В чем уникальность ГДЗ по русскому языку за 4 класс Иванова (1, 2 часть)
Пособие будет лучше, чем различные учебники и справочники по русскому языку. Оно представляет собой онлайн-решебник к одноименному УМК и содержит в себе:
- все представленные в учебнике упражнения;
- готовые правильные ответы;
- вспомогательные схемы, таблицы и рисунки.
Все это раз и навсегда изменит процесс самостоятельной подготовки учащегося и позволит вывести знания на новый уровень. Выполнение домашних заданий даст необходимые для успешной сдачи ВПР знания по предмету.
Регулярная практика с решебником имеет ряд ключевых преимуществ перед остальными справочными пособиями:
- все материалы доступны в режиме онлайн с любого электронного устройства;
- простое и доступное изложение позволит разобраться в теме без посторонней помощи;
- полное соответствие стандартам ФГОС делает сборник ГДЗ универсальным для всех учащихся четвертых классов;
- вырабатывает навыки самостоятельности.
Русский язык в начальной школе – один из тех предметов, которые вызывают наибольшие затруднения. За эти 4 года ученики получают основы знаний, к которым в последующих классах будут прибавляться более сложные детали. Особенно часто трудности возникают на четвертом году обучения, когда суммируется и систематизируется учебный материал, полученный за все время учебы. Четвероклассникам надо сдать итоговые контрольные работы, написать ВПР по итогам начальной школы. В результате домашняя работа занимает у ученика все свободное время.
ГДЗ по русскому языку за 4 класс – это сборник всех заданий из учебника с решениями и ответами. Но это не просто список готовых ответов. В пособии приведен разбор самых сложных заданий, есть дидактические и справочные материалы, распределенные по удобным блокам. Школьник может быстро найти нужное упражнение с указанием правила, на которое оно дается. Такая структура ГДЗ помогает не просто списать готовое домашнее задание, а повторить объясненный на уроке материал, разобраться в алгоритме выполнения номера из учебника русского языка.
ГДЗ по русскому языку за 4 класс по списку заданий полностью повторяет учебник. Его особенность заключается в том, что упражнения даются с полными, развернутыми ответами. Это хорошая помощь для самого школьника и для его родителей, которые могут на основе приведенных решений объяснить ребенку непонятый раздел.
Предложение
Страница 13. Виды предложений
12. Прочитайте.РассветаетСолнышко проснулось. Рассветает.Розовеет небо вдалеке…На ладошке небаЗвёзды тают,Как зимой снежинки на руке. С. Пшеничных
• Что вы представили, читая каждое предложение?
Какие слова в стихотворении употреблены в переносном значении?
• Подготовьтесь к письму по памяти данного стихотворения. Запишите его. Проверьте себя.
13. Прочитайте. Составьте и запишите предложения из данных слов.1. Золотая, наступает, осень.2. В, берёз, видны, жёлтые, листве, пряди, зелёной, и, лимонные.3. На, краснеют, рябины, гроздья, полянах, ярко, и, лесных, калины.4. Развесистый, роняет, на, дуб, жёлуди, землю, спелые.5. Стаи, к, готовятся, дроздов, на, отлёту, юг.6. А, лесу, в, грибов, появилось, сколько!
• Составляют ли предложения текст? Какой темой их можно объединить?
• Продолжите текст: составьте и запишите 1-2 предложения на эту же тему.
Страница 5 Повторение
Страница 6. Наша речь и наш язык
1. Прочитайте высказывания о языке и речи. Объясните, как вы их поняли.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом. (К. Паустовский)
Наш язык — это важнейшая часть нашего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело… Учиться хорошей речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (Д. Лихачёв)
• Спишите первое высказывание. Проверьте себя.
• Знаете ли вы мудрые изречения о русском языке? Начинайте их находить и записывать.
2. Прочитайте пословицы о языке и речи. Объясните, как вы поняли их смысл.
В доброй беседе всяк ума копит.Умные речи приятно и слушать.Сперва подумай, а потом скажи.По речам узнают человека.Что на уме, то и на языке.Язык мой — друг мой.
• Запишите по памяти любые две пословицы. Проверьте себя.
• Подготовьтесь к конкурсу «Проба пера». Выберите любую пословицу и составьте на эту тему текст. Подготовьтесь представить своё сочинение в классе.
Страница 51. Состав слова
Значимые части слова
77. Прочитайте. Назовите сказку.
Корабельщики дивятся, На кораблике толпятся, На знакомом острову Чудо видят наяву: Город новый, златоглавый, Пристань с крепкою заставой. Пушки с пристани палят, Кораблю пристать велят. А. Пушкин
• Найдите в тексте однокоренные слова. Что они обозначают? Являются ли однокоренными выделенные слова? Почему?• Спишите. Выделите корень в однокоренных словах.
78. Прочитайте. Сгруппируйте однокоренные слова.
Ночь, грустить, пять, чистый, верх, свет, светленький, пятница, светлый, верхний, чистить, ночевать, пятак, пятнадцать, ночной, грустный, пятёрка, светить, ночь, грусть, чистота, верхушка, чистенький.
• Запишите однокоренные слова группами. Выделите в словах корень. Укажите над каждым словом, к какой части речи оно относится.• Подчеркните изученные орфограммы в корне слов.
Страница 67. Части речи
Что такое части речи?
111. Прочитайте. Назовите сказку.
Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Жили они в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. А. Пушкин
• Спишите. Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно является.• Найдите и подчеркните служебные слова. Скажите, какую роль они выполняют в предложении.
112. Прочитайте загадку. Какие слова пропущены?
Стоит дуб, … дубу двенадцать гнёзд, … каждом гнезде … четыре синицы. … каждой синицы … четырнадцать яиц: семь беленьких … семь чёрненьких. (К_л_нд_р_)
• Спишите, вставляя подходящие по смыслу предлоги и союзы. Запишите отгадку к загадке.
Страница 89. Три склонения имен существительных
Как определить склонение имени существительного?
153. Прочитайте.
1. Лиса, сестра, папа.2. Гнездо, стол, окно.3. Степь, рожь, глушь.
• Что значит просклонять имя существительное?
• Проведите исследование. Просклоняйте каждую группу имён существительных и сделайте вывод, одинаковые ли падежные окончания имеют эти имена существительные при склонении.
1-е склонение имён существительных
154. Прочитайте. Спишите, дописывая окончания имён существительных в начальной форме.
Земл.., волн.., дяд.., тёт.., стран.., Ван.., Миш.., башн.., капл.., сестр.. .
• В чём сходство и различие данных имён существительных?
• Укажите род имён существительных, выделите их окончания.