ГДЗ Русский язык 4 класс часть 2 Климанова Бабушкина Проверь себя стр 66 Номер 1

Гдз рф - готовые ответы по русскому языку для 4 класса  л.ф. климанова, т.в. бабушкина перспектива  просвещение

Содержание онлайн-решебника по Русскому языку для 4 класса Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Преимуществом цифрового формата ГДЗ является доступность к информации со всех доступных устройств круглосуточно. Справочник является надежной опорой в обучении и поможет ученику улучшить свои результаты и успешно справиться со всеми самостоятельными работами на уроке. Темы и разделы:

  1. Формулы вежливости.
  2. Предложение как единица речи.
  3. Лексическое значение слова.
  4. Обобщение знаний о частях речи.

Электронный формат сборника имеет множество преимуществ. С помощью навигации на онлайн-ресурсе можно очень легко и быстро найти нужный ответ по номеру упражнения, не тратя много времени на поиск

Это особенно важно для учеников, которые хотят быстро наверстать пропущенный материал или подготовиться к контрольной работе или экзамену. Еще одно преимущество электронного формата — это круглосуточный доступ к информации

С решебником ученикам легко работать

Недополучив информации в школе, ребята, как правило, не ищут ее в дополнительных источниках. Они рассчитывают либо на подсказку родителей, либо просто списывают домашние задания у одноклассников. Ни понимания произведенных действий, ни особых знаний это не прибавляет. В дальнейшем такая безалаберность грозит ученикам низкой успеваемостью и прочими неприятными последствиями. Исправить ситуацию можно при помощи «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)».

В сборнике есть все необходимое для того, чтобы ребята усвоили параграфы из учебника:

  • верные ответы по всем номерам;
  • наглядные примеры;
  • подробные решения.

Кроме того, авторы предоставили графические пометки и таблицы, которые помогут сориентироваться в материале. Работать с решебником очень просто, поэтому четвероклассники справятся с этой задачей и без помощи взрослых. Главное, чтобы дети поняли, что списывание не принесет им того же результата, что и тщательное исследование предоставленной информации. Самоконтроль в данном случае — лучший способ решить возникшие в учебе проблемы. Это поднимет успеваемость и поспособствует развитию самостоятельности у учащихся.

Проверь себя

Номер 1.

Составьте сообщение на тему «Что я знаю о личных местоимениях».

Ответ:

Личные местоимения – я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Они называются личными, потому что указывают на лица, но не называют их. Они заменяют имена существительные. Личные местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные – кто? что?
Личные местоимения бывают 1-го, 2-го и 3-го лица, изменяются по числам.
В 3-м лице единственного числа личные местоимения изменяются по родам (он, она, оно). Помимо этого личные местоимения склоняются, т.е. изменяются по падежам. И изменяется не только окончания, как у существительных, прилагательных, а всё слово целиком.
Именительный падеж – начальная форма личного местоимения, но не всегда в речи употребляются местоимения в начальной форме. Формы местоимений не в именительном падеже – косвенные. И чтобы определить число и лицо местоимения в косвенной форме, нужно поставить его в начальную форму.
Личные местоимения в начальной форме выполняют роль подлежащих. А в косвенной форме – второстепенных членов.
Некоторые формы местоимений употребляются с предлогами и пишутся с ними всегда раздельно.

Номер 2.

Прочитайте отрывок из стихотворения Э. Асадова «Доброта». Определите главную мысль текста.

Если друг твой в словесном споре
Мог обиду тебе нанести,
Это горько, но это не горе,
Ты потом ему всё же прости.
В жизни всякое может случиться.
И, коль дружба в вас крепка,
Из-за глупого пустяка
Ты не дай ей зазря разбиться.

Ответ:

Главная мысль: дружбу крепкую, глупый пустяк не разладит.

  • Спишите. Найдите и подчеркните личные местоимения. Укажите над каждым из них лицо.
  • Выпишите местоимение 3-го лица, женского рода в дательном падеже, в единственном числе. В скобках запишите, какое имя существительное оно заменяет.

Ответ:

Ей — 3 л., ед.ч., ж.р. — дружбе.

Номер 3.

Прочитайте предложения из басен И. Крылова. Назовите басни. Спишите, вставляя в предложения пропущенные местоимения.

1. Чижа захлопнула злодейка-западня:
    Бедняжка в … и рвался, и метался,
    А Голубь молодой над … же издевался.
2. Когда в товарищах согласья нет,
    На лад … дело не пойдёт,
    И выйдет из … не дело, только мука.
3. «Кумушка, … странно это:
    Да работала ль … в лето?»

Ответ:

1. Басня «Чиж и Голубь».
    Чижа захлопнула злодейка-западня:
    Бедняжка в ней и рвался, и метался,
    А Голубь молодой над ним же издевался.
2. Басня «Лебедь, Рак и Щука»
    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдёт,
    И выйдет из него не дело, только мука.
3. Басня «Стрекоза и Муравей»
    «Кумушка, мне странно это:
    Да работала ль ты в лето?»

Разберите любое местоимение как часть речи.

Ответ:

Вспомни, какие произведения Зощенко ты читал раньше. Составь рассказ о творчестве писателя, используй опорные вопросы:

«Калоши и мороженое», «Не надо врать», «Бабушкин подарок», «Золотые слова», «Находка», «Великие путешественники».

О чём эти произведения? Кто их главные герои? Каким было их детство?

Все эти рассказы о забавных буднях маленького писателя и его сестры.

В произведениях они по-доброму зовутся Минька и Лелька.

Их детские годы наполнены шалостями, радостями и разочарованиями, добрыми и глупыми поступками.

Из каждой истории ребята получают какой-то урок, что навсегда остаётся в их памяти.

Возможно, именно благодаря этим наукам, во взрослой жизни они избежали большинства неприятностей.

Ведь допустить ошибку – не самое страшное.

Страшно не осознать её и повторять вновь.

От лица Миньки, что является прототипом Зощенко в детстве.

Его воспоминания и находятся на страницах рассказов.

Это является известным фактом.

Но даже не зная этого, я бы догадался.

Ведь «Минька» походит от имени «Миша».

События и эмоции очень детально переданы; видно, что они прочувствованы самим автором.

И на страницах произведений он признаётся в том, что те или иные события, а точнее выводы из них, остались с ним на всю жизнь.

Оба героя – олицетворение детской наивности и душевной чистоты.

В силу своего возраста, они допускают много ошибок.

Но главное, дети извлекают уроки со своих проделок.

Но не все поступки ребят приводят к огорчению.

Иногда они бывают добрыми, трогательными.

И достаточно часто главные герои веселят читателей, вызывая искренний смех.

Но с другой стороны, эти дети разные.

У каждого индивидуальный характер, свои слабости, желания и увлечения.

Детство принесло писателю очень много поучительных уроков.

Каждая шалость заканчивалась нравственным выводом.

Они научили Михаила Михайловича важным жизненным ценностям, которые помогли вырасти настоящим человеком.

Можем ли мы сказать, что рассказы Зощенко весёлые, юмористические?

Да. Рассказы не только поучительные, но и смешные.

Многие проделки и размышления ребят вызывают улыбку, а иногда даже смех до надрыва живота.

Эти произведения хочется перечитывать вновь и вновь.

Они прекрасно подымают настроение, и, кажется, делают мысли светлее и чище.

Проверь себя

Номер 1.

Составьте сообщение на тему «Что я знаю о личных местоимениях».

Ответ:

Личные местоимения – я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.Они называются личными, потому что указывают на лица, но не называют их. Они заменяют имена существительные. Личные местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные – кто? что?Личные местоимения бывают 1-го, 2-го и 3-го лица, изменяются по числам.В 3-м лице единственного числа личные местоимения изменяются по родам (он, она, оно). Помимо этого личные местоимения склоняются, т.е. изменяются по падежам. И изменяется не только окончания, как у существительных, прилагательных, а всё слово целиком.Именительный падеж – начальная форма личного местоимения, но не всегда в речи употребляются местоимения в начальной форме. Формы местоимений не в именительном падеже – косвенные. И чтобы определить число и лицо местоимения в косвенной форме, нужно поставить его в начальную форму.Личные местоимения в начальной форме выполняют роль подлежащих. А в косвенной форме – второстепенных членов.Некоторые формы местоимений употребляются с предлогами и пишутся с ними всегда раздельно.

Номер 2.

Прочитайте отрывок из стихотворения Э. Асадова «Доброта». Определите главную мысль текста.

Если друг твой в словесном спореМог обиду тебе нанести,Это горько, но это не горе,Ты потом ему всё же прости.В жизни всякое может случиться.И, коль дружба в вас крепка,Из-за глупого пустякаТы не дай ей зазря разбиться.

Ответ:

Главная мысль: дружбу крепкую, глупый пустяк не разладит.

  • Спишите. Найдите и подчеркните личные местоимения. Укажите над каждым из них лицо.
  • Выпишите местоимение 3-го лица, женского рода в дательном падеже, в единственном числе. В скобках запишите, какое имя существительное оно заменяет.

Ответ:

Ей — 3 л., ед.ч., ж.р. — дружбе.

Номер 3.

Прочитайте предложения из басен И. Крылова. Назовите басни. Спишите, вставляя в предложения пропущенные местоимения.

1. Чижа захлопнула злодейка-западня:    Бедняжка в … и рвался, и метался,    А Голубь молодой над … же издевался.2. Когда в товарищах согласья нет,    На лад … дело не пойдёт,    И выйдет из … не дело, только мука.3. «Кумушка, … странно это:    Да работала ль … в лето?»

Ответ:

1. Басня «Чиж и Голубь».    Чижа захлопнула злодейка-западня:    Бедняжка в ней и рвался, и метался,    А Голубь молодой над ним же издевался.2. Басня «Лебедь, Щука и Рак»    Когда в товарищах согласья нет,    На лад их дело не пойдёт,    И выйдет из него не дело, только мука.3. Басня «Стрекоза и Муравей»    «Кумушка, мне странно это:    Да работала ль ты в лето?»

Разберите любое местоимение как часть речи.

Ответ:

Какое произведение ты бы ещё включил в раздел «Страна детства»? Объясни свой выбор.

Я бы добавил в этот раздел «Приключения Буратино» Толстого.

Главный герой – тоже маленький мальчик, правда, ненастоящий.

Но он подобно уже знакомым нам героям попадает в различные ситуации.

Порой они смешные, а порой даже опасные.

Это произведение показывает читателям, насколько важна дружба и что обязательно нужно слушаться старших.

Подсказка:

  • Ответы к разделу «Страна детства» в рабочей тетради на стр. 67 — 71.
  • Читательский дневник «Как я ловил человечков»
  • Читательский дневник «Корзина с еловыми шишками»
  • Читательский дневник «Ёлка»
  • Краткая биография писателя Бориса Житкова для презентации
  • Краткая биография Михаила Зощенко для презентации

________

С ГДЗ по русскому языку 4 класс рт Климанова преодолеем трудности вместе

С каждым пройденным годом, кажущийся в начале изучения легким предметом, русский язык для многих детей становится «камнем преткновения». Чтобы сдвинуть его с пути, потребуется приложить не мало усилия и времени, но в будущем затраченное окупится с лихвой. Тем более, что ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л. , Бабушкина Т. способно реально помочь в преодолении всех трудностей. Решебник имеет множество оригинальных подходов к решению задач:

  • при изучении новых правил послужит наглядным примером;
  • непонятная пройденная тема, имеется разъяснение выполненным упражнением;
  • возможность сверки домашнего задания с правильным вариантом на его страницах.

ГДЗ разделено на две части, каждая состоит из готовых упражнений, которые выполнены согласно заданию данному в учебнике. В современном мире предпочтение отдается людям, которые грамотной речью могут увлечь и повести за собой, написать зажигательную статью привлекающую тысячу взглядов. Время романтической жаргонной речи «кануло в Лету», пришла очередь способности владения литературным языком, а значит и решебники будут необходимы и востребованы.

  • ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Русский язык
  • Климанова

Сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова позволит ребятам повысить эффективность подготовки к классным занятиям и обрести надежного помощника в проверке домашних заданий.

Готовить уроки вместе с решебником — это не всегда списывание, обессмысливающее выполнение домашнего задания. У каждого, даже у самых способных учеников возникают трудности с упражнениями, и сознательный ребенок не бросит сложную работу невыполненной. Если такой ученик воспользуется сборником готовых заданий, то он не просто придет в школу с готовыми уроками, но ещё и разберется в процессе с ходом решения, чтобы справляться с упражнениями того же типа в дальнейшем.

Четвероклассники значительно серьезней ребят, которые проходят обучение в младшей школе на начальных этапах. Они понимают, что уже скоро перейдут в старшие классы, и всеми силами стараются соответствовать званию «будущие старшеклассники».

На четвертом году обучения ребятам предстоит познакомиться с множеством новых тем, однако важно помнить, что основной костяк знаний приходится на усовершенствование уже изученных данных. Программа учебника познакомит школьников со следующими разделами:

  • Виды предложений. Главные и второстепенные члены предложения.
  • Правила письма, связанные со временем, склонениями и падежами.
  • Принципы выделения в речи порядковых и количественных числительных.
  • Особенности использования местоимений и наречий.

Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Перспектива

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина – это универсальный решебник, который обеспечит должную поддержку школьникам, родителям, а также учителям и репетиторам. Ученики с его помощью смогут самостоятельно заниматься и при этом контролировать уровень знаний, мамы и папы без труда проверят правильность выполненном работы, а преподаватели смогут таким образом разрабатывать карточки для проведения индивидуальных и групповых занятий. Этот сборник является одним из лучших вспомогательных пособий. Он направлен на то, чтобы дать необходимую помощь в режиме онлайн.

Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климановой (1, 2 часть)

Онлайн-решебник, как и учебник, в полной мере отвечает требования школьной программы. Правильные ответы можно открыть прямо в интернете с любого удобно устройства. Сайт адаптирован не только под компьютерные системы, он также доступен тем, кто привык пользоваться различными гаджетами. Режим онлайн очень удобен тем, что благодаря ему не придется бегать в поисках печатного издания. Готовые ключи можно открыть в любой момент, где бы вы не находились.

Сборник обладает и другими отличительными особенностями, которые тоже стоит выделить:

  • круглосуточная работа портала;
  • удобный формат поиска по номерам упражнений;
  • подробно расписанные задания;
  • графически отмеченные орфограммы;
  • наличие всех заполненных таблиц и схем и др.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Четвертая ступень обучения – завершающая в начальном звене. И многие ученики сдают в конце года переходные экзамены. Данный предмет является одним из основных в школьной программе и входит в перечень обязательных при сдаче. Некоторые школьники имеют трудности с ним, поэтому родителя нередко нанимают им репетиторов или записывают на дополнительные курсы. Чтобы обучающийся мог заниматься сам, он может начать применять готовые домашние задания, которые помогут ему разрешить любой непонятный вопрос. Конечно, большинство четвероклассников достаточно грамотны, они пишут и разговаривают без ошибок. Однако преподавательский состав и комиссия на аттестационных работах требует от малышей не просто показать свою начитанность, обучающийся должен быть способен объяснить, почему в том или ином случае пишется именно эта буква или, например, для чего здесь стоит запятая. Задача школьников – уметь применять все изученные ими правила. Так что заучивать наизусть все равно придется.

Повысить уровень знаний ученикам поможет ГДЗ

Уроки русского языка зачастую приносят школьникам мало знаний, так как учитель тратит мало времени на освещение нового материала. Это связано с тем, что ему еще нужно провести опрос по ранее пройденным темам, уделить время практике. Да и требований о периодическом срезе навыков никто не отменял. А как все это успеть за 45 минут? Вот преподавателям и приходится многое оставлять для самостоятельного изучения. Правильно разобрать и запомнить параграфы ученикам поможет «ГДЗ по русскому языку 4 класс Учебник Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение) Перспектива».

С этим пособием учащиеся смогут:

  1. Понять изученные грамматические правила.
  2. Потренироваться в выполнении номеров любой сложности.
  3. Восполнить наметившиеся пробелы в знаниях.
  4. Проработать все сложные моменты.
  5. Подготовиться к проверочным мероприятиям.

Заниматься с решебником проще, чем кажется. Сборник находится в круглосуточном онлайн-доступе, поэтому пользоваться им можно в любое удобное время. Вся информация представлена просто и лаконично. С такой профессиональной поддержкой ученики быстро выбьются в отличники и приобретут все необходимые навыки, что пригодится им в более старших классах и в дальнейшей жизни.

Как четверокласснику помогут в учебе ГДЗ по русскому языку зы 4 класс Климановой (1-2 часть)

Особенность сборника состоит в том, что им можно пользоваться, когда:

  • нужно проверить правильность выполненного номера;
  • нет уверенности в полученном ответе;
  • есть некоторые сомнения по поводу точности записей;
  • необходимо закрепить пройденное на уроке;
  • появляется желание разобрать новую тему;
  • на носу проверочная, тест или диктант;
  • надо подготовиться к классной работе;
  • ребенок отсутствовал на занятии и т. д.

Таким образом, полезно отметить, что каждый сам решит, как ему использовать онлайн-ГДЗ. Как можно заметить, он многофункционален и подойдет при любых обстоятельствах. Главное – обращаться к нему в случае необходимости. Не рекомендуется бездумно списывать готовые ключи. Это может понести за собой понижение успеваемости, т. на уроке такой ученик не сможет доказать элементарного. А если малыш будет практиковаться с онлайн-справочником, то он сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть своими знаниями с места или у доски. Тогда, положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать.

Польза от ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Климанова Перспектива Просвещение

Во время изучения этого гуманитарного предмета четвероклассники узнают правила расстановки знаков препинания, таких как точка, запятая, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки. Они также знакомятся с предложениями, содержащими прямую речь, и изучают правила их пунктуации. Кроме того, ребята начинают изучать грамматические признаки различных частей речи. Например, они учатся определять и использовать правильные окончания и формы существительных, прилагательных, местоимений и глаголов

Курс работы с русским языком в четвертом классе включает в себя достаточно обширную и сложную материю, поэтому важно посвящать достаточно времени и усилий для ее усвоения. Интересные факты о виртуальном консультанте:

Использование онлайн-гдз является полезным решением для четвероклассников. Это вспомогательное пособие поможет им лучше понять и усвоить сложные темы, связанные с изучением дисциплины. Оно также поможет избежать ошибок при выполнении домашних заданий.
Это один из ключевых предметов в школьной программе. Его изучение имеет несколько целей. Во-первых, развитие мышления, воображения, памяти и речевых навыков. Через изучение языка ученики улучшают свои когнитивные способности, тренируются в анализе информации, обучаются использовать фантазию и воображение. Во-вторых, дети приобретают базовые знания по лексике, фонетике и грамматике. Они учатся правильно выражать свои мысли и идеи на русском языке. В-третьих, изучение этого урока способствует воспитанию позитивного отношения к родному языку и уважению к традициям и культуре своего народа. Это помогает ученикам лучше понять свою историю и сформировать свою личность.
Использование ГДЗ помогает ученикам справиться с трудностями и успешно изучать русский язык. Они могут использовать это пособие для проверки своих ответов и исправления ошибок

Однако следует помнить, что важно не только получить правильные ответы, но и разобраться в материале. Поэтому рекомендуется использовать пособие как дополнительный инструмент, а не единственный источник для выполнения заданий на дом

В сборнике содержатся подробные и понятные готовые решения ко всему материалу учебника. Они предоставляют детальные пояснения и разъяснения к каждому параграфу, что поможет ребенку развить навыки доказательства и успешно выполнить домашнее задание.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс Климановой (часть 1, 2) на страже интересов вашего ребенка

Возможность свериться с правильными ответами или посмотреть их в случае решения заданий сложной категории позволяет ученику чувствовать себя спокойно и уверенно при подготовке к школе. Если занятие в классе было пропущено, не всегда возможно самостоятельно полноценно разобраться в теме. В таком случае, понять, как делать то или иное упражнение, а также, как правильно записать его в соответствии с требованиями ФГОС можно, воспользовавшись решебником по русскому Климановой за 4 класс дома.

Отсутствие необходимости вечерами и в выходные дни просиживать, разбираясь в непонятных правилах и определениях, позволяет ребенку расширять сферу интересов для развития и в других направлениях. С доступом ко всем номерам страниц в электронном виде в режиме онлайн учащийся может готовиться к тестам, самостоятельным и контрольным работам везде, где есть интернет и свободное время.

Повторение

Роль глаголов в речи

Номер 131.

Прочитайте.

Звене́ть сосульки перестали, У крыш засты́ли бахромо́й, Холодным светом заблиста́ли, Заледене́ли, как зимой. Но завтра снова солнце встанет, Оно возьмётся припека́ть, И по крыльцу́ забарабанит2 Капе́ль1весёлая опять. Е. Благинина

  • О каком времени года говорится в строках стихотворения?
  • Назовите глаголы. Объясните, по каким признакам вы их определили. Выпишите глаголы. На какой вопрос отвечает каждый глагол?

Ответ:

В стихотворении говорится о приходе весны, оттепели.

Звенеть, перестали, застыли, заблистали, заледенели, встанет, возьмётся, припекать, забарабанит.Я определила глаголы по вопросам (что делать? что сделать? что делали? что сделали? что делает? и т.д.) и по значению (обозначают действие предмета).(Что делать?) звенеть, (что сделали?) перестали, застыли (что сделали?), (что сделали?) заблистали, (что сделали?) заледенели, (что сделает?) встанет, (что сделает?) возьмётся, (что делать?) припекать, (что сделает?) забарабанит.

Разбор слова по составу:забарабанит — гл.

Звуко–буквенный разбор:Капель – 2 слогак – – согл., глух. парн., тв. парн.а – – гласн., безуд.п – – согл., глух. парн., мягк. парн.е – – гласн., ударн.л – – согл., зв. непарн., мягк. парн.ь – – не обозначает звука

6 б., 5 зв.

Номер 132.

Прочитайте. В чём сходство данных глаголов?

     Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.

Ответ:

Все глаголы обозначают действие и отвечают на вопросы что делать? что сделать?

  • Назовите группы глаголов со значением движения, речи, звучания, труда, мысли, проявления чувств.
  • Запишите сначала глаголы со значением движения, а потом – со значением речи.
  • Найдите и подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделать?

Ответ:

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.Звучание: мяукать, жужжать, свистеть.Труд: работать, рисовать, построить.Мысли: думать, размышлять.Проявления чувств: радоваться, грустить, смеяться.

Движение: бежать, идти, ехать, лететь.Речь: спросить, рассказать, говорить, объяснять.

Мяукать, радоваться, бежать, идти, грустить, работать, спросить, ехать, рассказать, думать, лететь, жужжать, свистеть, говорить, смеяться, построить, объяснять, размышлять, рисовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: