ГДЗ Биология 5 6 класс Линия Жизни Пасечник параграф 52 Подумайте Номер 1

Половое размножение покрытосеменных растений

Зачем применять ГДЗ по биологии за 5‐6 класс учебник Пасечник В. В., Суматохин С. В., Калинова Г. С., Гапонюк З. Г. (Просвещение)

На страницах справочника школьники найдут подробные ответы ко всем номерам. А особо сложные задания дополнены пояснительными комментариями, облегчающими понимание теоретического материала. Этим вопросом задаются многие. Но ответ однозначен – стоит. Двоечники, которые и так не будут заниматься, сэкономят время. А вот остальным ребятам пособие поможет:

  • выполнить домашнее задание без ошибок; разобраться с трудными моментами; повторить уже пройденный ранее материал; подготовиться к тесту, устному ответу или олимпиаде.

Работа с пособием вернет школьникам уверенность в своих силах. Они научатся самостоятельно справляться с номерами, где необходимо ответить на вопрос, заполнить таблицу или описать строение клетки. Чтобы значительно углубить знания по предмету, мало просто списать ключи из ГДЗ. Школьники должны ответственно подойти к процессу. Первым делом выполнить все упражнения самостоятельно. Потом открыть онлайн-решебник, чтобы сверить результаты. Ошибки проанализировать и исправить. Только так у подростков получится прийти к желаемому результату: хорошим знаниям и высоким отметкам. Не стоит забывать и об удобной навигации на сайте, позволяющей найти нужный номер и ответ к нему всего за несколько секунд. При верном и ответственном подходе справочник может заменить даже дорогостоящего репетитора. С его помощью школьники подтянут как знания, так и отметки. Обязательно присмотритесь к сайту с готовыми домашними заданиями!

Оцените решебник:

2225

ГДЗ учебник биология 5 класс В. В. Пасечник

Что такое решебник по биологии за 5‐6 класс учебник Пасечник

ГДЗ Биология 5 — 6 класс Линия Жизни Пасечник.

08.02.2018 20:31:49

2018-02-08 20:31:49

Любые данныеЛюбые данные Любые данные Любые данные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 2Цели урока.1. Познакомиться с разными способами опыления у цветочных растений.2.

искусственное опыление.4. Выяснить, почему оплодотворение цветковых растений называют двойным.5. Определить, из каких частей цветка образуется плод и семя.

Слайд 3Вопросы для повторения.1. Как устроен цветок?2. Каковы главные части цветка?3.

Какое строение имеет тычинка?4. Какое строение имеет пестик?Задание: В рабочей

тетради подпишите части цветка.

Проверь себя.1- пыльник; 2- тычиночная нить; 3 -тычинка;4 — венчик с лепестками;5- рыльце пестика; 6- столбик; 7 — завязь; 8- пестик;9 – цветоложе; 10- чашечка с чашелистиками; 11 – цветоножка.

собой мелкие зёрнышки, их так и называют пыльцевые зёрна. Самые крупные достигают 0,5 мм в диаметре, обычно же они гораздо меньше. Под микроскопом видно, что пылинки разных растений совсем не одинаковы. Они отличаются по размерам, и по форме.

Слайд 6Строение семязачатка.В завязи пестика есть один или несколько семязачатков. Снаружи

семязачаток окружён покровами, которые в одном месте не смыкаются, образуя пыльцевход.

Внутри семязачатка находится зародышевый мешок, который содержит несколько клеток

Наиболее важное значение имеют центральная клетка и яйцеклетка. 

один из спермиев сливается с яйцеклеткой. Слияние двух половых клеток

– яйцеклетки и спермия – называют оплодотворением. В результате оплодотворения образуется зигота (от греч. zygote – соединенная в пару). Второй спермий сливается с центральной клеткой. Получается, что два одинаковых спермия сливаются с двумя совершенно разными клетками.

Получается, что два одинаковых спермия сливаются с двумя совершенно разными клетками. Этот процесс происходит только у цветковых растений. Открыл, описал и объяснил этот процесс русский учёный ботаник, академик Сергей Гаврилович Навашин в 1898 году. Он назвал его двойным оплодотворением.

зародыш. В зародыше хорошо различимы зародышевый корень, зародышевый стебель и

почка (побег). Если семязачатков в завязи было много, то и семян в плоде будет много.Одновременно с образованием семян разрастается и стенка завязи. Из неё образуется плод или, правильнее сказать, стенки плода – околоплодник.

Центральная клетка, слившись со спермием, также много раз делится и образует эндосперм. Из покровов семязачатка образуется семенная кожура, которая защищает зародыш от внешних воздействий.

переносят пыльцу из пыльников одних растений на рыльца других. Это

— искусственное опыление.

Слайд 14Конкурс «Рассказы Незнайки».В нашу школу пришло письмо от жителя Цветочного

города Незнайки. Он решил заняться ботаникой. Но как всегда, всё

перепутал. Ваше задание- найти в рассказах Незнайки биологические ошибки.Одинокий цветок одуванчика безмятежно дрожит на ветру.

У одуванчика соцветие корзинка.

Колокольчики мои, цветочки, весной вместе с ландышами цвели в поле, за рекой.

Колокольчики цветут летом, а ландыши в мае, кроме того, растут в лесу.

Слайд 15Там в поле берёзка стояла, и её пчела

опыляла.Берёза опыляется ветром.Как на нашей грядке расцвёл

горошек сладкий. Мушки, пчёлки налетят – будем урожая ждать.

Горох самоопыляемое растение.

Знают все – и стар, и млад, что плод картошки вкусный, зелёный и круглый такой.

Плод картофеля – ягода- ядовитый. В пищу употребляют видоизменённые побеги- корнеплоды.

конце параграфа.

Слайд 7Оплодотворение.Когда пыльцевая трубка через пыльцевход проникает в зародышевый мешок, то

один из спермиев сливается с яйцеклеткой. Слияние двух половых клеток

– яйцеклетки и спермия – называют оплодотворением. В результате оплодотворения образуется зигота (от греч. zygote – соединенная в пару). Второй спермий сливается с центральной клеткой. Получается, что два одинаковых спермия сливаются с двумя совершенно разными клетками.

Получается, что два одинаковых спермия сливаются с двумя совершенно разными клетками. Этот процесс происходит только у цветковых растений. Открыл, описал и объяснил этот процесс русский учёный ботаник, академик Сергей Гаврилович Навашин в 1898 году. Он назвал его двойным оплодотворением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: