Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков
Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.
ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.
Страница №6-7, Обсудим:
Страница №7, Проверь себя:
Страница №7, На следующем уроке:
Страница №14, Обсудим:
Страница №14, Проверь себя:
Страница №14, Задания для домашней работы:
Страница №14, На следующем уроке:
Страница №19:
Страница №21, Обсудим:
Страница №21, Проверь себя:
Страница №21, Задания для домашней работы:
Страница №21, На следующем уроке:
Страница №27, Обсудим:
Страница №27, Проверь себя:
Страница №27, Задания для домашней работы:
Страница №27, На следующем уроке:
Страница №32, Обсудим:
Страница №32, Проверь себя:
Страница №32
Страница №35, Работа с исторической картой:
Страница №39, Обсудим:
Страница №39, Проверь себя:
Страница №39, Задания для домашней работы:
Страница №40, Работа с исторической картой:
Страница №45, Обсудим:
Страница №45, Проверь себя:
Страница №45, На следующем уроке:
Страница №46:
Страница №53, Проверь себя:
Страница №53, Задания для домашней работы:
Страница №54
Страница №57-58:
Страница №58, Проверь себя:
Страница №58, На следующем уроке:
Страница №63:
Страница №64, Обсудим:
Страница №64, Проверь себя:
Страница №64, Задания для домашней работы:
Страница №64, На следующем уроке:
Страница №69, Обсудим:
Страница №69, Проверь себя:
Страница №69, Задания для домашней работы:
Страница №69, На следующем уроке:
Страница №74, Обсудим:
Страница №74, Проверь себя:
Страница №74, Задания для домашней работы:
Страница №74, На следующем уроке:
Страница №78:
Страница №79, Обсудим:
Страница №79, Проверь себя:
Страница №79, Задания для домашней работы:
Страница №81, На следующем уроке:
Страница №82:
Страница №85-86:
Страница №86, Проверь себя:
Страница №86, На следующем уроке:
Страница №89:
Страница №89
Страница №90, Проверь себя:
Страница №90, Задания для домашней работы:
Страница №91, На следующем уроке:
Страница №97, Работа с исторической картой:
Страница №99:
Страница №100, Обсудим:
Страница №100, Проверь себя:
Страница №100, Задания для домашней работы:
Страница №100, На следующем уроке:
Страница №103:
Страница №104, Работа с исторической картой:
Страница №104, Обсудим:
Страница №104, Проверь себя:
Страница №104, Задания для домашней работы:
Страница №104, На следующем уроке:
Страница №106:
Страница №110, Обсудим:
Страница №111, Задания для домашней работы:
Страница №111, На следующем уроке:
Страница №113:
Страница №117, Обсудим:
Страница №117, Проверь себя:
Страница №117, Задания для домашней работы:
Страница №125, Работа с исторической картой:
Страница №125, Обсудим:
Страница №126, Проверь себя:
Страница №126, На следующем уроке:
Страница №133, Проверь себя:
Страница №133, Задания для домашней работы:
Страница №133, На следующем уроке:
Страница №137, Работа с исторической картой:
Страница №139, Проверь себя:
Страница №139, На следующем уроке:
Страница №146, Обсудим:
Страница №146, Проверь себя:
Страница №146, На следующем уроке:
Страница №150, Проверь себя:
Страница №150
Страница №157, Работа с картой:
Страница №161-162:
Страница №162, Обсудим:
Страница №163, Проверь себя:
Страница №163, Задания для домашней работы:
Страница №163, На следующем уроке:
Страница №167, Обсудим:
Страница №167, Проверь себя:
Страница №167, Задания для домашней работы:
Страница №167, На следующем уроке:
Страница №174, Обсудим:
Страница №174, Задания для домашней работы:
Страница №174, На следующем уроке:
Страница №178:
Страница №179, Проверь себя:
Страница №179, Задания для домашней работы:
Страница №179, На следующем уроке:
Страница №203, Проверь себя:
Страница №203, Задания для домашней работы:
ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И. можно скачать
здесь.
Часть 2 (страницы)
ГДЗ предназначен в качестве помощника детям для проверки домашних работ. В решебнике содержатся готовые ответы, что поможет выполнять уроки заданные на дом без ошибок, проверяя себя. Книга отвечает ФГОС и содержит 224 страницы в каждой части с уже решёнными заданиями. Здесь представлены решения упражнений и к рабочей тетради. Кроме самоконтроля и сверки своей работы, школьник может применять ее для подготовки к другим предметами или для внеклассных занятий.
Издания УМК «Школа России» одобрены ФГОС и соответствуют всем нормам. Авторы Плешаков А.А. и Е.А. Крючкова представили решебник, которым могут пользоваться, как четвероклассники, так и их родители. К основным преимуществам можно отнести:
ГДЗ к Плешакову
Глава 1 книги «Окружающий мир» для 4 класса рассказывает о России, обществе, природе и мире за границами нашей Родины. Всего там 28 тем, после изучения каждой из которых школьник выполнит тесты или ответит на вопросы письменно или устно. Проверочные вопросы и задания нужны, чтобы лучше запомнить полученный урок, не растеряться при проведении опросов в школе. Номера тем и их сложность выстроены по принципу нарастания. Каждая следующая охватывает все более сложную тему, помогая привыкнуть к усвоению большого количества информации.
2 Часть учебника содержит в себе проверочные вопросы связанные с историей родной страны и её современным этапом, социумом. Плешаков и Крючкова оптимально дали ответили на поставленные вопросы, чтобы они были понятны ребёнку. Контрольные вопросы и задачи отличаются здесь более высоким уровнем, поэтому для полноценного выполнения Д/З, потребуется методичка или комплексная помощь старших. Нагрузка каждого номера в пособии заключается в том, что ученик должен оперировать фактами, историческими данными, а не собственными наблюдениями и рассуждениями, как это было в начале. Теперь свериться с вариантами правильных ответов можно в режиме онлайн, через интернет.
ГДЗ решебник по Окружающему миру 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2
Авторы: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Класс: 4Предмет: Окружающий мир
Выберите подходящее издание решебника
- Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова Часть 1, 2
- Окружающий мир 4 класс Часть 1, 2 Плешаков Новицкая
Готовые задания
Главная программа по окружающему миру в четвертом классе посвящается изучению царства животных и растений. В школе ученики будут узнавать много нового о строении бактерий, грибов, развитии растительного мира. Чтобы самостоятельно решить задачи по биологии, нужно воспользоваться решебником к рабочей тетрадке по окружающему миру за 4-й класс от автора Плешакова А.А. На сайте каждый сможет найти несколько методических пособий: решебник и рабочая тетрадь того же автора.
В гдз каждый скачает необходимые решения по предмету, чтобы упростить процесс написания домашней работы. В тетради, кроме заданий к параграфам, указаны плановые тесты, при помощи которых ученики подготовятся к будущим экзаменам.
На занятиях учитель расскажет, какую роль биология играет в науке, ведь ее используют в различных областях. Поэтому нужно внимательно отнестись к учебному процессу и ответственно делать домашнее задание. Чтобы проверить уровень запоминания параграфа, просмотрите к тестам готовые ответы в рт. Их можно бесплатно скачать или воспользоваться электронным вариантом. В 4классе дети делают лабораторные задачи, читают объемные параграфы, пишут несложные тесты. В конце рабочей тетради имеется блок с тестами, ими могут воспользоваться преподаватели для проверки знаний.
Понятный и доступный интерфейс онлайн-площадки помогает быстро найти необходимый решебник с готовыми ответами. Методическое издание разработано для учителей, школьников, родителей, которые смогут не тратить время на проверку домашнего задания и оперативно выявлять ошибки. Также ученики проверят себя на ошибки и подготовятся к ответу у доски и самостоятельным работам. Гдз к рабочей тетрадке за 4-й класс Плешакова А.А. одобрено Министерством науки и образования.
Особенности использования гдз к рабочей тетради
Из чего состоит рабочая тетрадь? В первой части учебника представлены проверенные ответы, во второй — задания с детальным описанием и комментарием хода действий. Методическое пособие имеет наглядные примеры, которые помогут лучше усвоить материал. Теперь родителям не придется переживать по поводу успеваемости детей, ведь с таким гдз каждый школьник будет подготовлен к занятиям в школе. Чтобы не тратить много времени и посвятить его более важным вещам, разработан решебник к рабочей тетради по окружающему миру, при помощи которого эффективно изучается предмет. Дети будут приходить на уроки с выполненным домашним заданием, а учитель — ставить высокие отметки.
Гдз: помощь в формировании умственного процесса ребенка
Каждый день родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания ребенка и объяснять исправленные ошибки. С гдз за четвертый класс трудностей не возникнет, ученики оперативно справятся с написание лабораторных работ и будут рады высокими оценками.
Достоинства использования рт по окружающему миру:
- Красочные изображения для выполнения заданий.
- Выбор тренировочных заданий.
- Доступное описание каждое темы.
- Возможность скачать рт бесплатно.
- Эффективная подготовка к уроку.
Чтобы качественно выполнять домашнее задание, быстро запоминать параграф и делать на отлично лабораторные работы, используйте решебник к рабочей тетради, который пользуется большой популярностью.
Раздел «Родной край — часть большой страны» стр. 214
1) На какой карте вы можете найти и показать свой край?
- А) На политико-административной карте России.
- Б) На физической карте мира.
- В) На политической карте зарубежной Европы.
Не следует искать свой край на карте Зарубежной Европы. Не найти его границ на физической карте мира. А вот политико-административная карта России для этой цели подходит.
Верный ответ А.
2) Какой план подойдёт для характеристики вашего края?
A)
- Особенности экономики и природы.
- Название и положение на карте.
- Экологические проблемы и охрана окружающей среды.
Б)
- Название и положение на карте.
- Особенности природы и экономики.
- Экологические проблемы и охрана окружающей среды.
B)
- Положение на карте и название.
- Проблемы экологии и охрана окружающей среды.
- Природа и экономика.
Лучше всего подходит план под буквой Б, в нём правильно указано сперва название края, затем его положение, природа и экономика, а уж потом говорится об экологии.
Верный ответ Б.
3) Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
- А) Холм.
- Б) Гора.
- В) Балка.
- Г) Овраг.
Углубление в земле не может быть горой или холмом. Балка — это старый, заросший овраг. А если углубление продолжает увеличиваться, то это просто овраг.
Верный ответ Г.
4) В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
- А) Железная руда, нефть, торф.
- Б) Гранит, известняк, каменный уголь.
- В) Песок, глина, природный газ.
Нужный ряд определить легко, если вспомнить, что нефть и природный газ не являются твёрдыми полезными ископаемыми. А на рисунках мы видим исключительно горные породы. Это гранит, известняк и каменный уголь.
Верный ответ Б.
5) Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
А)
- Название.
- Какие организмы составляют сообщество.
- Экологические связи в сообществе.
- Значение сообщества для человека.
- Влияние человека на сообщество.
- Охрана сообщества.
Б)
- Влияние человека на сообщество.
- Название.
- Экологические связи в сообществе.
- Какие организмы составляют сообщество.
- Охрана сообщества.
- Значение сообщества для человека.
Опять обращаем внимание на то, что любой план начинается с названия объекта, в данном случае природного сообщества. Верный ответ А
Верный ответ А.
6) На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
Для лугового сообщества характерно обилие цветов и трав, в которых прячутся различные насекомые. Там же встречаются насекомоядные птицы. На рисунке под буквой Б мы видим шмеля, бабочку, кузнечика — это насекомые.
Верный ответ Б.
7) С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки
- А) Лимонница.
- Б) Голубянка-икар.
- В) Желтушка луговая.
- Г) Зорька.
На рисунке показана бабочка Зорька, которую легко узнать по оранжевым кончикам крыльев.
Верный ответ Г.
Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
- А) 2, 3, 5.
- Б) 1, 4, 6.
- В) 1, 2, 3.
- Г) 3, 4, 5.
Следует сразу отбросить рисунки, на которых показаны злак, саранча и перепел. Эти организмы не имеют отношения к лесной зоне. Остаются рисунки под цифрами 2, 3 и 5 — сосна, жук-древоточец, дятел.
Верный ответ А.
9) Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
- А) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава.
- Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
- В) Да, потому что у огня можно погреться.
Поджигать сухую траву нельзя ни в коем случае. Это надо запомнить раз и навсегда. Поджиг сухой травы приносит большой вред природе и её обитателям.
Верный ответ Б.
3) На какой карте более точно переданы очертания материков?
- А) На физической карте мира.
- Б) На карте полушарий.
- В) На политической карте мира.
- Г) На карте звёздного неба.
Карта полушарий лучше всего показывает очертания материков, потому что на ней меньше искажений.
Верный ответ Б.
4) На какой иллюстрации представлены примеры исторических источников?
Исторические источники — это монеты, рукописи, памятники архитектуры, но не современная электроника.
Верный ответ А.
5) В каком случае год и век соотнесены неверно?
- А) 1147 год — XII век.
- Б) 1703 год — XVIII век.
- В) 1242 год — XV век.
- Г) 1380 год — XIV век.
Вспомним, что век всегда на единицу больше числа столетий в дате. Для даты 1242 год справедливо будет указать XIII век. Однако, в перечне указан XV век. Это неверно.
Верный ответ В.
6) На каком фрагменте «ленты времени» допущена ошибка?
Мы сейчас живём в XXI веке, и это года от 2001 до 2100, поэтому во второй ленте сделана ошибка.
Верный ответ Б.
7) Используя историческую карту в учебнике (с. 39) отметьте условный знак, обозначающий русскую артиллерию.
Нужный знак — схематическое изображение пушки. В него входят две вертикальных чёрточки изображающие колёса пушки и одна, более длинная, — дуло орудия.
Верный ответ Д.
Что НЕ относится к экологическим проблемам?
- А) Как спасти тропические леса?
- Б) Как защитить океан от загрязнения?
- В) Как бороться с ростом цен?
Спасение тропических лесов и защита океана от загрязнения являются глобальными проблемами экологии. Проблема роста цен — это проблема экономики.
Верный ответ В.
9) В каком списке приведены примеры объектов Всемирного наследия?
- А) Сириус, Альдебаран, Плеяды.
- Б) Африка, Австралия, Антарктида.
- В) Московский Кремль и Красная площадь, озеро Байкал, Великая Китайская стена.
Сириус и Альдебаран — звёзды, Африка и Австралия — материки, а вот Байкал, Московский Кремль или Великая Китайская стена — это объекты Всемирного наследия.
Верный ответ В.
10) На каком рисунке представлены примеры животных из международной Красной книги?
Легко найти на рисунке панду, орангутана и белого носорога. Всё это животные международной Красной книги.
Верный ответ Б.