ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 1 Плешаков Проверим себя стр 83 Номер 4

Страница 79-83 гдз по окружающему миру 4 класс учебник плешаков, крючкова часть 1

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Вспомни, больше или меньше тепла получают от Солнца лесные зоны по сравнению с зоной тундры. Что ещё ты знаешь о лесах? В каких лесах тебе приходилось бывать?

Ответ:

В лесных зонах значительно теплее, чем в тундре. Эти зоны расположены южнее и получают больше солнечного тепла.
Леса делятся на хвойные, смешанные и широколиственные. В лесах разнообразная растительность. Я был в лесах нашей Нижегородской области.

Ответы к странице 68

Задание №•

Найди на карте природных зон зону тайги; зону смешанных и широколиственных лесов. Что можно рассказать о них по карте? Научись показывать на карте лесные зоны.

Ответ:

Зона тайги обозначена зелёным цветом и занимает большую часть России. Она протянулась от северо−западных границ страны до Дальнего Востока и Камчатки. Это зона хвойных лесов.
Южнее зоны тайги узкой полосой протянулась зона смешанных лесов. Она расположена от западных границ России до юга Западной Сибири, и продолжается на Дальнем Востоке.
Южнее смешанных лесов начинаются широколиственные леса. Это совсем небольшая зона, которую можно встретить в центре европейской части России и на юге Дальнего Востока.

Работаем в группе (страница 68-69)

Задание №1

Познакомьтесь по учебнику с природой тайги. Рассмотрите в гербарии растения тайги. Определите их названия с помощью учебника и атласа−определителя. Подумайте, какие признаки помогут вам узнать эти растения в природе.

Ответ:

Растения тайги:
1. Ель. Хвоинки ели мелкие и колючие, её шишки длинные и узкие, растут вниз.
2. Сосна. Хвоинки сосны густые, длинные и мягкие. Шишки округлой формы, раскрытые.
3. Лиственница. Хвоинки лиственницы растут маленькими кисточками, хвоинки меньше, чем у сосны. Шишки чуть вытянутые, небольшие по форме.
4. Пихта. Хвоинки равномерно усеивают веточки, они мягкие и более длинные, чем у ели. Шишки растут вверх.
5. Кедр. Кедровые шишки самые большие, в них находятся крупные орешки. Хвоя длинная, сдвоенная, мягкая.

Задание №2

Познакомьтесь по учебнику с природой смешанных и широколиственных лесов. Рассмотрите в гербарии растения этой лесной зоны. Определите их названия с помощью учебника и атласа−определителя. Подумайте, какие признаки помогут вам узнать эти растения в природе.

Ответ:

Растения смешанных и широколиственных лесов:
1. Дуб. Узнать это дерево легко по особой форме листьев и желудям, плодам дуба.
2. Клен. И также легко узнаётся по форме листьев, и плодам − так называемым парашютикам.
3. Липа. У липы листья напоминают листья тополя, но более мелкие. Узнать липу проще всего во время цветения по цветкам и запаху.
4. Ясень. Его можно узнать по ажурным листьям, которые легко пропускают солнечный свет. Плоды ясеня похожи на парашютики, но одиночные.
5. Вяз. Это могучее дерево обладает листьями, украшенными мелкими зубчиками, а плоды вяза в центре содержат маленький орех.

Задание №3

С помощью рисунка учебника (с. 70−71) познакомьтесь с животным миром тайги. Найдите в тексте учебника информацию о некоторых животных. Чем они особенно интересны? По рисунку и тексту учебника расскажите об экологических связях в тайге. Изготовьте модель цепи питания, характерной для тайги.
По результатам работы сделайте сообщения классу

Ответ:

Животный мир тайги:
1. Кедровка
2. Сокол−дербник
3. Летяга
4. Белка
5. Благородный олень
6. Соболь
7. Лось
8. Бурый медведь
9. Бурундук
10. Рысь
11. Заяц−беляк
12. Рябчик
13. Глухарь
14. Полёвка
Кедровка на зиму запасает для себя в укромных местах кедровые орехи. Часть этих орехов она потом не находит. И они на новых местах дают всходы.
Летяга − родственница белки, в отличие от белки летяга умеет не только ловко прыгать с ветки на ветку, но и летать, точнее, планировать на немалое расстояние − до 40−50 метров!
Соболь − хищник. Его основная добыча − грызуны. Когда−то соболей в тайге было много, но из−за красивого, дорогого меха люди их почти уничтожили. Создание заповедников помогло спасти этого замечательного зверя.
Бурундук похож на белку, но почти вдвое меньше её. Питается бурундук в основном кедровыми орехами и другими семенами. В своей норе он делает большие запасы корма, которые поедает весной, после зимней спячки.
Экологические связи:
Птица кедровка помогает распространяться кедру на новые территории. Она питается орехами кедра, но при этом часто забывает места, в которых прячет орехи. А эти орехи дают жизнь новым деревьям.
Такую же связь можно обнаружить у кедра и бурундука. Бурундук делает запасы на зиму, но не всегда весной съедает эти запасы. Ведь животное может стать жертвой того же соболя. И оставленные орехи также прорастают.

← Предыдущее
Следующее →

Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе

Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.

Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.

Сообщение «Женьшень»

Растения- значимая часть жизни человека, без которой невообразимо комфортное существование и обитание на планете. Некоторые растения помогают бороться с болезнями, некоторые украшают что-либо, некоторые дают плоды, а в общем все они очень даже полезны для нас. За огромное количество лет, в которых существуют растения, выросло очень много различных видов.

Бывают как полезные, так и вредные, красивые и не очень, многолетние и однолетние. Сегодня мы поговорим о многолетнем полезным растение, которое именуют женьшень.

Женьшень — древнее растение, обладающее уникальными лечебными свойствами. О его медицинской пользе знали китайцы ещё более пяти тысяч лет назад. На сегодняшний день ареал растения охватывает большую территорию, включающую в себя Китай, Дальний Восток России, Алтай, Вьетнам и Корею. Отдельный вид Женьшеня произрастает на востоке Северной Америки. Несмотря на просторный ареал, встретить растение в природе не так и просто. Причиной тому его природная незаметность. Лучше всего его искать весной – когда на верхушке стебля появляется розетка листьев; или осенью – когда на нём созревают светло-красные ягоды.

Наибольший интерес для исследователей представляет корень растения. У женьшеня корень стержневой, достигающий до 30 см длиной, толщина от 1 до 3 см. По форме состоит из так называемого “тела” и “шейки” и “головки”.

В переводе с китайского “Женьшень” означает “человеко-корень” или “корень жизни”. И данное название дано неслучайно. Корни растения в какой-то степени отдалённо напоминают фигуру человека. И именно корни растения обладают лечебным потенциалом. Восточная медицина используют корни женьшеня для лечения большинства болезней. Помимо прочего, корням женьшеня приписывается способность продлевать человеческую жизнь, восстанавливать энергию, возвращать молодость.

Современная медицина не опровергает доводы традиционалистов. Врачи подчёркивают, что корни женьшеня содержат вещества, способствующие укреплению человеческого организма, улучшают иммунные свойства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: