ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 1 Плешаков Вспомним стр 32 Номер 1

Гдз окружающий мир 4 класс плешаков, крючкова  - учебник

Природный парк «Ленские столбы»

Природный парк «Ленские столбы» — это огромная территория площадью 80 тысяч га, которая протянулась на 220 км вдоль берега реки Лена. Находится он на территории Республики Саха (Якутия) в 180 км от ее столицы — города Якутска. При этом Ленские столбы занимают всего 40-километровую прибрежную линию вдоль правого берега Лены. На остальной территории этого природного парка можно полюбоваться также Синскими столбами и аналогичными скалами на реке Буотама.

Столбами принято называть высокие единичные скалы, получившиеся в результате эрозии почвы. Они занимают целых 40 км побережья, их высота колеблется от 100 до 200 метров и все вместе образуют уникальный природный комплекс, напоминающий настоящий каменный лес.

Ленские столбы — это известняковые скалы. Когда-то на этом месте было дно доисторического моря, но происходившие на планете геологические изменения привели к подъему Сибирской плиты. Так отложения известняка на дне морском стали настоящими горами на поверхности планеты. Затем прошло еще 200 миллионов лет, прежде чем ветер, осадки и жаркое солнце убрали ощутимую часть скальной породы. И около 400 лет назад этот горный массив превратился в те самые Ленские столбы, которые мы можем наблюдать сейчас.

На его территории парка находится много уникальных и интересных мест — как исторических и культурных, так и природных достопримечательностей. Кроме того, Ленские столбы — идеальное место для настоящего экологического туризма!

На территории парка реку Синяя, которая также может похвастаться собственными Синскими столбами. Конечно, они немного меньше Ленских (до 100 метров в высоту), но при этом не менее красивые.

Реку Буотама со своими совсем небольшими столбами, которая также входит в состав национального парка.

На территории парка находится тукулан «Саамыс Кумага» — главная загадка природы Якутии. Этот огромный песчаный массив появился вдоль берега реки Лены среди непроходимой тайги. Ученые до сих пор спорят, откуда в якутских лесах взялось столько песка и как из него получилась настоящая пустыня на вечной мерзлоте.

Морская черепаха логгерхед

Морская черепаха логгерхед, разновидность из океанических черепах распространен по всему миру. Средний размер около 90 см в панцире длина в зрелом состоянии. Взрослая морская черепаха весит примерно 135 кг , при этом самые крупные образцы весят более 450 кг. Цвет кожы варьируется от желтого до коричневого, а панцирь обычно красновато-коричневый. Никаких внешних различий в полу не наблюдается, пока черепаха не станет взрослой, наиболее очевидное различие состоит в том, что у взрослых самцов более толстые хвосты и более короткие пластроны (нижняя часть панциря), чем у самок.

Взрослая морская черепаха обитает в Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, а также в. Большую часть жизни он проводит в соленой воде и устьевых средах обитания, при этом самки ненадолго выходят на берег, чтобы отложить яйца. Морская черепаха логгерхед имеет низкую репродуктивную способность; самки откладывают в среднем четыре яйца кладкой, а затем становятся неподвижными, не производя яиц в течение двух-трех лет. Логгерхед достигает половой зрелости в течение 17–33 лет и имеет продолжительность жизни 47–67 лет.

Логгерхедская морская черепаха всеядна, питаясь в основном донными беспозвоночными. Его большие и мощные челюсти служат эффективным инструментом для уничтожения добычи. Молодые логгерхеды используются многочисленными хищниками; яйца особенно уязвимы для наземных организмов.

Окружающий мир как наука о природе и человеке

Первое, с чего логично начать, так это с информации о раскрытии актуальности предмета. Окружающий мир преподносит себя уже в своем наименовании, это предмет о том, что вокруг нас, о нас самих, об обществе и личности. Так курс по данному предмету предусматривает его преподавание с 1 по 4 класс. При этом можно считать, что Окружайка переходит и в старшую школу, при этом претерпев метаморфозы. Так если вы заметили, то Окружающий мир содержит в себе зачатки многих предметов встречающихся в старших классах. Это и химия и физика и биология и обществознание и история и география… Все эти предметы можно встретить изучая Окружайку. Наверное это правильно, что школьникам преподают все и разом, так как нет смысла в начальной школе делить все по направлениям и вводить кучу предметов, которые участвуют в осознании того, что находится вокруг нас,  так как здесь еще нет ни возможностей ни времени преподносить столь подробную и специализированную информацию для школьников начальных классов.

В целом этот предмет можно назвать и познавательным и интересным, ведь он обо всем понемножку, что находится вокруг нас. Но он и сложен одновременно с его простотой, потому вам могут потребоваться готовые домашние задания.

Что же, с самим предметом мы, можно сказать, разобрались и утверждаем на все сто, что предмет этот очень даже полезный и нужный, так как именно он закладывает азы для многих дисциплин в будущем. Теперь же можно поговорить и предметно, о том учебнике, к которому будут приведены ответы. Мы расскажем и о его содержании и даже о внешнем виде.

Об учебнике Окружающий мир за 4 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Начнем с общего вида учебника, то есть с его обложки. Если взглянуть на нее, то можно увидеть пару треугольников, сходящихся в центре. Салатового цвета и зеленого. На переднем фоне можно увидеть тигра, он спокойно, с достоинством лежит и смотрит в нашу сторону. Также на обложке есть упоминание о классе — цифра четыре, части учебника — 1 часть, указание авторов Плешаков и Крючкова, а также в правом верхнем углу есть наименование программы Школа России. Это все то, что касается внешнего оформления.

Теперь о его содержимом. В целом оно вполне соответствует наименованию. Здесь можно встретить разноплановую информацию, касающуюся нашей планеты. В начале учебника приведена информация о планетах нашей солнечной системы. Приведена информация об их расположении, примерных размерах и других характеристиках. Далее затронуты философские и исторические вопросы о времени, о становлении нашего государства и подобные мысли. После — информация о экологии на нашей планеты. О том, как нам живется в нашем мире, как природа влияет на нас, и как мы влияем на нее.

Примерно в середине учебника приводится информация о различных регионах в нашей стране, прежде всего со стороны природных особенностей (пустыни, тундра, лесостепи). Рассматривается природа и животные в этих местностях, а также как себя чувствуют там коренные народы. Примерно в 3 четверти приводится информация о строении нашего планеты с точки зрения ее богатств представленных полезными ископаемыми. И в конце учебника приводится опять же общая информация и полезные материалы по различным проектам этого учебного предмета.

Учебник вполне можно назвать классическим изданием для своего времени и своей темы. Нам же хочется перейти уже к ответам, которые помогут школьникам в подготовке домашнего задания по Окружающему миру.

Великая Китайская стена

Свою известность достопримечательности Китая получила благодаря своей величественности, огромным размерам и периоду строительства. Великая стена — это Седьмое чудо света, которое привлекает миллионы туристов ежегодно.

Общая длина Великой Китайской стены – более 21 000 километров. Только представьте себе! Здесь есть крепости горные проходы, сигнальные вышки и заставы, все они устанавливались на самой стене внутри или снаружи на определенном расстоянии друг от друга. Сигнальные вышки были нужны для передачи военных сигналов, они возвышались в 2-3 этажа, здесь могли жить воины, хранились боеприпасы и оружие, изобретателем этих сооружений был генерал Ци Цзигуан.

Пережила Великая Китайская стена и период расцвета и упадка феодального общества, ведь ее строительство началось в III веке до н. э. Сегодня руины стены можно увидеть в 16 провинциях, автономных районах и городах в разных частях страны.

Великая Китайская стена – это уникальный памятник архитектуры и место, где остались следы войн и экономики, политических действий и культурных событий. Здесь оставили свой отпечаток генералы и воины за страну, их имена навсегда остались в памяти народа.

По одной из легенд, в эпоху Цин, муж одной из девушек был отправлен на строительство достопримечательности Пекина. Прошло несколько лет прошло, а он до сих пор не вернулся. Чтобы передать мужу одежду на зиму, девушка сама отправилась в дальний путь, дойдя до застав. Однако здесь ее ждало печальное известие – муж умер от непосильного труда, остался похороненным под стеной. Горькие слезы полились из глаз безутешной вдовы, и в этот момент обвалился огромный участок стены. С тех пор молва народная с уважением почитала труд простого народа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: