Окружающий мир 4 класс 1 часть мир глазами историка стр. 29

Гдз рабочая тетрадь окружающий мир 4 класс плешаков решебник, ответы онлайн

Зачем нужен сборник ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков

Представленный решебник обладает верными ответами на все номера из рабочей книги, благодаря чему поможет качественно выполнить заданные на дом упражнения и разобрать проблемный параграф из учебника. Школьнику больше не понадобится поддержка родителей. Вся необходимая для обучения информация будет доступна к просмотру в режиме реального времени. Рассмотрим главные достоинства учебно-методического комплекса ГДЗ:

  1. Размещён в онлайн-формате на популярном сайте глобальной сети «интернет».
  2. Соответствует критериям федерального государственного образовательного стандарта.
  3. Помогает сэкономить личное время при выполнении домашнего задания.

К тому же, правильное применение сборника верных ответов в обучении способствует развитию таких важных качеств у ребёнка, как самостоятельность, независимость от взрослых в процессе подготовки и ответственность. Стоит отметить, что, помимо практических заданий из рабочей книжечки, школьный курс включает в себя теоретические параграфы. Рассмотрим несколько интересных разделов учебника:

  • моря и реки России;
  • международная Красная книга;
  • полезные ископаемые и заповедные места.

Если четвероклассник хочет в кратчайшие сроки освоить перечисленные разделы учебника и получить положительную оценку в конце года, то рекомендуем ему обратиться за советом к методическому пособию «ГДЗ по окружающему миру за 4 класс учебник Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)». Решебное пособие к учебнику по окружающему миру дает подробные ответы на вопросы в начале и конце параграфов. В материале представлены промежуточные проверочные работы, вопросы в конце раздела, а также задачи на повторение. Он удобно систематизирован и позволит быстро найти ответ на интересующий школьника или его родителя вопрос. Рекомендуется использовать его только для проверки уроков или в случае серьезных затруднений, но не для полного списывания. Курс содержит весь спектр нужной информации для работы с учебными изданием, в том числе:

  • ответы на текстовые вопросы;
  • информацию для графиков и табличек;
  • ключ на тестовые задания;
  • краткие разборы задачек на итоговое повторение.

Мир глазами историка (Страницы 16,17,18)

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать как жили люди тогда, что было раньше. чего не было. Как развивался народ.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это наука о прошлом (рассказ о прошлом, прошлое людей).

Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.

Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

Ответ: Книги, монеты, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, картины, рисунки, летописи.

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

  1. Где находится это место?
  2. Как начался этот поединок?
  3. Кто эти люди?
  4. Какие народы воевали?
  5. Когда был этот поединок?

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Проверь себя

1) Что изучает история?

2) Что такое исторический источник?

Любой предмет, любое свидетельство прошлого может стать историческим источником, поскольку несёт информацию о том, как жили люди в прошлом, может рассказать нам о прошлом.

3) Приведи примеры исторических источников.

Старинные газеты, журналы, здания, монеты, летописи, ордена, предметы быта, сказки, пословицы, былины, черепки, найденные при раскопках.

4) Что такое археология?

Археология — это наука, которая занимается древностями.

5) Почему археологию называют помощницей истории?

Археологи ищут старинные вещи, города, захоронения, проводят раскопки и открывают многие тайны прошлого, сведения о которых не сохранились. Находки археологов дополняют знания историков о той или иной эпохи, поэтому археология считается помощницей истории.

Ответы к страницам 13, 14 и 15

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Мир глазами историка

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать, как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался народ.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом.
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
+ 3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
+ 4) В конце XVIII веке в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
+ 5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
+ 6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появились на свет детёныш амурского тигра.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)Найденные во время раскопок глиняный кувшин, черепки посуды.Сохранившиеся в семье письма дедушки с фронта.Ёлочные игрушки начала прошлого века, найденные на чердаке.

А что назвали другие ребята? Дополни свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле

Как были вооружены русские войска? Татары?Кто победил в поединке?Как закончилось сражение на Куликовом поле?Кто возглавлял русские войска, татарские войска?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Проблема учеников и учителей

Педагоги часто подмечают, что дети становятся менее внимательными, дольше усваивают информацию и перестают быть активными на уроках. И если на занятиях контролировать процесс решения тестов и упражнений учитель может, то дома ребенок предоставлен сам себе. И у него свое видение ситуации, а также мнение относительно своих способностей и навыков. Юным школьникам кажется, что все, что им необходимо на данном этапе жизни они изучили. Выполнение домашних заданий с таким настроением затягивается, а пробелы в знаниях нарастают снежным комом. Решить подобную проблему поможет сборник верных решений.

  • ГДЗ
  • 4 класс
  • Окружающий мир
  • рабочая тетрадь Плешаков

Тип: Рабочая тетрадь

«Решебник по Окружающему миру 4 класс Рабочая тетрадь Школа России Плешаков (Просвещение)» порадует четвероклассников полноценной обстоятельной помощью по всем возникающим вопросам в ходе освоения этого гуманитарного направления. Дисциплина идет исключительно в начальной школе. Главная цель подобного обучения – передать юным школьникам элементарные представления о нашей планете. Учащиеся проходят начальные темы из:

  • физики;
  • биологии;
  • обществознания;
  • географии;
  • прочих разделов естествознания.

Наука имеет прикладной характер, она поможет ребятам заложить «фундамент» по многим образовательным направлениям.

ГДЗ по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова А. , Крючковой Е. поможет ученикам и их родителям проверить правильность выполнения заданий и разобраться со сложными темами без помощи учителя. Решебник содержит ответы на все задания учебника. Это поможет школьнику всегда получать только отличные оценки.

Часть 1 Выберите страницу

Часть 2 Выберите страницу

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 2 часть. Плешаков, Крючкова.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Учебник 1 часть. Плешаков, Крючкова.

Тип книги: Рабочая тетрадь

ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир 4 класс А. Плешакова, Е. Крючковой. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 88 страниц, 2 часть – 80 страниц). Имеет согласованность с требованиями ФГОС. ответы на вопросы ЯГДЗ.

В четвертом классе курс Окружающий мир охватывает тему космоса, природных зон России, водных и подземных богатств. Школьники узнают, с чего начиналась история человечества и ее развитие до настоящего времени, познакомятся с Великими личностями и событиями нашей страны – Михаилом Ломоносовым, Екатериной Великой, Петром Великим, Иваном Третьим, Куликовской битвой. Ребята, при изучении данного курса, сформируют в своем сознании чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, соотношение результатов деятельности с поставленной целью, представление о многообразии животного и растительного мира – тот минимум, который приобретет каждый учащийся на уроке.

Ответы (ГДЗ) по Окружающему миру 4 класс. Рабочая тетрадь 1, 2 часть. Плешаков, Крючкова.

Полезные качества ГДЗ

ГДЗ окажется верным товарищем для четвероклассника. «Окружающий мир» будет приносить только положительные оценки в дневнике. Рассмотрим наиболее незаменимые характеристики интернет-пособия, которые способствуют улучшению успеваемости:

  • пособие грамотно составлено, прошло несколько редакций, в ответственный момент не подведет пользователя;
  • онлайн-формат удобен для ребёнка, который привык искать информацию со своего смартфона;
  • навигация быстро перенесет к нужному номеру упражнения.

Решебник является инструментом для повышения качества образовательного процесса по гуманитарной дисциплине «окружающий мир». Ребята будут с удовольствием посещать уроки, радовать преподавателя превосходными ответами.

Задания. Часть 1

стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84стр.85стр.86стр.87стр.89стр.90стр.92

Задания. Часть 2

стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.63стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.70стр.71стр.72стр.73

Эпохи всемирной истории (Страницы 30,31,32)

1. Продолжи фразу, зачеркни лишние рисунки.

Наука история изучает прошлое человечества.

Отечественная история изучает возникновение и развитие российского государства, историю народов нашей страны. Всемирная история изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю всех групп человеческого общества.

2. И На схеме «Моё человечество» (стр. 80-81] подпиши исторические эпохи в правильной последовательности: от прошлого к настоящему.

От каждой исторической эпохи проведи стрелки и запиши, какое событие или достижение, памятник культуры, известную личность этой эпохи ты уже знаешь.

Ты знаешь, что не все животные и растения, существовавшие в прошлом, сохранились до наших дней. Найди в дополнительной литературе, какие представители живой природы исчезли с «лица» Земли в разные исторические эпохи. Нарисуй их или напиши напротив соответствующих названий эпох.

Продолжи фразу.

Позиция (мнение) Я считаю, что человечеству необходимо бережнее относиться к окружающему нас миру, Аргумент(ы) потому что природа — это главное богатство человечества и нужно сохранить её для будущих поколений.

3. Перед тобой «река времени» всемирной историиВыполни задания.

1. Подпиши названия всех пяти эпох всемирной истории.2. Напиши на флажке «Новая эра».

1. Раскрась каждую эпоху своим цветом.2. Подпиши, в каком веке ты сейчас живёшь.

4. Вспомни, что такое «исторический источник». На рисунках изображены различные исторические источники. Подпиши виды исторических источников: письменный, устный или вещественный.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Мир глазами историка — Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь это предложения знаком «+».

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трех примеров).

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторически сюжет. Чтобы узнать, чтоизображено на картине можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: история, историк, исторический источник, архив, летопись, археология, археолог.

2) Вспомни или узнай у взрослых, какие исторические музеи есть в твоём городе. Побывай в одном из них и напиши небольшое сочинение о том, что запомнилось тебе больше всего. Оформи его на отдельном листе.

Сочинение об исторических музеях моего города для 4 класса

В моём городе Москве есть много исторических музеев, но главным является Государственный исторический музей, который находится на Красной площади.

Уже само здание музея представляет собой немалую историческую ценность. Оно построено в конце 19 века в старинном русском стиле.

В музее собрана богатейшая историческая коллекция, которая постоянно пополняется новыми экспонатами.

В музее действуют выставки старинной живописи, иконописи, дерева и мебели, археологических находок, драгоценных металлов и многие другие.

Сотрудники музея проводят научные работы, изучают исторические источники, читают лекции, проводят экскурсии.

Хотя и выставка старинного костюма оказалась не менее интересной. Я никогда не думала, что люди в прошлом умели так красиво и хорошо одеваться.

Нужно ли изучать предмет окружающий мир

В школе данный предмет изучается учениками с самого первого класса. В пятом классе на смену ему приходят и другие науки — история, физика, обществознание, биология, география и многое-многое другое. Окружающий мир, которым дети занимаются в начальной школе, нужен для того, чтобы в среднюю школу дети пришли, уже имея определенную базу знаний. Так им будет намного легче адаптироваться в новой атмосфере. Правда, не у всех детей с данным предметом всё складывается хорошо. У некоторых из них могут возникать определенные неприятности, появляться плохие оценки. Это, конечно же, не очень здорово. И нужно что-то предпринять.

Как ученику изучать данный предмет и получать хорошие оценки

Если у ребенка имеются плохие оценки по окружающему миру, ему нужно будет начать заниматься дополнительно. Это также касается тех детей, чей преподаватель в школе плохо преподносит материал. Можете постараться что-либо предпринять. Вариантов есть несколько. Вот некоторые из них:

  1. Занятия с частным преподавателем.

Некоторые считают, что занятия с репетитором в начальной школе пока что не нужны. Но в этом нет ничего такого. Частный преподаватель вполне может помочь ребенку с изучением данного предмета. Другая проблема заключается в том, что такие занятия обойдутся родителям ребёнка довольно-таки дорого. Если у них есть возможность оплачивать обучение школьника, то все будет отлично.

Помочь с окружающим миром ребенку могут и его родители.

Пока что в этом предмете нет ничего такого сложного, так что родителям особо напрягаться не придётся. К тому же, это отличный способ провести больше времени вместе со своим ребёнком.

Не стоит забывать о том, что ученик может воспользоваться такой страницей – «ГДЗ по Окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова (Просвещение)».

Учебник

1 Часть

Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 12Стр. 13-14Стр. 14Стр. 15Стр. 16Стр. 17Стр. 20Стр. 21Стр. 22Стр. 23Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 30Стр. 34Стр. 35Стр. 38Стр. 40Стр. 42Стр. 47Стр. 49-52Стр. 54Стр. 56Стр. 60Стр. 64Стр. 65Стр. 66Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 89Стр. 92-93Стр. 93Стр. 94Стр. 95-96Стр. 95Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 107Стр. 108Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 116Стр. 117Стр. 118Стр. 119Стр. 124Стр. 125Стр. 126-127Стр. 126Стр. 134Стр. 138Стр. 140Стр. 142Стр. 143Стр. 144Стр. 147Стр. 148Стр. 158-159Стр. 158Стр. 159Стр. 160Стр. 161Стр. 163Стр. 164Стр. 168Стр. 169Стр. 170-171Стр. 175-176Стр. 176-177Стр. 176Стр. 177Стр. 178Стр. 184-185Стр. 184Стр. 186Стр. 187Стр. 189Стр. 192Стр. 193Стр. 194Стр. 195Стр. 202-203Стр. 203Стр. 206. Проверим себя

2 Часть

Стр. 4Стр. 6-7Стр. 7Стр. 14Стр. 15Стр. 19Стр. 21Стр. 26Стр. 27Стр. 32Стр. 34Стр. 35Стр. 39Стр. 40Стр. 45Стр. 46Стр. 53Стр. 54Стр. 57-58Стр. 58Стр. 60Стр. 63-64Стр. 64Стр. 65Стр. 69Стр. 72Стр. 74Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 85-86Стр. 86Стр. 89Стр. 90Стр. 91Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 103Стр. 104Стр. 106Стр. 110-111Стр. 110Стр. 111Стр. 113Стр. 117Стр. 119Стр. 125Стр. 126Стр. 133Стр. 137Стр. 139Стр. 146Стр. 150Стр. 156Стр. 157Стр. 161-162Стр. 162Стр. 163Стр. 167Стр. 174Стр. 178Стр. 179Стр. 203Стр. 206. Проверь себя

Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь-какие ответы?

1 Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

2 С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это

Исторический источник — это

Археология — это

3 Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.

В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки

3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашёл старинную монетку.

4) В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.

5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.

6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.

7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра

4 Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

5 Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет «Поединок на Куликовом поле». Чтобы узнать, что изображено на картине «Поединок на Куликовом поле», можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. 

Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

1 Напишем небольшой ответ, в котором кратко объясним, почему прошлое нас интересует:

2 Запишем определения для требуемых по заданию понятий:

3 Покажем те предложения, в которых есть информация об исторических источниках:

4 Перечислим существующие и известные нам названия исторических источников и приведём свои примеры конкретных исторических источников. Привести в пример три-четыре исторических источника будет вполне достаточно:

Мои примеры исторических источников:

5 Придумаем несколько вопросов, чтобы задать их учёному по картине «Поединок на Куликовом поле»:

6 Подготовленный рассказ по картине «Поединок на Куликовом поле» вы можете найти здесь.

Важные темы из ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А., Крючкова Е. А. (Просвещение)

Многие ребята на своем примере успели убедиться в том, что пособие действительно способно принести пользу. И эти дети сейчас учатся на самые высокие отметки. Они не перетруждаются, активно работают в классе, а также вовремя отдыхают от уроков. Мальчикам и девочкам, которые испытывают серьезные затруднения при изучении данной дисциплины, ничто не мешает начать практиковаться со сборником правильных ответов

В рамках учебно-методического комплекта по представленной дисциплине мы выделили следующие интересные параграфы, на изучение которых школьникам стоит обратить пристальное внимание:

  • гидросфера Земли;
  • среды обитания организмов;
  • науки о природе.

Если школьник плохо готовился к урокам, потому что ему не хватало на это времени и сил, то данное онлайн-пособие поможет ему решить эту проблему. Благодаря книжечке он научится грамотно распределять свободные часы. Ему удастся и упущенное наверстать, и отдохнуть от уроков. Благодаря пособию формата ГДЗ школьник больше не будет испытывать стресс и панику во время подготовки к тестам и контрольным. У него получится достичь поставленных целей. Грамотно составленный учебно-методический сборник поможет четверокласснику в кратчайшие сроки освоить представленные разделы учебника и стать лучшим специалистом в области естествознания среди своих сверстников.

Мир глазами историка. Исторические источники

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 4-5 классы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: