Польза решебника
«ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Тесты Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д. (Просвещение)» привнесет много позитивных моментов в рутинную подготовку ученика. Пособие содержит детальные разборы и описания сложных заданий и проектов. Возможность в любое время получить ответы на миллион вопросов, которые возникают в голове у ребенка – это мечта каждого заботливого родителя. Теперь помочь своему чаду с познанием окружающего мира будет намного проще. Все необходимое собрано в одном месте, школьнику больше не придется переживать, что он не смог усвоить абсолютно все, что объяснял учитель, ведь любое упущение можно наверстать дома.
Задания из тетради
стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117
Новые открытия школьника
Представленный в основной в учебнике материал мало просто прочитать, его нужно усвоить и суметь применить на деле
Внимание четвероклассников стоит привлечь к следующим темам:
- Что такое Красная книга и как отражается деятельность человека на флоре и фауне.
- Природа России. Степи, леса, пустыни, тундра.
- Как устроен организм человека.
- Правила здорового образа жизни.
- Война 1812 года.
Выполняя практические упражнения разного уровня сложности, учащийся не только надолго запомнит все полезное и интересное, что он услышал на уроке, но и расширит свой кругозор, научится анализировать, делать выводы, логически мыслить.
Специфика обучения в 4 классе
На последнем этапе изучения этого предмета выпускникам предстоит детально разобрать следующие параграфы учебника:
Зона арктических пустынь.
- У Черного моря.
- Международная Красная книга.
- Сокровища Земли под охраной человечества.
- Мир глазами астронома.
- Красота звездного неба.
Помимо знакомства с новыми темами, учащимся еще необходимо вспомнить ранее пройденный материал, чтобы написать итоговый тест на желаемую оценку. За это время даже у отличников обычно накапливаются пробелы в знаниях. Чтобы на их восполнение у школьников не ушло много времени, они могут начать практиковаться вместе со сборником верных ответов.
Задания из тетради
стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117
Четвероклассник и решебник
Комплексный предмет, посвященный изучению живой и неживой природы, истории из быта людей, формирует у школьников базу знаний, которая потом пригодятся на уроках географии, физики, биологии и других. К сожалению, иногда будущие выпускники начальной школы, готовясь к занятиям по несколько часов каждый день, не могут уделить несколько минут для своих увлечений и отдыха. Такая высокая нагрузка приводит к отсутствию мотивации и нежеланию учиться. В таких ситуациях на помощь приходит дополнительная учебная литература. «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Тесты Плешаков, Гара, Назарова (Просвещение)» – многофункциональное онлайн-пособие, в котором собраны верные ответы для всех проверочных и контрольных работ. Решебник будет крайне эффективен, например:
- при подготовке к урокам и итоговым тестам;
- если четвероклассник накопил много пропусков;
- во время самопроверки уже выполненной «домашки»;
- для исправления плохих отметок.
Учителя и родители могут использовать сборник, чтобы помочь школьнику разобраться в сложной теме и объяснить логику выполнения заданий, не затрачивая много времени на поиски нужной информации.
Задания для домашней работы
Готовые рисунки “Как я себе представляю пустыню”
Рассказ “Научная экспедиция” в пустыню для 4 класса
Этим летом мы отправились в научную экспедицию в пустыню. Мы основательно подготовились к этому путешествию, потому что пустыня отличается очень жарким и засушливым климатом. Поэтому мы взяли много воды, припасы, лёгкую белую одежду для защиты от палящих лучей солнца, палатки.
Мы собирались исследовать животный мир пустынь.
Пустыня нас не разочаровала. Это огромное море песка, который вздымается до самого горизонта песчаными волнами — барханами. Там постоянно дует жаркий ветер и песок переносится с места на места, барханы передвигаются.
Первым животным, которое мы увидели в пустыне, был верблюд. Его не зря называют кораблём пустыни. На своих мозолистых ногах верблюд буквально скользит по песку. При этом верблюд может долгое время обходиться без воды.
Днём пустыня кажется мёртвой. Мы проехали много километров, но не встретили почти никакой живности. Только редкие кустики верблюжьей колючки росли тут и там, да лениво скользили по песку змеи.
Но ночью пустыня уже не казалась нам безжизненной. В темноте сверкали глаза песчанок и тушканчиков, ежей, слышались странные звуки. Прямо к нашей палатке выбежала ящерица — круглоголовка и поймала жука-скарабея.
Под утро мимо пробежало стадо сайгаков.
В ходе нашей экспедиции мы узнали, что несмотря на суровые климатические условия, даже в пустыне есть жизнь. Многие животные отлично приспособились к этим условиям, ведут ночной образ жизни, прячутся от солнца в норках, едят пустынные злаки и другие растения.