ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 2 Плешаков Подумаем стр 35 Номер 1

Гдз по окружающему миру 4 класс   плешаков  часть 1, 2

Что рассказывает ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Основная задача любой качественной учебно-вспомогательной литературы – помочь школьникам выявить и ликвидировать малейшие пробелы в своих знаниях задолго до любой контрольной. И тогда им не придётся испытывать стресс, бороться с упавшей успеваемостью, возвращаться к пройдённым, но плохо выученным темам. Работать можно качественно, но одновременно быстро под руководством надёжного онлайн-наставника. Благодаря удобной навигации пособия четвероклассник сможет не только проверить свои знания по конкретным параграфам, но и научится ориентироваться в широких темах:

  • живые существа и их разнообразие;
  • явления природы;
  • свойства воздуха и земли;
  • здоровье и безопасность;
  • тело человека.

В решебнике представлены подробные образцы решения к каждой задаче, помогая задолго до контрольных проверок знаний в классе спокойно проработать каждую тему программы и уверенно выполнять задания уже без подсказки. Все образцы ответов в решебнике представлены в формате ВПР. Сайт гармонично дополняет методическую литературу, помогая школьникам получать научное представление об окружающем мире. Некоторые ребята используют ресурс только при возникновении сложностей. Другие применяют его на постоянной основе, чтобы не упускать ни одной детали в процессе освоения материала.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание № 1

С помощью иллюстраций в учебнике опиши изменения в облике Москвы времен Ивана Третьего.

Ответ:

Во времена Ивана Третьего произошло изменение облика Кремля. Были возведены новые кирпичные стены и башки, взамен деревянных. Появились на стенах боевые площадки для стражей. Вокруг стен были выкопаны рвы.
Население Москвы увеличилось, улицы города стали шире. Были построены Успенский и Благовещенский соборы. Была построена Грановитая палата, для пышных государственных приёмов. Все эти здания были возведены на Соборной площади, в самом сердце Московского Кремля.

Задание № 2

Узнай и опиши по опорным словосочетаниям выдающегося человека и события, связанные с ним. Проверь себя на «Страничках для самопроверки». Выскажи свое отношение к этому человеку.

Ответ:

Речь идет об Иване Третьем. Он правил с 1462 по 1505 год. Этот правитель стал именоваться царем всея Руси

При нем произошло важное событие − освобождение Руси от владычества Золотой Орды.
Иван Третий создал сильное единое независимое государство. Он управлял при помощи Боярской думы

В период правления Ивана Третьего у России появился герб − двуглавый орел.
При Иване Третьем Россия стала притягательной для зарубежных государств. Иностранные государи с охотой отправляли своих послов в Москву. Наладилась торговля с другими странами.
Иван Третий много сделал для того, чтобы столица государства имела достойный вид, но в то же время заботился о ее безопасности. При Иване Третьем был перестроен и укреплен Московский Кремль. Иностранные и русские зодчие воздвигли величественные сооружения, которые украшают нашу столицу и сегодня, например, Успенский и Благовещенский соборы, Грановитую палату.

Задание №1

Какие общие задачи стояли перед Русью в правление Ивана Калиты, Дмитрия Донского, Ивана Третьего?

Ответ:

Общей задачей для них было укрепление и объединение Руси, освобождение Руси от власти Золотой Орды и интерес к сотрудничеству с иностранными государствами.

Задание №1

Какое событие произошло в 1480 году? В чем его значение?

Ответ:

В 1480 году во главе огромного войска хан Ахмат двинулся в русские пределы, по причине того, что Иван Третий отказался платить ему дань. Иван Третий был неприклонен и противники встретились на реке Угре. Ордынцы пытались переправиться через Угру, но безуспешно. Русские обстреливали их из луков и пушек. Хан Ахмат отступил и увёл своё войско. Так закончилась зависимость Руси от Орды.

Задание №2

Как выглядел герб России при Иване Третьем?

Ответ:

На печати Ивана Третьего впервые появился двуглавый орёл. На обратной стороне печати был изображён всадник с копьём. К этим временам восходит и история Государственного герба России.

Задание №1

Придумай беседу между москвичом и иноземным купцом, приехавшим по делам в Москву.

Ответ:

− Здравствуй добрый человек, я купец иноземный и в Москве первый раз. Слышал безопасно стало у вас. А как в Москве живут и как торг ведут, может ты расскажешь мне про это?
− От чего же не рассказать. Благодаря нашим правителям, всю Русь нашу освободили от Золотой Орды. Теперь в городе трудятся ремесленники, торговые пути свободны. Москву защищает теперь наш каменный кремль. В город наш в течение всей зимы собирается множество купцов из Германии и Польши, едут за мехами, зерном, пенькой, медом. Зимой торг идет в московской посадской слободе, а то и прямо на льду реки.
− Как торгуют, много ли обману?
− Обмануть друг друга почитается у нас ужасным, гнусным преступлением.
− Что государству за товары платить надо?
− Так иди в казну, там заплатишь пошлину, со всякой вещи стоимостью в один рубль платят семь денег, за исключением воска, с которого пошлина взыскивается не только по оценке, но и по весу. А с каждой меры веса − пуда − платят четыре деньги.
− Как винная торговля? Что продают?
− Так вино разрешено по праздникам, да и не каждый торговать им может, специальное разрешение надо получить, мы меды пьем на хмеле, очень для здоровья полезно.
− А где живут у вас заезжие люди?
− Так на постоялых дворах, там и обед подадут и за лошадьми присмотрят. На торговой слободе посмотри, может в каком и сыщешь место.
− Ну, спасибо тебе большое добрый человек, будь здрав.
− И тебе не хворать!

← Предыдущее
Следующее →

Ответы к учебнику окружающий миру 4 класс часть 2, Плешаков

 Вот и наступил последний год, и даже последнее полугодие, когда приходится изучать этот предмет. Но это не последний год докладов и презентаций, они будут до самого 11-го класса практически по всем гуманитарным предметам, к коим так же можно отнести окружающий мир. 

В этом полугодии так же много заданий, требующих «порыться» в интернете и справочниках, причем довольно основательно. Но ведь есть ГДответ ру. Мы уже все за вас нашли и для вас опубликовали, осталось лишь скопировать, немного изменить материал, чтобы не был точь в точь как у других, и распечатать.

По традиции есть так же все подробные ответы на вопросы второй части учебника за четвертый класс, то есть полные готовые домашние задания к нему.

 Кликайте по вкладкам, чтобы выбрать нужную страницу с ответами.

Основы науки расскажет решебник по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

На приближающемся экзамене будут проверены знания по русскому языку, без которого невозможно освоить ни один предмет, умение считать – оно поможет разобраться с точными дисциплинами. А окружающий мир включает множество всевозможных направлений – физика и астрономия, географии и ботаника, микология и климатология. Не запутаться в таком разнообразии порой сложно любому человеку. И поэтому потребуется совет личного онлайн-консультанта, который объяснит каждый параграф, помогая понять нюансы живой и неживой природы, ориентироваться в звёздах, безопасности и истории родной страны. И самым надёжным помощником для ученика послужит личный онлайн-репетитор. В издании рассмотрены две части учебника по 202 и 203 страницы, охватывая весь учебный материал не только текущего учебного года, но и помогая повторить весь курс окружающего мира для начальной школы:

  1. Страницы истории России.
  2. Природные сообщества.
  3. Происхождение человека.
  4. Государство и общество.
  5. Почва и её охрана.
  6. Рельеф местности.

Обучение в четвёртом классе означает огромное напряжение, что ново для учеников начальной школы – им теперь зачастую не хватает времени на подготовку ко всем занятиям. А ведь нужно не просто выполнять обычные домашние упражнения и текущие контрольные работы, но и начинать активное изучение задач, которые им предстоит решать вскоре на самом настоящем экзамене. И в любую минуту могут возникнуть вопросы, ответить на которые поможет виртуальный консультант. Объяснения решебника очень интересны, и многие его разделы напоминают увлекательную научно-популярную литературу.

Окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России в школе

Сам предмет, о котором идет речь в нашей статье, является наукой собирательной, или, как говорят, естественной. И это действительно так, ведь все аккумулирующие знания в Окружающем мире они пополняются за счет наблюдений, за счет сбора систематичной информации природных явлений, сбора информации о географии, истории, событиях и тому подобного… Это и является самым важным, самым интересным и самым привлекательным в этом школьном предмете.

И как мы уже сказали, вернее начали развивать эту мысль, предмет не только собирательный, но еще и комплексный. Ведь в нем можно встретить отголоски и физики, и химии, и истории, и географии, и обществознания. Да, уже в следующем году часть этих предметов появятся в жизни школьников, при этом они станут более узкопрофильными, более специфическими, более точечными, если хотите. Но как выясняется уже сейчас, именно окружающий мир является тем самым учебным предметом, который включает в себя основы для многих других предметов. Именно отсюда он и является столько важным, нужным, интересным, всеобъемлющим…

Так вот, о важности окружающего мира мы поговорили и рассказали вам немного, пришло время переходить к описанию конкретно нашего учебника

Основные темы ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Школьная программа направлена на развитие кругозора учеников и формирование базовых знаний об окружающей среде. Решебник авторства Плешаковой Марии Николаевны является одним из самых популярных учебников по этому предмету. Он отличается доступным языком, интересными иллюстрациями и систематизированным материалом. Воспользовавшись готовыми ответами к упражнениям ученики могут не только быстро выполнить задания, но и лучше понять материал, закрепить полученные знания. В данном сборнике готовых ответов рассматривается широкий спектр тем, позволяющих развить у детей интерес к окружающему миру. Одной из основных тем является природа и животный мир. В рамках ее ученики будут изучать следующее:

  • различные виды растений и животных;
  • взаимодействие с окружающей средой;
  • значимость сохранения биоразнообразия.

Другая важная тема – человек и общество. В рамках этого раздела дети будут знакомиться с основами экономики, правилами дорожного движения, социальными нормами и ценностями. Кроме того, в пособии также представлены главы о науке и технике, где рассказывается о новых открытиях и достижениях в этих областях. Это только некоторые из основных тем, которые помогут ученикам расширить свои знания о мире вокруг нас.

Об учебнике Окружающий мир 4 класс часть 2, Плешаков, Школа России

Сама обложка учебника окружающего мира Плешакова за четвертый класс визуально выглядит так: учебник в традиционной для Школы России раскраске, в зеленых тонах, на обложке изображена расписная тарелка. Что на счет содержания, то в 4 классе в окружающем мире встречаются темы о солнечной системе, о временах года, о движении земли, о безопасности на улице и дома, о принципах поведения в обществе, о природных явлениях и о наблюдении за природой. Все это важные темы, так как именно они, как мы уже и говорили, являются важным фундаментов для других наук, предстоящих к изучению нашим школьникам. Так вот, теперь после описания учебника перейдем к использованию ответов.

Оглавление

Часть 1

Земля и человечествоМир глазами астрономаПланеты Солнечной системыЗвёздное небо — Великая книга ПриродыМир глазами географаМир глазами историкаКогда и где?Мир глазами экологаСокровища Земли под охраной человечестваПрирода России

Равнины и горы РоссииМоря, озёра и реки РоссииПриродные зоны РоссииЗона арктических пустыньТундраЛеса РоссииЛес и человекЗона степейПустыниУ Чёрного моряРодной край — часть большой страны

Наш крайПоверхность нашего краяВодные богатства нашего краяНаши подземные богатстваЗемля-кормилицаЖизнь лесаЖизнь лугаЖизнь в пресных водахРастениеводство в нашем краеЖивотноводство в нашем краеНаши проектыЗадания к разделу «Земля и человечество»Задания к разделу «Природа России»Задания к разделу «Родной край — часть большой страны»Странички для самопроверки к части 1

Часть 2

Страницы всемирной историиНачало истории человечестваМир древности: далёкий и близкийСредние века: время рыцарей и замковНовое время: встреча Европы и АмерикиНовейшее время: история продолжается сегодняСтраницы истории России

Жизнь древних славянВо времена Древней РусиСтрана городовИз книжной сокровищницы Древней РусиТрудные времена на Русской землеРусь расправляет крыльяКуликовская битваИван ТретийМастера печатных делПатриоты РоссииПётр ВеликийМихаил Васильевич ЛомоносовЕкатерина ВеликаяОтечественная война 1812 годаСтраницы истории XIX векаРоссия вступает в XX векСтраницы истории 1920—1930-х годовВеликая Отечественная война и Великая ПобедаСтрана, открывшая путь в космосСовременная Россия

Основной закон России и права человекаМы — граждане РоссииСлавные символы РоссииТакие разные праздникиПутешествие по РоссииПо УралуПо ВолгеЗадания к разделу «Страницы Всемирной истории»Задания к разделу «Страницы истории России»Задания к разделу «Современная Россия»Странички для самопроверки к части 2

Ответы на практические задания в сборнике по Окружающему миру для 4 класса Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

Здесь можно найти максимально полные ответы на задания на определение направления ветра с использованием компаса, проведение экскурсии по близлежащим природным объектам, составить карточки с информацией о растениях и животных своего региона. Такие ответы на практические задания не только обогащают знания ребенка о мире вокруг него, но и способствуют его развитию как личности. Алгоритм работы с пособием следующий:

  1. Организуйте свое рабочее место: выберите тихое и комфортное место для занятий, где вам будет удобно выполнять задания из школьного печатного оригинального учебника.
  2. Планируйте свое время: создайте расписание, чтобы регулярно заниматься окружающим миром. Разделите материал на небольшие порции и распределите их по дням.
  3. Активно работайте с текстом: читайте внимательно каждый раздел, выделяйте основные идеи, делайте пометки и подчеркивания для лучшего запоминания.
  4. Используйте дополнительные источники информации: помимо решебника, обратитесь к интернет-ресурсам или другим учебным материалам для расширения своих знаний.
  5. Решайте задания самостоятельно: не бойтесь ошибаться, ведь только через практику можно освоить новые навыки.
  6. Проверяйте свои ответы: после выполнения заданий проверьте правильность своих ответов по ГДЗ или обратитесь за помощью к родителям или учителю.

На нашем сайте представлены ответы на различные практические задания, которые помогут ученикам закрепить и применить полученные знания. Ответы разнообразны и интересны, они способствуют активной деятельности ребенка и развивают его навыки самостоятельного анализа и решения задач.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных

Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем

Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1, 2 часть. Плешаков, Новицкая.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 51. Проверь себяПеречисли основные природные зоны России. Основные природные зоны России: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. Почему происходит смена природных зон?Смена природных зон происходит из-за того, что Солнце неравномерно нагревает различные участки Земли. В горах картина природы меняется с высотой. Почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно?Горные области на карте природных зон обозначены отдельно, т. температура воздуха в горах зависит от высоты. Чем выше горы, тем холоднее. На вершинах гор часто лежит снег. Задания для домашней работы (на выбор)Приготовься рассказать о России по карте природных зон.

Чем полезен ГДЗ по окружающему миру учебник для 4 класса Плешаков

Разнообразие пособия заключается не только в количестве затронутых тем, но и в том, как поданы онлайн-ответы. Разносторонность заданий формируют у четвероклассника интерес к предмету и побуждает желание узнать больше фактов о нашей Земле. В учебнике собраны решения на номера заданий книги: основные термины дадут представление о главных понятиях вселенной и природы, творческие задания и рассказы – развивают воображение, мышление, умение анализировать и выделять основное и научные материалы, иллюстрации смогут повысить вовлеченность ученика в изучение дисциплины.
Каждый школьник может не просто списать готовые домашние задания, но и узнать много интересного довольно быстро, повторить и подготовиться к промежуточному контролю. Тем более решебник доступный онлайн, предусматривает быстрый поиск нужного задания.

Когда и как использовать готовые домашние задания

Что на счет ответов, то здесь, нам кажется, следует поступать так. Прежде чем написать или дать ответ, необходимо понять, а что собственно вам надо было изучить, что надо было освоить. И это можете только вы, то есть этим надо заняться самостоятельно и со всей ответственностью. Ведь это ваши знания, умение, ваше развитие и ваше мышление.

После этого уже можно переходить к подготовке ответов, к ГДЗ. Сформулируйте свои мысли, свои решения, свои видения. После этого можете свериться с тем, что есть у нас. Так получится наиболее точная, наиболее полная информация с ответами. Именно за такие ответы вы и получите пятерки! Собственно, именно на отлично и как минимум хорошо мы вам и желаем учиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: