ГДЗ — универсальное пособие
Интересным фактом является то, что пользуются решебником не только четвероклассники. Этот сборник становится отличным помощником для:
- учителя, который опирается на его разделы при подготовке к уроку;
- родителей, проверяющих уроки у своих детей;
- школьников старших классов, освежающих в памяти материал прошедших лет.
Наличие ГДЗ дает шанс ученикам с низкой успеваемостью повысить и уровень знаний, и оценки, тем самым радуя и родителей, и педагога.
Сборник «ГДЗ по окружающему миру 4 класс А. Плешаков» прост и понятен для детей. В нем нет сложной навигации, переходов по ссылкам и требуемых действий, с которыми школьник не справится без помощи взрослых. Номера заданий размещены в полном соответствии с учебником, что упрощает поиск нужного упражнения. Все рисунки, таблицы и графики изображены четко и достаточно ярко. Обратиться к пособию дети могут в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет. Сайт не имеет графических искажений, сбоев в работе и перерывов на техническое обслуживание.
- ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А.
- ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А.
- ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И.
- ГДЗ к проверочным работам по окружающему миру за 4 класс Погорелова Н.Ю.
Польза ГДЗ по окружающему миру для учеников 4 класса (Плешаков)
ГДЗ (готовые домашние задания) к учебнику по окружающему миру для 4 класса — отличный помощник для учеников, изучающих этот предмет.
ГДЗ помогают сократить время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий. Ученик может проверить свои ответы быстрее и не тратить время на их проверку, что позволяет ему уделить больше времени другим предметам или занятиям.
С помощью ГДЗ ученик может проверить свои ответы и убедиться, что он правильно понимает материал. Если у него возникли затруднения с какой-то темой, он может обратиться к ГДЗ для поиска правильного ответа и более глубокого понимания материала.
Родители могут использовать ГДЗ для проверки домашнего задания своих детей и узнать, что они делают правильно, а где нуждаются в дополнительной помощи. Это может помочь родителям лучше понять, как поддержать своего ребенка в обучении и помочь ему наиболее эффективно.
Часть 2. Страницы
4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Какие случаи безответственного отношения людей к поверхности своего края вы знаете? К каким последствиям для природы они могут привести? Как защитить природу в этих случаях?
Ответ:
Вырубка лесов приводит к печальным последствиям. Появляются сильные ветра, ураганы. Из−за этого увеличивается эрозия почвы. Ветер свободно гуляет между просеками, образуя ветровал из деревьев. Лес нормализует водный баланс. Про исчезновение флоры и фауны при гибели лесных массивов известно всем.
Мне доводилось наблюдать как после разработки песчаных карьеров, рабочие бросают котлованы, а они вскоре наполняются дождями и становятся болотами. Природу от подобных случаев можно защитить, если сообщить о них в общество охраны природы.
Проверь себя (страница 107)
Задание №1
Расскажи о поверхности своего края.
Ответ:
Вся обширная территория Нижегородской области составляет часть Восточно−Европейской, или Русской, равнины, которая местами всхолмлена. Область расположена на прочном участке земной коры, на древнейшем массивном фундаменте, так называемой Русской платформе, кристаллическое основание которой состоит из гранитов, гнейсов, кварцитов, скрытых под мощными толщами слоистых, более или менее рыхлых осадочных пород.
Задание №2
Как используют поверхность в вашем крае?
Ответ:
Там, где это позволяет рельеф местности, устроены поля и пастбища. В моем крае хорошо развито сельское хозяйство.
Есть на территории края карьеры, есть огромное водохранилище − Горьковское море. Есть заповедные лесные угодья.
Задание №3
Что значит «охранять поверхность»?
Ответ:
Это значит, что нужно следить за тем, чтобы деятельность человека не причиняла вред поверхности края. Также необходимо следить, чтобы не появлялись новые овраги.
Задание №4
Какое участие в охране поверхности своего края могут принять школьники?
Ответ:
Школьники, если увидят какие−либо нарушения на поверхности своего края, могут сообщить об этом родителям, учителю, а те в свою очередь могут сообщить об этом в общество охраны природы.
Задания для домашней работы (страница 107)
Задание №1
Запиши в словарик: овраг, балка.
Ответ:
Овраг − это глубокая длинная впадина на поверхности земли.
Балка − это заросший растительностью овраг с пологими склонами.
Задание №2
Нарисуй, как выглядит поверхность вашего края. Можно вылепить из пластилина, глины или сырого песка макет какого−нибудь её участка (холма, оврага, горного хребта).
Ответ:
Задание №3
Если ли в вашей местности овраг, расспроси взрослых, давно ли он существует, как изменился за это время, что делают люди, чтобы остановить его рост. Подумай, чем ты можешь помочь взрослым.
Ответ:
Все знают, что оврагов на самом деле в Нижнем Новгороде было больше, чем сохранилось сейчас. Рельеф города в целом претерпел большие изменения, особенно в историческом центре, между Окой, Волгой, улицей Белинского и площадью Лядова. Засыпаны овраги, спускавшиеся ранее к Черному пруду и к реке Кове, да и сам Черный пруд, верховья крупных оврагов и небольшие склоновые овраги на Окском и Волжском склонах.
С трудом верится, что все или почти все пространство, занимаемое ныне площадью Горького, в начале XIX века было большим оврагом, заполненным водой.
← Предыдущее
Следующее →