

Часть 1 Выберите страницу

Часть 2 Выберите страницу

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 2 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс А. Плешакова, Е. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 88 страниц, 2 часть – 80 страниц). Имеет согласованность с требованиями ФГОС. ответы на вопросы ЯГДЗ.

В четвертом классе курс Окружающий мир охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств. Школьники узнают, с чего начиналась история человечества и ее развитие до настоящего времени, познакомятся с Великими личностями и событиями нашей страны – Михаилом Ломоносовым, Екатериной Великой, Петром Великим, Иваном Третьим, Куликовской битвой. Ребята, при изучении данного курса, сформируют в своем сознании чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, соотношение результатов деятельности с поставленной целью, представление о многообразии животного и растительного мира – тот минимум, который приобретет каждый учащийся на уроке.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Рабочая тетрадь 1, 2 часть. Плешаков, Крючкова.

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

5) Расскажите по этому рисунку об экологических связях в степи. Изготовьте модель цепи питания, характерной для степи.

Пример экологических связей в степи для 4 класса

Когда в степи оказывается много злаковых растений, то в большом количестве плодятся и грызуны — суслики, хомяки, мыши. Обилие грызунов привлекает хищников, которые ими питаются, и увеличивается численность орлов, хорьков, гадюк.

Но в засушливые годы грызунам становится нечего есть и их поголовье сокращается. А вслед за этим в другие места перебираются хищники, которые ими питаются.

Пример модели цепи питания в степи для 4 класса

  • Ковыль — Хомяк — Степная гадюка — Степной орёл.
  • Ковыль — Кобылка — Ящерица — Степной хорёк.
  • Типчак — Жаворонок — Степной орёл.

1) Сравните природу зоны степей с природой лесов и тундры.

Степь отличается от зоны лесов почти полным отсутствием деревьев и засушливым, жарким климатом.

Степь схожа с зоной тундры отсутствием деревьев и небольшим количеством осадков, но отличается более низкой степенью увлажнения, и значительно более жарким климатом. Поэтому в степи богатые, плодородные почвы, а почвы тундры очень тонкие, лежащие на поверхности вечной мерзлоты.

2) Рассмотрите на рисунках животных степи. В чём видна их приспособленность к условиям жизни?

Грызуны спасаются от жаркого климата в норах, они ведут преимущественно ночной образ жизни. Точно так же ведут себя пресмыкающиеся, и хорьки.

Насекомые приспособились к жизни на степной растительности, которая даёт им и пищу, и кров.

А птицы в степях в основном голенастые, высокие, способные издалека заметить опасность.

1. Покажи на карте зону степей.

Зона степей находится южнее зоны лесов и лесостепи, показана жёлтым, кремовым цветом. Отдельные участки степей находятся в Забайкалье.

  • Название зоны: Природная зона степи. Обозначается жёлтым цветом.
  • Особенности природы: Отличается жарким, засушливым климатом с небольшим количеством осадков. Растения степи приспособились цвести ранней весной и имеют узкие листья. Ими питаются многочисленные насекомые и грызуны, которые становятся пищей хищных птиц, млекопитающих, змей, ящериц.
  • Использование зоны человеком: Человек использует степи под сельскохозяйственные поля и пастбища.
  • Экологической проблемой степи оказывается уменьшение площади степей из-за их использования в сельском хозяйстве. Браконьерство. Для сохранения степей и их животного мира создаются заповедники, национальные парки, заказники.

Земля и человечество

Интересно ли тебе узнавать о звездах и планетах? Если да, то почему? Напиши.

Потому что звезды и планеты мы видим с Земли маленькими точками. Они составляют нашу солнечную систему. Узнавать о космосе всегда интересно.

С помощью учебника запиши определения.

Астрономия — это наука о небесных, или космических телах. Вселенная — это солнечная система и весь мир. Солнечная система — это солнце и движущиеся вокруг него небесные тела.

Используя схему учебника, подпиши планеты Солнечной системы.

Мудрая Черепаха предлагает тебе задание для тренировки памяти и внимания. Пронумеруй планеты в порядке их удаления от Солнца (в синих квадратиках); в порядке их приближения к Солнцу (в красных квадратиках). Проверь себя по схеме в учебнике.

С помощью учебника впиши вместо пропусков цифровые данные. Используй эти данные при рассказе о Солнце.

Диаметр Солнца в 109 раз больше диаметра Земли. Масса Солнца примерно в 330 тысяч раз больше массы нашей планеты. Расстояние от Земли до Солнца составляет 150 миллионов км. Температура на поверхности Солнца достигает 6 тысяч градусов, а в центре Солнца предположительно 15-20 миллионов градусов.

Здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника (с.

Сообщение о комете Галлея.

Тема сообщения: Комета Галлея.

  • Комета Галлея – наиболее известная комета в истории цивилизации.
  • Как часто комета Галлея проходит около Земли.
  • Откуда получила свое название.
  • Первые упоминания о комете Галлея.

Важная информация для сообщения:

Комета Галлея проходит недалеко от нашей планеты раз в 75,5 лет. Названа по имени британского астронома Эдмунда Галлея. Первые упоминания об этом небесном теле встречаются в Китайских древних текстах.

Нужно ли изучать предмет окружающий мир

В школе данный предмет изучается учениками с самого первого класса. В пятом классе на смену ему приходят и другие науки — история, физика, обществознание, биология, география и многое-многое другое. Окружающий мир, которым дети занимаются в начальной школе, нужен для того, чтобы в среднюю школу дети пришли, уже имея определенную базу знаний. Так им будет намного легче адаптироваться в новой атмосфере. Правда, не у всех детей с данным предметом всё складывается хорошо. У некоторых из них могут возникать определенные неприятности, появляться плохие оценки. Это, конечно же, не очень здорово. И нужно что-то предпринять.

ГДЗ 4 класс окружающий мир Плешаков рабочая тетрадь ответы

Часть 1

1 Дорогие четвероклассники
1

2 Мир глазами астронома
2 3 4 5 6

3 Планеты Солнечной системы
1 2 3 4 5 6

4 Звездное небо – Великая книга Природы
2 3 4 5

5 Мир глазами географа
1 2 3 4 5

6 Мир глазами историка
1 2 3 4 5

7 Когда и где
1 2 3 4

8 Мир глазами эколога
1 3 4 5

9 Всемирное наследие
1 2 3 4 5 6

10 Международная Красная книга
1 2 3 4

11 Проверим себя и оценим свои достижения

12 Равнины и горы России
1 2 3 4 5

13 Моря, озера и реки России
1 2 3 4 5 6

14 Природные зоны России
3 4 5

15 Зона Арктических пустынь
1 2 3 4 5 7

16 Тундра
1 2 4 5 6 8

17 Леса России
1 2 4 5 7

18 Лес и человек
1 3 4 6

19 Зона степей
1 2 3 4 5 6 7 9

20 Пустыни
1 2 3 4 5 6 8

21 У Черного моря
1 2 3 4 5 6 7 8

22 Проверим себя и оценим свои достижения

23 Наш край
1 5

24 Поверхность нашего края
1 2 3

25 Водные богатства нашего края
1 2 3 4

26 Наши подземные богатства
1 2 3 4

27 Земля-кормилица
1 2 3 4

28 Жизнь леса
1 2 3 4

29 Жизнь луга
1 2 3 4 5 6 7

30 Жизнь в пресных водах
1 2 3 4 5 6 7 8

31 Растениеводство в нашем крае
1 2 3

32 Животноводство в нашем крае
1 2 3

33 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Начало истории человечества
1 2 3 4

2 Мир древности — далекий и близкий
1 2 3 5

3 Средние века — время рыцарей и замков
1 2 3

4 Новое время — встреча Европы и Америки
1 2 3 4 5 6

5 Новейшее время — история продолжается сегодня
1 2

6 Проверим себя и оценим свои достижения

7 Жизнь древних славян
2 3 4

8 Во времена Древней Руси
2 3 4 5

9 Страна городов
1 2 3 4

10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
1 2 3

11 Трудные времена на Русской земле
2 3 4 5

12 Русь расправляет крылья
1 2 3 4

13 Куликовская битва
1 2 3 4

14 Иван Третий
1 2 3 4 5

15 Мастера печатных дел
1 2 3 4

16 Патриоты России
1 2 3 4 5

17 Пётр Великий
1 2 3 4 5 6 7

18 Михаил Васильевич Ломоносов
1 2

19 Екатерина Великая
1 2 3 4

20 Отечественная война 1812 года
1 2 3 4 5

21 Страницы истории XIX века
1 3 4

22 Россия вступает в ХХ век
1 2 3 4 5

23 Страницы истории 1920-1930-х годов
1 2 3

24 Великая Отечественная война и Великая Победа
1 2 3

25 Страна, открывшая путь в космос
1 2 3 4

26 Проверим себя и оценим свои достижения

27 Основной закон России и права человека
2 3 5 6 7

28 Мы – граждане России
1 2 3 4 5

29 Славные символы России
1 2 3

30 Такие разные праздники
1 2

31 Путешествие по России
1 2 3 4 5

32 Проверим себя и оценим свои достижения

Мир глазами эколога

1 Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да то почему?

2 Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой экологических проблем

3 Какие ещё экологические проблемы планеты тебе известны?

4 С помощью учебника приведи примеры (1—2)

а) Международные соглашения по охране окружающей среды

б) Международные экологические организации

в) Международные экологические дни

5 По заданию учебника с47 подготовь сообщение о работе международных экологических организаций в России

6 Изготовь для себя Экологический календарь. Вырежи его из Приложения и наклей. Объясни смысл каждого международного дня

Кем и почему так востребованы онлайн решебники?

Если раньше все подсказки для ученика сводились к таблице ответов в конце учебника, а к рабочим тетрадям таковых и вообще не было, то сейчас они по содержательности не уступают дополнительной литературе

Не важно, нужно написать творческое задание, решить кроссворд или составить таблицу с датами и событиями, быстрые ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс Плешакова, Крючковой помогут справиться с этим заданием просто и эффективно. Среди тех, кому онлайн справочник будет полезен, есть:

ученики младших классов, готовящиеся к олимпиадам, проверочным работам и предстоящим экзаменам. Имея сборник с ответами под рукой можно практиковаться в написании заданий по темам, которые в школе еще не проходили, тем самым опережая школьную программу;
школьники, занимающиеся дистанционно в виду объективных причин

Понять новую тему без практического применения полученных знаний сложно, потому важно сразу выполнять несколько заданий в тетради и сверять ответы. Так можно заметно подтянуть оценки, не прибегая к услугам репетиторов;
молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ

Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени. Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
молодые преподаватели, которым нужно за короткое время проверить целую гору работ. Сравнивая ответы в тетрадях с заведомо верными, можно сэкономить уйму времени. Да и для работы на уроке учебно-практическое пособие с авторскими рекомендациями будет очень кстати;
родители, которым нужно быстро проверить задание или подсказать с каким-то вопросом. Посмотрев нужное упражнение на сайте, вы найдете интересующий ответ, даже не перечитывая параграф учебника.

Задания для домашней работы

Готовые рисунки “Как я себе представляю степь”

Сообщение о растении степи “Ковыль” для 4 класса

Ковыль считается самым распространённым степным растением. Это растение можно встретить повсюду, где есть степи. Он отлично растёт на сухой и каменистой почве.

Ковыль — злаковое растение и его соцветие — колос, очень красивого седого цвета, напоминающий по форме перо птицы. Корневая система у ковыля очень мощная, позволяющая максимально использовать скудные запасы воды в почве. Растёт ковыль отдельными пучками.

Ковыль можно встретить как в степях Европейской части России, так и в степях Западной Сибири, и конечно в степях Забайкалья. Учёные насчитывают около 80 видов этого степного растения.

Для сельского хозяйства ковыль является сорняком, во время его цветения у человека возможны аллергические реакции. Но само зрелище цветущей ковыльной степи необыкновенно красиво.

Сообщение о Дрофе — животном степи для 4 класса

Дрофа является дальним родственником журавля и считается одной из самых тяжёлых летающих птиц. Масса взрослой птицы может достигать десяти килограмм, при высоте птицы около метра.

Размах крыльев дрофы превышает 2 метра.

Дрофа — степная птица и хорошо приспособилась к жизни в засушливых и жарких регионах. Днём дрофа прячется в высокой траве и пережидает жаркое время суток. Кормится дрофа растительной пищей, в утренние и вечерние часы.  Однако, дрофа может питаться и насекомыми, которых ловит прямо на лету быстрыми ударами клюва.

Дрофы обычно собираются в крупные стаи, состоящие преимущественно из самок и молодых самцов. Брачный период дрофы начинается весной, птенцы появляются в начале июня.

Несмотря на то, что дрофа птица очень неприхотливая, постоянная охота на эту птицу привела к сильному сокращению её популяции. В настоящее время дрофа внесена в Красную книгу России и считается редким видом.

Кроме человека у дрофы есть и естественные враги, такие как степные лисы, орлы, барсуки.

Для охраны дрофы в Саратовской области создан специальный заказник.

Ответы к новой рабочей тетради ФГОС 2023 года

Часть 1 (страницы)

В четвертом классе предметов для изучения в рамках школьной программы становится все больше, вместе с чем возрастает нагрузка на учеников. Как без проблем справляться со всеми заданиями? Над этим вопросом задумываются многие дети и их родители. Но решение проблемы уже давно придумано опытными работниками сферы образования. ГДЗ является идеальным помощником при подготовке уроков.

В специальном пособии, где собраны ответы на разные темы учебной тетради под авторством А.А. Плешакова и Е.А. Крючковой, школьники смогут с легкостью отыскать готовые результаты выполнения заданий, за правильность которых можно не волноваться, поскольку решебник проходит несколько этапов проверки.

Выгоды от обращения за специальной помощью при получении школьных знаний

Почему пользоваться сборником с решениями без проблем могут школьники с любым уровнем знаний?

  • Собранные в одном пособии готовые домашние задания дают возможность с легкостью находить параграфы, упражнения и ответы к задачам, что существенно экономит время и силы ученика на подготовку к уроку.
  • Подключение к образовательному процессу использования решебника дает шанс быстро повысить успеваемость, при этом детально разобраться с материалом по определенному предмету.
  • К решебнику обращаются не только ребята с первоначально низкой базой знаний, но и отличники, когда пропускают занятия или желают пройтись по уже изученным темам еще раз.

На какие разделы обращено внимание школьника при изучении предмета?

  1. Изучение планет и звездного неба.
  2. Природохранные принципы.
  3. Двигательная активность человека.
  4. Мир клетки и путешествие по нему.
  5. Органы чувств у человека.
  6. Мир в представлении географа.

По всем указанным темам ответы собраны в специальное пособие, где четвероклассник без проблем может сверить уже готовый при самостоятельном решении результат с тем, что ему предложен авторами решебника.

Есть некая особенность этого сопровождения к учебнику и рабочей тетради школьника

Составители решебника обращают внимание на то, что он не является полной альтернативой учебному пособию, а предназначен для работы в паре. Только так решебник даст хороший эффект, окажет положительное влияние на весь процесс обучения, позволит подтянуть знания по отдельному предмету или по ряду дисциплин учебной программы

Какие преимущества для школьника дает решебник?

  1. Существенная экономия времени.
  2. Всегда правильные ответы в рабочей тетради.
  3. Высокие оценки по результатам домашней работы.
  4. Уверенность у ученика при выполнении даже самых сложных примеров.

Очевидные выгоды от применения решебника в паре с учебным пособием позволяют говорить о его высокой ценности для современного ребенка в освоении школьной программы.

Рабочая тетрадь

1 Часть

1 Дорогие четвероклассники
2 Мир глазами астронома
3 Планеты Солнечной системы
4 Звездное небо – Великая книга Природы
5 Мир глазами географа
6 Мир глазами историка
7 Когда и где
8 Мир глазами эколога
9 Всемирное наследие
10 Международная Красная книга
11 Проверим себя и оценим свои достижения12 Равнины и горы России
13 Моря, озера и реки России
14 Природные зоны России
15 Зона Арктических пустынь
16 Тундра
17 Леса России
18 Лес и человек
19 Зона степей
20 Пустыни
21 У Черного моря
22 Проверим себя и оценим свои достижения23 Наш край
24 Поверхность нашего края
25 Водные богатства нашего края
26 Наши подземные богатства
27 Земля-кормилица
28 Жизнь леса
29 Жизнь луга
30 Жизнь в пресных водах
31 Растениеводство в нашем крае
32 Животноводство в нашем крае
33 Проверим себя и оценим свои достижения

2 Часть

1 Начало истории человечества
2 Мир древности — далекий и близкий
3 Средние века — время рыцарей и замков
4 Новое время — встреча Европы и Америки
5 Новейшее время — история продолжается сегодня
6 Проверим себя и оценим свои достижения7 Жизнь древних славян
8 Во времена Древней Руси
9 Страна городов
10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
11 Трудные времена на Русской земле
12 Русь расправляет крылья
13 Куликовская битва
14 Иван Третий
15 Мастера печатных дел
16 Патриоты России
17 Пётр Великий
18 Михаил Васильевич Ломоносов
19 Екатерина Великая
20 Отечественная война 1812 года
21 Страницы истории XIX века
22 Россия вступает в ХХ век
23 Страницы истории 1920-1930-х годов
24 Великая Отечественная война и Великая Победа
25 Страна, открывшая путь в космос
26 Проверим себя и оценим свои достижения27 Основной закон России и права человека
28 Мы – граждане России
29 Славные символы России
30 Такие разные праздники
31 Путешествие по России
32 Проверим себя и оценим свои достижения

Чем хорош решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков

Портал станет для четвероклассника тем долгожданным средством реализации поставленных целей и достижения высоких результатов в процессе освоения такой увлекательной гуманитарной науки, как природоведение. Решебник включает в себя верные ответы и подробно описанные авторами решения для каждого упражнения из рабочей тетради. Он поможет юному ученику преодолеть возникшие в учёбе трудности и самостоятельно выполнить непростое домашнее задание

Теперь качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не будет проблемой для пользователя решебника. Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. Онлайн-размещение в интернете.
  2. Поможет в считанные секунды проверить правильность выполненного домашнего задания.
  3. Сайт размещения обладает понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника.

К тому же, правильное применение сборника ГДЗ в учебном процессе поможет школьнику в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал, если ребенок отвлекался на уроке или болел. В этом году ученики заканчивают изучение школьной программы для младших классов и готовятся к переходу на следующую ступень общеобразовательного учреждения. Чтобы зарекомендовать себя перед новым учителем как способного студента и получить положительную оценку по природоведению в итоговый аттестат, школьникам необходимо активно отвечать у доски, грамотно выполнять контрольные работы и тщательно готовиться к каждому занятию. С этой нелёгкой задачей ученикам четвертого класса поможет успешно справиться сертифицированный решебник.

Зона степей

1. Соедини
линиями причины и следствия.

2. Вырежи
из Приложения рисунки животных и растений степи. Составь цепи питания,
наклей рисунки.

3. Запиши,
какие экологические проблемы возникают в зоне степей из-за деятельности
человека.

Степи почти всюду
распаханы. В степной зоне почти не осталось степей! На нераспаханных
участках степей пасут скот. Иногда большие стада животных подолгу
пасут на одном месте, происходит перевыпас. Охота на степных животных.

4. Представь,
как выглядит степь. Поможет тебе в этом стихотворение И. Никитина
«В степи».

По всей степи —
ковыль,
По краям — всё туман.
Далеко — далеко от кургана курган;
Облака в синеве белым стадом плывут,
Журавли в облаках перекличку ведут.
Не видать ни души. Тонет в золоте день,
Пробежать по траве ветру сонному лень…
Вот и речка… Не верь. То под жгучим лучом
Отливается тонкий ковыль серебром.
В ковыле гудовень, и поют и жужжат.
Раздаются свистки, молоточки стучат;
Высоко-высоко в небе точка дрожит,
Колокольчик весёлый над степью звенит.
Средь дорожки глухой пыль столбом поднялась,
Закружилась, в широкую степь понеслась…
Во все стороны путь: ни лесочка, ни гор.
Необъятная гладь, неоглядный простор.

О каком
степном растении рассказал поэт? С чем он его сравнил?
Что такое гудовень, который описал Никитин? Кто мог издавать все
эти звуки? Какой колокольчик звенит над степью?

Поэт рассказал о
ковыле. Он его сравнивал с речкой.
ГУДОВЕНЬ, то же, что гудение. Звук, издаваемый в процессе какого-либо
действия.
Эти звуки издают насекомые которые живут в степи: кузнечики, шмели,
кобылки и другие.
Колокольчик звенит над степью, это скорее всего пение жаворонка.

5. Заполни
таблицу.

Растения
степей

Животные
степей
Тюльпаны, ирисы, ковыль, типчак,
пион тонколистный, полынь, маки, ветреницы, ирисы, шалфей, ракитник
Степной орёл, пустельга, степной
жаворонок, дрофа, серая куропатка, журавль-красавка, суслик,
степная гадюка, хомяк, кузнечик, шмель, кобылка

6. Найди
в дополнительной литературе материал о каком-нибудь растении или
животном степей. Расскажи о нём на уроке.

7. Разгадай
кроссворд.

По горизонтали:

3. С каким животным
степей сравнивают человека, когда говорят: «Спит, как…?»
6. Родственница кузнечика.
7. Помещение, в котором содержат животных в питомниках.
8. Степная птица, взятая человеком под охрану.
9. Тонколистный цветок степи.
10. Степная птица, занесённая в Красную книгу.

По вертикали:

1. Горячий сухой
ветер.
2. Травянистое растение степи.
4. Луковичный цветок.
5. Птица, пение которой часто звучит над степью.

8. Запиши,
о каких животных степей говорится в загадках.

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
Ответ: Хомяк

Хочет — прямо полетит,
Хочет — в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поёт, поёт.
Ответ: Жаворонок.

Полезные качества ГДЗ

ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:

  • пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
  • онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
  • навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.

Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: