Часть 2. Страницы
4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем
Проблема учеников и учителей
Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.
- ГДЗ
- 4 класс
- Окружающий мир
- рабочая тетрадь Плешаков
Тип: Рабочая тетрадь
«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков (Просвещение)» порадует четвероклассников полноценной обстоятельной помощью по всем возникающим вопросам в ходе освоения этого гуманитарного направления. Дисциплина идет исключительно в начальной школе. Главная цель подобного обучения – передать юным школьникам элементарные представления о нашей планете. Учащиеся проходят начальные темы из:
- физики;
- биологии;
- обществознания;
- географии;
- прочих разделов естествознания.
Наука имеет прикладной характер, она поможет ребятам заложить «фундамент» по многим образовательным направлениям.
ГДЗ по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова А. , Крючковой Е. поможет ученикам и их родителям проверить правильность выполнения заданий и разобраться со сложными темами без помощи учителя. Решебник содержит ответы на все задания учебника. Это поможет школьнику всегда получать только отличные оценки.
Часть 1 Выберите страницу
Часть 2 Выберите страницу
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 2 часть. Плешаков, Крючкова.
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс А. Плешакова, Е. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 88 страниц, 2 часть – 80 страниц). Имеет согласованность с требованиями ФГОС. ответы на вопросы ЯГДЗ.
В четвертом классе курс Окружающий мир охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств. Школьники узнают, с чего начиналась история человечества и ее развитие до настоящего времени, познакомятся с Великими личностями и событиями нашей страны – Михаилом Ломоносовым, Екатериной Великой, Петром Великим, Иваном Третьим, Куликовской битвой. Ребята, при изучении данного курса, сформируют в своем сознании чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, соотношение результатов деятельности с поставленной целью, представление о многообразии животного и растительного мира – тот минимум, который приобретет каждый учащийся на уроке.
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Рабочая тетрадь 1, 2 часть. Плешаков, Крючкова.
Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе
Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.
Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.
Ответы к странице 78
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 152-155.
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | А | Б | Г | Б | А | Б | Г | В | Б | В |
1. Что поможет получить более подробную информацию о вашем крае?А) Карта родного края
Б) Политико-административная карта России
В) Политическая карта мира
2. Какой план подойдёт для описания изученного полезного ископаемого?
А) 1. Применение. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Название. 5. Места и способы добычи в нашем крае.Б) 1. Название. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Применение. 5. Места и способы добычи в нашем крае.
В) 1. Основные свойства. 2. Места и способы добычи в нашем крае. 3. Применение. 4. Условное обозначение на карте. 5. Название.
3. Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
А) Холм
Б) Гора
В) БалкаГ) Овраг
4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
A) Железная руда, нефть, торфБ) Гранит, известняк, каменный уголь
B) Песок, глина, природный газ
5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?А) 1. Название. 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества.
Б) Влияние человека на сообщество. 2. Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.
6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
7. С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки.
А) Лимонница
Б) Голубянка-икар
В) Желтушка луговаяГ) Зорька
8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
А) 1, 2, 3
Б) 1, 3, 4В) 2, 3, 4
Г) 1, 2, 4
9. Можно ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
A) Можно, потому что от этого лучше растёт молодая трава.Б) Нельзя, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
B) Можно, потому что у огня можно погреться.
10. Какое растение пресных вод нуждаются в особой охране?
А) Рогоз
Б) КамышВ) Кувшинка
Г) Тростник
Д) Элодея
Е) Стрелолист
- ← предыдущее
- следующее →