Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков
Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.
Зона степей
Задание 1 (стр. 47)
Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30–31) зону степей. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».
Какая зона, расположенная между степями и лесными зонами, осталось незакрашенной? Закрась ее дома.
Ответ
Степи
Зона между степями и лесными зонами – лесостепи.
Задание 2 (стр. 47)
Наш любознательный попугай кое-что знает о степях. Вот некоторые из его утверждений. Верны ли они? Обведи «Да» или «Нет». Если нет, исправь ошибку (устно).
Ответ
1. Зона степей расположена южнее лесных зон. |
Да Нет |
2. В степной зоне холодное, дождливое лето.Лето в степях жаркое, дожди идут редко. | ДаНет |
3. Почвы в зоне степей очень плодородные. |
Да Нет |
4. Тюльпаны цветут в степи в самый разгар лета.Они цветут весной до наступления жары. | ДаНет |
5. В степи встречается дрофа – одна из самых мелких птиц нашей страны.Напротив, встречающаяся преимущественно в степи дрофа – одна из самых крупных птиц нашей страны. |
ДаНет |
Задание 3 (стр. 48)
Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты степные растения. Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей рисунки.
Ответ
Задание 4 (стр. 48)
А это задание подготовил для тебя папа Сережи и Нади. Узнай животных степи по рисункам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.
Ответ
Задание 5 (стр. 49)
Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.
Ответ
Растения (ковыль/типчак) — хомяк — дрофа
Степными растениями, такими как ковыль или типчак, питаются мелкие грызуны, например, хомяки. В свою очередь дрофа питается в том числе мелкими грызунами (хомяками), хотя и всеядна, может питаться и растительностью.
Задание 6 (стр. 49)
Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Ответ
Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:
- Ограничить вспахивание земель в степных зонах, давать земле отдохнуть.
- Ограничить территории выпаса скота.
- Ужесточить наказание для браконьеров.
Задание 7 (стр. 49)
Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.
Ответ
Степной орёл, дрофа, пион тонколистный, степная дыбка.
Задание 8 (стр. 50)
По заданию учебника нарисуй степь.
Ответ
Как я представляю себе степь
Мы представляем себе степь как сплошное поле с невысокими растениями: травами, кустарниками и цветами. На рисунок можно добавить животных, например, суслика, дрофу/журавля или пасущихся лошадей.
Задание 9 (стр. 50)
По заданию учебника подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали.
Ответ
Тема сообщения: Ковыль
План сообщения:
- Описание
- Места произрастания
- Размножение растения
- Польза и вред
Важная информация для сообщения: Ковыль является многолетним растениеми принадлежит к семейству злаковых. Встречается преимущественно в степях (в России – на юге и в Сибири). У ковыля прямой стебель с узкими жёсткими листьями на нём.
Источник (источники) информации: Интернет, Атлас-определитель «Растения России» И. Пескова.
Сообщение:
Ковыль — это многолетнее растение, которое принадлежит к семейству злаковых. У него прямой стебель, на котором растут узкие и жесткие листья. Ковыль можно узнать по зеленой густой траве, которая покрывает степные просторы.
Это растение является самым распространённым в степях. В России ковыль растет в степях юга и Сибири.
Ковыль размножается как многолетнее растение. Оно может выдерживать суровые условия степей и разрастаться посредством семян и корневых отростков. Это помогает ему выживать и распространяться в сухом и жарком климате.
Ковыль имеет важное значение для степной фауны. Он обеспечивает пищу и укрытие для различных видов животных, включая зайцев и птиц, а также способствует сохранению почвы и предотвращению эрозии (разрушения верхнего слоя почвы, из которого растения получают наибольшее количество питательных веществ и воды)
С другой стороны, слишком большое количество ковыля может быть проблемой для сельского хозяйства, так как он может конкурировать с полезными культурами за питательные вещества и воду. Поэтому в некоторых случаях ковыль рассматривается как сорняк.
В целом, ковыль — это растение, которое играет важную роль в экосистеме степи и приносит и пользу, и некоторые вызовы для человека и природы.
Предыдущая страница Следующая страница
Основы науки расскажет решебник по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков
На приближающемся экзамене будут проверены знания по русскому языку, без которого невозможно освоить ни один предмет, умение считать – оно поможет разобраться с точными дисциплинами. А окружающий мир включает множество всевозможных направлений – физика и астрономия, географии и ботаника, микология и климатология. Не запутаться в таком разнообразии порой сложно любому человеку. И поэтому потребуется совет личного онлайн-консультанта, который объяснит каждый параграф, помогая понять нюансы живой и неживой природы, ориентироваться в звёздах, безопасности и истории родной страны. И самым надёжным помощником для ученика послужит личный онлайн-репетитор. В издании рассмотрены две части учебника по 202 и 203 страницы, охватывая весь учебный материал не только текущего учебного года, но и помогая повторить весь курс окружающего мира для начальной школы:
- Страницы истории России.
- Природные сообщества.
- Происхождение человека.
- Государство и общество.
- Почва и её охрана.
- Рельеф местности.
Обучение в четвёртом классе означает огромное напряжение, что ново для учеников начальной школы – им теперь зачастую не хватает времени на подготовку ко всем занятиям. А ведь нужно не просто выполнять обычные домашние упражнения и текущие контрольные работы, но и начинать активное изучение задач, которые им предстоит решать вскоре на самом настоящем экзамене. И в любую минуту могут возникнуть вопросы, ответить на которые поможет виртуальный консультант. Объяснения решебника очень интересны, и многие его разделы напоминают увлекательную научно-популярную литературу.
Как можно назвать этих людей?
– Михаил Васильевич Ломоносов
– Иван Фёдоров
– Фёдор Григорьевич Волков
– Василий Андреевич Тропинин
– Пётр Ильич Чайковский
– Василий Иванович Суриков
– Исаак Ильич Левитан
- А) Полководцы
- Б) Деятели науки и культуры
- В) Представители династии Романовых
Все эти люди внесли значительный вклад в развитие науки и культуры России.
Верный ответ Б.
9. Какое событие произошло в 1480 году?
- А) Куликовская битва
- Б) Издание в России первой печатной книги
- В) Освобождение Руси от зависимости Золотой Орды
- Г) Ледовое побоище
В 1480 году случилось знаменитое Стояние на Угре, которое положило конец зависимости от Орды.
Верный ответ В.
10. На какой фотографии изображён памятник Кириллу и Мефодию?
На фотографии справа мы видим памятник Минину и Пожарскому. А вот на левой фотографии памятник Кириллу и Мефодию.
Верный ответ А.
Раздел «Страницы истории России» стр. 211
- А) Битва на Чудском озере
- Б) Нашествие на Русь монголов во главе с Батыем
- В) Куликовская битва
Это древняя летопись рассказывает о нашествии монголов на Русь в XIII веке.
Верный ответ Б.
- А) Москва — фотографии 5 и 6. Петербург — фотографии 3 и 1
- Б) Москва — фотографии 3 и 6. Петербург — фотографии 1 и 4
- В) Москва — фотографии 2 и 1. Петербург — фотографии 4 и 5
На фотографиях 1 и 4 показаны Медный всадник и Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге. А на фотографиях 3 и 6 соборы Москвы.
Верный ответ Б.
3. Узнайте историческое событие по описанию.
Завоеватель, мечтавший о мировом господстве, вторгся в Россию. Русские люди единодушно выступили против захватчиков. В Бородинском сражении русские солдаты и офицеры проявили чудеса храбрости. Россия дала достойный отпор врагу. В память об этом событии в Москве в конце XIX века был воздвигнут храм Христа Спасителя.
- А) Подписание в 1861 году манифеста об освобождении крепостных крестьян
- Б) Война между Россией и Швецией в правление Петра Первого
- В) Отечественная война 1812 года
- Г) Освобождение Москвы от захватчиков в 1612 году народным ополчением под руководством К. Минина и Д. Пожарского
Завоеватель, о котором идёт речь, это Наполеон Бонапарт. Историческое событие — Отечественная война 1812 года.
Верный ответ В.
Установите последовательность этих событий.
- – Начало книгопечатания в России
- – Появление первой печатной газеты
- – Открытие Московского университета
- – Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем
А)
- Открытие МГУ
- Появление первой печатной газеты
- Начало книгопечатания в России
- Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем
Б)
- Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем
- Начало книгопечатания в России
- Появление первой печатной газеты
- Открытие Московского университета
В)
- Начало книгопечатания в России
- Появление первой печатной газеты
- Создание «Повести временных лет» Нестором-летописцем
- Открытие Московского университета
Самое древнее из перечисленных событий — написание Нестором «Повести временных лет». Потом уже было изобретено книгопечатание, появилась первая газета и был открыт Московский университет.
Верный ответ Б.
5. На какой схеме изображён древний Новгород?
Древний Новгород находился по обоим берегам реки Волхов, а вот древний Киев стоял рядом с Днепром. Новгород показан на левой картинке.
Верный ответ А.
Когда появилась профессия мастера часовых дел?
- А) В Средневековье
- Б) Новое время
- В) Новейшее время
Первые механические часы появились в Средние века, но распространение получили в Новое время. Тогда и появилась профессия мастера часовых дел.
Верный ответ Б.
- А) № 1
- Б) № 2
- В) № 3
Русские мореплаватели Беллинсгаузен и Лазарев открыли материк Антарктиду.
Верный ответ В.
8. Кто из путешественников открыл Антарктиду?
- А) Ф. Магеллан и X. Колумб
- Б) Р. Амундсен и Р. Пири
- В) Ж.-И. Кусто и Т. Хейердал
- Г) Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев
Антарктида была открыта русскими мореплавателями.
Верный ответ Г.
9. Выберите группу слов и словосочетаний, которые относятся только к исторической науке.
- А) Исторический источник, археология, Средневековье.
- Б) Исторический источник, астрономия, глобус, археология
- В) Телескоп, исторический источник, археология
Понятия астрономия и телескоп не относятся к исторической науке.
Верный ответ А.
10. На какой фотографии изображено здание Организации Объединённых Наций?
На этих фотографиях мы узнаём здания Московского университета, Лувра, Букингемского дворца и ООН. Последнее находится на фотографии под буквой В.
Основные темы ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса Плешаков, Школа России Просвещение
Школьная программа направлена на развитие кругозора учеников и формирование базовых знаний об окружающей среде. Решебник авторства Плешаковой Марии Николаевны является одним из самых популярных учебников по этому предмету. Он отличается доступным языком, интересными иллюстрациями и систематизированным материалом. Воспользовавшись готовыми ответами к упражнениям ученики могут не только быстро выполнить задания, но и лучше понять материал, закрепить полученные знания. В данном сборнике готовых ответов рассматривается широкий спектр тем, позволяющих развить у детей интерес к окружающему миру. Одной из основных тем является природа и животный мир. В рамках ее ученики будут изучать следующее:
- различные виды растений и животных;
- взаимодействие с окружающей средой;
- значимость сохранения биоразнообразия.
Другая важная тема – человек и общество. В рамках этого раздела дети будут знакомиться с основами экономики, правилами дорожного движения, социальными нормами и ценностями. Кроме того, в пособии также представлены главы о науке и технике, где рассказывается о новых открытиях и достижениях в этих областях. Это только некоторые из основных тем, которые помогут ученикам расширить свои знания о мире вокруг нас.