Гдз по окружающему миру 4 класс плешаков новицкая. ответ на страница номер 61 обсудим и подумаем (часть 1. страницы)

Гдз и решебник окружающий мир 4 класс плешаков, крючкова - учебник

Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов

В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:

  • гидросфера Земли;
  • среды обитания организмов;
  • науки о природе.

Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.

Чем хорош решебник по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков

Портал станет для четвероклассника тем долгожданным средством реализации поставленных целей и достижения высоких результатов в процессе освоения такой увлекательной гуманитарной науки, как природоведение. Решебник включает в себя верные ответы и подробно описанные авторами решения для каждого упражнения из рабочей тетради. Он поможет юному ученику преодолеть возникшие в учёбе трудности и самостоятельно выполнить непростое домашнее задание

Теперь качественно подготовиться к уроку или важной контрольной работе не будет проблемой для пользователя решебника. Рассмотрим и другие положительные качества учебно-методического пособия ГДЗ:

  1. Онлайн-размещение в интернете.
  2. Поможет в считанные секунды проверить правильность выполненного домашнего задания.
  3. Сайт размещения обладает понятной системой навигации, позволяющей отыскать верный ответ по номеру упражнения из учебника.

К тому же, правильное применение сборника ГДЗ в учебном процессе поможет школьнику в кратчайшие сроки наверстать упущенный материал, если ребенок отвлекался на уроке или болел. В этом году ученики заканчивают изучение школьной программы для младших классов и готовятся к переходу на следующую ступень общеобразовательного учреждения. Чтобы зарекомендовать себя перед новым учителем как способного студента и получить положительную оценку по природоведению в итоговый аттестат, школьникам необходимо активно отвечать у доски, грамотно выполнять контрольные работы и тщательно готовиться к каждому занятию. С этой нелёгкой задачей ученикам четвертого класса поможет успешно справиться сертифицированный решебник.

Часть 1. Страницы

11 Обсудим11 Подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Деловые игры23 Подумаем23 Проверим себя33 Обсудим33 Проверим себя37 Обсудим и проверим себя37-1 Проверим себя37-2 Проверим себя 40-1 Работа с картой40-2 Работа с картой40-3 Работа с картой43 Обсудим43 Проверим себя47 Обсудим и подумаем47 Проверим себя51-1 Работа с картой51-2 Работа с картой53 Подумаем53 Проверим себя57 Обсудим57 Подумаем и проверим себя57 Работа с картой61 Обсудим и подумаем61 Проверим себя65 Обсудим и подумаем65-1 Проверим себя65-2 Проверим себя69 Обсудим и подумаем69-1 Проверим себя69-2 Проверим себя73 Обсудим и подумаем73-1 Проверим себя73-2 Проверим себя81 Обсудим81 Подумаем и проверим себя81 Проверим себя85 Обсудим85-1 Подумаем85-2 Подумаем85-1 Проверим себя85-2 Проверим себя86-1 Вспомним86-2 Вспомним89 Обсудим89 Подумаем89 Проверим себя93 Обсудим93 Подумаем93 Проверим себя97 Подумаем97 Проверим себя101 Подумаем101-1 Проверим себя101-2 Проверим себя105 Обсудим105 Подумаем105 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя110-1 Вспомним110-2 Вспомним117 Обсудим и подумаем117-1 Проверим себя117-2 Проверим себя117-3 Проверим себя123 Обсудим и подумаем123-1 Проверим себя123-2 Проверим себя142 К странице 119

Водные богатства нашего края

Задание 1 (стр. 60)

Выполните задания для групповой работы.
1) Составьте список водных объектов вашего края.
2) Заполните таблицы.

Ответ

1)Реки Москвы: крупные – Москва, Яуза, малые – Сетунь, Сходня, Раменка, Ичка, Чечёра, Очаковка.
Озёра Москвы: Белое, Чёрное, Святое, Косинские озёра.Водохранилища Москвы: Московское, Истринское, Рузское.

Также есть каналы (например, Гребной канал) и пруды (например, Ангарские пруды).

2)

Таблица 1. Описание реки
План описания Основные сведения
1. Название Москва-река
2. Где находится исток реки На Смоленско-Московской возвышенности
3. Какое течение: быстрое или медленное Медленное
4. Притоки Сходня, Нищенка, Химка, Котловка, Чура, Таракановка
5. Куда впадает река В реку Ока на территории города Коломна
6. Как река изменяется в разные времена года Замерзает в ноябре – декабре, вскрывается в марте – апреле
7. Растения и животные реки Берёзы, травы, окунь, щука, плотва, лещ
8. Использование реки человеком Водоснабжение города, водные экскурсии
9. Как люди влияют на реку Река загрязняется сточными водами и отходами
10. Что люди делают для охраны реки Очистные сооружения, проверка уровня загрязнения
Таблица 2. Описание озера
План описания Основные сведения
1. Название Белое озеро
2. Где находится На востоке Москвы, в Косино-Ухтомском районе
3. С чем соединено Соединено с Чёрным и Святым озером
4. Природа происхождения Ледниковое происхождение
5. Характеристики Площадь 25,7 га, глубина до 17 м
6. Инфраструктура Лодочная станция, детский морской клуб, спасательная станция МЧС
7. Рыбные ресурсы Плотва, лещ, карп, серебристый карась
8. Использование человеком Рыбалка, отдых

Задание 2 (стр. 61)

С помощью учебника составь схему.

Используя схему, расскажи о значении водных богатств.

Ответ

Вода важна во многих сферах жизнедеятельности людей. Моря и реки стали путями для первого транспорта тысячи лет назад, и по сей день водный транспорт, особенно грузовой, занимает большую долю в перевозках всех видов.

Реки, озера и искусственные водоемы (специально созданные водохранилища) снабжают людей пресной водой. Вода, очевидно, необходима в сельском хозяйстве, без нее невозможно ничего вырастить. Также вода нужна и в промышленной сфере, на заводах и фабриках.

Течение рек помогает вырабатывать электричество, для этого на реках строят гидроэлектростанции (ГЭС). Ещё нагретая в котельных и доставленная по трубам горячая вода дает в дома тепло.

Кроме того, водные богатства имеют важное значение для отдыха людей. Летом все любят проводить время у водоёмов

Задание 3 (стр. 61)

Придумайте, какие экологические проблемы выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Ответ

Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:

  • Создавать и улучшать очистные сооружения, контролировать сброс сточных вод в водоемы.
  • Штрафовать за выброс мусора в водоемы и в других неположенных местах.
  • Использовать меньше неорганических материалов, которые могут попасть с мусором в водоемы (например, пластик).
  • Не допускать попадание химикатов и удобрения в водоемы вместе с дождевой водой с полей, огораживать водоохранные зоны.
  • Не использовать водоемы (и штрафовать за это) в личных целях, таких как мытье автомобилей.
  • Увеличить штрафы для производств за попадание топлива, нефтепродуктов в водоёмы.

Задание 4 (стр. 61)

Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха просят тебя написать письмо своим сверстникам из других городов и сёл, призывающее бережно относиться к водным богатствам. В письме постарайся доказать, что водные богатства в любом уголке страны нуждаются в охране.

Ответ

Дорогие сверстники, друзья!Водные богатства нашей планеты – это основа, без которой не будет жизни на Земле. Пресная вода необходима для жизни людей, животных и растений, но ее не становится больше, в некоторых местах планеты уже ощущается ее нехватка. В наших силах сберечь реки, озёра и другие водоемы хотя бы в нашей стране, в нашем городе или селе! Не загрязняйте водоёмы мусором и не растрачивайте чистую воду попусту. Берегите водные богатства!

Предыдущая страница Следующая страница

Окружающий мир как наука о природе и человеке

Первое, с чего логично начать, так это с информации о раскрытии актуальности предмета. Окружающий мир преподносит себя уже в своем наименовании, это предмет о том, что вокруг нас, о нас самих, об обществе и личности. Так курс по данному предмету предусматривает его преподавание с 1 по 4 класс. При этом можно считать, что Окружайка переходит и в старшую школу, при этом претерпев метаморфозы. Так если вы заметили, то Окружающий мир содержит в себе зачатки многих предметов встречающихся в старших классах. Это и химия и физика и биология и обществознание и история и география… Все эти предметы можно встретить изучая Окружайку. Наверное это правильно, что школьникам преподают все и разом, так как нет смысла в начальной школе делить все по направлениям и вводить кучу предметов, которые участвуют в осознании того, что находится вокруг нас,  так как здесь еще нет ни возможностей ни времени преподносить столь подробную и специализированную информацию для школьников начальных классов.

В целом этот предмет можно назвать и познавательным и интересным, ведь он обо всем понемножку, что находится вокруг нас. Но он и сложен одновременно с его простотой, потому вам могут потребоваться готовые домашние задания.

Что же, с самим предметом мы, можно сказать, разобрались и утверждаем на все сто, что предмет этот очень даже полезный и нужный, так как именно он закладывает азы для многих дисциплин в будущем. Теперь же можно поговорить и предметно, о том учебнике, к которому будут приведены ответы. Мы расскажем и о его содержании и даже о внешнем виде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: