ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И. можно скачать
здесь.
Часть 2 (страницы)
ГДЗ предназначен в качестве помощника детям для проверки домашних работ. В решебнике содержатся готовые ответы, что поможет выполнять уроки заданные на дом без ошибок, проверяя себя. Книга отвечает ФГОС и содержит 224 страницы в каждой части с уже решёнными заданиями. Здесь представлены решения упражнений и к рабочей тетради. Кроме самоконтроля и сверки своей работы, школьник может применять ее для подготовки к другим предметами или для внеклассных занятий.
Издания УМК «Школа России» одобрены ФГОС и соответствуют всем нормам. Авторы Плешаков А.А. и Е.А. Крючкова представили решебник, которым могут пользоваться, как четвероклассники, так и их родители. К основным преимуществам можно отнести:
ГДЗ к Плешакову
Глава 1 книги «Окружающий мир» для 4 класса рассказывает о России, обществе, природе и мире за границами нашей Родины. Всего там 28 тем, после изучения каждой из которых школьник выполнит тесты или ответит на вопросы письменно или устно. Проверочные вопросы и задания нужны, чтобы лучше запомнить полученный урок, не растеряться при проведении опросов в школе. Номера тем и их сложность выстроены по принципу нарастания. Каждая следующая охватывает все более сложную тему, помогая привыкнуть к усвоению большого количества информации.
2 Часть учебника содержит в себе проверочные вопросы связанные с историей родной страны и её современным этапом, социумом. Плешаков и Крючкова оптимально дали ответили на поставленные вопросы, чтобы они были понятны ребёнку. Контрольные вопросы и задачи отличаются здесь более высоким уровнем, поэтому для полноценного выполнения Д/З, потребуется методичка или комплексная помощь старших. Нагрузка каждого номера в пособии заключается в том, что ученик должен оперировать фактами, историческими данными, а не собственными наблюдениями и рассуждениями, как это было в начале. Теперь свериться с вариантами правильных ответов можно в режиме онлайн, через интернет.
Раздел «Земля и человечество» стр. 206
1) Какие понятия вы используете в рассказе о мире с точки зрения географа?
- А) Архив, летопись, летосчисление, наша эра, век, тысячелетие.
- Б) Окружающая среда, цепь питания, организмы-потребители, организмы-производители, организмы-разрушители, круговорот веществ.
- В) Глобус, карта, океан, материк, страна, народ.
- Г) Солнечная система, звезда, созвездие, планета, небесные тела, Вселенная.
Такими понятиями, как архив или летоисчисление оперирует историк. Понятиями окружающая среда или круговорот веществ — биолог. Понятиями солнечная система, Вселенная — астроном. А вот географ будет опираться на понятия карта, глобус, страна, материк.
Верный ответ В.
2) Какое созвездие при наблюдении за звёздами лучше всего помогает различить северную и южную части неба?
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Что изучает история?
Ответ:
История изучает прошлое. Историю можно образно сравнить с нитью, на которую нанизываются тысячи и тысячи событий. Есть даже выражение «нить времён». Так история соединяет прошлое, настоящее и будущее.
Задание №2
Что такое исторический источник?
Ответ:
Всё то, что может рассказать нам о прошлом людей, называется историческим источником.
Задание №3
Приведи примеры исторических источников.
Ответ:
Старинные жилища, посуда, оружие, украшения, монеты, печати, орудия труда, книги, фотографии, предметы домашнего обихода и многое другое.
Задание №4
Что такое археология?
Ответ:
Археология − наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. Эта наука − одна из главных помощниц истории.
Задание №5
Почему археологию называют помощницей истории?
Ответ:
Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохе, поэтому археология считается помощницей истории.
Задания для домашней работы (страница 24)
Задание №1
Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.
Ответ:
История − это наука о прошлом и настоящем человеческого общества. История изучает древние сооружения, предметы старины.
Историк − это учёный, изучающий историю. На основе фактов и доказательств пишут историю.
Исторический источник − это всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Архив − это хранилища документов, музеи и библиотеки.
Летопись − это записи о событиях своего времени.
Археология − это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Археолог − это учёный, занимающейся раскопками в поисках предметов и сооружений прошлого.
Задание №2
Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве или познакомься с его уникальной коллекцией на сайте музея в Интернете.
Ответ:
Государственный Исторический Музей − один из лучших музеев Москвы, находится в самом центре столицы на Красной площади. Уникальная экспозиция отражает все вехи истории России с древних времён и до начала 20−го века, в музейных фондах хранится более 5 000 000 экспонатов. ГИМ является самым крупным музеем России. Основан музей указом императора Александра Второго 21 февраля 1872 года, а первых посетителей музей принял 27 мая 1883 года. В 1990 году здание Государственного Исторического музея в составе Красной площади внесено в Список памятников Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
В музее можно увидеть бивни мамонта, клыки саблезубого тигра, разнообразные орудия труда древних людей.
Представлены предметы старины разнообразные иконы и старинные книги, пожелтевшие от времени. В коллекции есть Библия больших размеров, в металлическом окладе, которая весит двадцать семь килограммов.
Представлена красивая диорама “Харьковская крепость в XVII столетии”.
На ней можно наблюдать аккуратные маленькие домики, в центре видны купола церкви. Вокруг крепости прорыт глубокий ров, через него перекинут мост из бревен и веревок. По небу плывут легкие белые облачка. Можно очень долго любоваться этой картиной, рассматривая мельчайшие детали.
В музее огромное количество интересных экспонатов, которые обязательно надо увидеть.
Задание №3
Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.
Ответ:
Однажды с родителями я посетил краеведческий музей Нижнего Новгорода. Он находится в усадьбе Рукавишниковых. Это очень красивое место, которое переносит своих посетителей в прошлое, в XIX век.Музей представляет из себя бывшую усадьбу и наполнен предметами того времени.
В настоящее время в усадьбе, которую многие воспринимают именно как краеведческий музей Нижнего Новгорода, содержится более 320 единиц хранения, рассказывающих об истории Новогорода и новгородцев, представляющих собой уникальные образцы отечественного и зарубежного культурного наследия. Так, помимо осмотра колоритных залов и комнат с сохранившимся оригинальным убранством, посетители музея могут увидеть предметы из частных собраний. Кроме того, здесь можно познакомиться с работами фотографа А. О. Карелина, фотографии которого рассказывают о жизни Нижнего Новгорода и его жителей. Также посетители могут попасть в «особую кладовую», где представлены удивительные драгоценные изделия.
← Предыдущее
Следующее →