Топ вопросов за вчера в категории образование
Образование 06.09.2023 11:36 2373 Петрина Макс.
Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?
Ответов: 1
Образование 20.08.2023 17:20 1052 Плотникова Юля.
Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?
Ответов: 1
Образование 10.10.2023 17:31 1022 Швецов Степан.
Какое проверочное слово к слову иссЯкать?
Ответов: 1
Образование 02.09.2023 05:24 1578 Салымгереев Акылбек.
Как правильно: по получении или по получению?
Ответов: 1
Образование 01.09.2023 05:01 2438 Зонова Виктория.
Какие фрукты начинаются на букву «Д»?
Ответов: 1
Образование 26.09.2023 09:48 1742 Сапроненков Евгений.
Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?
Ответов: 1
Образование 16.09.2023 23:41 2448 Ткачёв Витя.
Какое проверочное слово к слову ОГОРОД?
Ответов: 1
Образование 04.10.2023 07:56 442 Самохвалов Ярослав.
Много очистков или очисток, как правильно?
Ответов: 1
Образование 11.10.2023 21:09 1703 Ситникова Евгения.
Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?
Ответов: 1
Образование 09.09.2023 09:10 2306 Дианочка Диана.
Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?
Ответов: 1
Мир глазами эколога
Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоем крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
Состояние окружающей среды – это очень важно, ведь от экологии зависит здоровье человека, животных. Меня очень волнует состояние окружающей среды, ведь Москва – большой город и порой забывается важность сохранения экологии
Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.
Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
Проблему загрязнения океана я представила в виде океана, в который сливают отходы производств, что приводит к непригодности воды, смерти животных и растений. Проблему исчезновения лесов я изобразила в вырубке леса, а проблему мусора – в безответственном отношении к природе: люди бросают мусора там, где отдохнули, а это приводит к ухудшению экологической обстановки.
Какие еще экологические проблемы планеты тебе известны. Напиши.
1) Радиационное загрязнение. 2) Загрязнение водоемов. 3) Загрязнение почвы. 4) Разрушение озонового слоя. 5) Браконьерство. 6) Истребление животных и растений разных видов. 7) Истощение природной силы Земли.
С помощью Интернета соверши воображаемое путешествие в национальный парк «Сочинский». Что интересного можно там увидеть? Что сотрудники национального парка делают для охраны природы Черноморского побережья?
Рассказ “Моё воображаемое путешествие в национальный парк «Сочинский»” для 4 класса
Национальный парк “Сочинский” был создан для охраны красивейших лесов предгорий Кавказа. Он состоит из нескольких участков, каждый из которых интересен по-своему.
Моё воображаемое путешествие в национальный парк “Сочинский” начинается с дендрария. Он состоит из нижней и верхней части. Попасть в верхний дендрарий можно в вагончике фуникулёра, из окон которого открывается роскошный вид на леса, поляны, море и окружающий город.
В дендрарии мы прошли по нескольким туристическим дорожкам, полюбовались на огромные деревья, потрогали стволы бамбука, видели павлинов. Здесь можно было просто посидеть на зелёной траве, рядом с кипарисами или пальмами, и подышать прекрасным лесным воздухом.
Вторым очень интересным местом “Сочинского” национального парка является центр восстановления леопарда, который находится в окрестностях села Монастырь. Здесь расположен вольерный комплекс, в котором сотрудники центра занимаются восстановлением популяции переднеазиатского леопарда, исконного обитателя этих мест. По вине человека он едва не вымер.
И конечно в “Сочинском национальном парке” следует посетить парковый комплекс “Южные культуры”, который находится возле Адлера. Это уникальное по красоте место, с причудливыми лужайками, клумбами, прудами и мостами. Здесь растут платаны, эвкалипты, пальмы, а в пруду плавают настоящие белые лебеди.
А также на территории национального парка огромное количество живописных водопадов, и есть самый настоящий дольмен, культовое сооружение древних людей.
4) С помощью этого рисунка расскажите об экологических связях в природе Черноморского побережья Кавказа. Изготовьте модель характерной цепи питания.
Пример экологических связей в природе Черноморского побережья Кавказа для 4 класса
Богатая растительность даёт приют многочисленным насекомым, которые питаются нектаром или листвой, корой, древесиной деревьев. Некоторые насекомые являются хищными, например богомол.
А также обилие растительности позволяет здесь себя прекрасно чувствовать копытным животным.
В море имеются свои экологические связи. Дельфины охотятся на рыб, крабы на мелких рачков и рыбёшек, рыбы питаются водорослями и ракообразными. Ну а птицы ловят рыбу.
Пример модели цепи питания в природе Черноморского побережья Кавказа для 4 класса
- Трава — Косуля — Переднеазиатский леопард
- Цветы — Бабочки — Богомол.
- Рачки — Рыба — Бакланы
- Водоросли — Рыба — Дельфины
1) Как вы объясните названия животных: морской конёк, морская игла, богомол?
- Морской конёк — формой тела похож на голову лошади, поэтому и назван коньком.
- Морская игла — формой тела похожа на иголку, вытянутая и тонкая.
- Богомол — часто принимает позу, которая напоминает позу молящегося человека, отсюда и получил своё название.
2) В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «В пещере» и обсудите его. Почему пещеры нуждаются в охране?
Стр. 54-57. У Черного моря Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
4. Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи о сложившихся здесь экологических связях.
5. Подумайте, какие экологически проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
- загрязнение моря сточными водами
- отлов редких насекомых
- выброс мусора в неположенных местах
- вырубка лесов
- уничтожение редких растений
6. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растения и животных Черного моря и его берегов. Подпиши их названия.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Используя текст учебника (с.131), составь памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным. Если будешь отдыхать у моря, обязательно выполняй эти правила.
- купаться под присмотром взрослых
- не заплывать за буйки
- не купаться в шторм
- ходить на солнце в головном уборе
- загорать начинать постепенно
- пользоваться солнцезащитным кремом
- лучше находиться на море в утренние и вечерние часы
8. По заданию учебника (с.134) нарисуй Чёрное море и его берега. — примеры рисунков здесь
9. Здесь ты можешь записать свои вопросы к другим ребятам (по заданию учебника, с. 134)
Если тебе не приходилось бывать у Черного моря, подумай, какие вопросы ты задашь ребятам, которые там были?
- Видел ли ты на Черном море дельфинов? Что они делали?
- А много там было чаек? Что они делали?
- Какая температура на побережье утром, днем, вечером?
- Теплая ли вода в море?
- Видел ли ты рыб в море? Каких?
- Был ли ты в Дендрарии в Сочи? Какие там есть интересные растения?
Источник
Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?
- Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
- Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
- Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных
Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем
Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.
ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1, 2 часть. Плешаков, Новицкая.
Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 51. Проверь себяПеречисли основные природные зоны России. Основные природные зоны России: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. Почему происходит смена природных зон?Смена природных зон происходит из-за того, что Солнце неравномерно нагревает различные участки Земли. В горах картина природы меняется с высотой. Почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно?Горные области на карте природных зон обозначены отдельно, т. температура воздуха в горах зависит от высоты. Чем выше горы, тем холоднее. На вершинах гор часто лежит снег. Задания для домашней работы (на выбор)Приготовься рассказать о России по карте природных зон.
Ответы на вопрос
Отвечает Кизина Саша.
17.11.2023 в 21:43
Изображения, которые прикреплены к данному тексту, содержат ответы на задания из рабочей тетради по окружающему миру для 4 класса на тему «У Чёрного моря».
1. Задание требует закрасить на контурной карте зону субтропиков, используя карту на страницах 36-37 учебника. Ответ на это задание не представлен на изображении, поэтому его сложно определить.
2. Задание предлагает вырезать рисунки из Приложения и поместить их в соответствующие окошки, чтобы узнать растения Черноморского побережья Кавказа. Ответ на это задание также не представлен на изображении.
3. Задание требует заполнить таблицу, касающуюся животных Черноморского побережья Кавказа и Черного моря. Ответ на это задание отсутствует на изображении.
4. Задание предлагает составить схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа, и сравнить ее со схемой, предложенной соседом по парте. Ответ на это задание также не представлен на изображении.
5. Задание требует сформулировать экологические проблемы Черноморского побережья Кавказа, выраженные на знаках. Ответы на это задание представлены на изображении.
6. Задание предлагает продолжить заполнение плаката «Красная книга России» растениями и животными Черноморского побережья Кавказа и Черного моря. Ответ на это задание также представлен на изображении.
7. Задание требует составить памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным, используя текст учебника на странице 131. Ответ на это задание отсутствует на изображении.
8. Задание предлагает нарисовать Черное море и его берега карандашом поэтапно в соответствии с указаниями на странице 134 учебника. Ответ на это задание также представлен на изображении.
9. Задание предлагает записать вопросы к другим ребятам. Ответы на это задание отсутствуют на изображении.
Зачем нужен сборник ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков
Представленный решебник обладает верными ответами на все номера из рабочей книги, благодаря чему поможет качественно выполнить заданные на дом упражнения и разобрать проблемный параграф из учебника. Школьнику больше не понадобится поддержка родителей. Вся необходимая для обучения информация будет доступна к просмотру в режиме реального времени. Рассмотрим главные достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:
- Размещён в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет».
- Соответствует критериям федерального государственного образовательного стандарта.
- Помогает сэкономить личное время при выполнении домашнего задания.
К тому же, правильное применение сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, независимость от взрослых в процессе подготовки и ответственность. Стоит отметить, что, помимо практических заданий из рабочей книжечки, школьный курс включает в себя теоретические параграфы. Рассмотрим несколько интересных разделов учебника:
- моря и реки России;
- международная Красная книга;
- полезные ископаемые и заповедные места.
Если четвероклассник хочет в кратчайшие сроки освоить перечисленные разделы учебника и получить положительную оценку в конце года, то рекомендуем ему обратиться за советом к методическому пособию «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)». Решебное пособие к учебнику по окружающему миру дает подробные ответы на вопросы в начале и конце параграфов. В материале представлены промежуточные проверочные работы, вопросы в конце раздела, а также задачи на повторение. Он удобно систематизирован и позволит быстро найти ответ на интересующий школьника или его родителя вопрос. Рекомендуется использовать его только для проверки уроков или в случае серьезных затруднений, но не для полного списывания. Курс содержит весь спектр нужной информации для работы с учебными изданием, в том числе:
- ответы на текстовые вопросы;
- информацию для графиков и табличек;
- ключ на тестовые задания;
- краткие разборы задачек на итоговое повторение.
Какими достоинствами наделен сборник с ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради №1 для 4 класса Вахрушева
Учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ, которые отмечены ниже:
- только правильные ответы; онлайн-режим; доступ с любого устройства; круглосуточная работа сайта; понятный интерфейс; подробно расписанные номера и т. д.
Все это очень удобно и практично в использовании. Так, например, онлайн-версия издания позволяет открывать решебник прям в интернете. Все, что нужно иметь при себе – это компьютер или телефон с выходом в сеть.
Данное пособие в основном адресовано родителям, которые с его помощью могут контролировать уровень знаний своего ребенка. Однако, при корректном использовании школьник тоже может применять сборник в своем обучении
Важно вовремя объяснить малышу, что бездумное списывание здесь не допускается! Следует сначала самому выполнять заданные номера, а уже потом сверять результаты. При таком алгоритме учащиеся без посторонней помощи смогут проверять правильность выполнения д/з, готовиться к проверочным и тестам, разбирать новые темы и закреплять изученный раннее материал
Так что Решебник по окружающему миру для рабочей тетради №1 за 4 класс (авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.) – это экономия времени для всех мам и пап, а также универсальный помощник для четвероклассников, занимающихся по соответствующему изданию.
Пользуйтесь онлайн-сборником и ваша успеваемость возрастет в разы!
Учебно-методический комплекс обладает рядом преимуществ, которые отмечены ниже:
Часть 2 Харитонова (страницы)
Пользуйтесь онлайн-сборником и ваша успеваемость возрастет в разы.
03.05.2020 17:29:40
2020-05-03 17:29:40
Любые данныеЛюбые данныеЛюбые данные Любые данные
Для кого польза от применения онлайн материалов ощутима и велика?
Детальное и внимательное изучение пособия правильные ответы к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс автор Соколова пойдет на пользу следующим категориям лиц:
- учащиеся четвертых классов, используя онлайн-решебник в качестве приложения к учебнику, дополнят и углубят свои знания. В то же время они научатся грамотно и качественно выполнять домашние задания, а это – прямая дорога к отличным оценкам и в итоге, к золотой медали;
- дети из младших классов, которым нравится этот предмет, смогут также расширить свои знания. Это пригодится им в дальнейшем обучении, ведь предмет «Окружающий мир» несет в себе базовые знания по астрономии, географии, истории, экологии, биологии;
- для тех ребят, кто пропустил урок по какой-то причине, будет возможным самостоятельно изучить пропущенную тему и выполнить домашнее задание по ней;
- дети, находящиеся на домашнем обучении, смогут идти на равных в получении знаний со своими сверстниками-школьниками, так как рабочая тетрадь целиком и полностью соответствует школьной программе;
- учителя с помощью пособия станут проводниками своих подопечных в увлекательном изучении природы нашей планеты, они смогут сделать урок запоминающимся и вызвать интерес у школьников;
- родители также в полной мере оценят неоценимую пользу рабочей тетради. Ознакомившись с курсом окружающего мира, старшее поколение поможет детям выполнить домашнее задание. Родители смогут организовать своего рода экскурсии выходного дня на природу или в планетарий, чтобы ребенок на практике показал то, что усвоил во время обучения.
4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 54, 55, 56, 57
1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30—31) зону субтропиков. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом». Нужно закрасить области, отмеченные темно-зеленым цветом.
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте
3. С помощью учебника заполни таблицу. Животные Черного моря и его берегов
Обитатели суши | Обитатели суши, добывающие пищу в море | Обитатели моря |
Косуля | Баклан | Дельфин |
Цикада | Чайка | Медуза |
Жужелица кавказская | Краб | |
Ящерица кавказская | Морской конек | |
Богомол | Морская игла |
4. Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи о сложившихся здесь экологических связях. Водоросли → рачки → рыба → дельфин
5. Подумайте, какие экологические проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Загрязнение воды | |
Отлов редких насекомых и животных | |
Загрязнение мусором от туристов | |
Вырубка деревьев | |
Бесконтрольный сбор редких растений |
6. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных Чёрного моря и его берегов. Подпиши их названия.
Иглица колхидская, самшит колхидский, тис ягодный, черноморская афалина, жужелица кавказская.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Используя текст учебника (с. 98-99), составь памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным. Если будешь отдыхать у моря, обязательно выполняй эти правила. Как отдыхать у моря Купайся только под присмотром взрослых. Не заплывай за буйки. Не купайся в шторм. Не выходи под солнце без головного убора. Загорая только в утренние или вечерние часы. Тщательно мой руки, а также овощи и фрукты. Не ешь незнакомые ягоды и плоды с кустов и деревьев.
8. По заданию учебника (с. 102) нарисуй Чёрное море и его берега. Как я представляю себе Чёрное море и его берега
9. Здесь ты можешь записать свои вопросы к другим ребятам (по заданию учебника, с. 102). Какие виды дельфинов водятся в Черном море? (афалины) Почему жуки-светляки так называются? (они светятся в темноте) Растут ли на черноморском побережье кокосовые пальмы? (нет, здесь для них слишком холодно).
Источник
Неоспоримые плюсы решебника к рабочей тетради по окружающему миру Соколовой
Решебник к окружающему миру Соколовой и подобные ему пособия по другим предметам на еуроки ГДЗ несут ощутимые плюсы для школьников:
— долой скучные и долгие домашние задания. Тренажеры значительно сократят время на их выполнение, ведь все, что нужно для этого собрано в одном пособии;
— полное соответствие учебной программе, ведь в создании справочников принимали участие опытные специалисты;
— использование онлайн-формата с бесплатным доступом, что очень поможет семьям с низким доходом, достаточно иметь выход в интернет.
Забота об окружающем мире – главная обязанность человека и гражданина. Воспитать эти качества и является целью онлайн-пособия по окружающему миру. Но также он может раскрыть новые способности и творческие таланты ребенка.
Ответы к страницам 54, 55, 56 и 57
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
У Черного моря
1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30—31) зону субтропиков. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведённым ниже «ключом».Нужно закрасить области, отмеченные темно-зеленым цветом.
2. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Попроси соседа по парте
3. С помощью учебника заполни таблицу.Животные Черного моря и его берегов
Обитатели суши | Обитатели суши, добывающие пищу в море |
Обитатели моря |
Косуля | Баклан | Дельфин |
Цикада | Чайка | Медуза |
Жужелица кавказская | Краб | |
Ящерица кавказская | Морской конек | |
Богомол | Морская игла |
4. Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи о сложившихся здесь экологических связях.Водоросли → рачки → рыба → дельфин
5. Подумайте, какие экологические проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Загрязнение воды | |
Отлов редких насекомых и животных | |
Загрязнение мусором от туристов | |
Вырубка деревьев | |
Бесконтрольный сбор редких растений |
6. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных Чёрного моря и его берегов. Подпиши их названия.Иглица колхидская, самшит колхидский, тис ягодный, черноморская афалина, жужелица кавказская.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Используя текст учебника (с. 98-99), составь памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным. Если будешь отдыхать у моря, обязательно выполняй эти правила.Как отдыхать у моряКупайся только под присмотром взрослых.Не заплывай за буйки.Не купайся в шторм.Не выходи под солнце без головного убора.Загорая только в утренние или вечерние часы.Тщательно мой руки, а также овощи и фрукты.Не ешь незнакомые ягоды и плоды с кустов и деревьев.
8. По заданию учебника (с. 102) нарисуй Чёрное море и его берега.Как я представляю себе Чёрное море и его берега
9. Здесь ты можешь записать свои вопросы к другим ребятам (по заданию учебника, с. 102).Какие виды дельфинов водятся в Черном море? (афалины)Почему жуки-светляки так называются? (они светятся в темноте)Растут ли на черноморском побережье кокосовые пальмы? (нет, здесь для них слишком холодно).
- ← предыдущее
- следующее →
Ответы к страницам 36, 37, 38, 39 и 40
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Тундра
1. Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30—31) зону тундры. Для подбора цвета можешь воспользоваться, как и на прошлом уроке, приведённым ниже «ключом».Нужно закрасить области, отмеченные фиолетовым цветом.
2. Знаешь ли ты живой мир тундры? Вырежи картинки из Приложения и правильно расположи их. Проверь себя по рисунку в учебнике.
3. Муравей Вопросик мечтает полакомиться тундровыми ягодами, но не знает, как они выглядят. Рассмотри рисунки. Сравни по внешнему виду морошку, голубику и бруснику. Объясни Муравьишке, по каким признакам эти растения можно узнать в природе.У морошки ягоды по форме напоминают ягоды малины, но спелые ягоды морошки имеют жёлтый цвет, у голубики голубовато-синего цвета, у брусники красные.У брусники листья остаются на растении зимой, а у черники опадают.Растёт голубика на болотах в тундре, её кустики выше, чем у черники и брусники, — до 1 м. Брусника растёт в лесах и в тундре. Стебель у неё округлый, как и у голубики. У брусники листья плотные.
4. Составь схему цепи питания, характерной для тундры. Сравни её со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне тундры.ягель → олень → волк
илимох → лемминг → песец
5. Подумайте, какие экологические проблемы в зоне тундры выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Разрушение почвы и уничтожение растений. | |
Загрязнение окружающей среды из-за добычи полезных ископаемых. | |
Исчезновение пастбищ из-за оленей. | |
Браконьерство (незаконная охота). |
6. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате редких животных тундры и подпиши их названия.Белый журавль (стерх), тундровый лебедь, краснозобая казарка, кречет.
7. Здесь ты можешь выполнить рисунок по заданию учебника (с. 67).Как я представляю себе тундру.
8. По заданию учебника (с. 67) подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры.
Тема сообщения: Кречет.
План сообщения:1. Отряд. Семейство. Род. Вид. Размеры.2. Где обитает.3. Образ жизни.4. Чем питается.5. Характерные особенности.6. Интересные факты.7. Родственные виды.8. Защита и сохранение.
Важная информация для сообщения: точно оценить численность птиц этого вида уже не удаётся по причине недоступности его мест обитания. Вероятно, популяция больше, чем считали ранее. Только в Северной Европе гнездуется от 600 до 1000 пар кречетов.
Источник (источники) информации: Интернет.
- ← предыдущее
- следующее →
Проверь себя
2. Как нужно вести себя у моря?
Купаться можно только вместе со взрослыми, нельзя заплывать за буйки. На солнце следует носить головные уборы, загорать постепенно, начиная с нескольких минут, пользоваться солнцезащитными кремами. Лучшее время для загара — утро и вечер.
2. Дай краткую характеристику зоны субтропиков по плану на с. 71.
- Название зоны: Зона субтропиков. Обозначается тёмно-зелёным цветом.
- Особенности природы: Богатая растительность и животный мир. Много травоядных животных и насекомых. Есть хищные звери, птицы и насекомые. В прибрежных водах водятся рыбы, членистоногие, медузы и дельфины. Над морем летают птицы, которые питаются рыбой.
- Использование зоны человеком: Человек использует зону субтропиков преимущественно как здравницу, место отдыха и туризма.
- Экологическая проблема пустынь: Загрязнение окружающей среды, вырубка лесов, браконьерство. Для решения этих проблем устроен Кавказский биосферный заповедник, который включает в себя всю зону субтропиков.