Жизнь в пресных водах стр. 178

Зона степей

Задание 1 (стр. 47)

Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте (с. 30–31) зону степей. Для подбора цвета можешь воспользоваться приведенным ниже «ключом».

Какая зона, расположенная между степями и лесными зонами, осталось незакрашенной? Закрась ее дома.

Ответ

Степи

Зона между степями и лесными зонами – лесостепи.

Задание 2 (стр. 47)

Наш любознательный попугай кое-что знает о степях. Вот некоторые из его утверждений. Верны ли они? Обведи «Да» или «Нет». Если нет, исправь ошибку (устно).

Ответ

1. Зона степей расположена южнее лесных зон. Да
Нет
2. В степной зоне холодное, дождливое лето.Лето в степях жаркое, дожди идут редко. ДаНет
3. Почвы в зоне степей очень плодородные. Да
Нет
4. Тюльпаны цветут в степи в самый разгар лета.Они цветут весной до наступления жары. ДаНет
5. В степи встречается дрофа – одна из самых мелких птиц нашей страны.Напротив, встречающаяся
преимущественно в степи дрофа – одна из самых крупных птиц нашей страны.
ДаНет

Задание 3 (стр. 48)

Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты степные растения. Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После самопроверки наклей рисунки.

Ответ

Задание 4 (стр. 48)

А это задание подготовил для тебя папа Сережи и Нади. Узнай животных степи по рисункам. Подпиши названия животных. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя.

Ответ

Задание 5 (стр. 49)

Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны. Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте. С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.

Ответ

Растения (ковыль/типчак) — хомяк — дрофа

Степными растениями, такими как ковыль или типчак, питаются мелкие грызуны, например, хомяки. В свою очередь дрофа питается в том числе мелкими грызунами (хомяками), хотя и всеядна, может питаться и растительностью.

Задание 6 (стр. 49)

Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Ответ

Меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем:

  • Ограничить вспахивание земель в степных зонах, давать земле отдохнуть.
  • Ограничить территории выпаса скота.
  • Ужесточить наказание для браконьеров.

Задание 7 (стр. 49)

Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.

Ответ

Степной орёл, дрофа, пион тонколистный, степная дыбка.

Задание 8 (стр. 50)

По заданию учебника нарисуй степь.

Ответ

Как я представляю себе степь

Мы представляем себе степь как сплошное поле с невысокими растениями: травами, кустарниками и цветами. На рисунок можно добавить животных, например, суслика, дрофу/журавля или пасущихся лошадей.

Задание 9 (стр. 50)

По заданию учебника подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали.

Ответ

Тема сообщения: Ковыль

План сообщения:

  1. Описание
  2. Места произрастания
  3. Размножение растения
  4. Польза и вред

Важная информация для сообщения: Ковыль является многолетним растениеми принадлежит к семейству злаковых. Встречается преимущественно в степях (в России – на юге и в Сибири). У ковыля прямой стебель с узкими жёсткими листьями на нём.

Источник (источники) информации: Интернет, Атлас-определитель «Растения России» И. Пескова.

Сообщение:

Ковыль — это многолетнее растение, которое принадлежит к семейству злаковых. У него прямой стебель, на котором растут узкие и жесткие листья. Ковыль можно узнать по зеленой густой траве, которая покрывает степные просторы.

Это растение является самым распространённым в степях. В России ковыль растет в степях юга и Сибири.

Ковыль размножается как многолетнее растение. Оно может выдерживать суровые условия степей и разрастаться посредством семян и корневых отростков. Это помогает ему выживать и распространяться в сухом и жарком климате.

Ковыль имеет важное значение для степной фауны. Он обеспечивает пищу и укрытие для различных видов животных, включая зайцев и птиц, а также способствует сохранению почвы и предотвращению эрозии (разрушения верхнего слоя почвы, из которого растения получают наибольшее количество питательных веществ и воды)

С другой стороны, слишком большое количество ковыля может быть проблемой для сельского хозяйства, так как он может конкурировать с полезными культурами за питательные вещества и воду. Поэтому в некоторых случаях ковыль рассматривается как сорняк.

В целом, ковыль — это растение, которое играет важную роль в экосистеме степи и приносит и пользу, и некоторые вызовы для человека и природы.

Предыдущая страница Следующая страница

Что рассказывает ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Основная задача любой качественной учебно-вспомогательной литературы – помочь школьникам выявить и ликвидировать малейшие пробелы в своих знаниях задолго до любой контрольной. И тогда им не придётся испытывать стресс, бороться с упавшей успеваемостью, возвращаться к пройдённым, но плохо выученным темам. Работать можно качественно, но одновременно быстро под руководством надёжного онлайн-наставника. Благодаря удобной навигации пособия четвероклассник сможет не только проверить свои знания по конкретным параграфам, но и научится ориентироваться в широких темах:

  • живые существа и их разнообразие;
  • явления природы;
  • свойства воздуха и земли;
  • здоровье и безопасность;
  • тело человека.

В решебнике представлены подробные образцы решения к каждой задаче, помогая задолго до контрольных проверок знаний в классе спокойно проработать каждую тему программы и уверенно выполнять задания уже без подсказки. Все образцы ответов в решебнике представлены в формате ВПР. Сайт гармонично дополняет методическую литературу, помогая школьникам получать научное представление об окружающем мире. Некоторые ребята используют ресурс только при возникновении сложностей. Другие применяют его на постоянной основе, чтобы не упускать ни одной детали в процессе освоения материала.

ГДЗ учебник по окружающему миру 4 класс (часть 1) Плешаков. страница 139. Номе𠹕 3

План изучения природного сообщества
. Пресноводное сообщество − пруд в Нижегородской области.
. Растения: кувшинки, камыш, телорез, горец земноводный, кубышка жёлтая, рдест, эйхорния.
Животные: лягушка, цапля, карась, окунь, утки.
. Жизнь пресного водоёма невозможна без водных растений. Растения являются пищей для животных, рыб, насекомых. Растения насыщают воду кислородом и она становится пригодной для дыхания рыб. Для многих живых организмов пресная вода − это дом.
Для жизни растений необходимо солнце, вода, почва и воздух. Однако, есть растения, которые не растут из почвы, а получают нужные вещества из воды.
. Место для рыбалки, место для отдыха, любоваться красотой природы, запас пресной воды.
. Влияние человека на пресноводное сообщество: загрязнение водоёмов мусором, вылавливание рыбы, уничтожение растений.
. Пруды нужно очищать от загрязнения и мусора. Пойманную рыбу необходимо отпускать. Соблюдать правили экологической безопасности, бережно относиться к обитателям пруда.

Ответы к странице 78

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя и оценим свои достижения
Выполни задания учебника на с. 152-155.

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Правильный ответ А Б Г Б А Б Г В Б В

1. Что поможет получить более подробную информацию о вашем крае?А) Карта родного края
Б) Политико-административная карта России
В) Политическая карта мира

2. Какой план подойдёт для описания изученного полезного ископаемого?
А) 1. Применение. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Название. 5. Места и способы добычи в нашем крае.Б) 1. Название. 2. Условное обозначение на карте. 3. Основные свойства. 4. Применение. 5. Места и способы добычи в нашем крае.
В) 1. Основные свойства. 2. Места и способы добычи в нашем крае. 3. Применение. 4. Условное обозначение на карте. 5. Название.

3. Узнайте по описанию форму земной поверхности.
Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
А) Холм
Б) Гора
В) БалкаГ) Овраг

4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
A) Железная руда, нефть, торфБ) Гранит, известняк, каменный уголь
B) Песок, глина, природный газ

5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?А) 1. Название. 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества.
Б) Влияние человека на сообщество. 2. Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.

6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?

7. С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки.
А) Лимонница
Б) Голубянка-икар
В) Желтушка луговаяГ) Зорька

8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
А) 1, 2, 3
Б) 1, 3, 4В) 2, 3, 4
Г) 1, 2, 4

9. Можно ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
A) Можно, потому что от этого лучше растёт молодая трава.Б) Нельзя, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека.
B) Можно, потому что у огня можно погреться.

10. Какое растение пресных вод нуждаются в особой охране?
А) Рогоз
Б) КамышВ) Кувшинка
Г) Тростник
Д) Элодея
Е) Стрелолист

  • ← предыдущее
  • следующее →

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 4 класса?

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  • Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории четвероклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми презентациями или использовать их как макет для создания собственных

Важно понимать, что самостоятельное изучение даёт самые лучшие результаты в перспективе, но может занять гораздо больше времени. И при этом велик риск совершения ошибок в самом алгоритме действий, исправить которые окажется необычайно сложно в дальнейшем

Поэтому так важно, чтобы перед глазами всегда находился образец правильного решения задачи. Это не просто экономит время ученика и его родителей, но позволяет систематизировать полученные знания и научиться использовать их в нужном ключе. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 4-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1, 2 часть. Плешаков, Новицкая.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс учебник Плешаков 1 часть стр 51. Проверь себяПеречисли основные природные зоны России. Основные природные зоны России: арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, степи, пустыни, субтропики. Почему происходит смена природных зон?Смена природных зон происходит из-за того, что Солнце неравномерно нагревает различные участки Земли. В горах картина природы меняется с высотой. Почему горные области на карте природных зон обозначены отдельно?Горные области на карте природных зон обозначены отдельно, т. температура воздуха в горах зависит от высоты. Чем выше горы, тем холоднее. На вершинах гор часто лежит снег. Задания для домашней работы (на выбор)Приготовься рассказать о России по карте природных зон.

5) Построй модель цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края.

Пример модели цепи питания пресноводного сообщества для 4 класса

Типичные модели питания пресного водоёма:

  • Ряска — Карась — Щука — Останки — Рак.
  • Водоросли — Головастик — Карп.
  • Ряска — Личинка комара — Водомерка — Лягушка — Цапля.

6) По приведённому на с. 165 плану дай характеристику пресноводного сообщества вашего края.

Характеристика сообщества пресного водоёма для 4 класса

  1. Пресноводное сообщество: Пруд.
  2. Живые организмы сообщества:
  3. Растения: ряска, кувшинка, рогоз, камыш, водоросли.
  4. Животные: карась, окунь, щука, лягушка, утка, клоп — водомерка, прудовик, двустворчатые моллюски.
  5. Экологические связи: Вода, воздух, солнце и почва даёт жизнь растениям. Растения служат пищей для рыб, насекомых, моллюсков, птиц. Растения служат домом для мелких животных. Мелкие животные служат пищей для рыб и хищных насекомых. Отмершие останки перерабатываются микроорганизмами, становятся минеральными солями.
  6. Значение для человека: место рыбалки, отдыха, общения с прекрасным, запас пресной воды.
  7. Влияние человека: негативное. Вылавливается рыба, уничтожаются животные, рвутся растения. Пруды загрязняются мусором и нефтепродуктами.
  8. Охрана сообщества: необходимо очищать воду, не допускать её загрязнения. Беречь обитателей пруда, соблюдать правила экологической безопасности. Зимой нужно пробивать отверстия во льду, чтобы вода насыщалась кислородом.

5) Построй модель цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края.

Типичные модели питания пресного водоёма:

6) По приведённому на с. 165 плану дай характеристику пресноводного сообщества вашего края.

2) Как приспособлены к жизни в воде и у воды различные растения и животные?

У рыб есть плавники, хвост, чешуя, которые позволяют им плавать. Они могут дышать кислородом, растворенным в воде.

У уток перепонки на лапах, что позволяет им плавать.

3) Если исчезнут лягушки, как повлияет это на комаров, на цапель? Из-за чего могут исчезнуть лягушки?

Лягушки питаются комарами. Если лягушки исчезнут, то комаров разведётся очень много.

Цапли питаются лягушками. Если исчезнут лягушки, цаплям придётся покинуть водоём в поисках пропитания.

Лягушки могут исчезнуть, если водоём высохнет. Если икру лягушек будут поедать другие животные, уничтожать человек. Если человек будет уничтожать лягушек, например, как источник пищи.

Проверь себя

Такое сообщество составляют: водные растения, водоросли, млекопитающие, птицы, рыбы, земноводные, моллюски, ракообразные.

2) Какие растения и животные пресных вод нуждаются в особой охране?

3) В какой работе по охране водных обитателей могут участвовать школьники?

Школьники могут помогать спасать молодь рыб после весеннего половодья. Молодь остаётся в лужах после спада воды и гибнет, если её не перенести в водоём.

Можно вместе со взрослыми делать лунки во льду, чтобы зимой подводные обитатели не задохнулись от недостатка кислорода.

Задания для домашней работы по теме «Жизнь в пресных водах»

Наверное, каждый видел, как по поверхности водоёма бегают клопы — водомерки. Они скользят по воде на широко расставленных лапках, перемещаются рывками, очень быстры.

Я видела, как мальчишки кидали в клопов камни, чтобы убить их. Но так делать нельзя, ведь клопы — водомерки очень полезные животные для водоёма. Они поедают личинок комаров, но и сами служат пищей для рыб.

2) В книге «Зелёные страницы» прочитай главу о бобрах. Какие экологические связи раскрыты в этой главе? Приведи примеры. Что из этой главы показалось тебе самым интересным? Подготовь сообщение.

Бобры — удивительные и очень милые трудолюбивые животные. Они относятся к грызунам и считаются лучшими строителями среди животных.

Живут бобры в хатках или норах, вход в которые обязательно должен быть расположен под водой. Поэтому, чтобы поднять уровень водоёма, бобры строят плотины, запружая стволами деревьев русла лесных ручьёв.

Вода в ручье поднимается, и от этого выигрывают и бобры, и лес. В таких бобровых водохранилищах поселяется рыба, поднимается уровень почвенных вод, а значит лучше расти деревьям.

А бобры даже зимой легко находят себе пищу под слоем льда, ведь вода перед плотиной не замерзает.

Ещё бобры строят каналы, то есть проводят орошение леса, доставляя воду к корням деревьев, удалённых от водоёма.

В этой главе мне показалось очень интересным то, что оказывается бобры, добывая себе пищу и строя дома, приносят пользу окружающей природе, своему сообществу. Это пример экологических связей в пресноводном сообществе.

3) В книге «Великан на поляне» прочитай рассказы «Берегите раков!», «Зачем нужны в реке ракушки». Приходилось ли тебе сталкиваться со случаями, похожими на те, которые описаны в рассказах? Что ты об этом думаешь?

Польза ГДЗ по окружающему миру для учеников 4 класса (Плешаков)

ГДЗ (готовые домашние задания) к учебнику по окружающему миру для 4 класса — отличный помощник для учеников, изучающих этот предмет.

ГДЗ помогают сократить время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий. Ученик может проверить свои ответы быстрее и не тратить время на их проверку, что позволяет ему уделить больше времени другим предметам или занятиям.

С помощью ГДЗ ученик может проверить свои ответы и убедиться, что он правильно понимает материал. Если у него возникли затруднения с какой-то темой, он может обратиться к ГДЗ для поиска правильного ответа и более глубокого понимания материала.

Родители могут использовать ГДЗ для проверки домашнего задания своих детей и узнать, что они делают правильно, а где нуждаются в дополнительной помощи. Это может помочь родителям лучше понять, как поддержать своего ребенка в обучении и помочь ему наиболее эффективно.

Программа по предмету Окружающий мир 4 класс

Программа четвертого класса по предмету очень обширная. Решебник включает в себя много разнообразных тематик:

  1. Основы астрономических знаний: Солнечная система и звезды.
  2. География и природа России, изучение родного края.
  3. Биология. Растениеводство и животноводство.
  4. История, начиная с Древнего мира до современности.
  5. Основы обществоведения: Конституция России, гражданское общество, символика и государственные праздники страны, знакомство с разными регионами Родины.

Наиболее сложные для решения вопросы – это, как правило, задания по астрономии, географии, а также выполнение проекта. Например, в ГДЗ понятно рассказано, как сделать практическое задание с глобусом и лампой, которая исполняет роль Солнца. Пособие дает подробный алгоритм описания полезных ископаемых с примером. В книге есть исследовательские и творческие проекты, на примере которых школьники смогут создать свою собственную работу.

Основные темы ГДЗ по Окружающему миру для 4 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Школьная программа направлена на развитие кругозора учеников и формирование базовых знаний об окружающей среде. Решебник авторства Плешаковой Марии Николаевны является одним из самых популярных учебников по этому предмету. Он отличается доступным языком, интересными иллюстрациями и систематизированным материалом. Воспользовавшись готовыми ответами к упражнениям ученики могут не только быстро выполнить задания, но и лучше понять материал, закрепить полученные знания. В данном сборнике готовых ответов рассматривается широкий спектр тем, позволяющих развить у детей интерес к окружающему миру. Одной из основных тем является природа и животный мир. В рамках ее ученики будут изучать следующее:

  • различные виды растений и животных;
  • взаимодействие с окружающей средой;
  • значимость сохранения биоразнообразия.

Другая важная тема – человек и общество. В рамках этого раздела дети будут знакомиться с основами экономики, правилами дорожного движения, социальными нормами и ценностями. Кроме того, в пособии также представлены главы о науке и технике, где рассказывается о новых открытиях и достижениях в этих областях. Это только некоторые из основных тем, которые помогут ученикам расширить свои знания о мире вокруг нас.

Ответы на практические задания в сборнике по Окружающему миру для 4 класса Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

Здесь можно найти максимально полные ответы на задания на определение направления ветра с использованием компаса, проведение экскурсии по близлежащим природным объектам, составить карточки с информацией о растениях и животных своего региона. Такие ответы на практические задания не только обогащают знания ребенка о мире вокруг него, но и способствуют его развитию как личности. Алгоритм работы с пособием следующий:

  1. Организуйте свое рабочее место: выберите тихое и комфортное место для занятий, где вам будет удобно выполнять задания из школьного печатного оригинального учебника.
  2. Планируйте свое время: создайте расписание, чтобы регулярно заниматься окружающим миром. Разделите материал на небольшие порции и распределите их по дням.
  3. Активно работайте с текстом: читайте внимательно каждый раздел, выделяйте основные идеи, делайте пометки и подчеркивания для лучшего запоминания.
  4. Используйте дополнительные источники информации: помимо решебника, обратитесь к интернет-ресурсам или другим учебным материалам для расширения своих знаний.
  5. Решайте задания самостоятельно: не бойтесь ошибаться, ведь только через практику можно освоить новые навыки.
  6. Проверяйте свои ответы: после выполнения заданий проверьте правильность своих ответов по ГДЗ или обратитесь за помощью к родителям или учителю.

На нашем сайте представлены ответы на различные практические задания, которые помогут ученикам закрепить и применить полученные знания. Ответы разнообразны и интересны, они способствуют активной деятельности ребенка и развивают его навыки самостоятельного анализа и решения задач.

Оглавление

Часть 1

Земля и человечествоМир глазами астрономаПланеты Солнечной системыЗвёздное небо — Великая книга ПриродыМир глазами географаМир глазами историкаКогда и где?Мир глазами экологаСокровища Земли под охраной человечестваПрирода России

Равнины и горы РоссииМоря, озёра и реки РоссииПриродные зоны РоссииЗона арктических пустыньТундраЛеса РоссииЛес и человекЗона степейПустыниУ Чёрного моряРодной край — часть большой страны

Наш крайПоверхность нашего краяВодные богатства нашего краяНаши подземные богатстваЗемля-кормилицаЖизнь лесаЖизнь лугаЖизнь в пресных водахРастениеводство в нашем краеЖивотноводство в нашем краеНаши проектыЗадания к разделу «Земля и человечество»Задания к разделу «Природа России»Задания к разделу «Родной край — часть большой страны»Странички для самопроверки к части 1

Часть 2

Страницы всемирной историиНачало истории человечестваМир древности: далёкий и близкийСредние века: время рыцарей и замковНовое время: встреча Европы и АмерикиНовейшее время: история продолжается сегодняСтраницы истории России

Жизнь древних славянВо времена Древней РусиСтрана городовИз книжной сокровищницы Древней РусиТрудные времена на Русской землеРусь расправляет крыльяКуликовская битваИван ТретийМастера печатных делПатриоты РоссииПётр ВеликийМихаил Васильевич ЛомоносовЕкатерина ВеликаяОтечественная война 1812 годаСтраницы истории XIX векаРоссия вступает в XX векСтраницы истории 1920—1930-х годовВеликая Отечественная война и Великая ПобедаСтрана, открывшая путь в космосСовременная Россия

Основной закон России и права человекаМы — граждане РоссииСлавные символы РоссииТакие разные праздникиПутешествие по РоссииПо УралуПо ВолгеЗадания к разделу «Страницы Всемирной истории»Задания к разделу «Страницы истории России»Задания к разделу «Современная Россия»Странички для самопроверки к части 2

Решебнику Плешакова доверяют учителя

Преподаватели России активно пользуются в своей работе такими пособиями. Ведь они составлены четко в соответствии с учебной программой, помогают детям лучше усвоить предмет и получить хорошие оценки. Готовые домашние задания – отличная помощь в изучении предмета Окружающий мир 4 класс, Учебник Плешаков серия Школа России издательство Просвещение – это грамотное пособие. С его помощью дети смогут ответить на все вопросы учителя, написать ответы по домашним заданиям, успешно справиться со сложными проектами.

Книга ГДЗ доступна в онлайн-режиме. Для удобства пользователей все темы сгруппированы, страницы пронумерованы, поэтому их легко найти, чтобы начать изучать нужную тему и решить задачу. С помощью решебника дети могут подготовиться к самостоятельному решению задач. Пособие поможет повторить пройденный материал, написать практическую работу и проверить правильность ответов. На основе анализа допущенных ошибок ребята научатся правильно отвечать на вопросы.

Зачем нужен сборник ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

Представленный решебник обладает верными ответами на все номера из рабочей книги, благодаря чему поможет качественно выполнить заданные на дом упражнения и разобрать проблемный параграф из учебника. Школьнику больше не понадобится поддержка родителей. Вся необходимая для обучения информация будет доступна к просмотру в режиме реального времени. Рассмотрим главные достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещён в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет».
  2. Соответствует критериям федерального государственного образовательного стандарта.
  3. Помогает сэкономить личное время при выполнении домашнего задания.

К тому же, правильное применение сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, независимость от взрослых в процессе подготовки и ответственность. Стоит отметить, что, помимо практических заданий из рабочей книжечки, школьный курс включает в себя теоретические параграфы. Рассмотрим несколько интересных разделов учебника:

  • моря и реки России;
  • международная Красная книга;
  • полезные ископаемые и заповедные места.

Если четвероклассник хочет в кратчайшие сроки освоить перечисленные разделы учебника и получить положительную оценку в конце года, то рекомендуем ему обратиться за советом к методическому пособию «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)». Решебное пособие к учебнику по окружающему миру дает подробные ответы на вопросы в начале и конце параграфов. В материале представлены промежуточные проверочные работы, вопросы в конце раздела, а также задачи на повторение. Он удобно систематизирован и позволит быстро найти ответ на интересующий школьника или его родителя вопрос. Рекомендуется использовать его только для проверки уроков или в случае серьезных затруднений, но не для полного списывания. Курс содержит весь спектр нужной информации для работы с учебными изданием, в том числе:

  • ответы на текстовые вопросы;
  • информацию для графиков и табличек;
  • ключ на тестовые задания;
  • краткие разборы задачек на итоговое повторение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: