Русский язык 4 класс учебник климанова, бабушкина 1 часть ответы

Русский язык 4 класс учебник климанова, бабушкина 1 часть ответы – страница 62

Содержание онлайн-решебника по Русскому языку для 4 класса Авторы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина

Преимуществом цифрового формата ГДЗ является доступность к информации со всех доступных устройств круглосуточно. Справочник является надежной опорой в обучении и поможет ученику улучшить свои результаты и успешно справиться со всеми самостоятельными работами на уроке. Темы и разделы:

  1. Формулы вежливости.
  2. Предложение как единица речи.
  3. Лексическое значение слова.
  4. Обобщение знаний о частях речи.

Электронный формат сборника имеет множество преимуществ. С помощью навигации на онлайн-ресурсе можно очень легко и быстро найти нужный ответ по номеру упражнения, не тратя много времени на поиск

Это особенно важно для учеников, которые хотят быстро наверстать пропущенный материал или подготовиться к контрольной работе или экзамену. Еще одно преимущество электронного формата — это круглосуточный доступ к информации

Какими достоинствами обладают ГДЗ по русскому языку для 4 класса Климановой (1, 2 часть)

Онлайн-решебник, как и учебник, в полной мере отвечает требования школьной программы. Правильные ответы можно открыть прямо в интернете с любого удобно устройства. Сайт адаптирован не только под компьютерные системы, он также доступен тем, кто привык пользоваться различными гаджетами. Режим онлайн очень удобен тем, что благодаря ему не придется бегать в поисках печатного издания. Готовые ключи можно открыть в любой момент, где бы вы не находились.

Сборник обладает и другими отличительными особенностями, которые тоже стоит выделить:

  • круглосуточная работа портала;
  • удобный формат поиска по номерам упражнений;
  • подробно расписанные задания;
  • графически отмеченные орфограммы;
  • наличие всех заполненных таблиц и схем и др.

Ответы из решебника

Часть 1Часть 2Проверь себяЧасть 1. СтраницыЧасть 2. Страницы

Четвертая ступень обучения – завершающая в начальном звене. И многие ученики сдают в конце года переходные экзамены. Данный предмет является одним из основных в школьной программе и входит в перечень обязательных при сдаче. Некоторые школьники имеют трудности с ним, поэтому родителя нередко нанимают им репетиторов или записывают на дополнительные курсы. Чтобы обучающийся мог заниматься сам, он может начать применять готовые домашние задания, которые помогут ему разрешить любой непонятный вопрос. Конечно, большинство четвероклассников достаточно грамотны, они пишут и разговаривают без ошибок. Однако преподавательский состав и комиссия на аттестационных работах требует от малышей не просто показать свою начитанность, обучающийся должен быть способен объяснить, почему в том или ином случае пишется именно эта буква или, например, для чего здесь стоит запятая. Задача школьников – уметь применять все изученные ими правила. Так что заучивать наизусть все равно придется.

Ученикам не стоит пренебрегать онлайн-пособием

Четвертый год можно назвать важным периодом, ведь заканчивается начальный этап обучения. Школьникам придется непросто в это время, так как значительно увеличивается количество учебного материала и домашних заданий. Кроме того, идет усиленная подготовка к ВПР. Данный предмет достаточно труден, поэтому необходимо прилагать больше усилий для его освоения. В этом ребятам помогут «ГДЗ по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина (Просвещение)».

На уроках и дома учащимся приходится пользоваться не только учебниками, но и другими пособиями. Часто применяются рабочие тетради, которые призваны облегчить восприятие дисциплины. Удобная печатная основа без сомнения позволяет меньше писать, но от этого материал не становится понятнее. Некоторые дети и вовсе не правильно понимают суть представленных заданий. Это приводит к плохим оценкам и отсутствию столь необходимых навыков.

Применяя решебник в качестве дополнительного дидактического пособия, ученики получают возможность:

  1. Разобраться в текущей программе без сторонней помощи.
  2. Повысить качество своих знаний.
  3. Правильно делать любые упражнения.
  4. Запоминать многочисленные грамматические правила.
  5. Заранее готовиться к проверочным и контрольным работам.

В решебнике есть все необходимое, чтобы четвероклассники без проблем справились даже с самыми трудными заданиями. Периодические занятия с изданием позволят ученикам показывать блестящие результаты на уроках по одному из самых сложных предметов.

Культура речи

Страница 6-9. Устная и письменная речь. Речевое общение. 

1. Прочитайте текст К. Паустовского, записанный младшим братом Вани под диктовку. Есть ли в тексте ошибки? (Да) Найдите их и объясните мальчику, какие правила русского языка ему надо выучить.

В саду всё падали и падали листья берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек листья сыпались с них частым и печальным дождём.

Какие правила письменной речи нарушены? Легко ли понять смысл текста, записанного с подобными ошибками? Запишите текст, исправив ошибки. Обозначьте известные вам орфограммы.

2. Расскажите Ване всё, что вы знаете о речевом общении. Если затрудняетесь, используйте приведённые ниже слова и словосочетания для выбора.Слова и словосочетания для выбора: собеседники, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания.

3. Прочитайте пословицы. Спишите те из них, которые посвящены общению — устному или письменному.

1. Сказанное слово улетит, а написанное останется. 2. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 3. Не стыдись спрашивать — стыдись оставаться невеждой. 4. Сперва подумай, потом скажи. 5. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. 6. Говорить не думая — что стрелять не целясь. 7. Кроткое слово и гнев побеждает. 8. Худое слово и сладким мёдом не запьёшь. 9. Добро помни, а зло забывай. 10. Что написано пером, не вырубишь топором.

Найдите орфограммы в выделенных словах. Объясните их написание.Подберите и запишите проверочные слова в тех случаях, где это возможно.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне: улетит — полёт, хорошо — хороший, говорить — говор, разговор), воробей — воробышек (сл. слово), стрелять — стрелы, побеждает — победа.Ться/тся в глаголах: оставаться (что делать?)разделительный ь (в корне перед гласными е, ё, я, ю): запьёшь.парные согласные в корне: гнев — гневаться, сладким — сладок.

4. Рассмотрите рисунки. Какие словосочетания характеризуют умение детей каждой пары общаться? Выпишите их по образцу. Что вам больше нравится в общении детей?Словосочетания для выбора: внимательно слушают друг друга, разговаривают доброжелательно, стараются перекричать друг друга, не слушают друг друга, стараются объяснить собеседнику непонятные вещи, стремятся понять друг друга, разговаривают уважительно, не думают о собеседнике, ведут диалог, пререкаются.

5. Закончите предложения.

6. Прочитайте текст песни М. Танича про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах.

Если с другом вышел в путь —Веселей дорога!Без друзей меня чуть-чуть,А с друзьями много!Что мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной!

Запишите один из куплетов по памяти.

Веселе?й — ве?село, весёлый, дорога — словарное слово, чуть-чуть — чу-щу пиши с у, друзьями — разделительный ь, снег — снега, проливной — безударная гласная в приставке.

7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем общается? Кто ведёт диалог (1-й рисунок), а кто — монолог (2-й рисунок)?

Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные?

Польза от ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Климанова Перспектива Просвещение

Во время изучения этого гуманитарного предмета четвероклассники узнают правила расстановки знаков препинания, таких как точка, запятая, двоеточие, восклицательный и вопросительный знаки. Они также знакомятся с предложениями, содержащими прямую речь, и изучают правила их пунктуации. Кроме того, ребята начинают изучать грамматические признаки различных частей речи. Например, они учатся определять и использовать правильные окончания и формы существительных, прилагательных, местоимений и глаголов

Курс работы с русским языком в четвертом классе включает в себя достаточно обширную и сложную материю, поэтому важно посвящать достаточно времени и усилий для ее усвоения. Интересные факты о виртуальном консультанте:

Использование онлайн-гдз является полезным решением для четвероклассников. Это вспомогательное пособие поможет им лучше понять и усвоить сложные темы, связанные с изучением дисциплины. Оно также поможет избежать ошибок при выполнении домашних заданий.
Это один из ключевых предметов в школьной программе. Его изучение имеет несколько целей. Во-первых, развитие мышления, воображения, памяти и речевых навыков. Через изучение языка ученики улучшают свои когнитивные способности, тренируются в анализе информации, обучаются использовать фантазию и воображение. Во-вторых, дети приобретают базовые знания по лексике, фонетике и грамматике. Они учатся правильно выражать свои мысли и идеи на русском языке. В-третьих, изучение этого урока способствует воспитанию позитивного отношения к родному языку и уважению к традициям и культуре своего народа. Это помогает ученикам лучше понять свою историю и сформировать свою личность.
Использование ГДЗ помогает ученикам справиться с трудностями и успешно изучать русский язык. Они могут использовать это пособие для проверки своих ответов и исправления ошибок

Однако следует помнить, что важно не только получить правильные ответы, но и разобраться в материале. Поэтому рекомендуется использовать пособие как дополнительный инструмент, а не единственный источник для выполнения заданий на дом

В сборнике содержатся подробные и понятные готовые решения ко всему материалу учебника. Они предоставляют детальные пояснения и разъяснения к каждому параграфу, что поможет ребенку развить навыки доказательства и успешно выполнить домашнее задание.

Как четверокласснику помогут в учебе ГДЗ по русскому языку зы 4 класс Климановой (1-2 часть)

Особенность сборника состоит в том, что им можно пользоваться, когда:

  • нужно проверить правильность выполненного номера;
  • нет уверенности в полученном ответе;
  • есть некоторые сомнения по поводу точности записей;
  • необходимо закрепить пройденное на уроке;
  • появляется желание разобрать новую тему;
  • на носу проверочная, тест или диктант;
  • надо подготовиться к классной работе;
  • ребенок отсутствовал на занятии и т. д.

Таким образом, полезно отметить, что каждый сам решит, как ему использовать онлайн-ГДЗ. Как можно заметить, он многофункционален и подойдет при любых обстоятельствах. Главное – обращаться к нему в случае необходимости. Не рекомендуется бездумно списывать готовые ключи. Это может понести за собой понижение успеваемости, т. на уроке такой ученик не сможет доказать элементарного. А если малыш будет практиковаться с онлайн-справочником, то он сам будет тянуть руку, чтобы блеснуть своими знаниями с места или у доски. Тогда, положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя долго ждать.

Творческая переменка

Номер 89.

Прочитайте текст. Как бы вы его озаглавили? Что будет отражать заглавие текста: тему или главную мысль?

    Человек потерял запятую, стал бояться сложных предложений, искал фразу попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
    Потом он потерял знак восклицательный и знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы.
    Он не высказывал ни одной собственной идеи. Так он совсем разучился мыслить и дошёл до точки.
    Берегите знаки препинания!
                                                                                                                                           А. Коневский

Придумайте сказку о том, для чего нужны знаки препинания в конце предложений.

Ответ:

Заголовок: «Берегите знаки препинания!»
Заглавие текста должно отражать главную мысль текста.

Сказка о том, для чего нужны знаки препинания:
В царстве знаков препинания чуть ли не каждый день ведётся спор о том, кто важнее между точкой, вопросительным, восклицательным знаками и многоточием.
Точка сказала:
– Я стою в конце повествовательного , побудительного и невосклицательного предложения. Мной заканчиваются предложения. Я самая важная из вас!
В ответ на слова точки выразило своё мнение многоточие:
– Нет, нет, подожди не много. С чего это ты решила, что ты самая важная? Предложение не всегда бывает законченным. Иногда предложения недосказывают, и вот тогда я прихожу на конец предложений!
Тут перед многоточием встал вопросительный знак и громко заявил:
– А как же вы будете без вопросов? Как же будете друг друга понимать?
Яростно вскрикнул вопросительный знак:
– Вообще-то я тоже являюсь важным знаком препинания! Я помогаю людям высказывать свои чувства, мнения, удивления!
– Так, так, так, кто же это тут у нас так бурно ведёт спор? Вы мне все нужны и важны. Вы помогаете подобрать интонацию! – воскликнуло предложение!

Номер 90.

Составьте из данных слов предложения, поставьте в конце каждого из них нужный знак препинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их тип по цели высказывания и по интонации.

1. Когда, перелётные, в, края, птицы, вернутся, наши (?!.) 2. Расскажите, вчерашнем, мне, о, представлении, цирковом (?!.) 3. Ребята, спектакль,класса, смотрели, кукольном, в, нашего, театре (?!.) 4. Какая, стоит, прекрасная, на, погода, улице (?!.) 5. О чём, рассказать, своим, хотите, друзьям, вы (?!.) 6. Как, писать, научиться, хорошо (?!.)

Укажите все имена существительные, прилагательные и глаголы.

Ответ:

1. Когда вернутся (глаг.) в наши края (сущ.) перелётные (прил.) птицы (сущ.)? (Вопросит., невоскл.)
2. Расскажите (глаг.) мне о вчерашнем (прил.) цирковом (прил.) представлении (сущ.). (Повеств., невоскл.)
3. Ребята (сущ.) нашего класса (сущ.) смотрели (глаг.) спектакль (сущ.) в кукольном (прил.) театре (сущ.). (Повеств., невоскл.)
4. Какая прекрасная (прил.) погода (сущ.) стоит (глаг.) на улице (сущ.)! (Побудит., воскл.)
5. О чём вы хотите (глаг.) рассказать (глаг.) своим друзьям (сущ.)? (Вопросит., невоскл.)
6. Как хорошо уметь (глаг.) писать(глаг.)! (Побудит., воскл.)

Имена существительные: края, птицы, представлении, ребята, класса, спектакль, театре, погода, улице, друзьям.
Имена прилагательные: перелётные, вчерашнем, цирковом, кукольном, прекрасная.
Глаголы: вернутся, расскажите, смотрели, стоит, хотите рассказать, уметь писать.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

Rate this page

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Решебник играет важную роль в четвертом классе

У учителей зачастую не остается времени повторять ранее пройденный материал. На освоение одной темы, какой бы обширной она не была, отводится не больше двух уроков. Школьникам приходится буквально на ходу осваивать большие объемы материала. Но, что делать, если на уроке что-то осталось недопонятым, а из учебника нельзя почерпнуть ничего существенного? Конечно же, воспользоваться «ГДЗ по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина (Просвещение)»!

С этим пособием ученики смогут:

  1. сократить время на выполнение домашних заданий;
  2. подготовиться к контрольным работам;
  3. исправить ошибки;
  4. лучше усвоить теорию.

Благодаря лаконично изложенной информации, ее без особого труда поймут даже самые отстающие школьники. А это значит, что и они смогут достаточно быстро выбиться в отличники и получить все необходимые знания.

Решебник — важное подспорье для учеников

Некоторые родители запрещают своим детям использовать «ГДЗ по русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Климанова, Бабушкина (Просвещение)», так как считают его обычной шпаргалкой. Такой взгляд на пособие смело можно назвать однобоким. Конечно, ребенку легче просто списать. Но, если мамы и папы объяснят ему, как именно следует пользоваться данным сборником, то четвероклассник научится придерживаться подобного способа.

В решебнике содержится много полезной информации, которая во многом облегчит прохождение курса и сделает подготовку к ВПР менее проблематичной. Структура издания идентична рабочей тетради, поэтому школьники не запутаются при работе с упражнениями. Кроме того, авторы предоставили учащимся:

  • верные ответы по всем номерам;
  • подробные примеры сочинений;
  • детальные решения;
  • варианты выполнения творческих заданий;
  • дополнительные пояснения в особо сложных случаях.

Тщательно разбирая приведенную в ГДЗ информацию, дети быстро поймут принцип применения различных грамматических правил

Самое важное, что эти сведения осядут в их памяти на долгие годы

ГДЗ по русскому языку за 4 класс Климановой (часть 1, 2) на страже интересов вашего ребенка

Возможность свериться с правильными ответами или посмотреть их в случае решения заданий сложной категории позволяет ученику чувствовать себя спокойно и уверенно при подготовке к школе. Если занятие в классе было пропущено, не всегда возможно самостоятельно полноценно разобраться в теме. В таком случае, понять, как делать то или иное упражнение, а также, как правильно записать его в соответствии с требованиями ФГОС можно, воспользовавшись решебником по русскому Климановой за 4 класс дома.

Отсутствие необходимости вечерами и в выходные дни просиживать, разбираясь в непонятных правилах и определениях, позволяет ребенку расширять сферу интересов для развития и в других направлениях. С доступом ко всем номерам страниц в электронном виде в режиме онлайн учащийся может готовиться к тестам, самостоятельным и контрольным работам везде, где есть интернет и свободное время.

С ГДЗ по русскому языку 4 класс рт Климанова преодолеем трудности вместе

С каждым пройденным годом, кажущийся в начале изучения легким предметом, русский язык для многих детей становится «камнем преткновения». Чтобы сдвинуть его с пути, потребуется приложить не мало усилия и времени, но в будущем затраченное окупится с лихвой. Тем более, что ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова Л. , Бабушкина Т. способно реально помочь в преодолении всех трудностей. Решебник имеет множество оригинальных подходов к решению задач:

  • при изучении новых правил послужит наглядным примером;
  • непонятная пройденная тема, имеется разъяснение выполненным упражнением;
  • возможность сверки домашнего задания с правильным вариантом на его страницах.

ГДЗ разделено на две части, каждая состоит из готовых упражнений, которые выполнены согласно заданию данному в учебнике. В современном мире предпочтение отдается людям, которые грамотной речью могут увлечь и повести за собой, написать зажигательную статью привлекающую тысячу взглядов. Время романтической жаргонной речи «кануло в Лету», пришла очередь способности владения литературным языком, а значит и решебники будут необходимы и востребованы.

  • ГДЗ к учебнику по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Русский язык
  • Климанова

Сборник ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова позволит ребятам повысить эффективность подготовки к классным занятиям и обрести надежного помощника в проверке домашних заданий.

Готовить уроки вместе с решебником — это не всегда списывание, обессмысливающее выполнение домашнего задания. У каждого, даже у самых способных учеников возникают трудности с упражнениями, и сознательный ребенок не бросит сложную работу невыполненной. Если такой ученик воспользуется сборником готовых заданий, то он не просто придет в школу с готовыми уроками, но ещё и разберется в процессе с ходом решения, чтобы справляться с упражнениями того же типа в дальнейшем.

Четвероклассники значительно серьезней ребят, которые проходят обучение в младшей школе на начальных этапах. Они понимают, что уже скоро перейдут в старшие классы, и всеми силами стараются соответствовать званию «будущие старшеклассники».

На четвертом году обучения ребятам предстоит познакомиться с множеством новых тем, однако важно помнить, что основной костяк знаний приходится на усовершенствование уже изученных данных. Программа учебника познакомит школьников со следующими разделами:

  • Виды предложений. Главные и второстепенные члены предложения.
  • Правила письма, связанные со временем, склонениями и падежами.
  • Принципы выделения в речи порядковых и количественных числительных.
  • Особенности использования местоимений и наречий.

Важно понимать, что на данном этапе обучения нельзя допускать образования пробелов в знаниях, поскольку это повлечет за собой серьезные последствия

Все ГДЗ по
Русскому языку

4 класс

Перспектива

ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова, Бабушкина – это универсальный решебник, который обеспечит должную поддержку школьникам, родителям, а также учителям и репетиторам. Ученики с его помощью смогут самостоятельно заниматься и при этом контролировать уровень знаний, мамы и папы без труда проверят правильность выполненном работы, а преподаватели смогут таким образом разрабатывать карточки для проведения индивидуальных и групповых занятий. Этот сборник является одним из лучших вспомогательных пособий. Он направлен на то, чтобы дать необходимую помощь в режиме онлайн.

Культура речи

Страница 6-9. Устная и письменная речь. Речевое общение. 

1. Прочитайте текст К. Паустовского, записанный младшим братом Вани под диктовку. Есть ли в тексте ошибки? (Да) Найдите их и объясните мальчику, какие правила русского языка ему надо выучить.

В саду всё падали и падали листья берёзы за одну ночь пожелтели до самых верхушек листья сыпались с них частым и печальным дождём.

Какие правила письменной речи нарушены? Легко ли понять смысл текста, записанного с подобными ошибками? Запишите текст, исправив ошибки. Обозначьте известные вам орфограммы.

2. Расскажите Ване всё, что вы знаете о речевом общении. Если затрудняетесь, используйте приведённые ниже слова и словосочетания для выбора.Слова и словосочетания для выбора: собеседники, устная речь, высказывание, пауза, письменная речь, предложение, знаки препинания.

3. Прочитайте пословицы. Спишите те из них, которые посвящены общению — устному или письменному.

1. Сказанное слово улетит, а написанное останется. 2. Петь хорошо вместе, а говорить порознь. 3. Не стыдись спрашивать — стыдись оставаться невеждой. 4. Сперва подумай, потом скажи. 5. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. 6. Говорить не думая — что стрелять не целясь. 7. Кроткое слово и гнев побеждает. 8. Худое слово и сладким мёдом не запьёшь. 9. Добро помни, а зло забывай. 10. Что написано пером, не вырубишь топором.

Найдите орфограммы в выделенных словах. Объясните их написание.Подберите и запишите проверочные слова в тех случаях, где это возможно.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне: улетит — полёт, хорошо — хороший, говорить — говор, разговор), воробей — воробышек (сл. слово), стрелять — стрелы, побеждает — победа.Ться/тся в глаголах: оставаться (что делать?)разделительный ь (в корне перед гласными е, ё, я, ю): запьёшь.парные согласные в корне: гнев — гневаться, сладким — сладок.

4. Рассмотрите рисунки. Какие словосочетания характеризуют умение детей каждой пары общаться? Выпишите их по образцу. Что вам больше нравится в общении детей?Словосочетания для выбора: внимательно слушают друг друга, разговаривают доброжелательно, стараются перекричать друг друга, не слушают друг друга, стараются объяснить собеседнику непонятные вещи, стремятся понять друг друга, разговаривают уважительно, не думают о собеседнике, ведут диалог, пререкаются.

5. Закончите предложения.

6. Прочитайте текст песни М. Танича про дружбу. Определите главную мысль. Объясните орфограммы в выделенных словах.

Если с другом вышел в путь —Веселей дорога!Без друзей меня чуть-чуть,А с друзьями много!Что мне снег, что мне зной,Что мне дождик проливной,Когда мои друзья со мной!

Запишите один из куплетов по памяти.

Веселе?й — ве?село, весёлый, дорога — словарное слово, чуть-чуть — чу-щу пиши с у, друзьями — разделительный ь, снег — снега, проливной — безударная гласная в приставке.

7. Рассмотрите рисунки. Кто с кем общается? Кто ведёт диалог (1-й рисунок), а кто — монолог (2-й рисунок)?

Составьте и запишите по два-три предложения к каждому рисунку. Какие предложения по цели высказывания вы использовали: повествовательные, вопросительные, побудительные?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: