Окружающий мир 4 класс учебник плешаков, новицкая 1 часть стр 111

Гдз окружающий мир 4 класс 1 часть учебник плешаков ответы

Как ученику поможет онлайн-решебник

К сожалению, у большинства людей отношение к данной странице довольно-таки предвзятое. Они считают, что она очень сильно вредит успеваемости ребенка. Хотя на самом деле это, конечно же, не так. Определённо, слишком часто использовать данную страницу не нужно. Это может плохо сказаться на успеваемости четвероклассника. В стальном же данная страница вполне может помочь ученику:

  • Изучить ещё раз тему, которые вызывают какие-то вопросы.
  • Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
  • Подготовиться контрольной или самостоятельной работе.

Всё это и много другое будет абсолютно каждому школьнику доступны совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков

Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.

Рабочая тетрадь

1 Часть

1 Дорогие четвероклассники
2 Мир глазами астронома
3 Планеты Солнечной системы
4 Звездное небо – Великая книга Природы
5 Мир глазами географа
6 Мир глазами историка
7 Когда и где
8 Мир глазами эколога
9 Всемирное наследие
10 Международная Красная книга
11 Проверим себя и оценим свои достижения12 Равнины и горы России
13 Моря, озера и реки России
14 Природные зоны России
15 Зона Арктических пустынь
16 Тундра
17 Леса России
18 Лес и человек
19 Зона степей
20 Пустыни
21 У Черного моря
22 Проверим себя и оценим свои достижения23 Наш край
24 Поверхность нашего края
25 Водные богатства нашего края
26 Наши подземные богатства
27 Земля-кормилица
28 Жизнь леса
29 Жизнь луга
30 Жизнь в пресных водах
31 Растениеводство в нашем крае
32 Животноводство в нашем крае
33 Проверим себя и оценим свои достижения

2 Часть

1 Начало истории человечества
2 Мир древности — далекий и близкий
3 Средние века — время рыцарей и замков
4 Новое время — встреча Европы и Америки
5 Новейшее время — история продолжается сегодня
6 Проверим себя и оценим свои достижения7 Жизнь древних славян
8 Во времена Древней Руси
9 Страна городов
10 Из книжной сокровищницы Древней Руси
11 Трудные времена на Русской земле
12 Русь расправляет крылья
13 Куликовская битва
14 Иван Третий
15 Мастера печатных дел
16 Патриоты России
17 Пётр Великий
18 Михаил Васильевич Ломоносов
19 Екатерина Великая
20 Отечественная война 1812 года
21 Страницы истории XIX века
22 Россия вступает в ХХ век
23 Страницы истории 1920-1930-х годов
24 Великая Отечественная война и Великая Победа
25 Страна, открывшая путь в космос
26 Проверим себя и оценим свои достижения27 Основной закон России и права человека
28 Мы – граждане России
29 Славные символы России
30 Такие разные праздники
31 Путешествие по России
32 Проверим себя и оценим свои достижения

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Покажи на карте зону арктических пустынь.

Ответ:

Арктические пустыни:
1. Новая Земля
2. Земля Франца−Иосифа
3. Северная Земля
4. Новосиирские острова
5. Остров Врангеля

Задание №2

Дай краткую характеристику зоны арктических пустынь по плану, приведённому на странице 47.
План страница  47:
1. Название, изображение на карте.
2. Особенности природы (климат, растительный и животный мир, взаимосвязи в природе).
3. Использование природы данной зоны человеком.
4. Экологические проблемы и охрана природы.

Ответ:

Характеристика зоны арктических пустынь:
1. Арктические пустыни изображаются на карте серым цветом.
2. Солнце в этих краях никогда не поднимается высоко над горизонтом. Климат арктических пустынь очень холодный и суровый.
Почва на арктических островах почти совсем не образуется. Острова покрыты толстым ледяным панцирем. На камнях островов встречаются лишайники, похожие на накипь. Кое−где растут мхи, полярный мак и некоторые другие растения.
Из животных в этих местах больше всего птиц. Летом на скалистых горах собираются чайки, кайры, гагарки. Всех птиц, живущих на прибрежных скалах, кормит море. В море множество водорослей. Ими питаются рачки, рачками − рыбы, а рыбой − птицы.
Рыбой кормятся и тюлени. Под кожей у тюленей толстый слой жира, который защищает их от холода.
В Арктике обитают и моржи. Они похожи на тюленей, но гораздо крупнее и имеют мощные клыки.
Белый медведь замечательно приспособлен к условиям Арктики. Густая длинная шерсть защищает его от холода, широкие лапы помогают плавать, белый цвет меха скрывает среди снегов и льдов, позволяет незаметно подобраться к добыче. Питаются медведи рыбой и тюленями.
3. Здесь лежит короткий путь из Атлантического океана в Тихий и этот путь лежит как раз через Северный Ледовитый океан.
На островах Северного Ледовитого океана работают научные станции. Здесь трудятся полярники, которые изучают природу этого края. Особенно тщательно они наблюдают за погодой. Эта работа помогает составлять метеорологические прогнозы для разных районов страны.
В морях Арктики люди занимаются рыболовством.
4. Люди в Арктике занимаются рыболовством зачастую хищнически, не заботясь об охране рыбных богатств.
С различных судов в воду и на берега попадает мусор. На некоторых северных островах люди устроили свалки опасных отходов.
Охота на редких животных теперь запрещена. Под охрану взяты многие птичьи базары. Ограничена рыбная ловля. Появились заповедники, например заповедник «Остров Врангеля». В 2009 году на островах Новая Земля создан национальный парк «Русская Арктика».
Осуществляется программа «Белый Медведь», под контролем Владимира Путина. Её цель − всестороннее изучение, сохранение и восстановление численности белых медведей в российской Арктике.

Задания для домашней работы (страница 58)

Задание №1

Нарисуй, как ты представляешь себе Арктику.

Ответ:

Задание №2

Узнай растение и животных арктических пустынь по фотографиям. Ответь устно.

Ответ:

1. Полярный мак.
2. Кайра.
3. Тюлень.

Задание №3

Найди в дополнительной литературе, Интернете сведения об одном из животных арктических пустынь. Подготовь о нём сообщение.

Ответ:

Белый медведь − уникальное млекопитающее, которое обитает исключительно в природной зоне Арктических пустынь и прекрасно себя там чувствует.
Это самый крупный представитель семейства медвежьих, и вообще самый крупный хищник нашей планеты. Его рост может достигать трёх метров, а вес до одной тонны.
Большую часть жизни белые медведи проводят во льдах Северного Ледовитого океана, крайне редко выходя на материк. Основной пищей белых медведей является рыба, тюлени и моржи, которых медведь добывает возле полыней. Поэтому медведю просто нечего делать на суше, где нет привычного ему корма.
Только самки белого медведя выходят на берега полярных островов, чтобы рожать детёнышей и воспитывать их. Огромное количество белых медведей используют для выращивания молодняка на острове Врангеля, из−за чего этот остров даже прозвали детским садом для белых медведей.
Белый медведь никогда не впадает в спячку, круглый год он бродит по льдам и ищет добычу.
В природе у белого медведя нет врагов, но на белого медведя охотится человек. Белый медведь − объект традиционного промысла северных народов.
В последнее время ещё одной угрозой существования белого медведя стало глобальное потепление Арктики. Площадь льдов сокращается, между отдельными ледовыми полями возникают широкие полыньи, которые не может переплыть белый медведь.
Белый медведь внесён в Международную Красную книгу и Красную книгу России, как уязвимый вид, нуждающийся в охране. В настоящее время популяция белых медведей в России насчитывает около 5−6 тысяч особей.

← Предыдущее
Следующее →

Основные темы ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Школьная программа направлена на развитие кругозора учеников и формирование базовых знаний об окружающей среде. Решебник авторства Плешаковой Марии Николаевны является одним из самых популярных учебников по этому предмету. Он отличается доступным языком, интересными иллюстрациями и систематизированным материалом. Воспользовавшись готовыми ответами к упражнениям ученики могут не только быстро выполнить задания, но и лучше понять материал, закрепить полученные знания. В данном сборнике готовых ответов рассматривается широкий спектр тем, позволяющих развить у детей интерес к окружающему миру. Одной из основных тем является природа и животный мир. В рамках ее ученики будут изучать следующее:

  • различные виды растений и животных;
  • взаимодействие с окружающей средой;
  • значимость сохранения биоразнообразия.

Другая важная тема – человек и общество. В рамках этого раздела дети будут знакомиться с основами экономики, правилами дорожного движения, социальными нормами и ценностями. Кроме того, в пособии также представлены главы о науке и технике, где рассказывается о новых открытиях и достижениях в этих областях. Это только некоторые из основных тем, которые помогут ученикам расширить свои знания о мире вокруг нас.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Вспомни, что такое полезные ископаемые. Какие полезные ископаемые ты знаешь? Какие полезные ископаемые добывают в вашем крае?

Ответ:

Полезные ископаемые − это органические и минеральные образования в земной коре, состав которых позволяет человеку использовать их в производстве, например, в качестве топлива, сырья или строительного материала.
Мне известны глина, известняк, нефть, песок, природный газ, железная руда, каменный уголь, кремний, торф, доломиты, стекольный песок, каменная соль, гипс.
На территории Нижегородской области добывают титан и цирконий, торф, каменную соль, доломиты, гипс, стекольный песок, глина.

Ответы к странице 111

Задание №•

По карте России (с. 38−39) определи, какими условными знаками обозначают различные полезные ископаемые. Есть ли среди них те, которые добывают в вашем крае? Узнай по карте, где ещё добывают эти полезные ископаемые.

Ответ:

В нашей Нижегородской области добывают торф, калийные соли, каменный уголь. Но на карте они не обозначены.
На карте отмечено, что торф ещё добывают в Московской области (1). Калийные соли добывают в районе Уральских гор (2). Каменный уголь добывают в районе Норильска (3).

Практическая работа (страница 111)

Задание №1

Практическая работа
1. Определите название полезного ископаемого, образец которого вам выдал учителем. Используйте для этого атлас − определитель.
2. Изучите свойства этого полезного ископаемого и заполните таблицу в рабочей тетради.
3. Познакомьтесь с применением данного полезного ископаемого. Эти сведения найдите в учебнике.
4. Узнайте, где и как добывают в вашем крае данное полезное ископаемое. Эту информацию можно найти в краеведческой литературе.
5. Обобщите изученное. С этой целью составьте описание изученного полезного ископаемого по плану: 1) название; 2) условное обозначение на карте; 3) основные свойства; 4) применение; 5) места и способы добычи в нашем крае.
6. Результаты работы представьте классу. Выслушайте сообщения других групп. Сравните изученные разными группами полезные ископаемые по тому же плану, по которому описывали их.

Ответ:

Практическая работа
1. Учитель выдал нам образец железной руды. Руда ржавого красного цвета с вкраплениями железа.
2. Свойства железной руды: твёрдая и плотная, плавкая, притягивает металлические предметы.
3. Из железной руды выплавляют чугун, сталь и железо. Выплавленный металл используют для изготовления машин, рельсов, предметов обихода.
4. Железные руды имеют распространение в юго−западной части области. Они представлены сидеритами и бурыми железняками, залегающими на глубинах от 10 до 50 м, образуя рудоносную толщу мощностью от 1 до 16 м. Размеры рудных тел колеблются в пределах от нескольких сантиметров до, очень редко, 2−3 м. Разработка этих руд осуществлялась около горнорудных предприятий, начиная с первой половины XVIII века, и прекращена в 30 годы XX века. По территориальному признаку выделяются два железорудных района: Выксунский и Ташлинско−Череватовский. Выксунский железорудный район находится в бассейне р. Оки и занимает целиком Выксунский и западную часть Кулебакского районов области. Ташлинско−Череватовский – на юго−западе области, в пределах Первомайского, Дивеевского и, частично, Вознесенского районов. В пределах Выксунского железорудного района в 40−х гг. были разведаны Мотмосское, Досчатинское и Козловское месторождения железных руд.
В настоящее время использование этих руд считается нерентабельным, утвержденные запасы Выксунской группы железных руд в 1947 г. были переведены в разряд забалансовых, а в последствии полностью сняты с балансового учета. Такое же заключение было сделано и по запасам Ташлинско−Череватовской группы железорудных месторождений.
5. Описание полезного ископаемого:
1) железная руда;
2) на карте обозначены чёрным треугольником;
3) свойства железной руды: твёрдая и плотная, плавкая, притягивает металлические предметы;
4) из железной руды выплавляют чугун, сталь и железо; выплавленный металл используют для изготовления машин, рельсов, предметов обихода;
5) железные руды имеют распространение в юго−западной части области; они представлены сидеритами и бурыми железняками, залегающими на глубинах от 10 до 50 м, образуя рудоносную толщу мощностью от 1 до 16 м; в настоящее время добыча в нашем крае приостановлена.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: