Гдз: русский язык 4 класс тихомирова — рабочая тетрадь

Гдз решебник по русскому языку 4 класс климанова, бабушкина рабочая тетрадь просвещение

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Летописи. Былины. Жития

Ответы к страницам 11-12.  Три поездки Ильи Муромца

1. О чём повествуется в прочитанных былинах? Помогут ли ответить на этот вопрос названия?

2. Почему Илья Муромец захотел испробовать все три дороги? Чем закончились поездки богатыря? Какие надписи сделал он на камне?

3. Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?

4. Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:

• Когда происходили описанные в былине события? 

• Как выглядел Илья Муромец?

Найди в тексте описание его внешнего вида.

• О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?

• Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?

• Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.

5. В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их  в «Рабочую тетрадь».

6. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.

7. Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.

8. Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом,  каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.

Ответы к страницам 59, 60 и 61

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В.Ю. Драгунский

• Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Обоснуй своё мнение.Да, можно. Его герои постоянно попадают в смешные, курьезные ситуации.

• Найди в библиотеке книги Драгунского. Составь их список и запиши. Дополни список юмористическими рассказами, которые ты прочитал.«Где это видано, где это слыхано», «Денискины рассказы», «Волшебная сила искусства», «Смешные рассказы о школе».

• Рассмотри рисунки на с. 60. К каким произведениям они сделаны? Кто герой рассказов и какие поступки совершал? Напиши небольшой текст по теме рисунков.«Ровно 25 кило» и «Кот в сапогах».Главные герои рассказов — Дениска и Мишка. В обоих рассказах они участвовали в конкурсах, где победителем стал Дениска, но часть награды он отдал своему другу Мишке.

• Прочитай фрагмент юмористического произведения Драгунского. О каком поступке Дениски идёт речь?
…А потом наша вожатая Люся вышла на сцену и сказала звонким голосом:
— Просим «Кота в сапогах» выйти сюда для получения первой премии за лучший костюм!
И я пошёл на сцену, и когда входил на последнюю ступеньку, то споткнулся и чуть не упал. Все громко засмеялись, а Люся пожала мне руку и дала две книжки: «Дядю Стёпу» и «Сказки-загадки». Тут Борис Сергеевич заиграл туш, а я пошёл со сцены. И когда сходил, то опять споткнулся и чуть не упал, и опять все засмеялись.
А когда мы шли домой, Мишка сказал:
— Конечно, гномов много, а ты один!
— Да, — сказал я, — но все гномы были так себе, а ты был очень смешной, и тебе тоже надо книжку. Возьми у меня одну.
Мишка сказал:
— Не надо, что ты!
Я спросил:
— Ты какую хочешь?
— «Дядю Стёпу».
И я дал ему «Дядю Стёпу».

Здесь идет речь о том, как Дениска выиграл в конкурсе на лучший костюм. За это он получил две книги. Но, как настоящий друг, он отдал одну из книг своему другу Мишке.

• На основе текста определи, каким был Дениска: настоящий друг, самоуверенный, самоотверженный, всегда готов прийти на помощь, выручит из беды, не бросит на произвол судьбы, не жадный, умный.Дениска — настоящий друг, всегда готов прийти на помощь, нежадный и умный.

• Придумай и запиши рассказ о Дениске.Однажды Дениска возвращался домой после школы. Была зима, вокруг были высокие сугробы. Внезапно Дениска услышал жалобный лай. Оглянувшись, он увидел маленькую собачку, трясущуюся от холода. Дениска решил, что она потерялась, значит, надо было поскорее найти ее хозяев. Он взял собачку на руки и побежал к другу, Мишке. Мишка сразу узнал собачку. Он сказал, что она принадлежит живущей по соседству старушке. Они отнесли бедную собачку бабушке. Так Дениска с Мишкой сделал хорошее дело, а старушка угостила их вкусным чаем.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Как работать с решебником в 4 классе

ГДЗ (готовые домашние задания) написаны для того, чтобы учащиеся могли поверять правильные ответы. Ребята, используйте этот сборник для проверки своих знаний и умений, а не для списывания готовых ответов. Решебник нужен ученику для того, чтобы посмотреть примеры: как делаются домашние задания и творческие проекты. И по этим образцам можно выполнить самостоятельную работу. Итак, как же делать домашку правильно:

  1. Сначала попробуйте сделать упражнение самостоятельно, а затем сверьтесь с ответом в решебнике. Это поможет вам лучше понять материал и научиться находить свои ошибки.
  2. Если вы допустили ошибку, вернитесь к параграфу учебника, и снова прочитайте эту тему, выучите полностью все правила.
  3. Помните, что использование решебников не должно заменять самостоятельное изучение материала и выполнение заданий.

Решебник – это хороший источник дополнительных материалов для подготовки к урокам. С его помощью школьники сделают домашние задания на «отлично». Но не стоит надеяться только на ГДЗ за 4 класс к учебнику Климановой по русскому языку. Ведь они существуют для проверки ответов. А если списать готовое задание, не размышляя над этой темой, не заучивая правила, толку от учебы не будет.

Подробные решения по литературе за 4 класс авторы Бунеев

Умение работать с литературными источниками — важный и необходимый навык, который должен сформироваться по итогам изучения программы начальной школы. Именно на уроках литературы школьники учатся понимать материал, выделять главную мысль, излагать её своими словами, анализировать информацию и делать выводы. В дальнейшем эти знания и умения пригодятся учащимся для изучения всех школьных, и не только, дисциплин и наук. Чтобы справиться с такой задачей, понадобятся качественные практикумы и решебники к ним.

Важно посвятить работе с ГДЗ достаточное количество времени и организовать такую подготовку системно. То есть:
— заранее разработать план, исходя из индивидуального уровня подготовки, кругозора ученика, его заинтересованности в предмете;
— составить график, выделяя не менее получаса-часа в день работе с литературными источниками-практикумами;
— регулярно проводить контроль достижений

На начальном этапе помочь в реализации этой цели могут родители, в дальнейшем, например, в четвертом классе, школьники смогут организовать самостоятельную проверку результатов своей работы по сборникам готовых ответов.

В числе полезных, интересных источников называют рабочую тетрадь по литературному чтению для 4 класса, составленную Бунеевым Р. В книге представлены разнообразные творческие задания и упражнения на развитие памяти, мышления, речи. Например:
— определить автора отрывка, вставить слова вместо пропусков;
— придумать историю по заданным параметрам;
— озаглавить текст;
— заполнить сравнительные таблицы, изучив литературный источник;
— определить смысл и тему произведения;
— сгруппировать материал по тем или иным признакам и т.

В сборнике предлагается несколько проверочных и контрольных работ, включая итоговую. Это будет полезно, в том числе, при подготовке к диагностическим и ВПР по итогам обучения за четвертый класс и для контроля усвоения программы начальной школы в комплексе. Книга может стать оптимальным решением для четвероклассников, находящихся на семейном, домашнем обучении для эффективного контроля их знаний, достижений, выявления и своевременного исправления возможных недочетов в самостоятельном изучении литературы. Также практикум рекомендован руководителям литературных кружков для разнообразия программы дополнительных занятий.

ГДЗ > Литература > 4 класс > Рабочая тетрадь по литературному чтению 4 класс Бунеев > стр

Вид УМК:рабочая тетрадь

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 28 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на стр. 13 по литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь автор(ы) Бунеев

В процессе освоения такого предмета как литературное чтение ученикам начальной школы лучше всего воспользоваться помощью специальных пособий к числу которых относится «ГДЗ по Литературе 4 класс Рабочая тетрадь Бунеев, Бунеева (Баласс)». Сборник поможет вникнуть во все предметные тонкости и специфические особенности дисциплины.

Главные герои

Русалочка

Красивая девушка, подводная обитательница, 15 лет.

Маленькая подводная обитательница, любознательная и умная русалочка. Получает право выплывать наверх океана, когда достигнет пятнадцатилетнего возраста. Русалочка увидела принца и полюбила его. Корабль пошёл на дно, и она спасла принца. Положив его на песке, она увидела, как его нашла какая – то девушка. Русалочка хочет быть с юношей, и в обмен на свой голос она получает ноги. Но принц выбрал другую девушку, и сердце Русалочки разбито.

Принц

Юный правитель, красивый молодой человек, возлюбленный Русалочки.

Молодой человек, во время сильного урагана попадает в кораблекрушение и начинает тонуть. Наблюдавшая за этим происшествием русалочка бросается его спасать. Она спасает юношу и оставляет на песке. Очнувшись, молодой человек видит рядом с собой принцессу и думает, что она – его спасительница. Принц встречает русалочку, он восхищён её красотой и умением танцевать и не обращает внимания на её немоту. Юноша признается русалочке, что отдаст своё сердце той девушке, которая его спасла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: