Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)
Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов
В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:
- гидросфера Земли;
- среды обитания организмов;
- науки о природе.
Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.
Чем хорош решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков
Портал станет для четвероклассника тем долгожданным средством реализации поставленных целей и достижения высоких результатов в процессе освоения такой увлекательной гуманитарной науки, как природоведение. Решебник включает в себя верные ответы и подробно описанные авторами решения для каждого упражнения из рабочей тетради. Он поможет юному ученику преодолеть возникшие в учёбе трудности и самостоятельно выполнить непростое домашнее задание
Теперь качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не будет проблемой для пользователя решебника. Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:
- Онлайн-размещение в интернете.
- Поможет в считанные секунды проверить правильность выполненного домашнего задания.
- Сайт размещения обладает понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника.
К тому же, правильное применение сборника ГДЗ в учебном процессе поможет школьнику в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал, если ребенок отвлекался на уроке или болел. В этом году ученики заканчивают изучение школьной программы для младших классов и готовятся к переходу на следующую ступень общеобразовательного учреждения. Чтобы зарекомендовать себя перед новым учителем как способного студента и получить положительную оценку по природоведению в итоговый аттестат, школьникам необходимо активно отвечать у доски, грамотно выполнять контрольные работы и тщательно готовиться к каждому занятию. С этой нелёгкой задачей ученикам четвертого класса поможет успешно справиться сертифицированный решебник.
Часть 1. Страницы
11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119
Водные богатства нашего края
Задание 1 (стр. 60)
Выполните задания для групповой работы.
1) Составьте список водных объектов вашего края.
2) Заполните таблицы.
Ответ
1)Реки Москвы: крупные – Москва, Яуза, малые – Сетунь, Сходня, Раменка, Ичка, Чечёра, Очаковка.
Озёра Москвы: Белое, Чёрное, Святое, Косинские озёра.Водохранилища Москвы: Московское, Истринское, Рузское.
Также есть каналы (например, Гребной канал) и пруды (например, Ангарские пруды).
2)
План описания | Основные сведения |
1. Название | Москва-река |
2. Где находится исток реки | На Смоленско-Московской возвышенности |
3. Какое течение: быстрое или медленное | Медленное |
4. Притоки | Сходня, Нищенка, Химка, Котловка, Чура, Таракановка |
5. Куда впадает река | В реку Ока на территории города Коломна |
6. Как река изменяется в разные времена года | Замерзает в ноябре – декабре, вскрывается в марте – апреле |
7. Растения и животные реки | Берёзы, травы, окунь, щука, плотва, лещ |
8. Использование реки человеком | Водоснабжение города, водные экскурсии |
9. Как люди влияют на реку | Река загрязняется сточными водами и отходами |
10. Что люди делают для охраны реки | Очистные сооружения, проверка уровня загрязнения |
План описания | Основные сведения |
1. Название | Белое озеро |
2. Где находится | На востоке Москвы, в Косино-Ухтомском районе |
3. С чем соединено | Соединено с Чёрным и Святым озером |
4. Природа происхождения | Ледниковое происхождение |
5. Характеристики | Площадь 25,7 га, глубина до 17 м |
6. Инфраструктура | Лодочная станция, детский морской клуб, спасательная станция МЧС |
7. Рыбные ресурсы | Плотва, лещ, карп, серебристый карась |
8. Использование человеком | Рыбалка, отдых |
Задание 2 (стр. 61)
С помощью учебника составь схему.
Используя схему, расскажи о значении водных богатств.
Ответ
Вода важна во многих сферах жизнедеятельности людей. Моря и реки стали путями для первого транспорта тысячи лет назад, и по сей день водный транспорт, особенно грузовой, занимает большую долю в перевозках всех видов.
Реки, озера и искусственные водоемы (специально созданные водохранилища) снабжают людей пресной водой. Вода, очевидно, необходима в сельском хозяйстве, без нее невозможно ничего вырастить. Также вода нужна и в промышленной сфере, на заводах и фабриках.
Течение рек помогает вырабатывать электричество, для этого на реках строят гидроэлектростанции (ГЭС). Ещё нагретая в котельных и доставленная по трубам горячая вода дает в дома тепло.
Кроме того, водные богатства имеют важное значение для отдыха людей. Летом все любят проводить время у водоёмов
Задание 3 (стр. 61)
Придумайте, какие экологические проблемы выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Ответ
Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:
- Создавать и улучшать очистные сооружения, контролировать сброс сточных вод в водоемы.
- Штрафовать за выброс мусора в водоемы и в других неположенных местах.
- Использовать меньше неорганических материалов, которые могут попасть с мусором в водоемы (например, пластик).
- Не допускать попадание химикатов и удобрения в водоемы вместе с дождевой водой с полей, огораживать водоохранные зоны.
- Не использовать водоемы (и штрафовать за это) в личных целях, таких как мытье автомобилей.
- Увеличить штрафы для производств за попадание топлива, нефтепродуктов в водоёмы.
Задание 4 (стр. 61)
Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране.
Ответ
Дорогие сверстники, друзья!Водные богатства нашей планеты – это основа, без которой не будет жизни на Земле. Пресная вода необходима для жизни людей, животных и растений, но ее не становится больше, в некоторых местах планеты уже ощущается ее нехватка. В наших силах сберечь реки, озёра и другие водоемы хотя бы в нашей стране, в нашем городе или селе! Не загрязняйте водоёмы мусором и не растрачивайте чистую воду попусту. Берегите водные богатства!
Предыдущая страница Следующая страница
Окружающий мир как наука о природе и человеке
Первое, с чего логично начать, так это с информации о раскрытии актуальности предмета. Окружающий мир преподносит себя уже в своем наименовании, это предмет о том, что вокруг нас, о нас самих, об обществе и личности. Так курс по данному предмету предусматривает его преподавание с 1 по 4 класс. При этом можно считать, что Окружайка переходит и в старшую школу, при этом претерпев метаморфозы. Так если вы заметили, то Окружающий мир содержит в себе зачатки многих предметов встречающихся в старших классах. Это и химия и физика и биология и обществознание и история и география… Все эти предметы можно встретить изучая Окружайку. Наверное это правильно, что школьникам преподают все и разом, так как нет смысла в начальной школе делить все по направлениям и вводить кучу предметов, которые участвуют в осознании того, что находится вокруг нас, так как здесь еще нет ни возможностей ни времени преподносить столь подробную и специализированную информацию для школьников начальных классов.
В целом этот предмет можно назвать и познавательным и интересным, ведь он обо всем понемножку, что находится вокруг нас. Но он и сложен одновременно с его простотой, потому вам могут потребоваться готовые домашние задания.
Что же, с самим предметом мы, можно сказать, разобрались и утверждаем на все сто, что предмет этот очень даже полезный и нужный, так как именно он закладывает азы для многих дисциплин в будущем. Теперь же можно поговорить и предметно, о том учебнике, к которому будут приведены ответы. Мы расскажем и о его содержании и даже о внешнем виде.