ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 2 Плешаков Вспомним стр 16 Номер 1

ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 2 Плешаков Вспомним стр 16 Номер 1 Какие славянские племена жили на Восточно Европейской равнине согласно летописи

Жизнь древних славян

1. Запиши
названия племён восточных славян

Полочане, кривичи,
словене (ильменские), вятичи, дреговичи, радимичи, северяне, поляне,
древляне, уличи, волыняне, белые хорваты, тиверцы

2. Прочитай
текст.

Леший

Выбрался из дупла
старый леший, прислушался. Захохотал, захлопал в деревянные ладоши.
Бросилась в разные стороны мелочь лесная. Всё-таки леший — безраздельный
владыка леса, пусть даже и не злой. Живёт он обычно в самой глуши,
в буреломе или заросшем дупле. Характер у него озорной и проказливый.
Любит лесной хозяин заводить путников в чащу, пугать, кричать страшными
голосами. Увидеть его трудно, а узнать почти невозможно. Дело в
том, что у этого добродушного духа нет постоянного образа. Может
он прикинуться и могучим дубом, и жирным барсуком, и любопытной
белкой. Чаще всего леший появляется в облике древнего старика с
длинной белой бородой. Чтобы лесной хозяин оставил в покое, надо
вывернуть наизнанку свою одежду. Тогда смешливый старичок сам выведет
на опушку в благодарность за потеху.
(О. Ионайтис)

Что ты узнал
из текста о лешем? Озаглавь текст. Запиши название.
Составь 4 — 5 вопросов по тексту. Запиши их. Задай вопросы своему
соседу по парте.

Кто безраздельный
владыка леса?
Где живёт леший?
Какой характер у лешего?
Что любит делать леший?
Почему лешего трудно увидеть?
Чаще всего в каком образе появляется леший?
Что нужно сделать, чтобы леший оставил в покое?

3. В какой
природной зоне поселились славянские племена?

Славянские племена
заселили Восточно-Европейскую равнину, следующие природные зоны:
зону смешанных и широколиственных лесов, лесостепь, степь.

Почему именно
эти места они выбрали? Ответить на вопрос тебе поможет описание
местности, сделанное Н.Кончаловской.

Много было в чаще
бора и медведей, и волков,
Много уток на озёрах, на болотах — куликов.
Коршун вился над лугами, и лосиною тропой
Зверь с могучими рогами выходил на водопой.
Поселялись люди редко на реке, в глуши лесной,
Только предки наших предков появлялись тут весной.
Толь в ладьях они приплыли,
Толь верхами, толь пешком,
Посидели, обсудили, осмотрели всё кругом
И решили: «Места много,
Есть что есть и есть что пить!»
Помолились люди Богу, стали строиться и жить.

Ответ:
Эти места они выбрали, так как они были богаты природными ресурсами.
Здесь были леса, в которых водилось много дичи, а так же их можно
было использовать, как строительный материал. Можно на этот вопрос
ответить строчками из стихотворения:

И решили: «Места
много,
Есть что есть и есть что пить!»

4. Выпиши
из текста учебника названия фантастических существ, в которых верили
славяне. Найди в дополнительной литературе материал о них. Расскажи
об этих существах на уроке

Перун — бог грома
и молнии, охраняет дом — домовой, в лесу водится леший, в реках
и озёрах живут водяной и русалки.

Сообщение
о фантастических существах, в которых верили славяне.

Перун
Перун – древнеславянский бог грома и молнии. Он верховный правитель
языческих высших сил, который покровительствует князю и боевой дружине.

Его мать, Лада, – покровительница всей Руси, верховное женское божество
— заведовала семейными отношениями, деторождением, любовью и весной.
Берегиня и хранительница домашнего очага, она стала символом женской
внутренней и духовной красоты. Отец, Сварог, являлся представителем
небесных сил, умелым кузнецом, который собственноручно выковал Землю.
Именно он стал прародителем всех других божеств, которым поклонялись
славяне.
По небу Перун передвигался на огромной колеснице: грохот её колёс
и был тем громом, который устрашал людей на Земле.
Символ Перуна – чёрно-белая сорока, поэтому его божественный транспорт
был запряжён не только крылатыми лошадьми, но и этими птицами. Кроме
того, громовержец мог предстать перед людьми в разных обличьях.
Например, в образе грозного быка Тура, которого считали неприкосновенным
животным, охраняемым Перуном. Божество изображали в красном развевающемся
по ветру плаще: это одеяние впоследствии стало главной отличительной
чертой образа любого древнерусского князя.
Перун обладал огромной физической силой, недаром его сравнивали
с дубом. Кстати, славяне настолько боялись громовержца, что никогда
не рубили эти деревья. В тот дуб, в который попала молния, они почитали:
вырезанные из его ствола жезлы и палицы считались лучшим оружием.
Наши древние предки праздновали день Перуна 20 июня. В этот день
мужчины чистили своё оружие – топоры, секиры, ножи, копья – и шествовали
с ними главными улицами города. При этом воины распевали ритуальные
песни, которые прославляли божество.

Зачем нужен сборник ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

Представленный решебник обладает верными ответами на все номера из рабочей книги, благодаря чему поможет качественно выполнить заданные на дом упражнения и разобрать проблемный параграф из учебника. Школьнику больше не понадобится поддержка родителей. Вся необходимая для обучения информация будет доступна к просмотру в режиме реального времени. Рассмотрим главные достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещён в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет».
  2. Соответствует критериям федерального государственного образовательного стандарта.
  3. Помогает сэкономить личное время при выполнении домашнего задания.

К тому же, правильное применение сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, независимость от взрослых в процессе подготовки и ответственность. Стоит отметить, что, помимо практических заданий из рабочей книжечки, школьный курс включает в себя теоретические параграфы. Рассмотрим несколько интересных разделов учебника:

  • моря и реки России;
  • международная Красная книга;
  • полезные ископаемые и заповедные места.

Если четвероклассник хочет в кратчайшие сроки освоить перечисленные разделы учебника и получить положительную оценку в конце года, то рекомендуем ему обратиться за советом к методическому пособию «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)». Решебное пособие к учебнику по окружающему миру дает подробные ответы на вопросы в начале и конце параграфов. В материале представлены промежуточные проверочные работы, вопросы в конце раздела, а также задачи на повторение. Он удобно систематизирован и позволит быстро найти ответ на интересующий школьника или его родителя вопрос. Рекомендуется использовать его только для проверки уроков или в случае серьезных затруднений, но не для полного списывания. Курс содержит весь спектр нужной информации для работы с учебными изданием, в том числе:

  • ответы на текстовые вопросы;
  • информацию для графиков и табличек;
  • ключ на тестовые задания;
  • краткие разборы задачек на итоговое повторение.

Как нужно правильно пользоваться ГДЗ в 4 классе

Предстоящие в конце года ВПР возлагают на школьников еще большие нагрузки. Помимо основных домашних заданий, четвероклассники вынуждены выполнять и множество дополнительных упражнений. Поэтому ребята не успевают толком ни отдыхать, ни заниматься каким-либо хобби. А уж если ученик посещает кружки и секции, то нагрузки становятся поистине невыносимыми. «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Учебник Плешаков, Крючкова (Просвещение)» поможет снизить то давление, которое испытывают учащиеся, предоставив им больше свободного времени на внеурочную деятельность.

Конечно, самый простой вариант — это просто списать из решебника нужное решение. Но принесет ли это ожидаемую пользу? Скорее всего, нет. Поэтому стоит все же выполнять все самостоятельно и лишь после этого сравнивать свои ответы с теми, которые изложены в ГДЗ. Так сразу станет понятно, где были допущены ошибки и в чем именно они заключаются. Именно тщательная проработка подобных недочетов позволит учащимся получить полноценные знания по предмету. Хоть и кажется, что подобный способ действий отнимает больше времени и сил, но на самом деле это не так.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: