Решения по русский языке 4 класс канакина часть 2 (упражнение с 1 по 326) 258

Гдз и решебник русский язык 4 класс канакина, горецкий - учебник

Ответы на задания учебника русского языка 4 класс

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

Как устроено по русскому языку (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий)

Ресурс с по русскому языку 4 класс от Канакиной предоставляет доступ к почти шести сотням упражнений, разделенным на две части. Помимо этого тут имеются ответы для таких разделов, как «Проверь себя» и «Наши проекты».

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Формирование собственного методического материала для дальнейшего использования его на уроках;.

16.12.2018 0:46:08

2018-12-16 00:46:08

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№129 учебника 2011-2022 (стр. 75):

Вариант вопроса #1:

Прочитайте.

     1. На синем небе робко выступают3 первые звёздочки. (И. Тургенев) 2. Пустыня — это жёлтое и голубое. Голубое вверху — небо. А жёлтое вокруг — впереди, позади, справа и слева. (Н. Сладков) 3. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. (Пословица)

  • Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где? как? когда? С какой целью употреблено каждое из наречий в предложениях?
  • Спишите первое предложение. Над словами укажите части речи. Выпишите из других предложений наречия.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте.

   1. На синем небе робко выступают3 первые звёздочки. (И. Тургенев) 2. Пустыня — это жёлтое и голубое. Голубое вверху — небо. А жёлтое вокруг — впереди, позади, справа и слева. (Н. Сладков) 3. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. 4. Сначала подумай, потом делай.

  • Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где? как? когда? С какой целью автор употребил каждое из наречий?
  • Спишите первое предложение. Над словами укажите части речи. Выпишите из других предложений наречия.

№129 учебника 2023-2024 (стр. 73):

Прочитайте.

Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,На печальные поляныЛьёт печально свет она.

                         А. Пушкин

  • Сравните выделенные слова. Что они обозначают: признак предмета или признак действия?
  • На какой вопрос отвечает каждое из выделенных слов? С какой частью речи связано по смыслу? Каким членом предложения является?
  • Выпишите подчёркнутые словосочетания. Стрелкой укажите связь слов в каждом из них.

№129 учебника 2011-2022 (стр. 75):

Не забудь разобрать глагол выступают3 как часть речи.

Ответ

№129 учебника 2011-2022 (стр. 75):

Вариант ответа #1:

Наречия:

(Где?) вверху, вокруг, впереди, позади, справа, слева.

(Как?) робко.

(Когда?) вчера, завтра.

Наречия, отвечающие на вопрос где? употреблены с целью указания на место действия.

Наречие, отвечающее на вопрос как? употреблено с целью указания на образ действия.

Наречия, отвечающие на вопрос когда? употреблены с целью указания на время действия.

Выступают — гл., что делают?, н. ф. — выступать, I спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказуемое.

Вариант ответа #2:

Наречия:

(Где?) вверху, вокруг, впереди, позади, справа, слева.

(Как?) робко.

(Когда?) вчера, завтра, сначала, потом.

Наречия, отвечающие на вопрос где? употреблены с целью указания на место действия.

Наречие, отвечающее на вопрос как? употреблено с целью указания на образ действия.

Наречия, отвечающие на вопрос когда? употреблены с целью указания на время действия.

Вверху, вокруг, впереди, позади, справа, слева, вчера, завтра, сначала, потом.

Выступают — гл., что делают?, н. ф. — выступать, I спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказуемое.

№129 учебника 2023-2024 (стр. 73):

Слово «печальные» (какие?) обозначает признак предмета, связано со словом поляны (сущ.), является второстепенным членом (определением).

Слово «печально» (как?) обозначает признак действия, связано со словом льёт (глагол), является второстепенным членом (обстоятельством).

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Эффективность готовых ответов по русскому языку за 4 класс учебник Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Этот решебник считается лучшим, так как неоднократно доказывал свою эффективность на практике. Уже после первого применения сборника с ответами учащиеся добивались положительных результатов. Но для того чтобы достичь наилучших результатов, четвероклассникам необходимо регулярно выполнять домашние задания, активно работать на уроках и, конечно же, обращаться за помощью к ГДЗ издательства «Просвещение». На сегодняшний день лучшего пособия просто не найти. В справочнике собраны верные ответы ко всем номерам из основного учебника. Эту книгу выбирают многие. На это есть несколько причин:

  • удобная навигация по номеру страницы;
  • адаптирован под любые устройства: планшет, телефон, компьютер;
  • полнота изложения материала;
  • работает в режиме онлайн круглосуточно.

С этой книгой ребенок научится самостоятельно справляться с трудностями. Это поможет ему сосредоточиться, к примеру, на самой контрольной работе, а не ждать каждый раз помощи извне. Когда ребята работают в классе, им не кажутся некоторые задания сложными, ведь рядом есть учитель, который всегда подскажет верный ответ и подведет учащегося к результату. Дома дела обстоят иначе. Порой, даже самый легкий номер может показаться невыполнимым. Чтобы перестать волноваться и сосредоточиться на самом упражнении, специалисты рекомендуют всегда держать под рукой онлайн-шпаргалки. Тогда ребенок в спокойной домашней обстановке сможет решить самостоятельно все свои проблемы. А родители не будут больше переживать за успеваемость малыша.

Часть 1

Первый школьный рубеж

Переход в 4 класс дети и родители переживают по-особенному. Этот учебный год подводит черту под первым этапом школьного обучения. Заканчивается начальная школа, ее итоги становятся базой для успехов в следующих классах. По результатам, полученным в 4 классе, об ученике станут судить педагоги, которые будут вести уроки по разным предметам

И все они, в первую очередь, обращают внимание на оценку по русскому языку. Полученный по этому предмету балл становится одной из основных характеристик учебных достижений школьника

Серьезным испытанием становится для ребят и первая ВПР – Всероссийская проверочная работа.

Часть 1 (упражнения)

Проверь себя

Наши проекты

Часть 2 (упражнения)

Проверь себя

Наши проекты

Русский язык без проблем – это возможно

Ученики 4 класса и их родители уже хорошо знают, как много времени отнимают выполнение домашней работы по русскому языку. Потраченного времени было бы не жаль при хорошем результате. Однако оценки не радуют.

Главное в таком случае – не опускать рук и продолжать заниматься дополнительно. Результат появится при грамотном подходе к занятиям. Обеспечить его сможет педагоги, владеющие методикой обучения в начальной школе.

К сведению родителей: не обязательно искать личных встреч или записываться на онлайн-занятия со специалистами. Нужно просто воспользоваться специальным учебным ресурсом, который они подготовили в помощь обучающимся.

В чем польза данного сборника

Готовые домашние работы для учебника по русскому языку — это отличный ресурс для преодоления трудностей в учебе. С его помощью каждый школьник вне зависимости от уровня подготовки сможет найти ответы к упражнениям. Правильно пользуясь Онлайн-решебником по русскому языку для 4 классов Канакиной, дети имеют возможность повторить правила и грамматические основы. Полученные навыки пригодятся им не только во время итоговой контрольной, но и при диктантах и проверочных испытаниях.

Немалую роль решебник сможет сыграть и для родителей с учителями. Ориентируясь на ключи и ответы к вопросам, взрослые будут готовы прийти на помощь своему отпрыску во время выполнения домашней работы. Учителям же сборник пригодится в следующих ситуациях:

  • формирование собственного методического материала для дальнейшего использования его на уроках; разработка планов урочных занятий; быстрая проверка правильности выполнения заданий учащимися.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№258 учебника 2011-2022 (стр. 122):

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

    На ноч(?)ном небе вы можете увид..ть красн..ватую2 звёзд..чку, которая как будто вам подмигива..т. Знайте, что это планета Марс, бл..жайший сосе.. нашей Земли.

    Почему Марс красный? Красн..м Марс каже..ся потому, что м..рсианская земля красно-бур… цвета. И м..рсианское небо не г..лубое, как над Землёй, а тускло-розовое из-за ч..стичек красн..ватой пыли, которые постоянно наход…ся в атмосфере планеты.

Р. Кошурникова

Какова тема текста? Определите тип каждой части текста. О чём говорится в первой части текста? На какой вопрос даёт ответ вторая часть текста? Придумайте заголовок к тексту.

№258 учебника 2023-2024 (стр. 123):

Прочитайте диалог выразительно.

— Сизов, почему ты молчишь?

— Я слушаю тишь3.

— Разве можно услышать тишь?

— Можно, если ты молчишь.

О. Григорьев

  • Кто с кем разговаривает? Что вы можете сказать о речи собеседников?
  • Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.
  • Спишите диалог. проверьте себя. Определите «работу» мягкого знака (ь) в словах диалога.

Подсказка

№258 учебника 2011-2022 (стр. 122):

Вставим пропущенные буквы:

  • ночном — сочетания чк-чн пишем без ь;
  • увидеть (I спр.), подмигивает (подмигивать — I спр.) — окончания глаголов;
  • красноватую, звёздочку — правописание суффиксов;
  • ближайший (бли́жний), марсианская (Марс), частичек (часть) — безударные гласные;
  • сосед (соседи) — звонкие/глухие согласные;
  • красным (каким?), бурого (какого? — Р.п.) — окончания прилагательных;
  • голубое — словарное слово.
  • кажется (что делает?), находятся (что делают?) — тся/ться в возвратных глаголах

Ответ

№258 учебника 2011-2022 (стр. 122):

Вариант ответа #1:

Красная звёздочка

     На ночном небе вы можете увидеть красноватую звёздочку, которая как будто вам подмигивает. Знайте, что это планета Марс, ближайший сосед нашей Земли.

     Почему Марс красный? Красным Марс кажется потому, что марсианская земля красно-бурого цвета. И марсианское небо не голубое, как над Землёй, а тускло-розовое из-за частичек красноватой пыли, которые постоянно находятся в атмосфере планеты.

     Красноватую.

Тема текста: описание планеты Марс.

     Первая часть текста представляет собой повествование, вторая — рассуждение.

     В первой части ведётся рассказ о Марсе, о том, как его можно узнать. Во второй части представлено рассуждение о том, почему Марс красный. Вторая часть даёт ответ на вопрос: «Почему Марс красный?»

Вариант ответа #2:

Красный Марс

   На ночном небе вы можете увидеть красноватую2 звёздочку, которая как будто вам подмигивает. Знайте, что это планета Марс, ближайший сосед нашей Земли.

    Почему Марс красный? Красным Марс кажется потому, что марсианская земля красно-бурого цвета. И марсианское небо не голубое, как над Землёй, а тускло-розовое из-за частичек красноватой пыли, которые постоянно находятся в атмосфере планеты.

Р. Кошурникова

Тема текста: Марс.

1 часть — повествование (в ней говорится о Марсе, где эта планета находится).

2 часть — это рассуждение, в ней даётся ответ на вопрос: Почему Марс красный?

Красноватую

  1. красноватую, красноватая → окончание -ую;
  2. основа красноват;
  3. красный, краснота → корень -красн-;
  4. суффикс -оват-.

№258 учебника 2023-2024 (стр. 123):

— Сизов, почему ты молчишь? (Вопросит., невосклиц.)

— Я слушаю тишь. (Повествоват., невосклиц.)

— Разве можно услышать тишь? (Вопросит., невосклиц.)

— Можно, если ты молчишь. (Повествоват., невосклиц.)

     Во всех словах мягкий знак служит для смягчения согласного.

     Тишь — сущ., что?, н. ф. — тишь, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Похожие

Рабочая тетрадь русский язык 4 класс В. П. Канакина

Тетрадь учебных достижений русский язык 4 класс Канакина В. П.

Проверочные работы русский язык 4 класс Канакина В. П.

Русский язык является одним из основных предметов в школьной системе образования. Ведь он пригодиться человеку во всех сферах жизни: как в личном быту, так и при построении карьеры

Поэтому очень важно начать его глубокое изучение как можно раньше

С начальных классов учителя уделяют родной речи большое внимание, создают комплексные уроки, которые рассматривают предмет с разных сторон. Чтобы в полной мере разобраться в новом материале, следует пользоваться онлайн-решебнико, авторы которого В

П. Канакина, В. Г. Горецкий. Пособие содержит в себе верные ответы ко всем упражнениям из учебника издательства «Просвещения» 2014 года. Учебно-методический комплекс полностью актуален на данный момент времени (2019-2020 г.). Многие практикующие преподаватели используют его в качестве образца для создания собственных конспектов.

Все домашние работы «на отлично» с по русскому Канакиной и Горецкого

В 1 классе ребенок начинает изучает азы родного языка. Он учиться читать, складывать слоги, писать простые слова и ставить ударения

Вся эта базовая информация является очень важной для дальнейшего развития. Учитель в полной мере старается преподнести всю теоретическую базу, при помощи которой школьник будет готовиться к контрольным и проверочным работам

Несомненно, самостоятельная деятельность ученика играет важную роль. В домашних условиях ребенок должен внимательно изучать и запоминать правила, прорешивать определенные номера, учить слова, практиковаться. Чтобы работа была продуктивной и эффективной, следует пользоваться сборником для 1 класса, авторы которого Канакина, Горецкий.

Основные плюсы электронного ресурса для детей:

  • удобное расположение всех нужных ответов. Упражнения расположены в таблице, разделенной по номерам; полное соответствие готовых решений заданиям в оригинальном учебнике; дополнительные сведения в виде таблиц, картинок и схем; доступность сайта с любого устройства (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы был включен Интернет.

Сайт работает круглосуточно, значит нужное решение можно списать в любое удобное время. Но стоит отметить, что бездумное переписывание «домашки» не способствует увеличению умственных навыков. Если школьник хочет повысить успеваемость, он должен сначала сам проработать то или иное задание, а уже потом сверять его с готовым ответом в.

Винительный падеж одушевлённых имён существительных

Номер 267.

Прочитайте. Запишите данные имена существительные в именительном, родительном, винительном падежах. Выделите падежные окончания.

Ответ:

И. п (есть) (кто?) белки, волки, мыши; (что?) книги, дома, вещи
Р. п. (нет) (кого?) белок, волков, мышей; (чего?) книг, домов, вещей
В. п. (вижу) (кого?) белок, волков, мышей; (что?) книги, дома, вещи

  • Какие имена существительные и в каких падежных формах имеют одинаковые окончания?
  • Как определить падеж имён существительных с одинаковыми окончаниями?

Ответ:

Номер 268.

Прочитайте.

     1. Зимой не увидишь2 в лесу медведей, барсуков, ежей, что спят всю зиму. 2. У лесных мышей не хватает зимой лесных запасов. Они бегут из норок от горноста́ев3, ла́сок, хорько́в. 3. В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц, белок и зайцев.4 4. Что за чудо? Трескучий2 мороз, а в гнезде птенчики. Это парочка клестов-еловиков вывела зимой птенцов.

По В. Бианки.

  • Какой темой можно объединить данные предложения? Найдите имена существительные в родительном и винительном падежах и объясните, как их различить.
  • Спишите третью группу предложений. Над именами существительными во множественном числе укажите падеж.

Ответ:

Данные предложения можно объединить темой «Зимняя жизнь животных и птиц».
     Неодушевлённые имена существительные в родительном и винительном падежах отвечают на разные вопросы: чего? что?
     К одушевлённым именам существительным в родительном и винительном падежах мы задаём одинаковые вопросы: нет кого? вижу кого?
     Чтобы различить родительный и винительный падежи одушевленных имён существительных, нужно воспользоваться приёмом подстановки существительного 1-го склонения единственного числа и по окончанию определить падеж.

В лесу появилась большая полярная сова. Она охотится на птиц (В. п.), белок (В. п.) и зайцев (В. п.).

Разбор слов по составу:

увидишь, трескучий.

Разбор слова как части речи:

(от) горностаев — сущ. (от кого?), н. ф. — горностай, нариц., одуш., м. р., 2-е скл., в Р. п., во мн. ч., вт. чл.

Разбор по членам предложения:

Устно:
Она охотится на птиц, белок и зайцев.4

  1. Читаю предложение.
  2. Нахожу подлежащее, подчёркиваю одной чертой: Она охотится на птиц, белок и зайцев.
  3. Нахожу сказуемое, подчеркиваю двумя чертами: Она охотится на птиц, белок и зайцев.
  4. Называю грамматическую основу предложения: Она охотится.
  5. Нахожу второстепенные члены, которые поясняют подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член. Для этого задаю вопросы. Подчёркиваю второстепенные члены, обозначаю связь стрелками.
  6. Называю словосочетания: охотится (на кого?) на птиц, охотится (на кого?) на белок, охотится (на кого?) на зайцев.
    В предложении три словосочетания.

Даю характеристику предложения по цели высказывания, интонации, наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения:
Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными членами.

Запишем разбор в тетрадь:

(Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, осложнено однородными членами)Словосочетания: охотится (на кого?) на птиц, охотится (на кого?) на белок, охотится (на кого?) на зайцев.

Номер 269.

Прочитайте.

     Маленькие сосенки, держащие на ветках белые комья, напоминают играющих в снежки ребятишек.

Е. Русаков.

Не правда ли, красивое предложение?! Спишите предложение. Укажите падеж выделенных имён существительных.

Ответ:

Я согласен, что предложение очень красивое. Автор использовал художественно-выразительные средства (метафору, сравнение), чтобы оно получилось таким эмоциональным.
Маленькие сосенки (И. п.), держащие на ветках белые комья (В. п.), напоминают играющих в снежки (В. п.) ребятишек (Р. п.).

Источники:

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания

Готовые домашние задания по учебнику русского языка за 4 класс, вторая часть, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, программа Школа России. Продолжаем углубляться в правила русского языка, будет много разборов — это и разбор слов по составу, и звуко-буквенный, и разбор предложений по членам. Схемы и образцы разбора есть в конце учебника, на них ориентируйтесь. Учитель может вас просить оформлять иначе, чем в учебнике, так что слушайте и прислушивайтесь, делайте так, как разбирали в классе.

Занимаясь по второй части учебника для четвертого класса, ребята в подробностях изучат имя прилагательное, узнают многое о местоимениях и какими они бывают, поближе познакомятся с глаголами, а потом снова повторят, обобщат и закрепят весь изученный материал.

Списывать нежелательно, пытайтесь сами рассуждать и отвечать на вопросы, а использовать только для сверки своих ответов с правильными. Не забывайте учить словарные слова и пополнять свой словарный запас

Важно уделять внимание и время изучению русского языка уже сейчас, потому что в четвертом классе происходит обобщение ранее изученного материала, углубление знаний, закладывается основа для успешной учёбы в последующие годы

С грамотным человеком всегда приятнее общаться, будьте же такими.

Решебник проверен и одобрен учителем начальных классов. Все ответы расположены постранично, так же, как и задания в учебнике Канакиной и Горецкого за 4 класс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: