ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс часть 1 Плешаков Проверим себя стр 67 Номер 1

Готовые домашние задания по окружающему миру 4 класс плешаков крючкова – гдз по окружающему миру 4 класс плешаков (рабочая тетрадь)

Тестовые задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс Плешаков, Крючкова Рабочая тетрадь часть 1, часть 2

  • Главная
  • Переводчик
  • Калькулятор
  • Инструменты

Главная

  • ГДЗ

  • 4 класс

  • Окружающий мир

  • Окружающий мир Плешаков, Крючкова 4 класс

Год:

2018

Выберите номер:

  • Часть 1
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Часть 2
    • стр. 3
    • стр. 4
    • стр. 5
    • стр. 6
    • стр. 7
    • стр. 8
    • стр. 9
    • стр. 10
    • стр. 11
    • стр. 12
    • стр. 13
    • стр. 14
    • стр. 15
    • стр. 16
    • стр. 17
    • стр. 18
    • стр. 19
    • стр. 20
    • стр. 21
    • стр. 22
    • стр. 23
    • стр. 24
    • стр. 25
    • стр. 26
    • стр. 27
    • стр. 28
    • стр. 29
    • стр. 30
    • стр. 31
    • стр. 32
    • стр. 33
    • стр. 34
    • стр. 35
    • стр. 36
    • стр. 37
    • стр. 38
    • стр. 39
    • стр. 40
    • стр. 41
    • стр. 42
    • стр. 43
    • стр. 44
    • стр. 45
    • стр. 46
    • стр. 47
    • стр. 48
    • стр. 49
    • стр. 50
    • стр. 51
    • стр. 52
    • стр. 53
    • стр. 54
    • стр. 55
    • стр. 56
    • стр. 57
    • стр. 58
    • стр. 59
    • стр. 60
    • стр. 61
    • стр. 62
    • стр. 63
    • стр. 64
    • стр. 65
    • стр. 66
    • стр. 67
    • стр. 68
    • стр. 69
    • стр. 70
    • стр. 71
    • стр. 72
    • стр. 73
    • стр. 74
    • стр. 75
    • стр. 76
    • стр. 77
    • стр. 78
    • стр. 79
    • стр. 80
    • стр. 81
    • стр. 82
    • стр. 83
    • стр. 84
    • стр. 85
    • стр. 86
    • стр. 87
    • стр. 89
    • стр. 90
    • стр. 92
  • Родителям
  • Правообладателям

Подробности о решебнике

ГДЗ станет лучшим другом для каждого ребёнка. Способен доходчиво объяснить любой вопрос из дидактического дополнения к учебнику. Школьная программа по «окружающему миру» окажется по силам ребёнку, который получал ранее только тройки и двойки. Удастся быстро наверстать пробелы, чтобы новые темы осваивать успешнее.

Рассмотрим детально важные характеристики интернет-ГДЗ:

  • подходит под требования федерального государственного образовательного стандарта;
  • домашние задания занимают меньше времени, что способствует качественному отдыху перед новым учебным днём;
  • ребята в классе станут уверенными в себе, инициативными и работоспособными.

ГДЗ по Окружающему миру за 4 класс А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 4 класс Плешаков А.А. можно скачать
здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс Глаголева Ю.И. можно скачать
здесь.

Часть 2 (страницы)

ГДЗ предназначен в качестве помощника детям для проверки домашних работ. В решебнике содержатся готовые ответы, что поможет выполнять уроки заданные на дом без ошибок, проверяя себя. Книга отвечает ФГОС и содержит 224 страницы в каждой части с уже решёнными заданиями. Здесь представлены решения упражнений и к рабочей тетради. Кроме самоконтроля и сверки своей работы, школьник может применять ее для подготовки к другим предметами или для внеклассных занятий.

Издания УМК «Школа России» одобрены ФГОС и соответствуют всем нормам. Авторы Плешаков А.А. и Е.А. Крючкова представили решебник, которым могут пользоваться, как четвероклассники, так и их родители. К основным преимуществам можно отнести:

ГДЗ к Плешакову

Глава 1 книги «Окружающий мир» для 4 класса рассказывает о России, обществе, природе и мире за границами нашей Родины. Всего там 28 тем, после изучения каждой из которых школьник выполнит тесты или ответит на вопросы письменно или устно. Проверочные вопросы и задания нужны, чтобы лучше запомнить полученный урок, не растеряться при проведении опросов в школе. Номера тем и их сложность выстроены по принципу нарастания. Каждая следующая охватывает все более сложную тему, помогая привыкнуть к усвоению большого количества информации.

2 Часть учебника содержит в себе проверочные вопросы связанные с историей родной страны и её современным этапом, социумом. Плешаков и Крючкова оптимально дали ответили на поставленные вопросы, чтобы они были понятны ребёнку. Контрольные вопросы и задачи отличаются здесь более высоким уровнем, поэтому для полноценного выполнения Д/З, потребуется методичка или комплексная помощь старших. Нагрузка каждого номера в пособии заключается в том, что ученик должен оперировать фактами, историческими данными, а не собственными наблюдениями и рассуждениями, как это было в начале. Теперь свериться с вариантами правильных ответов можно в режиме онлайн, через интернет.

Часть 2. Страницы

4-1 Вспомним4-2 Вспомним7 Обсудим и подумаем7-1 Проверим себя7-2. Проверим себя8-1 Вспомним8-2 Вспомним11 Обсудим11 Обсудим и подумаем11 Проверим себя15 Обсудим и подумаем15 Проверим себя19 Обсудим и подумаем19 Проверим себя23 Обсудим и подумаем23 Проверим себя27 Рассказ 127 Рассказ 227 Обсудим и подумаем27 Проверим себя31-1 Обсудим31-2 Обсудим31 Обсудим и подумаем31 Проверим себя33 Рассказ 133 Рассказ 235 Обсудим и подумаем35-1 Проверим себя35-2 Проверим себя39-1 Обсудим39-2 Обсудим39-3 Обсудим39 Подумаем39 Проверим себя43 Обсудим и подумаем43 Проверим себя47 Обсудим47 Подумаем47-1 Проверим себя47-2 Проверим себя47-3 Проверим себя47-4 Проверим себя51 Обсудим51-1 Подумаем51-2 Подумаем51-3 Проверим себя51-4 Проверим себя55 Обсудим55 Подумаем и проверим себя55 Проверим себя59 Обсудим и подумаем59-1 Проверим себя59-2 Проверим себя61-1 Обсудим61-2 Обсудим64-1 Вспомним64-2 Вспомним65-1 Обсудим65-2 Обсудим65-3 Обсудим67 Обсудим67 Подумаем67 Проверим себя68-1 Вспомним68-2 Вспомним71 Обсудим71 Обсудим и подумаем71 Подумаем71 Проверим себя75 Обсудим75 Подумаем и проверим себя75 Проверим себя76-1 Вспомним76-2 Вспомним81-1 Обсудим81-2 Обсудим81 Обсудим и подумаем81 Проверим себя82-1 Вспомним82-2 Вспомним85-1 Обсудим85-2 Обсудим85 Подумаем91 Обсудим91 Подумаем91 Проверим себя95 Обсудим95 Подумаем95 Проверим себя99 Рассказ 199 Рассказ 299 Обсудим99 Подумаем99-1 Проверим себя99-2 Проверим себя102-1 Вспомним102-2 Вспомним105 Обсудим и подумаем105-1 Проверим себя105-2 Проверим себя109 Обсудим109 Подумаем109 Проверим себя113 Обсудим113 Подумаем113 Проверим себя115 Рассказ 1115 Рассказ 2117 Обсудим и подумаем117 Проверим себя118-1 Вспомним118-2 Вспомним121 Обсудим и подумаем

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.

Страница №6-7, Обсудим:

Страница №7, Проверь себя:

Страница №7, На следующем уроке:

Страница №14, Обсудим:

Страница №14, Проверь себя:

Страница №14, Задания для домашней работы:

Страница №14, На следующем уроке:

Страница №19:

Страница №21, Обсудим:

Страница №21, Проверь себя:

Страница №21, Задания для домашней работы:

Страница №21, На следующем уроке:

Страница №27, Обсудим:

Страница №27, Проверь себя:

Страница №27, Задания для домашней работы:

Страница №27, На следующем уроке:

Страница №32, Обсудим:

Страница №32, Проверь себя:

Страница №32

Страница №35, Работа с исторической картой:

Страница №39, Обсудим:

Страница №39, Проверь себя:

Страница №39, Задания для домашней работы:

Страница №40, Работа с исторической картой:

Страница №45, Обсудим:

Страница №45, Проверь себя:

Страница №45, На следующем уроке:

Страница №46:

Страница №53, Проверь себя:

Страница №53, Задания для домашней работы:

Страница №54

Страница №57-58:

Страница №58, Проверь себя:

Страница №58, На следующем уроке:

Страница №63:

Страница №64, Обсудим:

Страница №64, Проверь себя:

Страница №64, Задания для домашней работы:

Страница №64, На следующем уроке:

Страница №69, Обсудим:

Страница №69, Проверь себя:

Страница №69, Задания для домашней работы:

Страница №69, На следующем уроке:

Страница №74, Обсудим:

Страница №74, Проверь себя:

Страница №74, Задания для домашней работы:

Страница №74, На следующем уроке:

Страница №78:

Страница №79, Обсудим:

Страница №79, Проверь себя:

Страница №79, Задания для домашней работы:

Страница №81, На следующем уроке:

Страница №82:

Страница №85-86:

Страница №86, Проверь себя:

Страница №86, На следующем уроке:

Страница №89:

Страница №89

Страница №90, Проверь себя:

Страница №90, Задания для домашней работы:

Страница №91, На следующем уроке:

Страница №97, Работа с исторической картой:

Страница №99:

Страница №100, Обсудим:

Страница №100, Проверь себя:

Страница №100, Задания для домашней работы:

Страница №100, На следующем уроке:

Страница №103:

Страница №104, Работа с исторической картой:

Страница №104, Обсудим:

Страница №104, Проверь себя:

Страница №104, Задания для домашней работы:

Страница №104, На следующем уроке:

Страница №106:

Страница №110, Обсудим:

Страница №111, Задания для домашней работы:

Страница №111, На следующем уроке:

Страница №113:

Страница №117, Обсудим:

Страница №117, Проверь себя:

Страница №117, Задания для домашней работы:

Страница №125, Работа с исторической картой:

Страница №125, Обсудим:

Страница №126, Проверь себя:

Страница №126, На следующем уроке:

Страница №133, Проверь себя:

Страница №133, Задания для домашней работы:

Страница №133, На следующем уроке:

Страница №137, Работа с исторической картой:

Страница №139, Проверь себя:

Страница №139, На следующем уроке:

Страница №146, Обсудим:

Страница №146, Проверь себя:

Страница №146, На следующем уроке:

Страница №150, Проверь себя:

Страница №150

Страница №157, Работа с картой:

Страница №161-162:

Страница №162, Обсудим:

Страница №163, Проверь себя:

Страница №163, Задания для домашней работы:

Страница №163, На следующем уроке:

Страница №167, Обсудим:

Страница №167, Проверь себя:

Страница №167, Задания для домашней работы:

Страница №167, На следующем уроке:

Страница №174, Обсудим:

Страница №174, Задания для домашней работы:

Страница №174, На следующем уроке:

Страница №178:

Страница №179, Проверь себя:

Страница №179, Задания для домашней работы:

Страница №179, На следующем уроке:

Страница №203, Проверь себя:

Страница №203, Задания для домашней работы:

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Что изучает история?

Ответ:

История изучает прошлое. Историю можно образно сравнить с нитью, на которую нанизываются тысячи и тысячи событий. Есть даже выражение «нить времён». Так история соединяет прошлое, настоящее и будущее.

Задание №2

Что такое исторический источник?

Ответ:

Всё то, что может рассказать нам о прошлом людей, называется историческим источником.

Задание №3

Приведи примеры исторических источников.

Ответ:

Старинные жилища, посуда, оружие, украшения, монеты, печати, орудия труда, книги, фотографии, предметы домашнего обихода и многое другое.

Задание №4

Что такое археология?

Ответ:

Археология − наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. Эта наука − одна из главных помощниц истории.

Задание №5

Почему археологию называют помощницей истории?

Ответ:

Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохе, поэтому археология считается помощницей истории.

Задания для домашней работы (страница 24)

Задание №1

Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.

Ответ:

История − это наука о прошлом и настоящем человеческого общества. История изучает древние сооружения, предметы старины.
Историк − это учёный, изучающий историю. На основе фактов и доказательств пишут историю.
Исторический источник − это всё то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Архив − это хранилища документов, музеи и библиотеки.
Летопись − это записи о событиях своего времени.
Археология − это наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
Археолог − это учёный, занимающейся раскопками в поисках предметов и сооружений прошлого.

Задание №2

Если представится возможность, побывай в Государственном Историческом музее в Москве или познакомься с его уникальной коллекцией на сайте музея в Интернете.

Ответ:

Государственный Исторический Музей − один из лучших музеев Москвы, находится в самом центре столицы на Красной площади. Уникальная экспозиция отражает все вехи истории России с древних времён и до начала 20−го века, в музейных фондах хранится более 5 000 000 экспонатов. ГИМ является самым крупным музеем России. Основан музей указом императора Александра Второго 21 февраля 1872 года, а первых посетителей музей принял 27 мая 1883 года. В 1990 году здание Государственного Исторического музея в составе Красной площади внесено в Список памятников Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
В музее можно увидеть бивни мамонта, клыки саблезубого тигра, разнообразные орудия труда древних людей.
Представлены предметы старины разнообразные иконы и старинные книги, пожелтевшие от времени. В коллекции есть Библия больших размеров, в металлическом окладе, которая весит двадцать семь килограммов.
Представлена красивая диорама “Харьковская крепость в XVII столетии”.
На ней можно наблюдать аккуратные маленькие домики, в центре видны купола церкви. Вокруг крепости прорыт глубокий ров, через него перекинут мост из бревен и веревок. По небу плывут легкие белые облачка. Можно очень долго любоваться этой картиной, рассматривая мельчайшие детали.
В музее огромное количество интересных экспонатов, которые обязательно надо увидеть.

Задание №3

Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.

Ответ:

Однажды с родителями я посетил краеведческий музей Нижнего Новгорода. Он находится в усадьбе Рукавишниковых. Это очень красивое место, которое переносит своих посетителей в прошлое, в XIX век.Музей представляет из себя бывшую усадьбу и наполнен предметами того времени.
В настоящее время в усадьбе, которую многие воспринимают именно как краеведческий музей Нижнего Новгорода, содержится более 320 единиц хранения, рассказывающих об истории Новогорода и новгородцев, представляющих собой уникальные образцы отечественного и зарубежного культурного наследия. Так, помимо осмотра колоритных залов и комнат с сохранившимся оригинальным убранством, посетители музея могут увидеть предметы из частных собраний. Кроме того, здесь можно познакомиться с работами фотографа А. О. Карелина, фотографии которого рассказывают о жизни Нижнего Новгорода и его жителей. Также посетители могут попасть в «особую кладовую», где представлены удивительные драгоценные изделия.

← Предыдущее
Следующее →

Школьная программа по окружающему миру

Четвёртый класс завершает курс гуманитарной науки. Ребята проходят наиболее сложные понятия, с некоторыми из которых могут возникнуть проблемы. Несмотря на кажущуюся легкость, темы бывает трудно воспринимать без комментариев и пояснений преподавателя

Поэтому важно не пропускать лекции. Перечислим основные разделы теоретической части учебно-методического комплекта:

  1. Солнечная система;
  2. кровоснабжение органов человека;
  3. экология.

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н. — Тесты (Просвещение)» сделает понятнее занятия по «окружающему миру». Дисциплина будет приносить только положительную успеваемость.

Изучения «окружающего мира» в школе

«ГДЗ Окружающий мир 4 класс Плешаков, Гара — Тесты (Просвещение)» поможет представителям начальной школы справляться с программой гуманитарной дисциплины. Ребята начнут стабильно зарабатывать только пятёрки и четвёрки. Тройки и двойки останутся в прошлом, не смогут испортить настроение ребёнку, «укомплектованному» онлайн-решебником.

«Окружающий мир» является обобщающий важной наукой специально для периода начальной школы. Ребята на занятиях рассматривают базовые понятия из различных разделов естествознания

Школьники обозревают природу, экологические проблемы планеты, растения и животных. Дети поймут, почему нужно беречь нашу планету, которая является домом для каждого человека. В будущем осознанные ребята, благодаря приобретенным знаниям, поддержат фонды по защите природы, будут уделять время на это полезное мероприятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: