ГДЗ Русский язык 4 класс часть 1 Климанова Бабушкина Текст как речевое произведение Номер 49

Гдз решебник по русскому языку 4 класс климанова, бабушкина учебник просвещение

Дополнительное ГДЗ

  • Часть 1. Упражнения
    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

  • Часть 2. Упражнения
    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    69

    70

    71

    72

    73

    74

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    126

    127

    128

    129

    130

    131

    132

    133

    134

    135

    136

    137

    138

    139

    140

    141

    142

    143

    144

    145

    146

    147

Что узнают ученики на уроках

Учащиеся четвёртого класса на уроках дисциплины большую часть времени посветят повторению и закреплению изученных ранее тем, а также познакомятся с простыми и сложносоставными предложениями. Ребята изучат их состав и соединительные союзы, которые в них применяются. Помимо этого рассмотрят прямую речь и знаки препинания используемые в ней. Четвероклассники научатся:

  • Различать предлоги и союзы.
  • Писать подробное изложение.
  • Делать разбор слова по составу.
  • Находить и исправлять ошибки.
  • Грамотно писать под диктовку.

Предметные уроки развивают личностные качества школьника, а также формируют интеллектуальные и познавательные способности.

Для кого ответы по русскому языку к учебнику Климановой, Бабушкиной?

Если обратиться к не такому уж далекому советскому прошлому, можно узнать, что детки учились самостоятельно, без помощи родителей делали домашнее задание, в частности, по русскому языку, да еще при этом и писали красивее, чем современные школьники, и грамотнее были в большинстве своем. А родители был заняты на производстве, работали за заводах, фабриках и других предприятиях. Учителя со всей ответственностью подходили к своей работе, как и авторы учебников. Да и учебники по всех уголках России были едиными, стандартными. Сейчас же такое разнообразие учебников, что все по пальцам не пересчитать. И каждый автор старается выделить свой УМК, добавив оригинальности, от которой страдают ученики и их родители. Допустим, школьникам этот материал должен на уроке объяснить учитель. Но ребенок может пропустить мимо ушей, не понять, понять не так как надо, да и просто учитель мог сам не объяснить или что-то напутать. Родителям-то как быть в этой ситуации? Они по такой программе не учились! А ребенку материал дом объяснять придется. Вот тут то и выручают готовые домашние задания. Поняли, для кого они? Да, для родителей, бабушек и дедушек, которые следят за успеваемостью своего чада. 

Англо-русский переводчик онлайн

Англо-русский переводчик для перевода отдельных слов, фраз и коротких текстов. Для англо-русского перевода введите текст в верхнее поле редактирования. Чтобы воспользоваться режимом словаря, введите одно слово. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести». Готовый перевод вы получите в окне ниже.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (традиционный)китайский (упрощенный)конканикорейскийкорсиканскийкхосакреольскийкриокурманджи (севернокурдский)сорани (центральнокурдский)кхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимейтейлон манипуримизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонашотландскийэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонскийПеревести

  /5000✕

Русско-английский переводчик

Что есть в ГДЗ к учебнику «Русский язык 4 класс» Климановой?

 В решебнике есть все ответы к упражнениям из первой части учебника, устные и письменные. Сначала поговорим о целях речевого общения, речевой культуре, разберем текст как речевое произведение. Далее идут темы о языке, предложениях и словосочетаниях. Ученики поучатся анализировать и рассуждать. Далее уже подберемся поближе к слову, научимся его разбирать и узнаем, какие могут быть слова как части речи. Во второй части учебника как раз таки углубленно изучим каждую часть речи. Не забывайте чт все подстказки и образцы разбора слов и предложений есть у вас в конце первой части учебника.

Летописи. Былины. Жития

Ответы к страницам 11-12.  Три поездки Ильи Муромца

1. О чём повествуется в прочитанных былинах? Помогут ли ответить на этот вопрос названия?

2. Почему Илья Муромец захотел испробовать все три дороги? Чем закончились поездки богатыря? Какие надписи сделал он на камне?

3. Перечитай последние строчки былины в пересказе И. Карнауховой. Как они помогают понять характер героя?

4. Запиши рассказ об Илье Муромцев «Рабочую тетрадь». Сначала ответь на вопросы:

• Когда происходили описанные в былине события? 

• Как выглядел Илья Муромец?

Найди в тексте описание его внешнего вида.

• О каких чертах характера Ильи Муромца говорится в былине?

• Какие поступки совершил богатырь? Что убеждает нас в том, что Илья Муромец любил свою Родину?

• Какие слова ты выберешь для своего рассказа: смелый, мужественный, трусливый, мудрый, умный, глупый, справедливый, хитрый, сильный, жестокий, добрый, бескорыстный, жадный, способный к состраданию? Объясни свой выбор.

5. В чём особенность языка былины? Найди в тексте эпитеты («красна девица»), повторы речевых оборотов («думу думали, раздумывали)», слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами («солнышко»), преувеличения («ночью тёмною-растёмною»). Запиши их  в «Рабочую тетрадь».

6. Раздели текст на части, озаглавь каждую часть. Как они связаны друг с другом? Обоснуй своё мнение.

7. Перескажи одну из частей былины от лица Ильи Муромца.

8. Составь сообщение об Илье Муромце. Обсудите с другом,  каково значение подвигов Ильи Муромца для Русского государства.

Похожие ГДЗ Русский язык 3 класс

Испытание знаний, которое поджидает учеников при завершении начальной школы, далеко не так сложно, как экзамены для старшеклассников. Но ведь это самая первая проверка знаний в жизни ребят, у многих небольшой стресс вызывает даже само слово «экзамен». Русский язык не просто является одной из экзаменационных дисциплин, но и занимает основное место на Всероссийских проверочных работах – устный и письменный опрос разделён на два дня. Соответственно, подготовка занимает максимум времени и требует пристального внимания. Облегчить работу ученика поможет виртуальный репетитор – «ГДЗ, Учебник по русскому языку, 4 класс Нечаева, Яковлева (Фёдоров)». Готовимся к проверке знаний с ГДЗ по русскому языку, 4 класс НечаеваБольшинство ребят к четвёртому классу уже понимают, что от грамотной русской речи зависит отметка не только по одному предмету – и Окружающий мир, и литература, и информатика предполагают не только правильные по смыслу ответы, но и запись решения без грамматических и орфографических ошибок. А пропущенная запятая может абсолютно верный ответ превратить в бессмыслицу. Но работать надо ещё с несколькими предметами, времени зачастую не хватает даже на элементарную подготовку к урокам. И тогда на помощь приходит надёжный персональный консультант – «ГДЗ, Учебник по русскому языку, 4 класс Нечаева Н. , Яковлева С. (Фёдоров)». Коротко о ПособииЗадания различного уровня сложности сформулированы разнообразно и полностью учитывают уровень знаний младшей возрастной категории:

Прочитать четверостишие Н

Рубцова, обращая внимание на правописание слов и постановку знаков препинания по памяти.
Подчеркнуть сказуемые и расставить пропущенные буквы в отрывке рассказа В.Бутромеева о Фельдмаршале Суворове.
У предложенных глаголов определить лицо и число.
Стили и типы текстов.
Определить род и падеж существительных в стихотворении А.Блока.
Определить времена глаголов в отрывке из рассказа И.Тургенева «Деревня».

  • Упражнения
    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53

    54

    55

    56

    57

    58

    59

    60

    61

    62

    63

    64

    65

    66

    67

    68

    70

    71

    72

    73

    75

    76

    77

    78

    79

    80

    81

    82

    83

    84

    85

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    92

    93

    94

    95

    96

    97

    98

    99

    100

    101

    102

    103

    104

    105

    106

    107

    108

    109

    110

    111

    112

    113

    114

    115

    116

    117

    118

    119

    120

    121

    122

    123

    124

    125

    127

    128

    129

    130

    131

    132

    133

    134

    136

    137

    138

    139

    140

    141

    142

    143

    144

    145

    146

    147

    148

    149

    150

    151

    152

    153

    154

    155

    156

    157

    158

    159

    160

    161

    162

    163

    164

    165

    166

    167

    168

    169

    170

    171

    172

    173

    174

    175

    176

    177

    178

    179

    180

    181

    182

    183

    184

    185

    186

    187

    188

    189

    190

    191

    192

    193

    194

    195

    196

    197

    198

    199

    200

    201

    202

    203

    204

    205

    206

    207

    208

    209

    210

    211

    212

    213

    214

    215

    216

    217

    218

    219

    220

    221

    222

    223

    224

    225

    227

    228

    229

    230

    231

    232

    233

    234

    235

    236

    237

    238

    239

    241

    242

    243

    244

    245

    246

    247

    248

    249

    250

    251

    252

    253

    254

    255

    256

    257

    258

    259

    260

    261

    262

    263

    264

    265

    266

    267

    268

    269

    270

    271

    272

    273

    274

    275

    276

    277

    278

    279

    280

    281

    282

    283

    284

    285

    286

    287

    288

    289

    290

    291

    292

    293

    294

    295

    296

    297

    298

    299

    300

    301

    302

    303

    304

    305

    306

    307

    308

    309

    310

    311

    312

    313

    314

    315

    316

    317

    318

    319

    320

    321

    322

    323

    324

    325

    326

    327

    328

    329

    330

    331

    332

    333

    334

    335

    336

    337

    338

    339

    340

    341

    343

    344

    345

    346

    347

    348

    349

    350

    351

    352

    353

    355

    356

    357

    358

    360

    361

    363

    364

    365

    366

    367

    368

    369

    370

    371

    372

    373

    374

    375

    376

    377

    378

    379

    380

    381

    382

    383

    384

    385

    386

    387

    388

    389

    390

    391

    392

    393

    394

    395

    396

    397

    398

    399

    400

    401

    402

    403

    405

    406

    407

    408

    409

    410

    411

    412

    413

    414

    415

    416

    417

    418

    419

    420

    421

    423

    424

    425

    426

    427

    428

    429

    430

    431

    432

    433

    434

    435

    436

    437

    438

    439

    440

    441

    442

    443

    444

    445

    446

    447

    448

    449

    450

    451

    452

    453

    454

    455

    456

    457

    458

    459

    460

    461

    462

    463

    464

    465

    466

    467

    468

    469

    470

    471

    472

    473

    474

    475

    476

    477

    478

    479

    480

    481

    482

    483

    484

    485

    486

    487

    488

    489

    490

    491

    492

    493

    494

    495

    496

    497

    498

    499

    500

    501

    502

    503

    504

    505

    506

    507

    508

  • Проверь себя

Поэтическая тетрадь

Страница 99. В мире книг

1. Рассмотри обложки на выставке книг. Какое название ты мог бы дать этой выставке?

2. Обсудите с другом, какие ещё произведения вы включили бы на выставку книг. Выберите из списка.Объясните свой выбор.

• Русская народная сказка «Зимовье зверей» • Крылов И. Стрекоза и Муравей • Пушкин А. С. Осень • Есенин С. «Закружилась листва золотая…» • Токмакова И. «Опустел скворечник…» • Толстой Л. Детство • Плещеев А. «Осень наступила…» .• Яхнин Л. Осень в лесу

3. Составь список любимых произведений о природе.

4. Предположи, какие произведения могут быть включены в сборник «Картины родной природы».

Польза пособия

Справиться со всеми трудностями, которые могут возникнуть в процессе освоения школьной программы по русскому языку поможет «ГДЗ Русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова Вентана-граф». В онлайн-решебнике имеются верные ответы с подробным пояснением. Работая с пособием, ученик эффективно подготовит и проверит домашнее задание, вспомнит правила по русскому языку и применит их на практике, так же сможет качественно подготовиться в текущему уроку, что положительно скажется на успеваемости.

Часть 1. Урок № 1Часть 1. Урок № 21 2 3 4 5Часть 1. Урок № 31 2 3 4 5Часть 1. Урок № 41 2 3 4 5 6 7Часть 1. Урок № 51 2 3 4 5Часть 1. Урок № 61 2 3 4Часть 1. Урок № 7Часть 1. Урок № 8Часть 1. Урок № 91 2 3 4Часть 1. Урок № 10-11Часть 1. Урок № 121 2 3 4Часть 1. Урок № 131 2 3 4 5Часть 1. Урок № 141 2 3 4Часть 1. Урок № 15Часть 1. Урок № 16Часть 1. Урок № 171 2 3 4Часть 1. Урок № 18Часть 1. Урок № 19Часть 1. Урок № 20Часть 1. Урок № 21Часть 1. Урок № 22Часть 1. Урок № 231 2 3 4 5Часть 1. Урок № 241 2 3 4Часть 1. Урок № 25Часть 1. Урок № 26Часть 1. Урок № 271 2 3 4 5Часть 1. Урок № 281 2 3 4Часть 1. Урок № 291 2 3 4Часть 1. Урок № 301 2 3 4Часть 1. Урок № 31Часть 1. Урок № 32Часть 1. Урок № 33Часть 1. Урок № 341 2 3 4Часть 1. Урок № 351 2 3 4 5Часть 1. Урок № 361 2 3 4Часть 1. Урок № 37Часть 1. Урок № 381 2 3 4Часть 1. Урок № 39Часть 1. Урок № 401 2 3 4 5Часть 1. Урок № 411 2 3 4Часть 1. Урок № 421 2 3 4 5Часть 1. Урок № 431 2 3 4 5Часть 1. Урок № 44Часть 1. Урок № 451 2 3 4 5Часть 1. Урок № 461 2 3 4 5Часть 1. Урок № 47Часть 1. Урок № 481 2 3 4Часть 1. Урок № 491 2 3 4Часть 1. Урок № 501 2 3 4Часть 1. Урок № 511 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 52Часть 1. Урок № 531 2 3 4 5Часть 1. Урок № 541 2 3 4Часть 1. Урок № 551 2 3 4Часть 1. Урок № 561 2 3 4 5 6Часть 1. Урок № 57Часть 1. Урок № 581 2 3 4Часть 1. Урок № 591 2 3 4Часть 1. Урок № 601 2 3 4 5Часть 1. Урок № 611 2 3 4Часть 1. Урок № 621 2 3 4 5Часть 1. Урок № 631 2 3 4Часть 1. Урок № 64Часть 1. Урок № 65Часть 1. Урок № 661 2 3 4Часть 2. Урок № 681 2 3 4 5Часть 2. Урок № 691 2 3 4Часть 2. Урок № 70Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 711 2 3 4Часть 2. Урок № 721 2 3 4 5Часть 2. Урок № 731 2 3 4 5 6Часть 2. Урок № 74Часть 2. Урок № 75Часть 2. Урок № 761 2 3 4Часть 2. Урок № 771 2 3 4Часть 2. Урок № 781 2 3 4 5Часть 2. Урок № 79Часть 2. Урок № 801 2 3 4Часть 2. Урок № 81Часть 2. Урок № 821 2 3 4 5Часть 2. Урок № 831 2 3 4Часть 2. Урок 84Часть 2. Урок № 85Часть 2. Урок № 86Часть 2. Урок № 87Часть 2. Урок № 881 2 3 4Часть 2. Урок № 891 2 3 4Часть 2. Урок № 901 2 3 4Часть 2. Урок № 911 2 3 4Часть 2. Урок № 921 2 3 4 5Часть 2. Урок № 931 2 3 4Часть 2. Урок № 94Часть 2. Урок № 95Часть 2. Урок № 96Часть 2. Урок № 971 2 3 4Часть 2. Урок № 981 2 3 4Часть 2. Урок № 99Часть 2. Урок № 1001 2 3 4Часть 2. Урок № 1011 2 3 4Часть 2. Урок № 102Часть 2. Урок № 1031 2 3 4Часть 2. Урок № 1041 2 3 4Часть 2. Урок № 1051 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1061 2 3 4Часть 2. Урок № 1081 2 3 4Часть 2. Урок № 109Часть 2. Урок № 1101 2 3 4Часть 2. Урок № 1111 2 3 4Часть 2. Урок № 112Часть 2. Урок № 1131 2 3 4Часть 2. Урок № 114Часть 2. Урок № 1151 2 3 4Часть 2. Урок № 1161 2 3 4Часть 2. Урок № 1171 2 3 4Часть 2. Урок № 118Часть 2. Урок № 1191 2 3 4Часть 2. Урок № 1201 2 3 4Часть 2. Урок № 56 стр. 127-1281 2 3 4 5Часть 2. Урок № 122Часть 2. Урок № 1231 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1241 2 3 4 5Часть 2. Урок № 1251 2 3 4Часть 2. Урок № 1261 2 3 4Часть 2. Урок № 128Часть 2. Урок № 1281 2 3 4Часть 2. Урок № 129Часть 2. Урок № 65 стр. 130Часть 2. Урок № 1311 2 3 4Часть 2. Урок № 1321 2 3 4Часть 2. Урок № 133Часть 2. Урок № 134Часть 2. Урок № 135Повторение1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 1. Урок № 1: 1

Как работать с решебником в 4 классе

ГДЗ (готовые домашние задания) написаны для того, чтобы учащиеся могли поверять правильные ответы. Ребята, используйте этот сборник для проверки своих знаний и умений, а не для списывания готовых ответов. Решебник нужен ученику для того, чтобы посмотреть примеры: как делаются домашние задания и творческие проекты. И по этим образцам можно выполнить самостоятельную работу. Итак, как же делать домашку правильно:

  1. Сначала попробуйте сделать упражнение самостоятельно, а затем сверьтесь с ответом в решебнике. Это поможет вам лучше понять материал и научиться находить свои ошибки.
  2. Если вы допустили ошибку, вернитесь к параграфу учебника, и снова прочитайте эту тему, выучите полностью все правила.
  3. Помните, что использование решебников не должно заменять самостоятельное изучение материала и выполнение заданий.

Решебник – это хороший источник дополнительных материалов для подготовки к урокам. С его помощью школьники сделают домашние задания на «отлично». Но не стоит надеяться только на ГДЗ за 4 класс к учебнику Климановой по русскому языку. Ведь они существуют для проверки ответов. А если списать готовое задание, не размышляя над этой темой, не заучивая правила, толку от учебы не будет.

Что представляет собой ГДЗ по русскому языку 4 класс Нечаева

Издание содержит свыше 50 упражнений различного уровня сложности и проверочные задания с разбивкой на две части. Темы вопросов охватывают весь курс русского языка не только для четвёртого класса, но и всей младшей школы. Условия заданий разнообразны и достаточно интересны:

  • Прочитать рассказ и инсценировать ситуацию.
  • Придумать предложение игровой сценки.
  • Записать шуточные стихи Марины Бородицкой и ответить на вопросы к ним.
  • Провести грамматический эксперимент – заменить все местоимения в тексте.
  • Прочитать слова на рисунке и образовать от них другую форму числа.
  • Составить предложения со словами-синонимами.

Пособие содержит иллюстрации, которые помогают разобраться в задании и делают работу более увлекательной.

Ответы к страницам 59, 60 и 61

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В.Ю. Драгунский

• Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Обоснуй своё мнение.Да, можно. Его герои постоянно попадают в смешные, курьезные ситуации.

• Найди в библиотеке книги Драгунского. Составь их список и запиши. Дополни список юмористическими рассказами, которые ты прочитал.«Где это видано, где это слыхано», «Денискины рассказы», «Волшебная сила искусства», «Смешные рассказы о школе».

• Рассмотри рисунки на с. 60. К каким произведениям они сделаны? Кто герой рассказов и какие поступки совершал? Напиши небольшой текст по теме рисунков.«Ровно 25 кило» и «Кот в сапогах».Главные герои рассказов — Дениска и Мишка. В обоих рассказах они участвовали в конкурсах, где победителем стал Дениска, но часть награды он отдал своему другу Мишке.

• Прочитай фрагмент юмористического произведения Драгунского. О каком поступке Дениски идёт речь?
…А потом наша вожатая Люся вышла на сцену и сказала звонким голосом:
— Просим «Кота в сапогах» выйти сюда для получения первой премии за лучший костюм!
И я пошёл на сцену, и когда входил на последнюю ступеньку, то споткнулся и чуть не упал. Все громко засмеялись, а Люся пожала мне руку и дала две книжки: «Дядю Стёпу» и «Сказки-загадки». Тут Борис Сергеевич заиграл туш, а я пошёл со сцены. И когда сходил, то опять споткнулся и чуть не упал, и опять все засмеялись.
А когда мы шли домой, Мишка сказал:
— Конечно, гномов много, а ты один!
— Да, — сказал я, — но все гномы были так себе, а ты был очень смешной, и тебе тоже надо книжку. Возьми у меня одну.
Мишка сказал:
— Не надо, что ты!
Я спросил:
— Ты какую хочешь?
— «Дядю Стёпу».
И я дал ему «Дядю Стёпу».

Здесь идет речь о том, как Дениска выиграл в конкурсе на лучший костюм. За это он получил две книги. Но, как настоящий друг, он отдал одну из книг своему другу Мишке.

• На основе текста определи, каким был Дениска: настоящий друг, самоуверенный, самоотверженный, всегда готов прийти на помощь, выручит из беды, не бросит на произвол судьбы, не жадный, умный.Дениска — настоящий друг, всегда готов прийти на помощь, нежадный и умный.

• Придумай и запиши рассказ о Дениске.Однажды Дениска возвращался домой после школы. Была зима, вокруг были высокие сугробы. Внезапно Дениска услышал жалобный лай. Оглянувшись, он увидел маленькую собачку, трясущуюся от холода. Дениска решил, что она потерялась, значит, надо было поскорее найти ее хозяев. Он взял собачку на руки и побежал к другу, Мишке. Мишка сразу узнал собачку. Он сказал, что она принадлежит живущей по соседству старушке. Они отнесли бедную собачку бабушке. Так Дениска с Мишкой сделал хорошее дело, а старушка угостила их вкусным чаем.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Главные герои

Русалочка

Красивая девушка, подводная обитательница, 15 лет.

Маленькая подводная обитательница, любознательная и умная русалочка. Получает право выплывать наверх океана, когда достигнет пятнадцатилетнего возраста. Русалочка увидела принца и полюбила его. Корабль пошёл на дно, и она спасла принца. Положив его на песке, она увидела, как его нашла какая – то девушка. Русалочка хочет быть с юношей, и в обмен на свой голос она получает ноги. Но принц выбрал другую девушку, и сердце Русалочки разбито.

Принц

Юный правитель, красивый молодой человек, возлюбленный Русалочки.

Молодой человек, во время сильного урагана попадает в кораблекрушение и начинает тонуть. Наблюдавшая за этим происшествием русалочка бросается его спасать. Она спасает юношу и оставляет на песке. Очнувшись, молодой человек видит рядом с собой принцессу и думает, что она – его спасительница. Принц встречает русалочку, он восхищён её красотой и умением танцевать и не обращает внимания на её немоту. Юноша признается русалочке, что отдаст своё сердце той девушке, которая его спасла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: