Страница 96-101 гдз по окружающему миру 4 класс учебник плешаков, крючкова часть 2

Гдз по окружающему миру 4 класс плешаков крючкова

Сообщение «Лёня Голиков»

Лене было 15 лет, когда началась война. Он уже работал на заводе, окончив семилетку. Когда фашисты захватили его родную Новгородскую область, Леня пошел в партизаны.

Он был храбр и решителен, командование его ценило. За несколько лет, проведенных в партизанском отряде, он участвовал в 27 операциях. На его счету несколько разрушенных мостов в тылу врага, 78 уничтоженных немцев, 10 составов с боеприпасами.

Именно он летом 1942 года недалеко от деревни Варницы подорвал машину, в которой находился немецкий генерал-майор инженерных войск Рихард фон Виртц. Голиков сумел добыть важные документы о наступлении немцев. Атака противника была сорвана, а молодой герой за этот подвиг был представлен к званию Героя Советского Союза.

Зимой 1943 года значительно превосходящий отряд противника неожиданно атаковал партизан у села Острая Лука. Леня Голиков погиб как настоящий герой — в бою.

Много лет прошло со дня Победы в Великой Отечественной войне. Но эта печальная страница истории Родины затронула каждую семью нашей страны.

В первом призыве мой прадед в 1941 году отправился на войну. Тогда на защиту Родины встали огромное количество молодых мужчин. Среди таких парней был и мой прадед. К началу войны ему было всего 36 лет. Петр Евдокимович был на войне всего лишь год, он служил в пехоте. У моей семьи нет информации о том, в каких сражениях участвовал мой прадед. Но в 1942 году зимой моя прабабушка получила извещение о его смерти. В нём говорилось о том, что Петр Евдокимович погиб смертью героя. Место гибели прадедушки осталось неизвестным. Поэтому моя прабабушка и ее дети часто приходили к братской могиле, чтобы почтить память своего мужа и отца.

Со дня окончания Великой Отечественной войны прошло 73 года, но гордость и память о наших родных, принимавших участие в той страшной войне, будут жить вечно. Мы всегда будем вспоминать про советских солдат, которые не жалели своих жизней, сражаясь за будущее своих родных.

Часть 2. Страницы

4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем

Полезные качества ГДЗ

ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:

  • пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
  • онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
  • навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.

Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Сравните источники по истории Древнего мира и по истории Средних веков.

Ответ:

Источники по истории Древнего мира − это, в основном, разрушенные здания, таблички или пергамент с иероглифами, рисунки на стенах сооружений.
Источники по истории Средних веков − это средневековые замки, предметы обихода рыцарей и феодалов, свитки и т. д. В Средневековье появились книги, по которым можно восстановить исторические события.

Задание №2

В чем важность изобретения книгопечатания?

Ответ:

Изобретение книгопечатания имело большое значение, больше людей смогли позволить приобретать себе книги, и становиться образованнее, открывалось больше учебных заведений, люди расширяли свой кругозор, получали новые знания. Книга сейчас является пусть и не основным носителем информации, но занимает одно из ведущих мест в распространении информации.

Задание №1

Какая эпоха в истории называется Средними веками?

Ответ:

Средние века − это период в истории с конца V до конца XV века.

Задание №2

Когда появились иудаизм, христианство, буддизм и ислам?

Ответ:

Иудаизм появился до нашей эры на Ближнем Востоке.
Христианство появилось в начале нашей эры на Ближнем Востоке.
Буддизм появился в первом тысячелетии до нашей эры в Индии.
Ислам появился в VII веке нашей эры на Аравийском полуострове.

Задание №3

Почему Средние века в Европе часто называют временем рыцарей и замков?

Ответ:

Средние века в Европе часто называют временем рыцарей и замков, потому что в Средневековье было развито строительство замков, были войны за замки, боролись рыцари. Было много замков и рыцарей в битве за них.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: Средние века, христианство, ислам, буддизм, иудаизм, рыцарь.

Ответ:

Средние века − исторический период между древним и новым временем.
Ислам − религия, возникшая в VII веке, основанная пророком Мухаммедом.
Христианство − религия, которая началась с периода жизни Иисуса Христа.
Буддизм − религия возникшая в древней Индии и названная в честь Будды.
Иудаизм − вера древних евреев, название произошло от древнего названия территории расселения еврейского народа Иудеи.
Рыцарь − благородный воин на коне, в латах, с мечом.

2. Придумай рассказ о своем воображаемом путешествии в Средневековье.

Ответ:

Передо мной был оживлённый город. Многие в моей деревне рассказывали, что он являлся ремесленным центром, опорой производства и торговли, культуры и религиозной жизни. Мои односельчане отправили меня за запасами на рынок. В глаза бросалось то, что сельские жители пополняли городское население. Это от того, что многие крестьяне бежали в города, чтобы укрыться от сеньора и избавиться от его зависимости.
Европейский город располагался на территории феодала, который обладал полной властью над ним. Землевладельцу подчинялись и жители, платившие ему дань. Феодал был заинтересован в любых способах получения дополнительного дохода с подвластных земель. Феодал способствовал развитию ремесла, промыслов и торговли. Если феодал оказывал излишнее давление на население, жители впоследствии устраивали бунты.
Улицы были иногда настолько узкими, что туда не мог проникнуть солнечный свет. Отсутствие обустроенных дорог становилось катастрофой во время дождя. Городской службы по уборке мусора не было, что неизменно вело к распространению эпидемий.
Ремесленники, объединенные в цеха, как правило, проживали на одной улице. Чтобы привлечь клиентов, они украшали пространство перед своим домом, выставляли на улицу или ставили на окна произведения труда. Сегодня мы называем это рекламой.
На центральной площади была сосредоточена жизнь всего города. Здесь находились главные здания, рынок, где встречались представители всех социальных групп.
Рост городов отчасти сдерживали их главные защитники − крепостные стены. Дома росли вверх, население жило очень плотно, что усложняло общую ситуацию. Отсутствие нумерации домов восполнялось размещением на входной двери щита с изображением, часто символизирующим род деятельности хозяина дома.
Средневековые города прекратили своё существование, оставив после себя музеи или превратившись в большие города.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: