Гдз рф — готовые ответы по русскому языку для 4 класса проверочные и контрольные работы максимова т.н. вако

Гдз 4 класс проверочные и контрольные работы по русскому языку максимова – ответы по русскому языку. 4 класс. проверочные и контрольные работы. максимова т.н.

Диктант во 2 четверти. Тема: «Части речи»

В саду

   Поздней осенью я посадил молодые яблоньки. Наступила дружная весна. По дорогам зажурчала вода. Быстро сошёл снег. Ярко заблестели на солнце лужи.   Я пришёл в сад и осмотрел свои яблоньки. Сучья и веточки все были целы. Лопнули почки. Показались алые края цветочных листьев. По саду разносились чудесные песни птиц. В песнях звучала радость встречи с теплом и весной. Легко и спокойно было на сердце. (65 слов)

Слова для справок: сошёл, пришёл, спокойно.

Грамматическое задание:

1. Указать над словами первого абзаца часть речи.

2. Выписать слово с разделительным мягким знаком. Образовать однокоренные слова.

Диктанты за 4 четверть. Тема: «Глагол»

Весна в лесу

   Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.   Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне!

Грамматическое задание:

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи…);

2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке…).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – пробежала;

2-й вариант – побегут.

Весеннее солнце

   На небе появилось весеннее солнце. Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке. Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.   Но вот набежала туча и закрыла все небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья.   Лес грозно зашумел. Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.   Но гроза быстро прошла. Тишина. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Грамматическое задание:

1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:

1-й вариант – в 4-м предложении (Золотые лучи солнца перелетали…);

2-й вариант – в 5-м предложении (Капельки росы заиграли…).

2. Разобрать по составу слово:

1-й вариант – загрустила (из 7-го предложения);

2-й вариант – полетел (из 8-го предложения).

Цветёт черёмуха

Под лучами майского солнышка всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева. Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю. Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. (66 слов) Слова для справок: аромат, замер, боятся.

Грамматическое задание:

1. Указать время глаголов.

2. Выписать из текста глагол в неопределённой форме.

3. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор.

Вечерняя прогулка

   Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке.   Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река. За рекой виднеется соседняя с нами деревня и моё любимое ближнее озеро.   При солнечном освещении всё это принимает волшебный вид. (79 слов)

Грамматическое задание:

1. Подчеркнуть глаголы в неопределённой форме.

2. Сделать морфологический разбор глагола из последнего предложения.

В а р и а н т 2

1. Укажи, к какому типу можно отнести текст с названием «Случай на охоте»

а) повествование

2. Подчеркни главные члены предложения, расставь запятые, определи (подчеркни) вид предложения: сложное, простое.

а) Букет состоял из красных, жёлтых и фиолетовых тюльпанов (простое).
б) Тонкие стволы деревьев гнулись от сильного ветра, но не ломались (простое).
в) Сады почти осыпались, но кое-где ещё висели на яблонях сухие листья (сложное).
г) Ребята собрали много грибов (простое).

3. Составь и запиши предложения. Подчеркни грамматическую основу. Над каждым словом укажи часть речи.

        сущ.     гл.  пр.    сущ.     пр.  прил.   сущ.
а) Мальчик идёт  к  остановке  по  узкой тропинке.

пр.   сущ.      пр.         сущ.           гл.        сущ.    сущ.
На лужайке среди одуванчиков резвился щенок Булька.

4. Разбери слова по составу.

5. Подчеркни словосочетание, в котором глагол употреблён в переносном значении.

Ударить в колокол, ударить кулаком по столу, ударят морозы, ударился о камень.

6. Укажи число букв и звуков в словах.

пассажир – 8 б., 7 зв.
честный – 7 б., 6 зв.
лью – 3 б., 3 зв.
веер – 4 б., 5 зв.
яма – 3 б., 4 зв.
листья – 6 б., 6 зв.

7. Вставь нужную букву в словарные слова. Проверь по словарю.

Календарь, вчера, герой, космос, топор, килограмм, директор, шофёр, инженер, самолёт, телефон, деревня, пшеница, человек, извините.

8. Распредели данные слова в три группы и запиши в три строки. Вставь пропущенные буквы.

Полоска, старик, лесной, земля.

Скользкий, гладкий, сторожка, мороз.

Известный, ненастный, лестница, окрестность.

Плюсы использования решебника

Методическое издание будет полезна всем участникам образовательного процесса. Каждый найдет в нем свои достоинства, и с удовольствием будет пользоваться такими преимуществами. Главной является помощь ребенку в усвоении знаний. Что получает школьник:

  • восполнить пробелы в учебе;
  • повторить пройденный материал;
  • разобраться в сложной теме без помощи взрослых;
  • самостоятельно проверить правильность выполнения домашних упражнений;
  • получить высокие оценки за контрольные работы;
  • стать активнее на уроках.

Родители с помощью пособия смогут помочь преодолеть трудности изучения русского языка ребенку или проверить его знания. Учитель разнообразит урок творческими заданиями, подготовить детей итоговым работам, привит к предмету интерес.

Правила успешных занятий с помощью онлайн справочников

Перед тем, как планировать работу с онлайн ответами по русскому за 4 класс, учащиеся и их родители должны учесть такие моменты результативной подготовки по сборникам:

  • Достаточное количество времени, которое будет выделяться на занятия. Минимально рекомендуется тратить на такую работу по часу в день, в те дни, когда школьники вплотную заняты подготовкой к контрольным, проверочным к другим предметам, спортивным или творческим состязаниям – по полчаса в день. Если ежедневный режим реализовать не получается, можно заменить его на двухчасовые занятия два – три раза в неделю.
  • Регулярность работы. Длительные перерывы, отказ от повторения тех тем, которые на первый взгляд кажутся хорошо понятыми – все это в конечном итоге ухудшает результат или увеличивает время, необходимое для достижения стабильных показателей успеваемости, глубоких и полных знаний.
  • Включение в комплект учебных материалов литературы по предмету и готовых решений по русскому 4 класс к ней с более серьезными, углубленными заданиями повышенного уровня по мере того, как качество знаний будет расти. Это усилит мотивацию, позволит школьникам уже через год-два участвовать в тематических и предметных олимпиадах и конкурсах по дисциплине.

Личный консультант – сборник проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Максимова

Основная цель любого качественного учебного пособия — не только дать ребёнку надёжные знания, но и сделать это за минимальный отрезок времени – школьнику необходимо успевать работать со многими дисциплинами нельзя забывать к тому же о полноценном отдыхе. Помощь родителей не всегда бывает результативной – взрослый человек, не являясь профессиональным педагогом (даже если он обладает сам безупречной грамотностью) сможет лишь выполнить задание – поставить необходимый знак препинания подсказать нужный падеж существительных. И тогда потребуется поддержка профессионала — для того чтобы ребёнок понял принцип работы а родители подкорректировали свои знания. Именно для достижения этой цели разработана качественная учебная литература — «ГДЗ проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Максимова Т. (ВАКО)».

Диктант в 1 четверти. Тема: «Предложение»

Петька

В заповеднике жил Петька. Это была большая, чёрная, серьёзная птица. Однажды я дал ворону печенье. Он взял печенье и спрятал в подклювный мешок. Я вынул маленькую монетку и показал Петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слетел на дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок подарки. Ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. (58 слов)

Слова для справок: кочаны, усыпано.

Грамматическое задание:

1. Найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем однородные члены.

2. Разобрать восьмое предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания.

3. Найти и выписать слово, соответствующее любой схеме:

4. Разобрать любое из выделенных слов по составу.

5. В третьем предложении подчеркнуть изученные орфограммы.

6. Сделать звуковую запись слова путь или ружье (на выбор ученика). Найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение.

Как правильно использовать решебник по русскому языку 4 класс Проверочные и контрольные работы Максимова

Ученики начальной школы решаются прибегнуть к помощи пособия ГДЗ и надеются, что это станет отличным решением проблемы плохих оценок в учёбе. Но, большинство ребят не понимает, что целесообразно научиться грамотно взаимодействовать с данным вспомогательным ресурсом и не заниматься бездумным списыванием верных ответов.

Специалисты рекомендуют придерживаться подобного комплекса действий при выполнении домашнего задания с помощью пособия:

  • подробно ознакомиться с теоретическим материалом по нужной теме;
  • ответить на вопросы после параграфа для закрепления прочитанного;
  • самостоятельно выполнить заданные на дом упражнения;
  • произвести самопроверку по верным ответам из пособия ГДЗ;
  • сделать работу над ошибками, в случае необходимости.

Тестовая проверочная работа по теме «Однородные члены предложений. Сложные предложения»

Чтобы хорошо выполнить работу нужно знать:

  • что такое однородные члены предложения;
  • умение составлять схему предложения с однородными членами;
  • знаки препинания в предложениях с однородными членами;
  • что такое сложное предложение.

Сложное предложение — это предложение, в котором две или более грамматических основ. Между частями сложного предложения ставится запятая. 

Например:

Налетел ветер, и полетели с деревьев разноцветные листья.

Из-за леса встало золотое солнце, послышались звонкие голоса птиц, ожила природа.

Сверкнула ослепительная молния, а затем раздался оглушительный удар грома.

Вариант 1

1. Выдели однородные члены предложения и слово от которого к ним можно задать вопрос.

  • В заповеднике люди кормят тигров, рысей и оленей.
  • С наступлением холодов лягушки прячутся на дно и зарываются в ил.
  • Из окна мы увидели цветущий луг, край синего озера и кромку далёкого леса.
  • Кошка замяукала тихо и жалобно.

2. Найди и выдели предложения с однородными членами. Подчеркни однородные члены как члены предложения.

  • В лесу росли сосны, дубы и берёзы.
  • Поезд летит стрелой по широким просторам.
  • Подул сильный, тёплый ветер.
  • На пристани теснилась толпа пассажиров.
  • Бабушка купила в магазине плащ, а не пальто.

3. Составь схемы предложений.

  • Ребята ухаживали за лисой, белкой, черепахой и хомячками.
  • Миша заболел, но быстро поправился.
  • По утрам густой туман покрывал лес, скалы и ближайшие острова.
  • Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.

4. Подчеркни предложение с однородными сказуемыми, которое соответствует схеме О, О и О.

Зима. Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали зёрна и повесили её на березу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала. К кормушке подлетели снегири, воробьи и голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы.

5. Составь и запиши предложение к каждой схеме.

  1. О, О и О
  2. О или О
  3. О, а О

6. Расставь недостающие знаки препинания.

Осенью у ежа мало добычи. Попрятались в землю черви жуки и улитки. В ясные осенние дни ёжик готовит себе норку таскает туда сухие листочки траву и мягкий мох. Зимой ёжик не охотится а спит в тёплой норке под снегом.

7. Отметь предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно.

  • Под солнечными лучами запели и забурлили ручейки.
  • Солнце выглянуло из-за туч, но скоро исчезло.
  • Свежий ветер пахнет полынью васильками и мятой.
  • Взяли с собой кота да петуха.

8. Продолжи предложения, добавляя однородные члены предложения.

  • Яркая молния на мгновение озарила _________ и __________ .
  • ______________ , ______________ , ______________ листва кружится в воздухе и ложится на землю.
  • Главными членами предложения являются ___________________ и ____________________ .

9. Найди и подчеркни грамматические основы предложения.

Мы осторожно дышали на снежинки, и они превращались в чистые капли воды.
Справа виднелся лес, а слева мелькали огоньки деревни.

10. Запиши только сложные предложения. Подчеркни в них грамматические основы.

Почки раскрываются, и на каждой висит большая прозрачная капля. Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Мурка открыла зелёные глаза и двинулась к заветной цели. Бобр осмотрел молодую осинку, обхватил передними лапами ствол и начал его грызть. Охотник подошёл к опушке, его сразу заметила болтливая сорока.

Для чего нужен решебник

Порой из-за слишком больших объемов материала, которые вынуждены постигать школьники, не все запоминается. Что-то просто остается непонятным. Поэтому при контрольных, ребенок запросто может растеряться и не знать, что именно от него требуется. Из-за этого возможны многочисленные ошибки и, как следствие, плохие оценки.

Решебник к пособию «Русский язык 4 класс Тетрадь для контрольных работ Крылова» поможет скомпоновать всю текущую информацию, получить реальные знания, не затрачивая на это много времени и сил. Дополнительные тренировки при помощи ГДЗ к учебнику Канакиной, Горецкого придадут четвероклассникам уверенности в себе, что позволит им чувствовать себя спокойно и правильно написать любую контрольную работу.

Часть 1. Упражнения

стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62

Часть 2. Упражнения

стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80

Часть 1. Упражнения: стр. 5

Советы и рекомендации по использованию ГДЗ по Русскому языку для 4 класса Проверочные и контрольные работы Автор: Максимова Т.Н.

Это незаменимое пособие для учеников, которые хотят успешно освоить программу по предмету. Оно содержит сборник ответов на все упражнения учебника и поможет школьникам быстро и легко проверить свои знания

Однако, чтобы получить максимальную пользу от него, важно придерживаться следующих советов:

  1. Рекомендуется использовать его только после самостоятельной попытки решить задания. Это поможет развивать мышление и способность к самостоятельной работе. Только после этого можно обратиться к готовым домашним заданиям.
  2. Стоит помнить, что это всего лишь сборник ответов, а не полноценный учебник. При изучении материала следует обращаться к самому учебнику и запоминать правила и примеры из него.
  3. Использование пособия должно быть сконцентрировано на закреплении материала или проверке уже выполненных заданий. Оно не должно заменять систематическое обучение и работу с учебником.

В издании даны подробные разъяснения и комментарии всех задач, что позволит самостоятельно выполнить домашнюю работу и сверить ответы с готовыми, оперативно исправить допущенные ошибки, подготовится к предстоящим контрольным. В заключение, стоит отметить пользу и значимость решебника. Он незаменим для учащихся начальной школы, которые хотят успешно освоить программу по дисциплине. Благодаря этому сборнику ответов, ученик может самостоятельно проверить свои знания и навыки, а также выполнить домашнюю работу. Это помогает развивать лингвистические способности школьников и формирует навыки правильного использования родного языка. Использование ГДЗ способствует повышению успеваемости детей, улучшает их результаты на контрольных работах и экзаменах. Ребята могут находить в этом сборнике не только правильные ответы, но и полезные объяснения к сложным темам. Таким образом, данная разновидность учебных пособий играет важную роль в образовательном процессе и помогает детям достичь успеха в изучении предмета.

ГДЗ по русскому языку за 4 класс проверочные и контрольные работы Максимова Т.Н.

  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: