ГДЗ Русский язык 4 класс часть 1 Климанова Бабушкина Проверь себя стр 57 Номер 4

Гдз по русскому языку за 4 класс  л.ф. климанова

Для чего необходим ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова

Применение ГДЗ по русскому языку 4 класс Л. Климанова, Т. Бабушкина позволит ребятам обрести уверенность в своих силах и существенно повысить показатели успеваемости

Очень важно сразу разобраться в том, что праздное списывание ответов недопустимо. Рекомендуется делать упор на основную и дополнительную учебную литературу, а сборники ответов использовать в качестве вспомогательного пособия

Также можно обращаться к решебнику в случае возникновения трудностей при решении определенных видов заданий. Именно сочетание использования учебных пособий позволяет достичь наилучших результатов.

  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Климанова Л.Ф.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 4 класс Михайлова С.Ю.
  • ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.
  • ГДЗ к тестам по русскому языку за 4 класс Тихомирова Е.М.

Зададимся вопросом для чего нам нужен язык? Это средство общения, выражение своих мыслей, передача информации, а значит для этого потребуется грамотное владение им. Чтобы добиться, нужного результата именитые педагоги разрабатывают пособия, способствующие его развитию. Рассмотрим один из передовых образцов их творчества ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Климанова. Содержание программы учебника направлено на получение школьником базовых знаний, опыта и навыков владения языком. Основной задачей, поставленной перед книгой, обуславливает приобретение учеником таких навыков как:

  • способность обогащения своего словарного запаса;
  • формирование представления об идеалах современного русского литературного языка;
  • воспитание интереса и потребность к изучению нюансов русского языка;
  • умение раскрыть значения различных элементов языка с целью полного и ясного понимания текста.

Оформление учебника состоит из оригинально подобранных рисунков, дополняющих текст упражнений. Книга как бы ведет диалог с учениками, вовлекая ребенка в удивительный мир общения.

В данном случае не стоит рассматривать решебник, лишь как подсказчик для школьника. Даже, если из-за недостатка времени придется просто переписать нужные ответы, они обязательно запомнятся

А хорошее настроение от своевременно и правильно выполненной задачи обеспечит необходимые собранность, сосредоточенность и внимание на занятиях

  • Издание полностью соответствует содержанию учебника, составленного этим же автором. Именно поэтому в учебных заведениях чаще всего рекомендуют использоваться такой комплект учебной литературы вместе.
  • Учебно-методический комплекс существенно облегчит выполнение проверочных работ, не освобождая при этом от необходимости думать и запоминать учебный материал.
  • Это отличный инструмент для того, чтобы учиться эффективно, легко и непринужденно.

Проверь себя

Номер 1.

Закончите предложение. Запишите его.

Самое главное средство общения – … .

Ответ:

Самое главное средство общения – язык.

Номер 2.

Укажите количество звуков и букв в данных словах. В каких количество звуков и букв не совпадает? Почему?

Одуванчик, мяч, речь, ель, ёжик, бурьян.

Ответ:

Одуванчик – 9 букв, 9 звуков.
Мяч – 3 буквы, 3 звука.
Речь – 4 буквы, 3 звука.
Ель – 3 буквы, 3 звука.
Ёжик – 4 буквы, 5 звуков.
Бурьян – 6 букв, 6 звуков.

Номер 3.

Разделите слова сначала на слоги, а потом на части для переноса. Все ли слова можно разделить для переноса?

Майка, встретил, ябеда, акация, мою.

Ответ:

Майка
На слоги: май-ка
На части для переноса: май-ка
Встретил
На слоги: встре-тил
На части для переноса: встре-тил
Ябеда
На слоги: я-бе-да
На части для переноса: ябе-да
Акация
На слоги: а-ка-ци-я
На части для переноса: ака-ция
Мою
На слоги: мо-ю
Слово мою нельзя разделить на части для переноса.

Номер 4.

Сделайте звуко-буквенный разбор каждого слова. Подчеркните буквы, обозначающие два звука.

Жирный, ёлка, вьюн, объявит.

Ответ:

Жирный – 2 слога.
ж – – согл., звонк. парн., твёрд. непарн.
и – – гласн., ударн.
p – – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
н – – согл., звонк. непарн, твёрд. парн.
ы – – гласн., безударн.
й – – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
6 букв, 6 звуков.Ёлка – 2 слога.
ё – – согл., звонк. непарн, мягк. непарн.
ё – – гласн., ударн.
л – – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
к – – согл., глух. парн., твёрд. парн.
a – – гласн., безударн.
4 буквы, 5 звуков.
Вьюн – 1 слог.
в – – согл., звонк. парн., мягк. парн.
ь – – нет звука.
ю – – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
ю – – гласн., ударн.
н – – согл., звонк. непарн., твёрд. парн.
4 буквы, 4 звука.
Объявит – 3 слога.
о – – гласн. , безударн.
б – – согл., звонк. парн., мягк. парн.
ъ – – нет звука.
я – – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
я – – гласн., ударн.
в – – согл., звонк. парн., мягк. парн.
и – – гласн., безударн.
т – – согл., глух. парн., твёрд. парн.
7 букв, 7 звуков.

Номер 5.

Запишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.

(В)солнеч..ный день осен..ю (на)опушке елового леса собрались м..лодые в..сёлые берё..ки, как будто там, в еловом л..су, им стало хол..дно, скуч..ной стала их ж..знь. Они (за)х..тели (по)греться на открытом м..стеч..ке. Так в д..ревнях ст..рики выходят (на)солнышко и с..дят (на)скамееч..ках возле своих д..мов.

Ответ:

В солнечный день осенью на опушке елового леса собрались молодые весёлые берёзки, как будто там, в еловом лесу, им стало холодно, скучной стала их жизнь. Они захотели погреться на открытом местечке. Так в деревнях старики выходят на солнышко и сидят на скамеечках возле своих домов.

В солнечный – чк/чн пишется без Ь; В – предл.;
Осенью – разделит. Ь;
Молодые – молод;
Веселые – весело;
Берёзки – береза;
Лесу – лес;
Холодно – холодный
На опушке – предл. + сущ.;
Скучной – чк/чн пишется без b;
Жизнь – жи/ши пиши с И;
Захотели – за – приставка, хочет;
Погреться – по – приставка.;
Местечке – место; чк/чн пишется без Ь;
В деревнях – словарное слово;
Старики – старый;
На солнышко – предл. + сущ.;
Сидят – сидя;
На скамеечках – предл. + сущ.; чк/чн пишется без b;
Домов – дом.

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

Rate this page

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: