Гдз по окружающему миру 4 класс проверочные работы а.а. плешаков

Осваиваем предмет с ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные работы Плешаков

  1. Строение планеты Земля и Солнечной системы (основы астрономии).
  2. Устройство природных циклов, смена сезонов, процессы превращения веществ (азы природоведения).
  3. Разновидности животных и растений на планете, их распространение по всем континентам, разнообразие видов (фундамент биологии).
  4. Вещества и их состояния, реакции (основы химии и физики).
  5. Моря, реки, континенты и острова, народы и страны (начало географии).
  6. Деньги и финансовая грамотность (азы экономики).
  7. Жизнь в обществе, семья и дружба, этика общения (обществознание в зачаточной форме) и пр.

Очевидно, что это такой вводный курс по разным дисциплинам, которые в будущем предстоит пройти более подробно. Надо внимательно слушать учителя и выполнять задания по рабочей тетради. Часто по курсу используется издание Соколовой, в нем есть очень разноплановые упражнения: викторины, тесты, опросники, творческие задания. Тут могут быть проблемы, если дети что-то не успевают. У них теряется мотивация в случае неудач. Поэтому надо оказать поддержку. Например, дать возможность использовать виртуальный консультант. Такие электронные подборки ответов незаменимы, если надо сверить свои варианты с надежным источником. И тогда можно не переживать за успеваемость и свои знания.

Что рассказывает ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Основная задача любой качественной учебно-вспомогательной литературы – помочь школьникам выявить и ликвидировать малейшие пробелы в своих знаниях задолго до любой контрольной. И тогда им не придётся испытывать стресс, бороться с упавшей успеваемостью, возвращаться к пройдённым, но плохо выученным темам. Работать можно качественно, но одновременно быстро под руководством надёжного онлайн-наставника. Благодаря удобной навигации пособия четвероклассник сможет не только проверить свои знания по конкретным параграфам, но и научится ориентироваться в широких темах:

  • живые существа и их разнообразие;
  • явления природы;
  • свойства воздуха и земли;
  • здоровье и безопасность;
  • тело человека.

В решебнике представлены подробные образцы решения к каждой задаче, помогая задолго до контрольных проверок знаний в классе спокойно проработать каждую тему программы и уверенно выполнять задания уже без подсказки. Все образцы ответов в решебнике представлены в формате ВПР. Сайт гармонично дополняет методическую литературу, помогая школьникам получать научное представление об окружающем мире. Некоторые ребята используют ресурс только при возникновении сложностей. Другие применяют его на постоянной основе, чтобы не упускать ни одной детали в процессе освоения материала.

Отличные онлайн-шпаргалки

Решебник разрешается брать с собой в школу, но только при условии, что ребенок научится им правильно пользоваться, и не будет заглядывать на его страницы во время написания контрольных работ. В книгу разрешается подсматривать только в том случае, если, к примеру, объяснения учителя кажутся малышу слишком запутанными, или он стесняется переспрашивать педагога.

«ГДЗ по окружающему миру за 4 класс А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова, С. А. Плешаков, Проверочные работы (Просвещение)» поможет школьнику во всем самостоятельно разобраться. А поиск правильных ответов на любые вопросы не будет отнимать у выпускника много времени, ведь осуществляется он, благодаря удобной навигации и невероятно простому интерфейсу.

Основные темы ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные работы Плешаков

Готовые домашние задания разрешены для применения в любое удобное время – даже ранним утром или поздним вечером, чего, собственного, не может гарантировать подавляющее большинство библиотек. Книга содержит максимально подробные ответы на задания, которые самым активным образом помогают учащимся четвертых классов общеобразовательных школ развить навыки анализа, сравнения и обобщения информации, а также повысить общую эрудицию. Все материалы представлены доступно и интересно. Организация учебного процесса с и этим образовательным ресурсом помогает быстрее и эффективнее проверять свои знания. Он разделен на две части для удобства работы. В первой части представлены ответы натестовые задания, которые позволяют проверить понимание основных тем каждого урока. Во второй части тетради содержатся ответы на задания для самостоятельной работы, которые помогают закрепить изученный материал. Организация учебного процесса с использованием сборника ответов способствует более эффективному усвоению предмета и повышению успеваемости. При использовании тетради этого сборника готовых домашних заданий для самостоятельной работы и повторения материала, рекомендуется придерживаться следующих принципов:

перед началом работы прочитайте вопросы или задания в тетради, чтобы понять, какие темы и конкретные вопросы будут рассматриваться;
обратите внимание на ключевые слова в вопросах, чтобы правильно ориентироваться при поиске ответов;
используйте учебник и другие источники информации, чтобы более полно и точно ответить на вопросы

Часть 2

Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответственно на этикетке одежды, на упаковке товара, на электрическом щитке. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Ответ:

Изделие можно стирать.
Содержимое, которое находится внутри упаковки, нужно беречь от влаги.
Осторожно! Опасность поражения электрическим током!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В поле ответа: — запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них) — опиши, какую работу выполняют люди этой профессии — напиши, чем эта работа полезна обществу

Ответ:

На картинке А изображен телескоп. Он нужен астроному. Он изучает звезды и планеты.

На картинке В изображен микроскоп. На нем работает биолог. Он изучает мелких животных, а также бактерии и вирусы.

На картинке В изображен фотоаппарат. С ним работает фотограф. Он делает снимки интересных людей и событий.

  1. Астроном
  2. Биолог
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 27 января в нашей стране отиечают один из Дней воинской славы — День снятия блокады Ленинграда. В этот день в 1944 году советские войска в ходе Великой Отечественной войны полностью сняли фашистскую блокаду города на Неве, которая длилась 900 дней. Подумай и напиши, в чём заключается важиость этого события и почему оно памятно для нас до сих пор. (Объём ответа — до пяти предложений.) 

Ответ: 

В годы Великой Отечественной войны погибло огромное количество людей. Наши соотечественники, ленинградцы, совершили подвиг. В тяжелейших условиях они защищали свой город от фашистов. Город выжил, блокада была снята. Мы должны помнить этот подвиг, чтобы человечество не повторяло ошибок прошлого.

Примечание. Могут быть другие варианты ответа.

Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Ответ:

Один из возможных вариантов ответа:

Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

Я живу в Санкт-Петербурге.

В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга.

Задания и ответы с 1 варианта

1. Рассмотри рисунок, на котором изображён двор с колодцем. Тачка изготовлена из металла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из камня и любой предмет (любую деталь) из дерева. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  • 1) Во вторник в течение всего дня будет идти снег.
  • 2) В среду вечером ветер изменит своё направление на западное.
  • 3) В четверг влажность воздуха будет меняться от 70% до 75% .
  • 4) Во вторник температура воздуха будет колебаться от –4 °C днём до –9 °C ночью.

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии ягуара, ламы, кенгуру и собаки динго. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и лёгкое человека так, как показано на примере.

5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

6. Антон решил провести наблюдения за качанием маятника. Для этого он изготовил два маятника – взял две прочные нитки одинаковой длины, закрепил их на перекладине и подвесил к каждой нитке по шарику одинакового размера: к одной нитке лёгкий шарик из пенопласта, к другой – тяжёлый из пластилина. Затем оба шарика на нитках он отклонил на одинаковое расстояние и одновременно отпустил. Шарики начали качаться на нитках, отклоняясь то в одну, то в другую сторону. Вскоре шарик из пенопласта остановился, а шарик из пластилина ещё некоторое время продолжал качаться на нитке.

6.1. Сравни условия качания шариков на нитках в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

6.2. По результатам опыта сделай вывод о том, как вес шарика влияет на длительность его качания на нитке.

6.3. Если бы Антон захотел выяснить, влияет ли длина нитки на длительность качания шариков, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы.

7.1. Какой из этих знаков можно встретить на этикетке одежды? Какое правило отражает этот знак?

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители определённых профессий. Выбери одну из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представители какой профессии работают с изображённым(-и) на выбранной фотографии предметом(-ами)? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

9. 28 декабря отмечается Международный день кино. Это праздник всех создателей кинофильмов: режиссёров, операторов, актёров. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходится эта дата в 2020 году. Как ты думаешь, какую роль играет кино в жизни каждого современного человека? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. Как называется главный город твоего региона?

10.2. Что изображено на гербе твоего региона?

Какие природные или культурно-исторические достопримечательности есть в твоём регионе (укажи не менее двух)? Напиши об одной из этих достопримечательностей.

Задания

стр. 3
стр. 4
стр. 5
стр. 6
стр. 7
стр. 8
стр. 9
стр. 10
стр. 11
стр. 12
стр. 13
стр. 14
стр. 15
стр. 16
стр. 17
стр. 18
стр. 19
стр. 20
стр. 21
стр. 22
стр. 23
стр. 24
стр. 25
стр. 26
стр. 27
стр. 28
стр. 29
стр. 30
стр. 31
стр. 32
стр. 33
стр. 34
стр. 35
стр. 36
стр. 37
стр. 38
стр. 39
стр. 40
стр. 41
стр. 42
стр. 43
стр. 44
стр. 45
стр. 46
стр. 47
стр. 48
стр. 49
стр. 50
стр. 51
стр. 52
стр. 53
стр. 54
стр. 55
стр. 56
стр. 57
стр. 58
стр. 59
стр. 60
стр. 61
стр. 62
стр. 63
стр. 64
стр. 65
стр. 66
стр. 67
стр. 68
стр. 69
стр. 70
стр. 71
стр. 72
стр. 73
стр. 74
стр. 75
стр. 76
стр. 77
стр. 78
стр. 79
стр. 80
стр. 81
стр. 82
стр. 83
стр. 84
стр. 85
стр. 86
стр. 87
стр. 88
стр. 89
стр. 90
стр. 91
стр. 92
стр. 93
стр. 94
стр. 95
стр. 96
стр. 97
стр. 98
стр. 99
стр. 100
стр. 101
стр. 102
стр. 103
стр. 104

Основы науки расскажет решебник по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

На приближающемся экзамене будут проверены знания по русскому языку, без которого невозможно освоить ни один предмет, умение считать – оно поможет разобраться с точными дисциплинами. А окружающий мир включает множество всевозможных направлений – физика и астрономия, географии и ботаника, микология и климатология. Не запутаться в таком разнообразии порой сложно любому человеку. И поэтому потребуется совет личного онлайн-консультанта, который объяснит каждый параграф, помогая понять нюансы живой и неживой природы, ориентироваться в звёздах, безопасности и истории родной страны. И самым надёжным помощником для ученика послужит личный онлайн-репетитор. В издании рассмотрены две части учебника по 202 и 203 страницы, охватывая весь учебный материал не только текущего учебного года, но и помогая повторить весь курс окружающего мира для начальной школы:

  1. Страницы истории России.
  2. Природные сообщества.
  3. Происхождение человека.
  4. Государство и общество.
  5. Почва и её охрана.
  6. Рельеф местности.

Обучение в четвёртом классе означает огромное напряжение, что ново для учеников начальной школы – им теперь зачастую не хватает времени на подготовку ко всем занятиям. А ведь нужно не просто выполнять обычные домашние упражнения и текущие контрольные работы, но и начинать активное изучение задач, которые им предстоит решать вскоре на самом настоящем экзамене. И в любую минуту могут возникнуть вопросы, ответить на которые поможет виртуальный консультант. Объяснения решебника очень интересны, и многие его разделы напоминают увлекательную научно-популярную литературу.

Полезные свойства ГДЗ

Ученик не пожелает «отлынивать» от домашних заданий. Благодаря ГДЗ можно проверить каждый номер упражнения, чтобы сдать преподавателю идеальный вариант на твёрдую пятёрку. Это стимулирует не прогуливать занятия – решебник улучшает посещаемость школьных уроков.

Благодаря сборнику ребёнок сможет подготовиться к контрольной в классе. Если преподаватель берёт материал из дидактического дополнения к учебнику, школьник запомнит верные ответы на те номера упражнений, которые попадутся на самостоятельной. Удастся без обмана учителя зарабатывать положительные оценки. Другие плюсы пособия:

  • онлайн-формат;
  • доступ со смартфона или аналогичного гаджета;
  • верные ответы присутствуют на все номера упражнений, особо сложным добавлены в пояснительные «ремарки».

Решебник займёт достойное место в электронной библиотеке каждого школьника, который желает иметь итоговую положительную оценку по «окружающему миру». С ним подготовка к контрольным не отнимет много времени.

Проверочные работы

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104

Задания и ответы с 2 варианта

1. Рассмотри рисунок, на котором изображён спортивный магазин. Шахматы могут быть изготовлены из дерева. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из пластмассы. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток по приведённой ниже таблице. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  • 1) К вечеру среды осадки прекратятся.
  • 2) В понедельник температура воздуха не опустится ниже 20 °C.
  • 3) Во вторник вечером и в среду ночью будет дуть южный ветер.
  • 4) В среду влажность воздуха не превысит 85%.

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка. 3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. 3.2. На следующей странице представлены фотографии бурого медведя, зебры, зайца-русака и бегемота. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши запястье, колено и лёгкое человека так, как показано на примере.

5. Составь два правила сохранения здоровья и правильного поведения человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

6. Павел решил провести наблюдения за движением стальных шариков по наклонной поверхности. Он взял две доски длиной по 50 см и установил их на площадке под разным углом к земле. Затем Павел взял два одинаковых стальных шарика, отметил на каждой доске точку «Старт» на одинаковом расстоянии от верхней части доски и стал одновременно пускать шарики по каждой из досок с этой точки.

6.1. Сравни условия движения шариков по наклонным поверхностям в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

6.2. Какие измерения и сравнения надо проводить Павлу, чтобы определить, как влияет угол наклона поверхности на расстояние, которое преодолевают шарики?

6.3. Если бы Павел захотел выяснить, влияет ли вес шарика на расстояние, которое он преодолеет, с помощью какого опыта он мог бы это сделать? Опиши этот опыт.

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. 7.1. Какой из этих знаков можно встретить на берегу водоёма? Какое правило отражает этот знак?

7.2. Какие правила отражают два других знака? Запиши ответы в таблицу.

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

9. 2 апреля в день рождения Г.Х. Андерсена во многих странах отмечается Международный день детской книги. Обведи эту дату в календаре. Запиши, на какой день недели приходилась эта дата в 2005 году. Люди читают книги, начиная с детства. Чему может научить книга? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

Почему так полезны ГДЗ по окружающему миру 4 класс проверочные работы Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова, С.А. Плешаков

В некоторых случаях учителя и родители сопротивляются факту использования онлайн-решебников. Они считают такой подход губительным для обучения детей, ведь это шпаргалки! Какая от них польза? На самом деле – огромная, потому что ГДЗ существенно более продвинутые по своей сути. Вот почему ценят веб-справочники:

Любые ответы всегда точны и сопровождаются объяснениями от составителя, ученик не просто списывает, но разбирает и лучше понимает материал.
Все данные приводятся в полном соответствии со стандартами и требованиями Минобразования, сомнительного содержания нет.
Благодаря такой помощи ученики экономят время на приготовление домашки. Они не прокрастинируют часами над тетрадкой, не отвлекаются, а быстро и четко все выполняют, смогут отдохнуть и восстановить силы.
Интерес к обучению с такой поддержкой будет сильнее. Мотивация в жизни детей определяет очень многое, поэтому пренебрегать таким ресурсом точно не стоит

Оценки не пострадают, наоборот, улучшаются, что важно для общей статистики и репутации детей. Можно успешно повторять пройденные темы и без проблем сдавать любые контрольные

Самопроверка всегда важна, но подсказки должны быть верными.
Искать любые данные можно в два клика, на сайте все сведения размещены структурированно. Нужен только Интернет и доступ с любого удобного устройства.

Вот сколько плюсов от таких удобных онлайн-гдз. И все это говорит в их пользу, потому что успех в обучении будет просто гарантирован. Дети с радостью сделают любые задания без принуждения. Это положительно влияет на их учебу. А значит, решебники очень эффективны.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 4 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

«ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова, Проверочные работы (Просвещение)» содержит в себе массу полезных и ценных сведений. Благодаря им школьникам удастся блистательно подготовиться к таким проверкам в классе как тест, опрос или важная контрольная. Они с легкостью справятся с любым сложным упражнением. За активную работу и хорошие результаты дети будут получать самые высокие оценки.

Уроки окружающего мира

Рабочая программа для 4 класса направлена на ознакомление выпускников со следующими разделами основного учебника:

  1. Органы чувств.
  2. Человеческий организм.
  3. Страницы истории Отечества.
  4. Мы — граждане России.
  5. Родной край – часть большой страны.
  6. Красота природы.

Обычно у школьников возникают трудности при выполнении домашних заданий. Очень часто они остаются наедине со сложными номерами. А информации в учебнике не всегда достаточно, чтобы во всем разобраться. В таком случае специалисты настоятельно рекомендуют детям начать практиковаться вместе со сборником верных ответов и выполненных заданий. Этот справочник был разработан лучшими профессионалами своего дела для того, чтобы с его помощью ребята смогли облегчить процесс обучения в школе.

Отличные онлайн-шпаргалки

Решебник разрешается брать с собой в школу, но только при условии, что ребенок научится им правильно пользоваться, и не будет заглядывать на его страницы во время написания контрольных работ. В книгу разрешается подсматривать только в том случае, если, к примеру, объяснения учителя кажутся малышу слишком запутанными, или он стесняется переспрашивать педагога.

«ГДЗ по окружающему миру за 4 класс А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова, С. А. Плешаков, Проверочные работы (Просвещение)» поможет школьнику во всем самостоятельно разобраться. А поиск правильных ответов на любые вопросы не будет отнимать у выпускника много времени, ведь осуществляется он, благодаря удобной навигации и невероятно простому интерфейсу.

Экономим время вместе с ГДЗ

Благодаря решебнику ребята научатся быстро, и при этом качественно готовиться к урокам. А свободные часы они смогут потратить на:

  • здоровый сон;
  • полноценный отдых;
  • общение с друзьями;
  • хобби.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: