ГДЗ Русский язык 4 класс рабочая тетрадь номер 1 Климанова Средства общения Номер 38

Гдз литературное чтение 4 класс часть 1 климанова страница 28 номер 6

Литературное чтение 4 класс 1 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

Аннотация

Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов.

Пример из учебника

Многие тысячи лет назад нашим предкам помогали сохранять в памяти прошлое устные сказания, предания, песни, былины, сказки -всё то, что называют произведениями устного народного творчества. С появлением письменности сведения о самых важных событиях в жизни народа стали записывать в летописях.

Летописи. Былины. Жития

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Особенности онлайн-сборника «ГДЗ по родному языку 4 класс Александрова»

4 класс — это последний этап начальной школы и для многих учеников уроки родного языка вызывают массу трудностей. Переход в следующее звено — средняя школа — осуществится после сдачи выпускных экзаменов. Школьники вынуждены испытывать стресс в столь раннем возрасте — кому-то русский язык дается с трудом, кто-то просто переживает об оценках. Все хотят подстраховаться и проверить собственные знания.

Русский родной язык — далеко не самый простой предмет для изучения. Множество правил грамматики и фонетики, множество словарных слов — все нужно помнить, знать и уметь применять на практике. Не все учителя в 4 классе способны уделить достаточно внимания каждому ученику (порой, дело даже не в учителях), из-за чего вопросы школьника по упущенным темам остаются без ответов. Что делать в такой ситуации? Либо нанимать репетитора, либо заняться самообразованием и воспользоваться ГДЗ.

На репетитора по русскому родному языку в 4 классе нужны большие средства. Но зачастую и сам репетитор может оказаться недостаточно компетентным и заинтересованным в обучении ребенка. Репетиторы приходят и уходят, а вот умение самостоятельно учиться, искать и усваивать новую информацию — бесценный навык. В этом помогают специальные пособия — готовые домашние задания и решебники.

Содержимое рабочей тетради на печатной основе Климанова 4 класс часть 1

Как и в прошлые годы, в тетрадке будем вписывать буквы, слова, подчеркивать то, что сказано подчеркнуть. У нас все оформлено так, как и должно быть оформлено, смело сверяйтесь. Разве что вписанное у нас печатным шрифтом, а не рукописным, но это сделано для удобства прочтения. Прошли тему в учебнике — выполнили соответствующие ей задания в тетради на печатной основе. Много времени это не займет. А если останутся в конце года незаполненные страницы, можно использовать их в качестве задания на лето, выполняя каждый день понемногу, чтобы не забыть, что было изучено на уроках русского языка в четвертом классе.

Для кого ГДЗ к тетради русский язык 4 класс часть 1, Климанова?

Четвертый — выпускной класс начальной школы. Дети уже не малыши, многие научились осознанно пользоваться интернетом. Они уже понимают, что хорошо, а что плохо, что знания важны, а списывать — значит лишать себя этих знаний. Если родители с первого класса привили своему ребенку культуру использования сайта с готовыми домашними заданиями, то в четвертом классе ученик уже способен сам открыть Plus-5.ru после того, как сделал уроки, и сверить свои ответы с правильными. Но есть и такие детки, которые почувствовали вкус к списыванию, если родители ранее не следили за тем, как их дети готовят домашнее задание. Списывание нужно немедленно предотвратить и взять уроки под контроль. В таком случае ученика лучше не допускать к сайту без присмотра, пусть родитель сам откроет и сверит выполненное. Мы уже неоднократно писали о том, что мы стараемся для родителей, чтобы им было легче с проверкой уроков. Ребенку все объяснят в школе, а вот родителям, бабушкам и дедушкам приходится искать всю информацию по разным, в том числе не самым надежным, источникам, а это отнимает массу времени и сил. У нас же все в одном месте и нашим ответам можно доверять.

Поможет освоить математику решебник Климановой

Учитель не может контролировать абсолютно на каждом уроке, насколько прочно все его ученики усвоили новый материал. Родители, не будучи профессиональным педагогами, вряд ли сумеют точно диагностировать экзаменов уровень успехов своего ребенка. А что касается экзаменов в младших классах, то здесь родители не смогут даже поделиться собственным школьным опытом – ведь еще недавно этих проверок вообще не существовало. Необходим тот, кто сможет помочь всем участникам учебного процесса, детям – надежно подготовиться к ВПР, а родителям — разобраться в изучаемом материале и оказывать полноценную поддержку своему ребенку. Именно для достижения этих целей и создана великолепная вспомогательная литература — решебник к пособию «Русский язык 4 класс Учебник Климанова, Бабушкина (Просвещение)».

Как работать с решебником

Самое главное правило успешного использования ГДЗ — это отношение к нему, как к персональному репетитору, с которым советуются, интересуются его мнением, но при этом выполняют работу самостоятельно. В этом случае пособие поможет ученику решить его основные задачи:

  • поддерживать стабильную успеваемость;
  • тратить на выполнение домашнего задания минимум времени;
  • уверенно чувствовать себя на любых проверочных работах.

Родители смогут благодаря решебнику осуществлять постоянный ненавязчивый контроль обучения.

Часть 1. Упражнения

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78

Часть 2. Упражнения

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Какую пользу можно извлечь из сборника по русскому за 4 класс тетрадь от Климановой

Владение на должном уровне этой гуманитарной дисциплиной – это залог успеха и по остальным предметам

Поэтому так важно уделять время изучению лексики, фонетики и особенно грамматики. Все эти правила необходимо не только тщательно выучить, но и уметь применять на практике

Вот здесь будет неоценима помощь пособия с содержащимися в нем верными ответами и подробными объяснениями процесса выполнения упражнений. Школьники имеют возможность быстро найти интересующий их номер из оригинального учебника, чтобы сверить приготовленное самостоятельно домашнее задание. Умк «Перспектива» доходчиво объяснит ребятам именно сам механизм получения ответов даже к самым трудным и объемным заданиям. Номера здесь могут состоять из разных элементов:

  • пересказ своими словами;
  • письменное изложение;
  • вставить пропущенные буквы, отметить части слова;
  • подобрать нужные словосочетания;
  • диктант;
  • упражнение на сообразительность, логику, смекалку.

Как видите, правила просты. С их помощью вы сможете точно определить, где есть пробелы, и перекинуть усилия на них. Однако каждый тип необходим, чтобы получить полную картину по навыкам и умениям. Дети допускают ошибки в диктантах и подборе букв? Значит, полученных знаний недостаточно. Также с помощью решебника четвероклассники доведут до совершенства и приумножат приобретенные знания. Онлайн-справочник также обеспечит качественную подготовку к различным проверочным работам. Систематическое использование этого виртуального консультанта предоставляет возможность в короткие сроки без помощи репетитора улучшить знания и отметки

Также важно то, что сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет. То есть, это может быть смартфон, домашний персональный компьютер, ноутбук и даже планшет

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

С какими произведениями ты познакомился в разделе? О каких исторических событиях ты можешь рассказать, используя эти произведения?

«Ильины три поездочки», «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда», «И вспомнил Олег коня своего», «Житие Сергия Радонежского».
По мотивам этих произведений можно рассказать о жизни князя Олега, о Куликовской битве, о жизни Сергия Радонежского

Вспомни, что ты знаешь о русских народных волшебных сказках. Чем похожи сказки и былина об Илье Муромце? А чем они, по твоему мнению, различаются?

В русских народных волшебных сказках обычно присутствуют чудеса и волшебство, но в то же время может рассказываться о подвигах героя и его необыкновенной силе. Этим сказки похожи на былину об Илье Муромце. Различаются сказки и былины тем, что в сказках есть волшебство, которое помогает герою справиться с врагами. В сказка персонажи выдуманы, а в былинах героями являются реальные богатыри, которые якобы обладали огромной силой и смекалкой, которые помогали победить всех врагов. 

Рассмотри репродукцию картины В. Васнецова «Богатыри». Определи, кто здесь Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Как изобразил их художник? Совпадает ли образ Ильи Муромца с тем, который ты представлял себе, читая былину?

На картине Васнецова «Богатыри» изображены Добрыня  Никитич на белом коне, Илья Муромец на черном коне и Алеша Попович на рыжем коне — самый молодой из богатырей.
Образ Ильи Муромца на картине и в былине совпадают.

Узнай из разных источников об Алёше Поповиче и Добрыне Никитиче. Запиши сообщение в «Рабочую тетрадь».

Алеша Попович — былинный русский богатырь, который считается младшим из трех известных древнерусских былинных богатырей. Его образ скорее собирательный, чем реальный, но по версии ученых-историков этот герой имел свой живой прототип, живший приблизительно в 13 веке в Киевской Руси. По разным данным это могли быть даже несколько человек: сын православного ростовского попа Леонтия, житель города Пирятина на Полтавщине, и знаменитый богатырь Александр-хоробр (Олеша), известный исторический и общественный деятель, живший в 12-13 веках в Ростове.

Добрыня Никитич известен не менее. Былины описывают его подвиги. По легенде Добрыня обладал недюжинной силой, славился смекалкой и блестящим умом. Отменную физическую подготовку и ловкость прекрасно дополняли дипломатические способности. В былинах рассказывается о том, что Добрыня служил князю Владимиру и выполнял его самые опасные и сложные поручения. Жена богатыря Настасья — дочь другого известного былинного героя, Микулы Селяниновича.

Объясни своими словами, что такое летопись. Откуда появилось это название? Зачем создавались летописи?

Летопись — это жанр древнерусской литературы, подробно описывающий исторические события год за годом. Года на древнерусском — лета, отсюда и название летопись. Обычно летописи начинаются словами «в лето… », то есть в таком-то году. Летописи создавались для того, чтобы потомки узнали об исторических событиях, о тех людях, которые жили до них, узнали историю своей страны. 

Почему летописец посчитал важным сохранить память о князе Олеге?

Летописец посчитал важным сохранить память о князе Олеге потому, что тот принес мир славянам, а с ним много  благ и богатств, а это в свою очередь способствовало дальнейшему развитию и процветанию древнерусского государства.

← Предыдущее
Следующее →

Не забудьте, используя ГДЗ к тетради русский язык 4 класс!

Не забывайте следить за почерком, потому что к четвертому классу у детей он обычно портится. Особенно портится он у учащихся по «Перспективе», поскольку программой не предусмотрены прописи, а от тетрадей в тонкую линейку с наклоном отказываются уже в конце 1 класса. Учитель вправе снизить оценку за домашнюю работу, если почерк «хромает», если написано неаккуратно или с исправлениями. В пятом, к радости детей, за почерк отметки снижать не будут, но учителю проверять тетради аккуратные и «читабельные» гораздо приятнее и впечатление у них о таком ученике положительное, а значит и оценка может быть выставлена более адекватно.

Хорошая отметка — это всегда приятно. И когда ученик идет в школу с уверенностью, что все у него написано верно и он готов к урокам на все 100, это добавляет желание учиться

Это важно. Важно не отбить, не скажу, что любовь, но хотя бы терпеливое отношение к учебе

Не нужно ругать ученика, если что-то не получилось, ведь нервы и спокойствие дороже всяких отметок. А ГДЗ ответ точка ру поможет вам выполнить самые сложные упражнения.

Задачи

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • ДЕЛУ ВРЕМЯ — ПОТЕХЕ ЧАСЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • Как хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговрим о самом главномКак хорошо уметь читать12345678910111213141516
  • Поговрим о самом главном
  • 12345678910111213141516
  • ПРИРОДА И МЫЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главномКак хорошо уметь читать
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгИван Саввич НикитинСпиридон Дмитриевич ДрожжинАнатолий Владимирович ЖигулинПоговорим о самом главном
  • Иван Саввич Никитин
  • Спиридон Дмитриевич Дрожжин
  • Анатолий Владимирович Жигулин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книг

2 Часть

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 31-32

36 ГАНС ХРИСТИАН АНДЕРСЕН. РУСАЛОЧКА

  • ЛЕТОПИСИ. БЫЛИНЫ. ЖИТИЯЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеем
  • В мире книг
  • Поговорим о самом главном
  • ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИЧто уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгФедор Иванович ТютчевАфанасий Афанасьевич ФетЕвгений Абрамович БаратынскийИван Саввич НикитинНиколай Алексеевич НекрасовИван Алексеевич Бунин
  • Федор Иванович Тютчев
  • Афанасий Афанасьевич Фет
  • Евгений Абрамович Баратынский
  • Иван Саввич Никитин
  • Николай Алексеевич Некрасов
  • Иван Алексеевич Бунин
  • Что уже знаем и умеемВ мире книгПоговорим о самом главном

ГДЗ не только для школьников, но и для родителей

Несмотря на то, что использование готовых домашних заданий по русскому языку не считается наиболее эффективным методом обучения, они могут оказать помощь родителям, которые желают более тесно вовлекаться в учебный процесс своих детей.

В результате проведенных исследований было выявлено, что бездумное использование готовых ответов не существенно повышает успеваемость учеников. Однако, такой метод может быть полезным для родителей, которые желают следить за прогрессом своих детей и контролировать выполнение заданий.

Использование онлайн-сборника не является универсальным решением. Родители и учителя должны учитывать особенности каждого ученика и создавать индивидуальные задания, учитывая их потребности и возможности. Однако, готовые домашние задания могут стать дополнительным инструментом для контроля за образовательным процессом и позволят родителям более тесно взаимодействовать со своими детьми.

Не забудьте, используя ГДЗ к тетради русский язык 4 класс!

Не забывайте следить за почерком, потому что к четвертому классу у детей он обычно портится. Особенно портится он у учащихся по «Перспективе», поскольку программой не предусмотрены прописи, а от тетрадей в тонкую линейку с наклоном отказываются уже в конце 1 класса. Учитель вправе снизить оценку за домашнюю работу, если почерк «хромает», если написано неаккуратно или с исправлениями. В пятом, к радости детей, за почерк отметки снижать не будут, но учителю проверять тетради аккуратные и «читабельные» гораздо приятнее и впечатление у них о таком ученике положительное, а значит и оценка может быть выставлена более адекватно.

Хорошая отметка — это всегда приятно. И когда ученик идет в школу с уверенностью, что все у него написано верно и он готов к урокам на все 100, это добавляет желание учиться

Это важно. Важно не отбить, не скажу, что любовь, но хотя бы терпеливое отношение к учебе

Не нужно ругать ученика, если что-то не получилось, ведь нервы и спокойствие дороже всяких отметок. А ГДЗ ответ точка ру поможет вам выполнить самые сложные упражнения.

Дополнительное ГДЗ

ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 4 класс Климанова Л. Горецкий В. Голованова М. серия Школа России издательство Просвещение разработан для школьников и родителей с целью проверки домашнего задания в ходе обучения. В решебнике содержатся правильные и развернутые ответы на вопросы из первой и второй части учебника за четвертый класс. С помощью готового домашнего задания можно существенно улучшить свои знания по предмету, а также повысить успеваемость. Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)
Смотреть все решебники по предмету: Литература

Чем занимался Ашик-Кериб? Почему люди уважали его? Что ты думаешь о герое? Как ты к нему относишься? Составь рассказ о герое. Используй слова и выражения из текста. Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь». Какое главное качество Магуль-Мегери помогло ей выдержать все испытания? Что ещё ты можешь сказать о её характере? Найди в тексте слова, с помощью которых автор описывает героиню. С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы. • Не ищи красоты, а ищи доброты. • Выбирай жену не в хороводе, а в огороде. • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее. О каких чертах женского характера упоминается в пословицах? Что больше всего ценит народ в женщине? Обсудите с другом. Как сумел Ашик-Кериб за один день попасть в свой город? В чём ещё помог ему Хадерилиаз?
6. Какая важная мысль содержится в сказке об Ашик-Керибе? Напиши отзыв на произведение. Запиши его в «Рабочую тетрадь». Все ли слова в сказке тебе понятны? Найди определения слов, которые тебе непонятны, в словаре.

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 1-7
из
М. Лермонтов. Ашик-Кериб стр. 71
, Чудесный мир классики ,
Литературное чтение. 4класс. Учебник, Часть 1. Климанова 2022г.

Как выглядел Иленька Грап? Как к нему относились дети и почему? Одобряешь ли ты их поведение?Иленька Грап был высоким и худым мальчиком лет тринадцати. У него было бледное худое лицо («птичья рожица») и добродушное покорное выражение лица. Мальчик был очень бедно одет, но его волосы были густо напомажены. Дети относились к нему с презрением и высокомерием, как к человеку «второго сорта». Иленька был человеком «не их круга». Он был очень плохо одет, кроме того он был слабым и робким ребенком. Поведение детей не заслуживает одобрения. Иленька, на самом деле, был тихим, добрым, абсолютно безобидным и беззащитным мальчиком. Он не заслуживал того, чтобы его обижали. Представь, что ты оказался рядом с детьми. Как ты поступишь? Ответь честно. Я бы заступился за Иленьку Грапа. Нельзя обижать слабых и тех, кто чем-то не похож на тебя. Что явилось предметом переживаний Николеньки?Николенька переживал не только из-за того, что ему было жалко Иленьку Грапа. Он не мог понять и простить себе собственной жестокости и черствости. Ему было стыдно, его мучила совесть. Прочитай последний абзац. Можно ли сказать, что в нём выражена основная мысль?В последнем абзаце выражена основная мысль главы. Человек может совершить плохой поступок, чтобы заслужить одобрение других людей. Стремление понравиться кому-либо и заслужить расположение может заглушить чувство сострадания. Толстой от лица Николеньки говорит, что это было единственное по-настоящему темное пятно его детства.

Культура речи

Страница 6-9. Устная и письменная речь. Речевое общение. 

1. Прочитайте текст К. Паустовского, записанный младшим братом Вани под диктовку. Есть ли в тексте ошибки? (Да) Найдите их и объясните мальчику, какие правила русского языка ему надо выучить.

В саду всё падали и падали листья берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек листья сыпались с них частым и печальным дождём.

Какие правила письменной речи нарушены? Легко ли понять смысл текста, записанного с подобными ошибками? Запишите текст, исправив ошибки. Обозначьте известные вам орфограммы.

2. Расскажите Ване всё, что вы знаете о речевом общении. Если затрудняетесь, используйте приведённые ниже слова и словосочетания для выбора.Слова и словосочетания для выбора: собеседники, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания.

3. Прочитайте пословицы. Спишите те из них, которые посвящены общению — устному или письменному.

1. Сказанное слово улетит, а написанное останется. 2. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 3. Не стыдись спрашивать — стыдись оставаться невеждой. 4. Сперва подумай, потом скажи. 5. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. 6. Говорить не думая — что стрелять не целясь. 7. Кроткое слово и гнев побеждает. 8. Худое слово и сладким мёдом не запьёшь. 9. Добро помни, а зло забывай. 10. Что написано пером, не вырубишь топором.

Найдите орфограммы в выделенных словах. Объясните их написание.Подберите и запишите проверочные слова в тех случаях, где это возможно.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне: улетит — полёт, хорошо — хороший, говорить — говор, разговор), воробей — воробышек (сл. слово), стрелять — стрелы, побеждает — победа.Ться/тся в глаголах: оставаться (что делать?)разделительный ь (в корне перед гласными е, ё, я, ю): запьёшь.парные согласные в корне: гнев — гневаться, сладким — сладок.

4. Рассмотрите рисунки. Какие словосочетания характеризуют умение детей каждой пары общаться? Выпишите их по образцу. Что вам больше нравится в общении детей?Словосочетания для выбора: внимательно слушают друг друга, разговаривают доброжелательно, стараются перекричать друг друга, не слушают друг друга, стараются объяснить собеседнику непонятные вещи, стремятся понять друг друга, разговаривают уважительно, не думают о собеседнике, ведут диалог, пререкаются.

5. Закончите предложения.

6. Прочитайте текст песни М. Танича про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах.

Если с другом вышел в путь —Веселей дорога!Без друзей меня чуть-чуть,А с друзьями много!Что мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной!

Запишите один из куплетов по памяти.

Веселе?й — ве?село, весёлый, дорога — словарное слово, чуть-чуть — чу-щу пиши с у, друзьями — разделительный ь, снег — снега, проливной — безударная гласная в приставке.

7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем общается? Кто ведёт диалог (1-й рисунок), а кто — монолог (2-й рисунок)?

Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные?

Фильмы «Властелин Колец» — Про Что Кинофраншиза?

Фильмы «Властелин Колец» — это кинотрилогия, основанная на романе Дж.Р.Р. Толкина. Сюжет развивается в вымышленном мире Средиземья, где волшебные расы и зловещие силы сталкиваются в борьбе за Властелинство Кольца. Главный герой, Фродо Бэггинс, отправляется в опасное путешествие, чтобы уничтожить Кольцо Всевластия, которое может принести разрушение миру.

Три части фильма — «Братство Кольца», «Две Твердыни» и «Возвращение Короля» — следят за Фродо и его союзниками, включая хоббита Сэма, человека Арагорна, эльфийского лучника Леголаса, гнома Гимли и других, в их эпическом путешествии. Они сталкиваются с врагами, такими как Саурон и Саруман, а также со множеством существ и загадочных ландшафтов.

Фильмы славятся великолепной режиссурой Питера Джексона, визуальными эффектами и захватывающей музыкальной атмосферой

Основанная на литературном наследии, эта кинотрилогия обогатила жанр фэнтези, создав эпическое произведение, которое привлекает внимание зрителей своим богатством мира, персонажей и волнующим сюжетом

Русский язык 3 класс — Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной — Е. М. Тихомирова 2016

Мир общения. Повторяем узнаём новоеСобеседники. Диалог

1. Отметь рисунки, на которых ведётся диалог.

Ответ: 1, 3

2. Запиши слова-приветствия и слова-прощания.

Подчеркни слова, с помощью которых можно обратиться только к ровеснику.

Ответ:

Слова-приветствия: привет, здравствуйте, доброе утро(день), доброй ночи.

Слова-прощания: до свидания, до встречи, до завтра, пока.

3. Разделитесь на группы. Ещё раз просмотрите задания в учебнике по теме «Собеседники. Диалог». Составьте правила ведения диалога.

Прочитайте правила ребятам других групп. Составьте одну общую памятку, в которую войдут все предложенные правила.

Ответ:

1. Говорить доброжелательным тоном.

2. Не перебивать собеседника.

3. Смотреть в глаза собеседнику.

4. Обращаться по имени.

5. Не говорить с полным ртом.

6. Высказываться так, чтобы не обидеть собеседника.

7. Правильно формулировать предложения.

4. Прочитай пословицы.1 Выпиши те, которые говорят о правилах общения между людьми.

1) Язык болтает, а голова отвечает. 2) Правота заключается не в громком крике. 3) Слово может спасти человека, а может и убить. 4) Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 5) Доброе слово человеку, что дождь в засуху. 6) Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Ответ:

2) Правота заключается не в громком крике. 3) Слово может спасти человека, а может и убить. 5) Доброе слово человеку, что дождь в засуху. 6) Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

5. Прочитай отрывок из книги Э. Успенского «Отпуск крокодила Гены».1

— Это что же такое? — кричала Шапокляк директору, показывая свои седые волосы, которые стали синими.

— А что? А чего вы от меня хотите? — отвечал он. — Где я рабочую силу возьму?

— А где хотите! — кричала старуха. — Да у вас все леса набиты этой хулиганской рабочей силой. В пять минут они могут выкопать отстойники для ваших проклятых чернил.

— А вы попробуйте их привлечь! — сказал директор. — Они вам такое покажут!

— Это я им покажу! — кричала старуха Шапокляк. — Это я их привлеку!

Укажи, сколько человек участвует в разговоре.

Напиши, как называется такой разговор.

Подчеркни одной чертой предложения восклицательные по интонации, волнистой линией — вопросительные.

Отметь, кто нарушает правила вежливого разговора: Шапокляк □ или директор □.

Ответ:

2 человека.

Диалог

— Это что же такое?(вопрос.) — кричала Шапокляк директору, показывая свои седые волосы, которые стали синими.

— А что? А чего вы от меня хотите?(вопрос.) — отвечал он. — Где я рабочую силу возьму?(вопрос.)

— А где хотите!(воскл.) — кричала старуха. — Да у вас все леса набиты этой хулиганской рабочей силой. В пять минут они могут выкопать отстойники для ваших проклятых чернил.

— А вы попробуйте их привлечь!(воскл.) — сказал директор. — Они вам такое покажут!(воскл.)

— Это я им покажу!(воскл.) — кричала старуха Шапокляк. — Это я их привлеку!(воскл.)

Шапокляк нарушает правила вежливого разговора.

ПредыдущаяСледующая

Для кого написаны ответы к учебнику литературное чтение Климанова, Виноградская за 4 класс?

Ответ однозначен: для родителей, бабушек, дедушек, нянечек, репетиторов и молодых учителей. Да, да, для учителей. Нередко приходится сталкиваться с их некомпетентностью. Не стоит давать детям в этом возрасте пользоваться готовыми домашними заданиями самостоятельно, поскольку это расслабляет, теряется настрой на учебу. Конечно, кто станет затруднять себя, когда можно все списать и не думать? Прочитали произведение, ответили на вопросы, открыли решебник и посмотрели, на верном ли вы пути. Имейте в виду, что если вы доверите весь процесс сверки домашней работы ребенку, он может пойти по этому пути с точностью до наоборот. Родители, кстати, зачастую уделяют мало внимания подготовке к урокам литературного чтения, а ведь это база для формирования речи, способности выражать свои мысли и быть правильно понятым, способности говорить правильно и образно. В жизни, несомненно, такие навыки пригодятся. Кому-то они даны от природы, но большинству над их преобретением нужно трудиться, причем делать это не в сознательном возрасте, а уже в начальной школе. Конечно, рабочему у станка такие навыки могут и не понадобиться, но всегда приятнее общаться с теми, кто умеет выражать свои мысли четко и понятно. Ясно, что оценки ребенка в начальной школе в огромной мере зависят от родителей ребенка. Родители, помогайте с уроками обязательно, научите чадо правильно пользоваться сайтами и не только искать информацию, но и уметь отфильтровыывать неправильное и ненужное. Научите пользоваться закладками в браузере, чтобы наработать свою базу сайтов, которым доверяете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: