Задания для домашней работы
Готовые рисунки “Как я себе представляю пустыню”
Рассказ “Научная экспедиция” в пустыню для 4 класса
Этим летом мы отправились в научную экспедицию в пустыню. Мы основательно подготовились к этому путешествию, потому что пустыня отличается очень жарким и засушливым климатом. Поэтому мы взяли много воды, припасы, лёгкую белую одежду для защиты от палящих лучей солнца, палатки.
Мы собирались исследовать животный мир пустынь.
Пустыня нас не разочаровала. Это огромное море песка, который вздымается до самого горизонта песчаными волнами — барханами. Там постоянно дует жаркий ветер и песок переносится с места на места, барханы передвигаются.
Первым животным, которое мы увидели в пустыне, был верблюд. Его не зря называют кораблём пустыни. На своих мозолистых ногах верблюд буквально скользит по песку. При этом верблюд может долгое время обходиться без воды.
Днём пустыня кажется мёртвой. Мы проехали много километров, но не встретили почти никакой живности. Только редкие кустики верблюжьей колючки росли тут и там, да лениво скользили по песку змеи.
Но ночью пустыня уже не казалась нам безжизненной. В темноте сверкали глаза песчанок и тушканчиков, ежей, слышались странные звуки. Прямо к нашей палатке выбежала ящерица — круглоголовка и поймала жука-скарабея.
Под утро мимо пробежало стадо сайгаков.
В ходе нашей экспедиции мы узнали, что несмотря на суровые климатические условия, даже в пустыне есть жизнь. Многие животные отлично приспособились к этим условиям, ведут ночной образ жизни, прячутся от солнца в норках, едят пустынные злаки и другие растения.
Выучить предмет с решебником — легко
Четвероклассникам стоит приготовиться к тому, что программа обучения в этом году станет сложнее и объемнее. Подходит к концу период начального образования, поэтому увеличивается и количество проверочных работ. Из-за возросших нагрузок школьники не знают за что хвататься сначала, поэтому д/з по второстепенным предметам отодвигают на второй план. Это приводит к появлению ошибок и снижению успеваемости, так как у ребят просто не остается времени, чтобы полноценно сделать все уроки. С «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е.А. (Просвещение) Школа России» ученики смогут быстро справиться с домашкой и нормально отдохнуть.
Применение решебника позволит учащимся:
- Разобрать во всех подробностях изучаемый материал.
- Выучить значения и даты, которые есть в учебнике.
- Сделать все заданные упражнения.
- Удостовериться в правильности своих решений.
- Дополнительно потренироваться перед контрольными.
Школьникам не придется больше часами сидеть над тетрадями в попытках разобраться в новой теме или без конца просить взрослых о помощи. Они со всем справятся самостоятельно. Смогут получить не только всесторонние знания, но и хорошие оценки по предмету.
ГДЗ просто необходим в 4 классе
Предстоящие ВПР оказываются непростым испытанием для ребят. Учителя уделяют подготовке к этим испытаниям много времени, поэтому и без того большие нагрузки увеличиваются еще больше. Стоит ли удивляться, что дети не горят желанием ходить в школу и делают все спустя рукава? «ГДЗ по окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)» может изменить ситуацию в лучшую сторону. Учащиеся с помощью этого пособия смогут быстрее справляться с уроками, начнут хорошо разбираться тематике и станут активнее работать на уроках. Но стоит помнить о том, что простым списыванием такого результата не достигнуть:
Учителя и авторы сборника рекомендуют действовать следующим образом:
- прочитать теорию в учебнике;
- самим сделать все заданные на дом номера;
- сравнить свое решение с тем, которое дано в решебнике.
Дальше следует несколько вариантов. Если ответы совпадают, то школьник просто убедится в своей правоте. При нахождении несоответствий необходимо разобраться, в чем именно они состоят, а затем их исправить. Такой подход обеспечит учащимся полное понимание программного материала.