Об учебнике Окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России
Сама обложка учебника окружающего мира Плешакова за четвертый класс визуально выглядит так: учебник в традиционной для Школы России раскраске, в зеленых тонах, на обложке изображена расписная тарелка. Что на счет содержания, то в 4 классе в окружающем мире встречаются темы о солнечной системе, о временах года, о движении земли, о безопасности на улице и дома, о принципах поведения в обществе, о природных явлениях и о наблюдении за природой. Все это важные темы, так как именно они, как мы уже и говорили, являются важным фундаментов для других наук, предстоящих к изучению нашим школьникам. Так вот, теперь после описания учебника перейдем к использованию ответов.
1) Найдите на карте (с. 41) территорию Древней Руси: а) в конце IX века; б) в середине XI века. Сравните.
Территория Руси в IX веке показана светло-серым цветом. В центре показан Киев, на севере Новгород. Между ними Чернигов и Смоленск. Территория, ставшая русской к середине XI века показана светло-зелёным цветом.
За 150 лет территория Древней Руси увеличилась почти в два раза. Русскими стали города Владимир и Перемышль и вся территория вдоль рек Днестр и Ока.
Почему во многих странах первыми принимали Крещение правители?
Во многих странах население верило в собственных языческих богов и не хотело менять свою веру. Но правители искали выгоды для себя. Они хотели укрепить свою власть, обрести союзников. А потому первыми принимали Крещение с тем, чтобы привести в новую веру и весь народ.
Окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России в школе
Сам предмет, о котором идет речь в нашей статье, является наукой собирательной, или, как говорят, естественной. И это действительно так, ведь все аккумулирующие знания в Окружающем мире они пополняются за счет наблюдений, за счет сбора систематичной информации природных явлений, сбора информации о географии, истории, событиях и тому подобного… Это и является самым важным, самым интересным и самым привлекательным в этом школьном предмете.
И как мы уже сказали, вернее начали развивать эту мысль, предмет не только собирательный, но еще и комплексный. Ведь в нем можно встретить отголоски и физики, и химии, и истории, и географии, и обществознания. Да, уже в следующем году часть этих предметов появятся в жизни школьников, при этом они станут более узкопрофильными, более специфическими, более точечными, если хотите. Но как выясняется уже сейчас, именно окружающий мир является тем самым учебным предметом, который включает в себя основы для многих других предметов. Именно отсюда он и является столько важным, нужным, интересным, всеобъемлющим…
Так вот, о важности окружающего мира мы поговорили и рассказали вам немного, пришло время переходить к описанию конкретно нашего учебника
Сообщение о создании интернета для 4 класса
Одним из важнейших открытий 20 века стало создание сети интернет. Ещё в 50-х годах 20 века стали создаваться первые компьютеры, машины для обработки большого количества информации. Постепенно, с каждым годом, эти компьютеры становились всё более совершенными, быстрыми и умными.
И вскоре возникла необходимость научить компьютеры общаться между собой. В конце 60 годов были созданы первые компьютерные сети. Они объединяли несколько компьютеров и помогали людям общаться между собой на больших расстояниях.
Но настоящий прорыв произошёл только в конце 80-х годов, когда была создана Всемирная паутина, глобальная сеть интернета, который связал между собой все страны и континенты. С тех пор интернет постоянно развивался, становился удобнее и быстрее.
И сейчас люди в любой стране мира могут общаться между собой, узнавать самые свежие новости, использовать данные, которые хранятся на серверах в разных уголках планеты. Мы можем не выходя из дома посещать музеи, совершать покупки, смотреть кино и слушать музыку. Можем даже заглянуть в глубокий космос или нырнуть на дно мирового океана.
Мы находим новых друзей по всей планете. Общение между людьми вышло на новый уровень и границы стран стали почти условными.
Ответы к учебнику окружающий миру 4 класс часть 2, Плешаков
Вот и наступил последний год, и даже последнее полугодие, когда приходится изучать этот предмет. Но это не последний год докладов и презентаций, они будут до самого 11-го класса практически по всем гуманитарным предметам, к коим так же можно отнести окружающий мир.
В этом полугодии так же много заданий, требующих «порыться» в интернете и справочниках, причем довольно основательно. Но ведь есть ГДответ ру. Мы уже все за вас нашли и для вас опубликовали, осталось лишь скопировать, немного изменить материал, чтобы не был точь в точь как у других, и распечатать.
По традиции есть так же все подробные ответы на вопросы второй части учебника за четвертый класс, то есть полные готовые домашние задания к нему.
Кликайте по вкладкам, чтобы выбрать нужную страницу с ответами.
Когда и как использовать готовые домашние задания
Что на счет ответов, то здесь, нам кажется, следует поступать так. Прежде чем написать или дать ответ, необходимо понять, а что собственно вам надо было изучить, что надо было освоить. И это можете только вы, то есть этим надо заняться самостоятельно и со всей ответственностью. Ведь это ваши знания, умение, ваше развитие и ваше мышление.
После этого уже можно переходить к подготовке ответов, к ГДЗ. Сформулируйте свои мысли, свои решения, свои видения. После этого можете свериться с тем, что есть у нас. Так получится наиболее точная, наиболее полная информация с ответами. Именно за такие ответы вы и получите пятерки! Собственно, именно на отлично и как минимум хорошо мы вам и желаем учиться.