ГДЗ Биология 5 класс рабочая тетрадь Линия Жизни В В Пасечник номер 1 Задание 1 Номер 9

Вопросы к параграфу 4 - гдз по биологии 5 класс учебник пасечник (решебник) - gdzwow

Особенности ГДЗ по биологии за 5 класс к рабочей тетради Пасечник

  • передвижение воды и питательных веществ в растение;
  • основные экологические факторы и их влияние на растения;
  • влияние человека на растительный мир, охрана растений.

Как видно из представленных тем, основной акцент сделан на растительный мир. Знания, полученные на уроках биологии, помогут ребенку стать ответственным и расширить свой кругозор. Автор дополнительного пособия сделал все возможное, чтобы ребенку обучение давалось легко, и собрал в сборнике много полезной информации. Так, в нем можно найти ответы на биологические задачи. Для того чтобы закрепить усвоенный материал, имеются разделы упражнений, направленные на тренировку. Так как школьник в 5 классе не имеет возможности обрабатывать много сложной информации, создатель снабдил пособие яркими картинками. Ученик сможет ознакомиться с тонкостями биологии через изображения. У кого-то в процессе выполнения домашнего задания могут проявиться творческие наклонности. С помощью сборника ребенок сможет ответить на любой вопрос на уроке.

Зачем применять ГДЗ по биологии за 5‐6 класс учебник Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С., Гапонюк З. Г. (Просвещение)

На страницах справочника школьники найдут подробные ответы ко всем номерам. А особо сложные задания дополнены пояснительными комментариями, облегчающими понимание теоретического материала. Этим вопросом задаются многие. Но ответ однозначен – стоит. Двоечники, которые и так не будут заниматься, сэкономят время. А вот остальным ребятам пособие поможет:

  • выполнить домашнее задание без ошибок; разобраться с трудными моментами; повторить уже пройденный ранее материал; подготовиться к тесту, устному ответу или олимпиаде.

Работа с пособием вернет школьникам уверенность в своих силах. Они научатся самостоятельно справляться с номерами, где необходимо ответить на вопрос, заполнить таблицу или описать строение клетки. Чтобы значительно углубить знания по предмету, мало просто списать ключи из ГДЗ. Школьники должны ответственно подойти к процессу. Первым делом выполнить все упражнения самостоятельно. Потом открыть онлайн-решебник, чтобы сверить результаты. Ошибки проанализировать и исправить. Только так у подростков получится прийти к желаемому результату: хорошим знаниям и высоким отметкам. Не стоит забывать и об удобной навигации на сайте, позволяющей найти нужный номер и ответ к нему всего за несколько секунд. При верном и ответственном подходе справочник может заменить даже дорогостоящего репетитора. С его помощью школьники подтянут как знания, так и отметки. Обязательно присмотритесь к сайту с готовыми домашними заданиями!

Оцените решебник:

2225

ГДЗ учебник биология 5 класс В. В. Пасечник

Что такое решебник по биологии за 5‐6 класс учебник Пасечник

ГДЗ Биология 5 — 6 класс Линия Жизни Пасечник.

08.02.2018 20:31:49

2018-02-08 20:31:49

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Часть 1

1. Все, что окружает организм в процессе его жизни, называют

а) природой
б) биосферой
в) атмосферой
г) средой обитания

2. Характерная особенность водной среды жизни

а) резкие колебания температуры на глубине
б) большое количество солнечного света, проникающего в толщи воды
в) высокая плотность и выталкивающая сила
г) большое количество газообразного кислорода для дыхания

3. Водные животные имеют обтекаемую форму тела и плотные покровы, снижающие трение, что связано с

а) высокой плотностью воды
б) высокой температурой воды
в) способностью воды удерживать тепло
г) способностью воды хорошо проводить электрический ток

4. Из перечисленных животных прикреплённый образ жизни в водной среде ведут

а) тюлень и кит
б) актиния и коралловый полип
в) медуза корнерот и морская звезда
г) морской еж и морской конек

5. Для наземно-воздушной среды характерно

а) высокая плотность воздуха
б) недостаток солнечного света
в) резкие перепады температуры
г) высокая выталкивающая сила воздуха

6. Приспособлениями животных к обитанию в наземно-воздушной среде являются

а) упрощение организмов за счет утраты некоторых органов
б) дыхание жабрами
в) прочный скелет
г) отсутствие глаз

7. Плодородие — это свойство

а) наземно-воздушной среды
б) почвенной среды
в) водной среды
г) внутренней среды другого организма

8. Тела организмов могут представлять жизненную среду для паразитов — некоторых видов бактерий, животных, грибов и растений, живущих за счет ресурсов хозяина. Такая среда обитания удобна для паразитов, потому что в ней

а) всегда непостоянная температура
б) большое количество воздуха
в) высокое плодородие
г) нет резких перепадов температур и много пищи

Часть 3

1. Установите соответствие между средой обитания организмов (1-4) и ее характеристикой (А-Г).

СРЕДА ОБИТАНИЯ

1) почвенная
2) тело другого организма (человека)
3) наземно-воздушная
4) водная

ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДЫ ОБИТАНИЯ

А) состоит из минеральных и органических веществ, образующихся из остатков растений и животных
Б) характеризуется высокой выталкивающей силой, постоянной температурой на глубине и отсутствием газообразного кислорода для дыхания
В) характеризуется большим количеством солнечного света, значительными перепадами температуры, разной влажностью
Г) отличается обилием пищи, однородной температурой, изоляцией от внешних факторов

Среда жизни 1 2 3 4
Характеристика

Ответы на тест по теме Среды обитания организмов для 5 классаЧасть 1
1-г
2-в
3-а
4-б
5-в
6-в
7-б
8-гЧасть 2
1. абг
2. агЧасть 3
1. 1А 2Г 3В 4Б

§4. Среды обитания организмов

Вопросы в начале параграфа

1. Что такое биосфера?

Биосфера — оболочка Земли, область распространения жизни. Биосфера включает нижние слои атмосферы, гидросферу, почву, верхний слой литосферы.

2. Какие среды обитания организмов вам известны?

На Земле существуют четыре основные среды обитания: наземно-воздушная среда, водная, почвенная, и живые организмы других существ.

Вопросы в конце параграфа

2. Какие свойства характерны для водной среды обитания?

В водной среде обитает множество организмов, их особенности строения и приспособления определяются физическими и химическими свойствами воды. Из воды они получают всё, что необходимо им для жизни.

Вода обладает выталкивающей силой, её плотность больше, чем у воздуха. Это свойство позволяет многим организмам парить в толще воды.

Вода способна накапливать и удерживать тепло, в связи с этим в воде не бывает таких резких колебаний температуры, как на суше.

Солнечный свет проникает только в верхнии слои воды, там живут растения.

Большое значение для водных организмов имеет солевой состав воды.

3. Почему считают, что наземно-воздушная среда более сложная и разнообразная, чем водная?

Плотность воздуха гораздо ниже плотности воды, поэтому у наземных организмов сильно развиты опорные ткани — внутренний и наружный скелет.

Температура воздуха может меняться очень быстро и на больших пространствах, поэтому живущие на суше организмы имеют многочисленные приспособления, позволяющие выдерживать резкие перепады температуры.

Важное значение для наземных организмов имеет химический состав воздуха, загрязнение воздуха может оказывать негативное воздействие на жизнь живых организмов

4. Что такое почва?

Почва — верхний рыхлый плодородный слой суши. Она состоит из неорганических веществ — минеральных веществ, воды и воздуха, а также содержит много органического вещества — остатки растений и животных, продукты их разложения (перегной).

5. Какова роль почвы в жизни растений?

Почва играет огромную роль в жизни растений. Она обладает плодородием — способностью обеспечивать растения питательными веществами и влагой, создавать условия для их жизнедеятельности. Чем больше в почве минеральных веществ и перегноя, тем она плодороднее. Чем плодороднее почва, тем лучше урожай культур. При истощении почвы урожай уменьшается, и необходимо вносить органические и минеральные удобрения.

В нашем теле живут разные микроорганизмы (бактерии, одноклеточные, микрогрибки и т.п.). Одни — наносят вред, другие приносят пользу организму (например, бактерии, живущие в кишечнике человека, вырабатывают витамин К).

В организм животного и человека может попасть паразит, который будет питаться за счет хозяина и отравлять его организм. Гельминты — паразитические черви, местом обитания которых служат организмы животных, человека. К ним относятся нематоды (круглые черви), цестоды (ленточные черви) и трематоды (сосальщики). Эти обитатели приносят человеку только вред. Человек ощущает слабость, боль в животе, тошноту, потерю аппетита, снижение веса, может появляться сыпь на теле и другие неприятные симптомы.

Если в организм человека попадает вирус, он вызывает различные заболевания. Я ощущал на себе влияние таких обитателей при заражении вирусом гриппа. Заболевание сопровождалось высокой температурой, головными болями, слабостью во всем теле.

Подумайте

Наземно-воздушная среда более сложна и разнообразна по сравнению с другими средами. В наземно-воздушной среде очень много разных условий для обитателей (от жаркого климата до ледников, от сухих пустынь до влажных тропиков, от высоких гор до низин). Перепады температур, давления, влажности, разный состав воздуха и пр. привели к тому, что в наземно-воздушной среде обитают много разнообразных животных, которые приспособились к определенным условиям обитания.

Задание

Составьте план параграфа.

План параграфа 4:

1.Основные среды обитания.

2. Наземно-воздушная среда обитания.

2.1. Свойства наземно-воздушной среды обитания.

3. Водная среда обитания.

3.1. Свойства водной среды обитания.

3.2. Особенности обитателей водной среды.

4. Почва как среда обитания.

4.1. Обитатели почвы.

4.2. Роль почвы в жизни растений.

5. Тела живых организмов как среда обитания живых существ:

5.1. Особенности существ, обитающих в других организмах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: